имеется OttoBock C1000 с пультом как на фото
сидение можно наклонять
подскажите точные настройки пульта чтоб скорость увеличить
пока 7км
похожий пульт тоже подойдет
Хоть немного не по основной теме, но Я также ищу отзывы пользователей этой модели т.к. подбираю первую электроколяску и в основном встречаются обзорные видео-ролики европейцев, а очень бы хотелось узнать, как коляска справляется с нашими погодными условиями и особенно как приспособлена к дальнейшему использованию и подъему-транспортировке для эл. подъемник / соц. такси / самолет.
по размерам и массе она практически МАЙРА ОПТИМУС2
Один большой плюс -это возможность отключать с пульта приводы задних колес и в этом случае она разворачивается на месте.
Я легко на ней в САКАХ передвигался в съемном жилье со стандартными дверьми и на процедурах в БУРДЕНКО, очень маневрена.
В самолете не пробовал возить а в бусик с электро полдъемником легко заезжал не слезаю с неё.
Эргономика отличная, удобное сидение даже шейнику, хороший свет, амортизаторы мягкие, ездил как на туристическом мягком автобусе.
Спрашивайте-расскажу.
Patriot, спасибо за ответ!
Одна из главных задач это как раз летом добираться до Евпатории, а в этом году в аэропорту Симферополя сломался спец. подъемник (аж с февраля месяца!!!) и по старинке весь сезон спускали колясочников на руках. Интересно как такое выдержит С1000 по прочности и именно задние колеса, которым (хотелось бы верить) уже в следующем году суждено будет выстукать все ступеньки трапа самолета ...
И по параметрам колес хотелось бы найти настоящее расстояние между задними колесами и соответственно между левым и правым переднем колесом и так скажем "глубину" до опор коляски (чтобы мне измерить заранее и в будущем не царапать о увы обычнейший пандус с железными бортами от двери подъезда до земли).
Ответ для AntonCAOkoptevo:
ну на руках то колясочника одного спускают а не в коляске
коляска то в багаж идет
летают ребята с майра оптимус 2 и ничего
сам с майрой акцесс полмира облетал-без проблем
расстояния смогу померить позже
сейчас коляска в САКАХ а я в МОСКВЕ
Интересно чем разрешилась проблема с пультом?
И есть ли какие-то нарекания/советы относительно выбора как на сайте ottobock: "Скорость - 6 км/ч опционально - 10 и 14 км/ч" и аккумулятора соответственно. Хорошо ли коляска справлялась в г. Саках в плане этого дикого бездорожья и резко-наклонных пандусов? И с стандартной ли тех. комплектацией?
Наверное последнее, что на данном этапе хотелось бы узнать. Еще раз спасибо за ответы.
с пультом разобрался, скорость 7 км и увеличить можно перепрограммированием но нужен программатор и "танцы с бубном".
Поэтому скорость оставил как есть.
на 6 и 10 км двигатель и редукторы одинаковые так что можно разогнать до 10 км но см.выше как.Акки брать максимально емкие.
Ну и с пульта нашел как отключается привод задних колес.
Нареканий никаких нет. Едет крайне мягко и с достоинством. Пандус возьмет градусов в 30 думаю, но в САКАХ таких крутых не находил. Бездорожье преодолевает и в виде дорог и в виде тропинок на соленом озере прекрасно.
Меня больше интересует вопрос почему одинаковые по параметрам и ТХ коляски МАЙРЫ и ОТТО БОК имеют приличную разницу в цене.
С1000 в стандарт.комплектации (без электро и рекаро) стоит 410т.р.
а МАЙРА Оптимус 2 с полным электропакетом и сидением РЕКАРО-390 т.р.
видимо политика производителя
Меня больше интересует вопрос почему одинаковые по параметрам и ТХ коляски МАЙРЫ и ОТТО БОК имеют приличную разницу в цене.
Вероятно потому, что Майра в Германии заканчивает своё существование (обанкротилась, по слухам, и её покупает какая-то польская компания) и распродаёт произведённое.
На взгляд со стороны конечно Оптимус2 смотрится этаким вездеходом за счет конечно своих колес и кажется пригоден и для плохой погоды и чуть ли не для снега.
У С1000 настораживают задние колеса и почему-то кажется, что с большим ростом и весом при взятии наклонных пандусов вся конструкция коляски будет заваливаться назад.
И наслышан очень нелицеприятными отзывами знакомых о аккумуляторах других моделей оттобоков.
Подскажите как ведут себя стандартные аккумуляторы С1000?
Кнопку М держать нажатой 3 секунды. Услышишь как сзади зажужжит это отключаться привода задних колёс. Программатор не нашёл и мою коляску и до 10 км не разогнать из за слабых двигателей. Продал её.
