Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Всем привет!
Столкнулся с проблемой - через автосалоны невозможно заказать автомобиль с фирменным ручным управлением (рассматриваю Ford, Citroen, Opel). И отдельно заказать это "родное" ручное управление через автосалоны также невозможно. Самоделки - пройденный этап, мне нужно чтобы управление было с учетом особенностей конкретной модели автомобиля, удобное и надежное. Если у кого-то есть удачный опыт приобретения подобных авто или ручного управления, то расскажите, пожалуйста. Возможно, что информация пригодится не только мне.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ :
Ребята! А в торговые представительства стран-производителей этих авто не пробовали обратьиться, или напрямую к руководству концернов? Раз вы готовы платить такие деньжищи-то. По "мылу" хотя бы. Фирменное ручное управление сопоставимо по цене с самим автомобилем. Если я не прав поправьте меня.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для торус:
Я обращался в представительства Ford, Citroen, Opel, Volkswagen, Skoda, Hyundai, а также в автосалоны-ведущие дилеры этих марок. В представительстве Ford ответили что сами этим не занимаются, "ищите в Москве фирму которая будет этим заниматься и мы будем рады с ней сотрудничать". Остальные ответили либо отказом,либо не ответили совсем. Сейчас прорабатываю вопрос с Opel Astra (вроде как один из менеджеров автосалона видел ручное управление к ним) и Skoda Octavia (вообще шкодовцы традиционно дружественны к инвалидам и делают ручное управление). По поводу того, что ручное управление сопоставимо по цене с самим автомобилем - это преувеличение. Несколько лет назад узнавал сколько стоит коробка-полуавтомат и ручное управление для Skoda Felicia - оказалось 1200 евро. Но ведь это полуавтомат! Думаю, что в пределах 1000$ будет стоить управление. Когда узнаю точно - напишу в эту тему.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Люди два месяца просидел в инете, искал иномарку удобную для колясочника нащел почти идеальный вариант. правда поискать придется довольно долго пока машина в нужной комплектации появиться на аукционе смотри raum.ru оч. хочу такую, буду покупать. во владике нащел с ручным управлением, поворотным сиденьем и погрузчиком для коляски, стоила 8300 уе 2000 год. уже растаможена.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Globetrotter:
В прошлом году перелопатил почти все представительства производителей иномарок в Москве на ту же тему (разве что в Ролс-ройс и Бентли не позвонил). Нужна была машина под водителя без правой ноги - АКПП и педаль газа слева от тормоза. Почти везде отказ. Готовы помочь оказались только дилеры Ауди и Мерседеса, но там и цена соответствующая (А3 или Мерс А-класса с АКПП - от 33000 USD + переделка около 1000 то ли долларов, то ли ЕВРО). Неожиданно помогли в Авес-Пежо. На 307-м педаль газа электронная, по сему ее просто передвинули, а на ее месте соорудили опорную площадку. Да еще поменяли педаль тормоза АКПП-шную на педаль с механики (с узкой "пяткой"). За переоборудование взяли около 8000 рублей. Выкатили новую переоборудованную машину с гарантией. Жена жутко довольна. Если еще актуально - напишите, расскажу подробнее.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением-новую такую в РОССИИ-некупить, даже и неищите.
б\у купить можно-это либо японку (если перегонщики ошиблись и с аукциона выкупили такую welcab) или самим по аукционал японским лазить (искал и нашел-но 3-4 месяцев ушло).
Можно отдельно купить блок управления ручной но он новый стоит 2500 уе на разборах-нету.
или покупать новую в ЕВРОПЕ-и ставить ручное там же.
Отдельно фирменное ручное (просто комплект-не электронный а механика)- в ЕВРОПЕ-600 евро (без установки)-у нас в МОСКВЕ-1000 уе-без установки.
Можно из сша привести готовый минивен с управлением и подъемником-но долго ждать и поденьгам-тоже.
Японские аукционы-рулят
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Patriot:
В Ауди брались поставить все прямо из Ингольштадта. Машина должна была идти отдельно, управление отдельно (после согласования конструкции с нами), а переоборудование здесь на фирменном сервисе. Но новая Ауди для нас как-то дороговато...
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Хаттабыч:
если к праворуким авто относитесь лояльно-то только с японии брать-напрямую с аукциона. Подбор и доставка займет 3 месяца-зато японцы все для инвалида предусмотрели..
