Да это ж Олег тему "нормальные герои всегда идут в обход" предложил.
Когда мы решили не сражаться с непредсказуемостью тротуаров, а выстроились паровозиком и пошли по Маросейке вдоль припаркованных машин - практически по центру проезжей части.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Жаль, не получилось у меня это живописное видео.
А вообще, конечно, печально всё это. Я люблю старые улицы Москвы и готова поспорить, что они ничуть не хуже европейских, но по комфорту они, конечно ...
Лотки эти открытые. Фу! Где, спрашивается, решетки?
Только ленивый нашу Натали не спросил - а чо это она спиной едет? - И вот объясняй всем про колеса большие и маленькие.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Как человек посвященный в тонкости контрактов по дорожному ремонту, я понимаю, конечно, почему с одной стороны тротуара борт может быть занижен
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
а с другой - метров через триста - закончиться идеальными двадцатью сантиметрами
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Так же как и на пешеходном переходе - с одной стороны понижение, с другой - вот он борт, во всей красе
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Но это же, блин, центр. В двух шагах от Красной площади, от ГУМа, наконец. Там же иностранцы ходят. Японцы, опять же. Неудобно как-то.
И у ГУМа, кстати. Вышли из него на Ильинку, а там ни одного разрыва в бортовом камне, ни одного занижения.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Какие еще хитрости? - Ты и сам не хуже меня знаешь - какие улицы разыграют и отремонтируют, на тех и будут делать понижения.
Одну перпендикулярную Маросейке улицу разыграли - борт понижен. Другую - нет. Вот и вся гидравлика.
Не найду чо-то, где мы обсуждаем кинотеатры...
Попала по случаю на хорошую фильму в Щуке (Каро-фильм в ТЦ на Щукинской) и осталось у меня какое-то недумение в части вопроса по поводу мест в зале.
То есть вот сказать, что Щука недоступна, у меня рука не поднимается - торговый цент весь сделан по уму - и лифты там красивые, открытые - до последнего кинотеатровского этажа
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И туалеты - особо не придерешься - стационарный поручень в трех точках крепится (молодцы), разве что могли унитаз к другому углу - ближе к рулону с бумагой сдвинуть
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
и
и дверь широкая и с четкими символами
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
и даже в общую дверь можно заехать (а могли бы и накосячить, чо уж)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И в залы - во все - можно заехать на коляске. Без порожков, без ступеней
Заехать и встать на проходе.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Или под лестницей на верхние ряды (фото из разных залов)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И вот я задумалась.
Это доступный кинотеатр или недоступный?
СП 35-103-2001 все-таки рекомендовал пару кресел вытаскивать, а тут, видимо, хозяин сети Каро-фильмов пожилился это сделать в середине зала
Но это же, блин, центр. В двух шагах от Красной площади, от ГУМа, наконец. Там же иностранцы ходят. Японцы, опять же. Неудобно как-то
Да, действительно неудобно, я считаю. Гуляла сегодня в центре: Тверская - Кузнецкий мост. Да, и в правду безбарьерная среда оставляет желать лучшего. Даже удивлена была. У нас на окраине и то лучше в этом плане!
А в центре очень много недоступных заведений - тех же кафе, например. И с тротуарами плоховато - кое-где камень не понижен. Или если пандусы и сделаны, то кое-как.
У меня вот тоже почему-то была такая мысль: как не стыдно перед иностранцами? На месте наших властей мне бы было стыдно, ей-Богу!
Вот сейчас эту плитку везде кладут, везде какие-то ремонты, реставрации, - могли бы уж и пандусы заодно делать.
Mucha:
И вот я задумалась.
Это доступный кинотеатр или недоступный?
Ир, надо у них поинтересоваться, только настойчиво и у знающего. Встречал трансформирующиеся места и даже, не помню, где-то видел, целый ряд в ярусе... трансформер
Меня администратор водил. Мальчишка совсем. Его представили как самого знающего. Ничего не сказал про трансформеры. Если бы они были, то все поголовно должны о них знать.
Я так думаю.
Ответ для Lerika:
Lerika:
Гуляла сегодня в центре: Тверская - Кузнецкий мост.
Там сейчас очень нарядно. Кафе на улице перед ЦУМом - прям Рим, а не Москва
Да, чего-то мне не показалось, что очень нарядно.. Может, погода была плохая
Тверская от Маяковской до Пушкинской вообще неприглядно выглядит - везде ремонт, все разрыто-перерыто, везде реставрации какие-то... Нет какого-то лоска и блеска, который должен быть в центре. Пушкинской сквер переделывают, и там тоже все закрыто - ни проехать, ни пройти. В общем, как-то мне не глянулось. Но да, чем ближе к Кремлю, тем краше и цивильнее И с доступностью лучше становится в этом же направлении
"Делается не много, а очень много"(с) Воробъёв
Только почему-то всё время хочется спросить, куда
деньги делись?
