Да это ж Олег тему "нормальные герои всегда идут в обход" предложил.
Когда мы решили не сражаться с непредсказуемостью тротуаров, а выстроились паровозиком и пошли по Маросейке вдоль припаркованных машин - практически по центру проезжей части.
Жаль, не получилось у меня это живописное видео.
А вообще, конечно, печально всё это. Я люблю старые улицы Москвы и готова поспорить, что они ничуть не хуже европейских, но по комфорту они, конечно ...
Лотки эти открытые. Фу! Где, спрашивается, решетки?
Только ленивый нашу Натали не спросил - а чо это она спиной едет? - И вот объясняй всем про колеса большие и маленькие.
Как человек посвященный в тонкости контрактов по дорожному ремонту, я понимаю, конечно, почему с одной стороны тротуара борт может быть занижен
а с другой - метров через триста - закончиться идеальными двадцатью сантиметрами
Так же как и на пешеходном переходе - с одной стороны понижение, с другой - вот он борт, во всей красе
Но это же, блин, центр. В двух шагах от Красной площади, от ГУМа, наконец. Там же иностранцы ходят. Японцы, опять же. Неудобно как-то.
И у ГУМа, кстати. Вышли из него на Ильинку, а там ни одного разрыва в бортовом камне, ни одного занижения.
Какие еще хитрости? - Ты и сам не хуже меня знаешь - какие улицы разыграют и отремонтируют, на тех и будут делать понижения.
Одну перпендикулярную Маросейке улицу разыграли - борт понижен. Другую - нет. Вот и вся гидравлика.
Не найду чо-то, где мы обсуждаем кинотеатры...
Попала по случаю на хорошую фильму в Щуке (Каро-фильм в ТЦ на Щукинской) и осталось у меня какое-то недумение в части вопроса по поводу мест в зале.
То есть вот сказать, что Щука недоступна, у меня рука не поднимается - торговый цент весь сделан по уму - и лифты там красивые, открытые - до последнего кинотеатровского этажа
И туалеты - особо не придерешься - стационарный поручень в трех точках крепится (молодцы), разве что могли унитаз к другому углу - ближе к рулону с бумагой сдвинуть
и
и дверь широкая и с четкими символами
и даже в общую дверь можно заехать (а могли бы и накосячить, чо уж)
И в залы - во все - можно заехать на коляске. Без порожков, без ступеней
Заехать и встать на проходе.
Или под лестницей на верхние ряды (фото из разных залов)
И вот я задумалась.
Это доступный кинотеатр или недоступный?
СП 35-103-2001 все-таки рекомендовал пару кресел вытаскивать, а тут, видимо, хозяин сети Каро-фильмов пожилился это сделать в середине зала
Но это же, блин, центр. В двух шагах от Красной площади, от ГУМа, наконец. Там же иностранцы ходят. Японцы, опять же. Неудобно как-то
Да, действительно неудобно, я считаю. Гуляла сегодня в центре: Тверская - Кузнецкий мост. Да, и в правду безбарьерная среда оставляет желать лучшего. Даже удивлена была. У нас на окраине и то лучше в этом плане!
А в центре очень много недоступных заведений - тех же кафе, например. И с тротуарами плоховато - кое-где камень не понижен. Или если пандусы и сделаны, то кое-как.
У меня вот тоже почему-то была такая мысль: как не стыдно перед иностранцами? На месте наших властей мне бы было стыдно, ей-Богу!
Вот сейчас эту плитку везде кладут, везде какие-то ремонты, реставрации, - могли бы уж и пандусы заодно делать.
Mucha:
И вот я задумалась.
Это доступный кинотеатр или недоступный?
Ир, надо у них поинтересоваться, только настойчиво и у знающего. Встречал трансформирующиеся места и даже, не помню, где-то видел, целый ряд в ярусе... трансформер
Меня администратор водил. Мальчишка совсем. Его представили как самого знающего. Ничего не сказал про трансформеры. Если бы они были, то все поголовно должны о них знать.