Да и в ЕВРОПЕ можно найти б\у авто с ручным-как то ссылки давались тут-поищите и с немцами-нашими колясочниками свяжитесь.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Globetrotter:
Не заморачивайся по поводу оригинала, у меня на новый форд на серпуховском атозаводе поставили очень удобное управление одной изящьной ручкой справа от руля(кпп-автомат).На себя газ, от себя тормоз.Очень удобно, практически не видно что установлено ручное и на порядок дешевле чем оригинал.Знаю о чем говорю, т.к.ездил на фирменном ручном от мерседес, после моего - сплошное мучение(ручка рядом с кпп, очень неудобно и рука устает). Сейчас жду машину нового модельного ряда, буду ставить только там, что и тебе советую.Единственный минус - придеться три раза туда ездить - снятие размера/предварительная установка макета/установка. А так все класс, подгоняют под оюбую марку в идеале.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Globetrotter:
Оригинального ручного управления несуществует, его ставят отдельно на фирмах специализующихся на этом. У меня очень удобное, но оно дорогое, устанавливается просто крепится на рулевую калонку, а есть итальянское универсальное я видел оно стоит в комплекте 700евро. И оно устанавливаетя рядом с водителем и сразу на педали. Ставится максимум 1,5 часа. если нужно я поищу в нете фото.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Globetrotter:
Я говорил уже сдесь, пошарь если хочешь на форуме. Тебе зачем этот "баян"? Ели у тебя ХАМЕР? (тогда ручное нужно тоже бюджетом хотябы в четверть авто)!??
Я размещал сдесь фото, на любой автомобиль с автоматом ставь и езжай.
Вопрос удобно-не удобно не задавай потаму что:
1. Удобней некуда (сам ставлю не на первую машину, езжу много и далеко, соответственно не медленно).
2. Если не удобно научись и будет удобно (мне понадабилось 20 мин. времени чтобы переучиться)
3. Безопасно? Да!!
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для galeron:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
фирма,,которая занимается поставкой ручного ПОД КОНКРЕТНУЮ МАРКУ, КОНКРЕТНУЮ модель, выглядит супер....как ручка переключения скоростей, в нашем случае, справа от руля, вперед тормоз,на себя газ, правда, стоит от 1000 уе и везут не меньше месяца.
У нас две машины: одна с ручным от Кочармина, моя, иногда испытываю с ним неудобства, поэтому подумываю о докмедовском, и машина мужа с фирменным ручным, он в восторге, перед этим было у него 2 машины с ручным от кочармина...
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Alexei: Я случайно набрела на тайотку родную без пробега специально для нас с креслом подъемником стоит 21 000 баксов Тайотараум 4 типа джипа. Я эту модификацию знаю супер. По цене сказать не могу надо на месте модификацию смотреть. выпуск 2001 года Если интересно пиши мне подскажу где искать!!! Я тоже хочу машину, думаю тайоту родную праворульную, думаю... нашла фирму (Москва) говорят там хорошие япошки без российского пробега. Мне проще подъемник не нужен.
Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением - где купить?
Ответ для Mockvihka
да мне подъемник тоже не нужен. а тоета раум мне оч нравиться и хотелбы купить. естьдаже клуб любителей этой модели авто. если интересно зайди на раум.ру
Столкнулся с проблемой - через автосалоны невозможно заказать автомобиль с фирменным ручным управлением (рассматриваю Ford, Citroen, Opel). И отдельно заказать это "родное" ручное управление через автосалоны также невозможно. Самоделки - пройденный этап, мне нужно чтобы управление было с учетом особенностей конкретной модели автомобиля, удобное и надежное. Если у кого-то есть удачный опыт приобретения подобных авто или ручного управления, то расскажите, пожалуйста. Возможно, что информация пригодится не только мне.
Спасибо!
Ребята! А в торговые представительства стран-производителей этих авто не пробовали обратьиться, или напрямую к руководству концернов? Раз вы готовы платить такие деньжищи-то. По "мылу" хотя бы. Фирменное ручное управление сопоставимо по цене с самим автомобилем. Если я не прав поправьте меня.
Я обращался в представительства Ford, Citroen, Opel, Volkswagen, Skoda, Hyundai, а также в автосалоны-ведущие дилеры этих марок. В представительстве Ford ответили что сами этим не занимаются, "ищите в Москве фирму которая будет этим заниматься и мы будем рады с ней сотрудничать". Остальные ответили либо отказом,либо не ответили совсем. Сейчас прорабатываю вопрос с Opel Astra (вроде как один из менеджеров автосалона видел ручное управление к ним) и Skoda Octavia (вообще шкодовцы традиционно дружественны к инвалидам и делают ручное управление). По поводу того, что ручное управление сопоставимо по цене с самим автомобилем - это преувеличение. Несколько лет назад узнавал сколько стоит коробка-полуавтомат и ручное управление для Skoda Felicia - оказалось 1200 евро. Но ведь это полуавтомат! Думаю, что в пределах 1000$ будет стоить управление. Когда узнаю точно - напишу в эту тему.