Новый начотдела адаптации Москвы Ларин.
Развалил весь город, а теперь руководит безбарьеркой.
Красота онлайн видео:
pocl:
на какой стадии история с общественной инспекцией?
Звонили, просили, чтобы, я ещё раз прислал им адреса, я отправил им видео вместе с адресами, они сказали, что пришлют комиссию, пока всё, приеду с дачи, проедусь, посмотрю, изменилось что ни будь или нет.
Ответ для pocl:Доступную среду» для инвалидов делают без учета мнения самих инвалидов
«Развязки, которые вы строите, парки и дворы, которые благоустраиваете, и т.д. — все это прекрасно, но жить инвалидам-колясочникам в Москве очень тяжело. И одна из проблем — парковка машин» — так начинается обращение инвалида 1-й группы полковника в отставке Александра К. к Сергею Собянину.
инвалиды места для парковок москва
фото: Сергей Иванов
Повод, по которому Александр (фамилия не названа по его просьбе) обратился к врио мэра, весьма актуален. Уже больше года в России действует федеральный закон о ратификации Конвенции о правах людей с инвалидностью. Однако, по словам самих инвалидов и их родственников, несмотря на многочисленные заявления властей о создании безбарьерной среды, за последние годы жить стало отнюдь не легче. В частности, обострилась проблема с парковочными местами: нередко в зоне с разметкой для специальных автомобилей можно увидеть посторонние иномарки, а инвалиды вынуждены платить за стоянку по полной.
С 2011 года была запущена программа «Доступная среда», но, по словам жены Александра, Елены, сейчас жизнь инвалидов даже усложнилась. В 2012 году вышло постановление правительства Москвы №636, которое лишило колясочников постоянных парковочных мест возле дома — металлических тентов. Это создает массу неудобств как самому инвалиду (в случае если он сам управляет автомобилем), так и члену его семьи, который, не найдя места у подъезда, вынужден сначала помогать инвалиду добраться до квартиры, а затем возвращаться и отвозить машину на стоянку. Обустройство парковочных мест было возложено на префектуру, теперь парковочное место для спецтранспорта инвалидов — это желтый знак и разметка на асфальте. В последнее время эти знаки рисуются все чаще, но происходит это без согласований с самими инвалидами и учета места их проживания.
«От моего подъезда до ближайшего такого знака 300 метров, — рассказывает Александр. — Знаки поставлены для галочки, а не под конкретного человека. Получается, что работа вроде бы ведется, а результата и, главное, системы по созданию действительно доступной среды для инвалидов нет. Когда возвращаемся вечером после 17–18 часов, найти место рядом с домом совсем сложно. А кто поймет, как тяжело моей супруге везти меня эти 300 метров до подъезда».
Кроме того, маркированные парковочные места часто заняты машинами, на которых нет опознавательного знака «инвалид», — должной работы по мониторингу ГИБДД не проводит. Хотя по Кодексу об административных правонарушениях водитель, устроившийся на не предназначенном ему месте, обязан заплатить штраф — в 2011 году сумма штрафа увеличилась от 200 рублей до трех–пяти тысяч. Но эта мера сама по себе инвалидам не помогает.
В Крылатском, где живут Елена и Александр, проживают 45 инвалидов-колясочников, всего порядка 10 тысяч таких москвичей. «Я согласен, — говорит Александр, — что прошлый тент-укрытие портил внешний вид придомовой территории. Но существует другой способ решения проблемы, который применяется во многих странах. Это адресная организация постоянного парковочного места для инвалида вблизи дома и обозначение его специальным информационным знаком. Все, что мы просим, — это установить рядом с подъездом дорожный знак «парковка для инвалидов».
Причем в префектуре и управе им готовы помочь, но нормативных документов, которые позволили бы это сделать, попросту не существует. «Органы исполнительной власти должны иметь соответствующее поручение мэра. А такого нет», — объясняет Елена.
Единственной реакцией на очередное обращение семьи пенсионеров стал внезапный приход дворника-таджика. «Он предложил написать краской на асфальте номер нашей машины, — вспоминает Елена. — Мы ответили, что это незаконно. Дворник сказал: вот и я так думаю. И ушел».