Я так думаю.
Ответ для Lerika:
Lerika:
Гуляла сегодня в центре: Тверская - Кузнецкий мост.
Там сейчас очень нарядно. Кафе на улице перед ЦУМом - прям Рим, а не Москва
Да, чего-то мне не показалось, что очень нарядно.. Может, погода была плохая
Тверская от Маяковской до Пушкинской вообще неприглядно выглядит - везде ремонт, все разрыто-перерыто, везде реставрации какие-то... Нет какого-то лоска и блеска, который должен быть в центре. Пушкинской сквер переделывают, и там тоже все закрыто - ни проехать, ни пройти. В общем, как-то мне не глянулось. Но да, чем ближе к Кремлю, тем краше и цивильнее И с доступностью лучше становится в этом же направлении
"Делается не много, а очень много"(с) Воробъёв
Только почему-то всё время хочется спросить, куда
деньги делись?
Новый начотдела адаптации Москвы Ларин.
Развалил весь город, а теперь руководит безбарьеркой.
Красота
pocl:
на какой стадии история с общественной инспекцией?
Звонили, просили, чтобы, я ещё раз прислал им адреса, я отправил им видео вместе с адресами, они сказали, что пришлют комиссию, пока всё, приеду с дачи, проедусь, посмотрю, изменилось что ни будь или нет.
Ответ для pocl:Доступную среду» для инвалидов делают без учета мнения самих инвалидов
«Развязки, которые вы строите, парки и дворы, которые благоустраиваете, и т.д. — все это прекрасно, но жить инвалидам-колясочникам в Москве очень тяжело. И одна из проблем — парковка машин» — так начинается обращение инвалида 1-й группы полковника в отставке Александра К. к Сергею Собянину.
инвалиды места для парковок москва
фото: Сергей Иванов
Повод, по которому Александр (фамилия не названа по его просьбе) обратился к врио мэра, весьма актуален. Уже больше года в России действует федеральный закон о ратификации Конвенции о правах людей с инвалидностью. Однако, по словам самих инвалидов и их родственников, несмотря на многочисленные заявления властей о создании безбарьерной среды, за последние годы жить стало отнюдь не легче. В частности, обострилась проблема с парковочными местами: нередко в зоне с разметкой для специальных автомобилей можно увидеть посторонние иномарки, а инвалиды вынуждены платить за стоянку по полной.
С 2011 года была запущена программа «Доступная среда», но, по словам жены Александра, Елены, сейчас жизнь инвалидов даже усложнилась. В 2012 году вышло постановление правительства Москвы №636, которое лишило колясочников постоянных парковочных мест возле дома — металлических тентов. Это создает массу неудобств как самому инвалиду (в случае если он сам управляет автомобилем), так и члену его семьи, который, не найдя места у подъезда, вынужден сначала помогать инвалиду добраться до квартиры, а затем возвращаться и отвозить машину на стоянку. Обустройство парковочных мест было возложено на префектуру, теперь парковочное место для спецтранспорта инвалидов — это желтый знак и разметка на асфальте. В последнее время эти знаки рисуются все чаще, но происходит это без согласований с самими инвалидами и учета места их проживания.
«От моего подъезда до ближайшего такого знака 300 метров, — рассказывает Александр. — Знаки поставлены для галочки, а не под конкретного человека. Получается, что работа вроде бы ведется, а результата и, главное, системы по созданию действительно доступной среды для инвалидов нет. Когда возвращаемся вечером после 17–18 часов, найти место рядом с домом совсем сложно. А кто поймет, как тяжело моей супруге везти меня эти 300 метров до подъезда».
Кроме того, маркированные парковочные места часто заняты машинами, на которых нет опознавательного знака «инвалид», — должной работы по мониторингу ГИБДД не проводит. Хотя по Кодексу об административных правонарушениях водитель, устроившийся на не предназначенном ему месте, обязан заплатить штраф — в 2011 году сумма штрафа увеличилась от 200 рублей до трех–пяти тысяч. Но эта мера сама по себе инвалидам не помогает.