Я просил на своей С2000 до 14 поднять-не согласились немци типа нет условий для эксплуатации и черевато травмами и инструкция сплошной ахтунг.Ну и десятка нормально.
сидение можно наклонять
подскажите точные настройки пульта чтоб скорость увеличить
пока 7км
похожий пульт тоже подойдет
Привет).Как впечатления от этой коляски?
по размерам и массе она практически МАЙРА ОПТИМУС2
Один большой плюс -это возможность отключать с пульта приводы задних колес и в этом случае она разворачивается на месте.
Я легко на ней в САКАХ передвигался в съемном жилье со стандартными дверьми и на процедурах в БУРДЕНКО, очень маневрена.
В самолете не пробовал возить а в бусик с электро полдъемником легко заезжал не слезаю с неё.
Эргономика отличная, удобное сидение даже шейнику, хороший свет, амортизаторы мягкие, ездил как на туристическом мягком автобусе.
Спрашивайте-расскажу.
Одна из главных задач это как раз летом добираться до Евпатории, а в этом году в аэропорту Симферополя сломался спец. подъемник (аж с февраля месяца!!!) и по старинке весь сезон спускали колясочников на руках. Интересно как такое выдержит С1000 по прочности и именно задние колеса, которым (хотелось бы верить) уже в следующем году суждено будет выстукать все ступеньки трапа самолета ...
И по параметрам колес хотелось бы найти настоящее расстояние между задними колесами и соответственно между левым и правым переднем колесом и так скажем "глубину" до опор коляски (чтобы мне измерить заранее и в будущем не царапать о увы обычнейший пандус с железными бортами от двери подъезда до земли).
ну на руках то колясочника одного спускают а не в коляске
коляска то в багаж идет
летают ребята с майра оптимус 2 и ничего
сам с майрой акцесс полмира облетал-без проблем
расстояния смогу померить позже
сейчас коляска в САКАХ а я в МОСКВЕ
И есть ли какие-то нарекания/советы относительно выбора как на сайте ottobock: "Скорость - 6 км/ч опционально - 10 и 14 км/ч" и аккумулятора соответственно. Хорошо ли коляска справлялась в г. Саках в плане этого дикого бездорожья и резко-наклонных пандусов? И с стандартной ли тех. комплектацией?
Наверное последнее, что на данном этапе хотелось бы узнать. Еще раз спасибо за ответы.
с пультом разобрался, скорость 7 км и увеличить можно перепрограммированием но нужен программатор и "танцы с бубном".
Поэтому скорость оставил как есть.
на 6 и 10 км двигатель и редукторы одинаковые так что можно разогнать до 10 км но см.выше как.Акки брать максимально емкие.
Ну и с пульта нашел как отключается привод задних колес.
Нареканий никаких нет. Едет крайне мягко и с достоинством. Пандус возьмет градусов в 30 думаю, но в САКАХ таких крутых не находил. Бездорожье преодолевает и в виде дорог и в виде тропинок на соленом озере прекрасно.
Меня больше интересует вопрос почему одинаковые по параметрам и ТХ коляски МАЙРЫ и ОТТО БОК имеют приличную разницу в цене.
С1000 в стандарт.комплектации (без электро и рекаро) стоит 410т.р.
а МАЙРА Оптимус 2 с полным электропакетом и сидением РЕКАРО-390 т.р.
видимо политика производителя
Вероятно потому, что Майра в Германии заканчивает своё существование (обанкротилась, по слухам, и её покупает какая-то польская компания) и распродаёт произведённое.
видимо по этой же причины у МАЙРЫ есть всё в наличии в МОСКВЕ
а в ОТТО БОК только А200 -остальные электрички ждите 45 дней.
У С1000 настораживают задние колеса и почему-то кажется, что с большим ростом и весом при взятии наклонных пандусов вся конструкция коляски будет заваливаться назад.
И наслышан очень нелицеприятными отзывами знакомых о аккумуляторах других моделей оттобоков.
Подскажите как ведут себя стандартные аккумуляторы С1000?
Подскажите как?
Что за штука? Где взять? (надо с 10 до 14 поднять)
Возможно ли как то чувствительность джостика настроить?
Кнопку М держать нажатой 3 секунды. Услышишь как сзади зажужжит это отключаться привода задних колёс. Программатор не нашёл и мою коляску и до 10 км не разогнать из за слабых двигателей. Продал её.
Большое спасибо!
А чувствительность джойстика не в курсе как настроить?
Андрей, у с2000, потолок, по-моему, как раз 14, во всяком случае раньше был. Сейчас видимо снизили до 10-ти.
Ничего не отключается... переключается в режим угол наклона спинки сиденья и все.
Нет, уже и опционально 10 потолок, даже в немецком интернет-каталоге Отто, к сожалению.
P.S. Сильно они скоростей "боятся".