После у подъезда Елены и Александра появилось желтое пятно и две белые полоски разметки, сделанные не по ГОСТу. Пользы от этого мало — во время беседы с корреспондентом «МК» парковочное место снова оказалось занято. На этот раз там припарковался джип.
Подобная ситуация складывается и с парковкой в центре столицы. «Только недавно ездили с мужем в центр, пытались припарковаться на Новом Арбате, — рассказывает «МК» Елена. — Там много стоянок для инвалидов, но все они оказались заняты другими машинами».
В рамках проекта по введению платной парковки внутри Бульварного кольца 10% парковочных карманов на каждой стоянке выделяется под машины инвалидов. Москвичи уже отметили: с 1 июля, количество разъезжающих по центру машин со знаком «инвалид» поразительным образом увеличилось...
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Сотрудник региональной общественной организации инвалидов «Перспектива», руководитель проекта «Универсальный дизайн», Мария ГЕНДЕЛЕВА:
— Периодически мы проводим оценки доступности среды в Москве. То и дело встречаются недочеты, которые строителям незаметны, а для инвалидов оказываются принципиально важны: к примеру, правильный угол наклона пандуса или ширина наклонных полос для спуска. К этой работе просто необходимо привлекать экспертов и самих инвалидов, иначе пользы от этих устройств не будет. Самый распространенный стереотип в обществе, что инвалид не самостоятелен, ему всегда нужен сопровождающий. Это не так: инвалиды ходят в кино, театры, на прогулки, в общем-то так же, как и все люди, другое дело — его возможности ограничивают неудобства среды. Сейчас мы работаем над проектом по универсальному дизайну среды. Это такой дизайн, который учитывает особенности всех людей, в том числе удобен для мам с колясками, для людей с инвалидностью и без».
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для спинальник:
Я неделю тому отправлялась с Курского вокзала! Это было столько унижения,что я расплакалась. Настолько почувствовала себя никчемной,беспомощной кадушкой,или мешком с картошкой. Поезд стоял на шестом пути! Нужно было подняться по метал.швеллерам,установленным под углом 45 (наверное) а может круче. И Главное мои передние колеса оказались уже сантиметров на 10! Были бы хоть поручни с двух сторон,я бы помогала себя тащить. В общем до сих пор отойти не могу!
Что бы без Ромы делали?
Да это ж Олег тему "нормальные герои всегда идут в обход" предложил.
Когда мы решили не сражаться с непредсказуемостью тротуаров, а выстроились паровозиком и пошли по Маросейке вдоль припаркованных машин - практически по центру проезжей части.
зарегистрируйтесь или войдите
Жаль, не получилось у меня это живописное видео.
А вообще, конечно, печально всё это. Я люблю старые улицы Москвы и готова поспорить, что они ничуть не хуже европейских, но по комфорту они, конечно ...
Лотки эти открытые. Фу! Где, спрашивается, решетки?
Только ленивый нашу Натали не спросил - а чо это она спиной едет? - И вот объясняй всем про колеса большие и маленькие.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Как человек посвященный в тонкости контрактов по дорожному ремонту, я понимаю, конечно, почему с одной стороны тротуара борт может быть занижен
зарегистрируйтесь или войдите
а с другой - метров через триста - закончиться идеальными двадцатью сантиметрами
зарегистрируйтесь или войдите
Так же как и на пешеходном переходе - с одной стороны понижение, с другой - вот он борт, во всей красе
зарегистрируйтесь или войдите
Но это же, блин, центр. В двух шагах от Красной площади, от ГУМа, наконец. Там же иностранцы ходят. Японцы, опять же. Неудобно как-то.
И у ГУМа, кстати. Вышли из него на Ильинку, а там ни одного разрыва в бортовом камне, ни одного занижения.
зарегистрируйтесь или войдите
Нормально... мы от неё ничего не скрываем, а здесь про стройхитрости... рассказывай!
Какие еще хитрости? - Ты и сам не хуже меня знаешь - какие улицы разыграют и отремонтируют, на тех и будут делать понижения.
Одну перпендикулярную Маросейке улицу разыграли - борт понижен. Другую - нет. Вот и вся гидравлика.
Не найду чо-то, где мы обсуждаем кинотеатры...
Попала по случаю на хорошую фильму в Щуке (Каро-фильм в ТЦ на Щукинской) и осталось у меня какое-то недумение в части вопроса по поводу мест в зале.