В Крылатском, где живут Елена и Александр, проживают 45 инвалидов-колясочников, всего порядка 10 тысяч таких москвичей. «Я согласен, — говорит Александр, — что прошлый тент-укрытие портил внешний вид придомовой территории. Но существует другой способ решения проблемы, который применяется во многих странах. Это адресная организация постоянного парковочного места для инвалида вблизи дома и обозначение его специальным информационным знаком. Все, что мы просим, — это установить рядом с подъездом дорожный знак «парковка для инвалидов».
Причем в префектуре и управе им готовы помочь, но нормативных документов, которые позволили бы это сделать, попросту не существует. «Органы исполнительной власти должны иметь соответствующее поручение мэра. А такого нет», — объясняет Елена.
Единственной реакцией на очередное обращение семьи пенсионеров стал внезапный приход дворника-таджика. «Он предложил написать краской на асфальте номер нашей машины, — вспоминает Елена. — Мы ответили, что это незаконно. Дворник сказал: вот и я так думаю. И ушел».
После у подъезда Елены и Александра появилось желтое пятно и две белые полоски разметки, сделанные не по ГОСТу. Пользы от этого мало — во время беседы с корреспондентом «МК» парковочное место снова оказалось занято. На этот раз там припарковался джип.
Подобная ситуация складывается и с парковкой в центре столицы. «Только недавно ездили с мужем в центр, пытались припарковаться на Новом Арбате, — рассказывает «МК» Елена. — Там много стоянок для инвалидов, но все они оказались заняты другими машинами».
В рамках проекта по введению платной парковки внутри Бульварного кольца 10% парковочных карманов на каждой стоянке выделяется под машины инвалидов. Москвичи уже отметили: с 1 июля, количество разъезжающих по центру машин со знаком «инвалид» поразительным образом увеличилось...
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Сотрудник региональной общественной организации инвалидов «Перспектива», руководитель проекта «Универсальный дизайн», Мария ГЕНДЕЛЕВА:
— Периодически мы проводим оценки доступности среды в Москве. То и дело встречаются недочеты, которые строителям незаметны, а для инвалидов оказываются принципиально важны: к примеру, правильный угол наклона пандуса или ширина наклонных полос для спуска. К этой работе просто необходимо привлекать экспертов и самих инвалидов, иначе пользы от этих устройств не будет. Самый распространенный стереотип в обществе, что инвалид не самостоятелен, ему всегда нужен сопровождающий. Это не так: инвалиды ходят в кино, театры, на прогулки, в общем-то так же, как и все люди, другое дело — его возможности ограничивают неудобства среды. Сейчас мы работаем над проектом по универсальному дизайну среды. Это такой дизайн, который учитывает особенности всех людей, в том числе удобен для мам с колясками, для людей с инвалидностью и без».
Ответ для спинальник:
Я неделю тому отправлялась с Курского вокзала! Это было столько унижения,что я расплакалась. Настолько почувствовала себя никчемной,беспомощной кадушкой,или мешком с картошкой. Поезд стоял на шестом пути! Нужно было подняться по метал.швеллерам,установленным под углом 45 (наверное) а может круче. И Главное мои передние колеса оказались уже сантиметров на 10! Были бы хоть поручни с двух сторон,я бы помогала себя тащить. В общем до сих пор отойти не могу!
Baloo
27 июль 2013 17:06
Безбарьерная среда в Москве…!?Что бы без Ромы делали?
Mucha
27 июль 2013 18:41
Безбарьерная среда в Москве…!?Да это ж Олег тему "нормальные герои всегда идут в обход" предложил.
Когда мы решили не сражаться с непредсказуемостью тротуаров, а выстроились паровозиком и пошли по Маросейке вдоль припаркованных машин - практически по центру проезжей части.