В прошлом году перелопатил почти все представительства производителей иномарок в Москве на ту же тему (разве что в Ролс-ройс и Бентли не позвонил). Нужна была машина под водителя без правой ноги - АКПП и педаль газа слева от тормоза. Почти везде отказ. Готовы помочь оказались только дилеры Ауди и Мерседеса, но там и цена соответствующая (А3 или Мерс А-класса с АКПП - от 33000 USD + переделка около 1000 то ли долларов, то ли ЕВРО). Неожиданно помогли в Авес-Пежо. На 307-м педаль газа электронная, по сему ее просто передвинули, а на ее месте соорудили опорную площадку. Да еще поменяли педаль тормоза АКПП-шную на педаль с механики (с узкой "пяткой"). За переоборудование взяли около 8000 рублей. Выкатили новую переоборудованную машину с гарантией. Жена жутко довольна. Если еще актуально - напишите, расскажу подробнее.
б\у купить можно-это либо японку (если перегонщики ошиблись и с аукциона выкупили такую welcab) или самим по аукционал японским лазить (искал и нашел-но 3-4 месяцев ушло).
Можно отдельно купить блок управления ручной но он новый стоит 2500 уе на разборах-нету.
или покупать новую в ЕВРОПЕ-и ставить ручное там же.
Отдельно фирменное ручное (просто комплект-не электронный а механика)- в ЕВРОПЕ-600 евро (без установки)-у нас в МОСКВЕ-1000 уе-без установки.
Можно из сша привести готовый минивен с управлением и подъемником-но долго ждать и поденьгам-тоже.
Японские аукционы-рулят
В Ауди брались поставить все прямо из Ингольштадта. Машина должна была идти отдельно, управление отдельно (после согласования конструкции с нами), а переоборудование здесь на фирменном сервисе. Но новая Ауди для нас как-то дороговато...
если к праворуким авто относитесь лояльно-то только с японии брать-напрямую с аукциона. Подбор и доставка займет 3 месяца-зато японцы все для инвалида предусмотрели..
Да и в ЕВРОПЕ можно найти б\у авто с ручным-как то ссылки давались тут-поищите и с немцами-нашими колясочниками свяжитесь.
Не заморачивайся по поводу оригинала, у меня на новый форд на серпуховском атозаводе поставили очень удобное управление одной изящьной ручкой справа от руля(кпп-автомат).На себя газ, от себя тормоз.Очень удобно, практически не видно что установлено ручное и на порядок дешевле чем оригинал.Знаю о чем говорю, т.к.ездил на фирменном ручном от мерседес, после моего - сплошное мучение(ручка рядом с кпп, очень неудобно и рука устает). Сейчас жду машину нового модельного ряда, буду ставить только там, что и тебе советую.Единственный минус - придеться три раза туда ездить - снятие размера/предварительная установка макета/установка. А так все класс, подгоняют под оюбую марку в идеале.
Оригинального ручного управления несуществует, его ставят отдельно на фирмах специализующихся на этом. У меня очень удобное, но оно дорогое, устанавливается просто крепится на рулевую калонку, а есть итальянское универсальное я видел оно стоит в комплекте 700евро. И оно устанавливаетя рядом с водителем и сразу на педали. Ставится максимум 1,5 часа. если нужно я поищу в нете фото.
Я говорил уже сдесь, пошарь если хочешь на форуме. Тебе зачем этот "баян"? Ели у тебя ХАМЕР? (тогда ручное нужно тоже бюджетом хотябы в четверть авто)!??
Я размещал сдесь фото, на любой автомобиль с автоматом ставь и езжай.
Вопрос удобно-не удобно не задавай потаму что:
1. Удобней некуда (сам ставлю не на первую машину, езжу много и далеко, соответственно не медленно).
2. Если не удобно научись и будет удобно (мне понадабилось 20 мин. времени чтобы переучиться)
3. Безопасно? Да!!
зарегистрируйтесь или войдите
У нас две машины: одна с ручным от Кочармина, моя, иногда испытываю с ним неудобства, поэтому подумываю о докмедовском, и машина мужа с фирменным ручным, он в восторге, перед этим было у него 2 машины с ручным от кочармина...
Уважаемые!ПРИШЛИТЕ фотки докмедовского ручника!Желательно чтобы было видно как оно крепится.
У меня под рулевой колонкой прикрепиться не к чему если не уродовать обшивку!
вот так выглядит
да мне подъемник тоже не нужен. а тоета раум мне оч нравиться и хотелбы купить. естьдаже клуб любителей этой модели авто. если интересно зайди на раум.ру
а фот можно машинки