То есть вот сказать, что Щука недоступна, у меня рука не поднимается - торговый цент весь сделан по уму - и лифты там красивые, открытые - до последнего кинотеатровского этажа
зарегистрируйтесь или войдите
И туалеты - особо не придерешься - стационарный поручень в трех точках крепится (молодцы), разве что могли унитаз к другому углу - ближе к рулону с бумагой сдвинуть
зарегистрируйтесь или войдите
и дверь широкая и с четкими символами
зарегистрируйтесь или войдите
и даже в общую дверь можно заехать (а могли бы и накосячить, чо уж)
зарегистрируйтесь или войдите
И в залы - во все - можно заехать на коляске. Без порожков, без ступеней
Заехать и встать на проходе.
зарегистрируйтесь или войдите
Или под лестницей на верхние ряды (фото из разных залов)
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
И вот я задумалась.
Это доступный кинотеатр или недоступный?
СП 35-103-2001 все-таки рекомендовал пару кресел вытаскивать, а тут, видимо, хозяин сети Каро-фильмов пожилился это сделать в середине зала
Да, действительно неудобно, я считаю. Гуляла сегодня в центре: Тверская - Кузнецкий мост. Да, и в правду безбарьерная среда оставляет желать лучшего. Даже удивлена была. У нас на окраине и то лучше в этом плане!
А в центре очень много недоступных заведений - тех же кафе, например. И с тротуарами плоховато - кое-где камень не понижен. Или если пандусы и сделаны, то кое-как.
У меня вот тоже почему-то была такая мысль: как не стыдно перед иностранцами? На месте наших властей мне бы было стыдно, ей-Богу!
Вот сейчас эту плитку везде кладут, везде какие-то ремонты, реставрации, - могли бы уж и пандусы заодно делать.
Ир, надо у них поинтересоваться, только настойчиво и у знающего. Встречал трансформирующиеся места и даже, не помню, где-то видел, целый ряд в ярусе... трансформер
Меня администратор водил. Мальчишка совсем. Его представили как самого знающего. Ничего не сказал про трансформеры. Если бы они были, то все поголовно должны о них знать.
Я так думаю.
Ответ для Lerika:
Там сейчас очень нарядно. Кафе на улице перед ЦУМом - прям Рим, а не Москва
Да, чего-то мне не показалось, что очень нарядно.. Может, погода была плохая
Тверская от Маяковской до Пушкинской вообще неприглядно выглядит - везде ремонт, все разрыто-перерыто, везде реставрации какие-то... Нет какого-то лоска и блеска, который должен быть в центре. Пушкинской сквер переделывают, и там тоже все закрыто - ни проехать, ни пройти. В общем, как-то мне не глянулось. Но да, чем ближе к Кремлю, тем краше и цивильнее И с доступностью лучше становится в этом же направлении
А почему только Москвы, присоединяйтесь, давайте собирать видео материалы по всей стране, хоть так мир узнает, как живётся инвалидам в России.
Максим, а на какой стадии история с общественной инспекцией? Они приезжали?
Только почему-то всё время хочется спросить, куда
деньги делись?
Новый начотдела адаптации Москвы Ларин.
Развалил весь город, а теперь руководит безбарьеркой.
Красота
онлайн видео:
или войдите
Звонили, просили, чтобы, я ещё раз прислал им адреса, я отправил им видео вместе с адресами, они сказали, что пришлют комиссию, пока всё, приеду с дачи, проедусь, посмотрю, изменилось что ни будь или нет.
Не помню, по-моему приезжали, подписали бумаги.
«Развязки, которые вы строите, парки и дворы, которые благоустраиваете, и т.д. — все это прекрасно, но жить инвалидам-колясочникам в Москве очень тяжело. И одна из проблем — парковка машин» — так начинается обращение инвалида 1-й группы полковника в отставке Александра К. к Сергею Собянину.
инвалиды места для парковок москва
фото: Сергей Иванов
Повод, по которому Александр (фамилия не названа по его просьбе) обратился к врио мэра, весьма актуален. Уже больше года в России действует федеральный закон о ратификации Конвенции о правах людей с инвалидностью. Однако, по словам самих инвалидов и их родственников, несмотря на многочисленные заявления властей о создании безбарьерной среды, за последние годы жить стало отнюдь не легче. В частности, обострилась проблема с парковочными местами: нередко в зоне с разметкой для специальных автомобилей можно увидеть посторонние иномарки, а инвалиды вынуждены платить за стоянку по полной.
С 2011 года была запущена программа «Доступная среда», но, по словам жены Александра, Елены, сейчас жизнь инвалидов даже усложнилась. В 2012 году вышло постановление правительства Москвы №636, которое лишило колясочников постоянных парковочных мест возле дома — металлических тентов. Это создает массу неудобств как самому инвалиду (в случае если он сам управляет автомобилем), так и члену его семьи, который, не найдя места у подъезда, вынужден сначала помогать инвалиду добраться до квартиры, а затем возвращаться и отвозить машину на стоянку. Обустройство парковочных мест было возложено на префектуру, теперь парковочное место для спецтранспорта инвалидов — это желтый знак и разметка на асфальте. В последнее время эти знаки рисуются все чаще, но происходит это без согласований с самими инвалидами и учета места их проживания.