Жаль, не получилось у меня это живописное видео.
А вообще, конечно, печально всё это. Я люблю старые улицы Москвы и готова поспорить, что они ничуть не хуже европейских, но по комфорту они, конечно ...
Лотки эти открытые. Фу! Где, спрашивается, решетки?
Только ленивый нашу Натали не спросил - а чо это она спиной едет? - И вот объясняй всем про колеса большие и маленькие.
Как человек посвященный в тонкости контрактов по дорожному ремонту, я понимаю, конечно, почему с одной стороны тротуара борт может быть занижен
а с другой - метров через триста - закончиться идеальными двадцатью сантиметрами
Так же как и на пешеходном переходе - с одной стороны понижение, с другой - вот он борт, во всей красе
Но это же, блин, центр. В двух шагах от Красной площади, от ГУМа, наконец. Там же иностранцы ходят. Японцы, опять же. Неудобно как-то.
И у ГУМа, кстати. Вышли из него на Ильинку, а там ни одного разрыва в бортовом камне, ни одного занижения.
pocl
27 июль 2013 19:10
Безбарьерная среда в Москве…!?Нормально... мы от неё ничего не скрываем, а здесь про стройхитрости... рассказывай!
Mucha
27 июль 2013 19:32
Безбарьерная среда в Москве…!?Какие еще хитрости? - Ты и сам не хуже меня знаешь - какие улицы разыграют и отремонтируют, на тех и будут делать понижения.
Одну перпендикулярную Маросейке улицу разыграли - борт понижен. Другую - нет. Вот и вся гидравлика.
Не найду чо-то, где мы обсуждаем кинотеатры...
Попала по случаю на хорошую фильму в Щуке (Каро-фильм в ТЦ на Щукинской) и осталось у меня какое-то недумение в части вопроса по поводу мест в зале.
То есть вот сказать, что Щука недоступна, у меня рука не поднимается - торговый цент весь сделан по уму - и лифты там красивые, открытые - до последнего кинотеатровского этажа
И туалеты - особо не придерешься - стационарный поручень в трех точках крепится (молодцы), разве что могли унитаз к другому углу - ближе к рулону с бумагой сдвинуть
и
и дверь широкая и с четкими символами
и даже в общую дверь можно заехать (а могли бы и накосячить, чо уж)
И в залы - во все - можно заехать на коляске. Без порожков, без ступеней
Заехать и встать на проходе.
Или под лестницей на верхние ряды (фото из разных залов)
И вот я задумалась.
Это доступный кинотеатр или недоступный?
СП 35-103-2001 все-таки рекомендовал пару кресел вытаскивать, а тут, видимо, хозяин сети Каро-фильмов пожилился это сделать в середине зала
Lerika
27 июль 2013 20:19
Безбарьерная среда в Москве…!?Да, действительно неудобно, я считаю. Гуляла сегодня в центре: Тверская - Кузнецкий мост. Да, и в правду безбарьерная среда оставляет желать лучшего. Даже удивлена была. У нас на окраине и то лучше в этом плане!
А в центре очень много недоступных заведений - тех же кафе, например. И с тротуарами плоховато - кое-где камень не понижен. Или если пандусы и сделаны, то кое-как.
У меня вот тоже почему-то была такая мысль: как не стыдно перед иностранцами?
Вот сейчас эту плитку везде кладут, везде какие-то ремонты, реставрации, - могли бы уж и пандусы заодно делать.
pocl
27 июль 2013 21:15
Безбарьерная среда в Москве…!?Ир, надо у них поинтересоваться, только настойчиво и у знающего. Встречал трансформирующиеся места и даже, не помню, где-то видел, целый ряд в ярусе... трансформер
Mucha
27 июль 2013 21:33
Безбарьерная среда в Москве…!?Меня администратор водил. Мальчишка совсем. Его представили как самого знающего.
Я так думаю.
Ответ для Lerika:
Там сейчас очень нарядно. Кафе на улице перед ЦУМом - прям Рим, а не Москва
Lerika
27 июль 2013 23:05
Безбарьерная среда в Москве…!?Да, чего-то мне не показалось, что очень нарядно.. Может, погода была плохая
Тверская от Маяковской до Пушкинской вообще неприглядно выглядит - везде ремонт, все разрыто-перерыто, везде реставрации какие-то... Нет какого-то лоска и блеска, который должен быть в центре. Пушкинской сквер переделывают, и там тоже все закрыто - ни проехать, ни пройти. В общем, как-то мне не глянулось. Но да, чем ближе к Кремлю, тем краше и цивильнее
Okolov
28 июль 2013 08:09
Безбарьерная среда в Москве…!?А почему только Москвы, присоединяйтесь, давайте собирать видео материалы по всей стране, хоть так мир узнает, как живётся инвалидам в России.
pocl
28 июль 2013 10:57
Безбарьерная среда в Москве…!?Максим, а на какой стадии история с общественной инспекцией? Они приезжали?
pocl
28 июль 2013 11:33
Безбарьерная среда в Москве…!?Только почему-то всё время хочется спросить, куда
деньги делись?
Новый начотдела адаптации Москвы Ларин.
Развалил весь город, а теперь руководит безбарьеркой.
Красота
Okolov
28 июль 2013 15:10
Безбарьерная среда в Москве…!?Звонили, просили, чтобы, я ещё раз прислал им адреса, я отправил им видео вместе с адресами, они сказали, что пришлют комиссию, пока всё, приеду с дачи, проедусь, посмотрю, изменилось что ни будь или нет.
Не помню, по-моему приезжали, подписали бумаги.
спинальник
30 июль 2013 11:37
Безбарьерная среда в Москве…!?«Развязки, которые вы строите, парки и дворы, которые благоустраиваете, и т.д. — все это прекрасно, но жить инвалидам-колясочникам в Москве очень тяжело. И одна из проблем — парковка машин» — так начинается обращение инвалида 1-й группы полковника в отставке Александра К. к Сергею Собянину.
инвалиды места для парковок москва
фото: Сергей Иванов
Повод, по которому Александр (фамилия не названа по его просьбе) обратился к врио мэра, весьма актуален. Уже больше года в России действует федеральный закон о ратификации Конвенции о правах людей с инвалидностью. Однако, по словам самих инвалидов и их родственников, несмотря на многочисленные заявления властей о создании безбарьерной среды, за последние годы жить стало отнюдь не легче. В частности, обострилась проблема с парковочными местами: нередко в зоне с разметкой для специальных автомобилей можно увидеть посторонние иномарки, а инвалиды вынуждены платить за стоянку по полной.
С 2011 года была запущена программа «Доступная среда», но, по словам жены Александра, Елены, сейчас жизнь инвалидов даже усложнилась. В 2012 году вышло постановление правительства Москвы №636, которое лишило колясочников постоянных парковочных мест возле дома — металлических тентов. Это создает массу неудобств как самому инвалиду (в случае если он сам управляет автомобилем), так и члену его семьи, который, не найдя места у подъезда, вынужден сначала помогать инвалиду добраться до квартиры, а затем возвращаться и отвозить машину на стоянку. Обустройство парковочных мест было возложено на префектуру, теперь парковочное место для спецтранспорта инвалидов — это желтый знак и разметка на асфальте. В последнее время эти знаки рисуются все чаще, но происходит это без согласований с самими инвалидами и учета места их проживания.
«От моего подъезда до ближайшего такого знака 300 метров, — рассказывает Александр. — Знаки поставлены для галочки, а не под конкретного человека. Получается, что работа вроде бы ведется, а результата и, главное, системы по созданию действительно доступной среды для инвалидов нет. Когда возвращаемся вечером после 17–18 часов, найти место рядом с домом совсем сложно. А кто поймет, как тяжело моей супруге везти меня эти 300 метров до подъезда».