«От моего подъезда до ближайшего такого знака 300 метров, — рассказывает Александр. — Знаки поставлены для галочки, а не под конкретного человека. Получается, что работа вроде бы ведется, а результата и, главное, системы по созданию действительно доступной среды для инвалидов нет. Когда возвращаемся вечером после 17–18 часов, найти место рядом с домом совсем сложно. А кто поймет, как тяжело моей супруге везти меня эти 300 метров до подъезда».
Кроме того, маркированные парковочные места часто заняты машинами, на которых нет опознавательного знака «инвалид», — должной работы по мониторингу ГИБДД не проводит. Хотя по Кодексу об административных правонарушениях водитель, устроившийся на не предназначенном ему месте, обязан заплатить штраф — в 2011 году сумма штрафа увеличилась от 200 рублей до трех–пяти тысяч. Но эта мера сама по себе инвалидам не помогает.
В Крылатском, где живут Елена и Александр, проживают 45 инвалидов-колясочников, всего порядка 10 тысяч таких москвичей. «Я согласен, — говорит Александр, — что прошлый тент-укрытие портил внешний вид придомовой территории. Но существует другой способ решения проблемы, который применяется во многих странах. Это адресная организация постоянного парковочного места для инвалида вблизи дома и обозначение его специальным информационным знаком. Все, что мы просим, — это установить рядом с подъездом дорожный знак «парковка для инвалидов».
Причем в префектуре и управе им готовы помочь, но нормативных документов, которые позволили бы это сделать, попросту не существует. «Органы исполнительной власти должны иметь соответствующее поручение мэра. А такого нет», — объясняет Елена.
Единственной реакцией на очередное обращение семьи пенсионеров стал внезапный приход дворника-таджика. «Он предложил написать краской на асфальте номер нашей машины, — вспоминает Елена. — Мы ответили, что это незаконно. Дворник сказал: вот и я так думаю. И ушел».
После у подъезда Елены и Александра появилось желтое пятно и две белые полоски разметки, сделанные не по ГОСТу. Пользы от этого мало — во время беседы с корреспондентом «МК» парковочное место снова оказалось занято. На этот раз там припарковался джип.
Подобная ситуация складывается и с парковкой в центре столицы. «Только недавно ездили с мужем в центр, пытались припарковаться на Новом Арбате, — рассказывает «МК» Елена. — Там много стоянок для инвалидов, но все они оказались заняты другими машинами».
В рамках проекта по введению платной парковки внутри Бульварного кольца 10% парковочных карманов на каждой стоянке выделяется под машины инвалидов. Москвичи уже отметили: с 1 июля, количество разъезжающих по центру машин со знаком «инвалид» поразительным образом увеличилось...
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Сотрудник региональной общественной организации инвалидов «Перспектива», руководитель проекта «Универсальный дизайн», Мария ГЕНДЕЛЕВА:
— Периодически мы проводим оценки доступности среды в Москве. То и дело встречаются недочеты, которые строителям незаметны, а для инвалидов оказываются принципиально важны: к примеру, правильный угол наклона пандуса или ширина наклонных полос для спуска. К этой работе просто необходимо привлекать экспертов и самих инвалидов, иначе пользы от этих устройств не будет. Самый распространенный стереотип в обществе, что инвалид не самостоятелен, ему всегда нужен сопровождающий. Это не так: инвалиды ходят в кино, театры, на прогулки, в общем-то так же, как и все люди, другое дело — его возможности ограничивают неудобства среды. Сейчас мы работаем над проектом по универсальному дизайну среды. Это такой дизайн, который учитывает особенности всех людей, в том числе удобен для мам с колясками, для людей с инвалидностью и без».
зарегистрируйтесь или войдите
Я неделю тому отправлялась с Курского вокзала! Это было столько унижения,что я расплакалась. Настолько почувствовала себя никчемной,беспомощной кадушкой,или мешком с картошкой. Поезд стоял на шестом пути! Нужно было подняться по метал.швеллерам,установленным под углом 45 (наверное) а может круче. И Главное мои передние колеса оказались уже сантиметров на 10! Были бы хоть поручни с двух сторон,я бы помогала себя тащить. В общем до сих пор отойти не могу!