Кроме того, маркированные парковочные места часто заняты машинами, на которых нет опознавательного знака «инвалид», — должной работы по мониторингу ГИБДД не проводит. Хотя по Кодексу об административных правонарушениях водитель, устроившийся на не предназначенном ему месте, обязан заплатить штраф — в 2011 году сумма штрафа увеличилась от 200 рублей до трех–пяти тысяч. Но эта мера сама по себе инвалидам не помогает.
В Крылатском, где живут Елена и Александр, проживают 45 инвалидов-колясочников, всего порядка 10 тысяч таких москвичей. «Я согласен, — говорит Александр, — что прошлый тент-укрытие портил внешний вид придомовой территории. Но существует другой способ решения проблемы, который применяется во многих странах. Это адресная организация постоянного парковочного места для инвалида вблизи дома и обозначение его специальным информационным знаком. Все, что мы просим, — это установить рядом с подъездом дорожный знак «парковка для инвалидов».
Причем в префектуре и управе им готовы помочь, но нормативных документов, которые позволили бы это сделать, попросту не существует. «Органы исполнительной власти должны иметь соответствующее поручение мэра. А такого нет», — объясняет Елена.
Единственной реакцией на очередное обращение семьи пенсионеров стал внезапный приход дворника-таджика. «Он предложил написать краской на асфальте номер нашей машины, — вспоминает Елена. — Мы ответили, что это незаконно. Дворник сказал: вот и я так думаю. И ушел».
После у подъезда Елены и Александра появилось желтое пятно и две белые полоски разметки, сделанные не по ГОСТу. Пользы от этого мало — во время беседы с корреспондентом «МК» парковочное место снова оказалось занято. На этот раз там припарковался джип.
Подобная ситуация складывается и с парковкой в центре столицы. «Только недавно ездили с мужем в центр, пытались припарковаться на Новом Арбате, — рассказывает «МК» Елена. — Там много стоянок для инвалидов, но все они оказались заняты другими машинами».
В рамках проекта по введению платной парковки внутри Бульварного кольца 10% парковочных карманов на каждой стоянке выделяется под машины инвалидов. Москвичи уже отметили: с 1 июля, количество разъезжающих по центру машин со знаком «инвалид» поразительным образом увеличилось...
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Сотрудник региональной общественной организации инвалидов «Перспектива», руководитель проекта «Универсальный дизайн», Мария ГЕНДЕЛЕВА:
— Периодически мы проводим оценки доступности среды в Москве. То и дело встречаются недочеты, которые строителям незаметны, а для инвалидов оказываются принципиально важны: к примеру, правильный угол наклона пандуса или ширина наклонных полос для спуска. К этой работе просто необходимо привлекать экспертов и самих инвалидов, иначе пользы от этих устройств не будет. Самый распространенный стереотип в обществе, что инвалид не самостоятелен, ему всегда нужен сопровождающий. Это не так: инвалиды ходят в кино, театры, на прогулки, в общем-то так же, как и все люди, другое дело — его возможности ограничивают неудобства среды. Сейчас мы работаем над проектом по универсальному дизайну среды. Это такой дизайн, который учитывает особенности всех людей, в том числе удобен для мам с колясками, для людей с инвалидностью и без».
Елизаветта
05 сен. 2013 18:31
Безбарьерная среда в Москве…!?Я неделю тому отправлялась с Курского вокзала! Это было столько унижения,что я расплакалась. Настолько почувствовала себя никчемной,беспомощной кадушкой,или мешком с картошкой. Поезд стоял на шестом пути! Нужно было подняться по метал.швеллерам,установленным под углом 45 (наверное) а может круче. И Главное мои передние колеса оказались уже сантиметров на 10! Были бы хоть поручни с двух сторон,я бы помогала себя тащить. В общем до сих пор отойти не могу!