Всем кто заинтересован в новом проекте присоединяйтесь к разработке концепта автомобиля для инвалидов. Предлагаю обсудить все технические детали, устройства и эргономику будущего автомобиля. Если нас будет много и каждый выскажет свои пожелания мы сможем выработать конкретный проект авто. Приглашаю к обсуждению и дизайнеров автомобиль должен быть красивым и позитивным.Каким я вижу подобный автомобиль. Длинна не более 3,5 м ширина 1,7 метра. Колесная база нужно будет просчитать в зависимости от конструкции. Кузов двух дверный хечбек . Потому что при таком кузове дверь будет достаточно широкая что облегчит посадку водителя. Хечбек более прост при парковке. Эргономика салона должна быть орентирована на водителя. Двигатель не мощьный чтобы снизить транспортный налог. Трансмиссия Автомат лучше вариатор так как он более дешев что положительно скажется на цене. Системы ABS, ESP, помощи при подъеме. Камера заднего вида и подушки безопасности. Трансформируемый салон. Крепление для инвалидной коляски как крепление велосипеда.
Мне эта тема интересна самому так как сам инвалид с детства (опорник)
Исправлено: Казак 25 май 2013 00:37
Baloo24 май 2013 22:37
Проект Автомобиля для инвалидов
Ответ для bond:
bond:
автомобиля для инвалидов
Одноместный электромобиль Kenguru разработан специально для людей с ограниченными возможностями. В отличие от большинства транспортных средств электромобиль Kenguru лишен боковых дверей, дверь здесь всего одна, задняя, что облегчает доступ в салон для человека на инвалидной коляске. онлайн видео:
у кенгуру есть два существенных недостатка - неадекватная цена и то что нельзя с собой взять ни одного пассажира.
Если гараж где есть розетка под боком, и суточный пробег не превышает 80-100 км, то есть эксплуатация электромобиля возможна, то более подходящими вариантами будут не специализированные для инвалидов китайские электромобильчики типа BYVIN electric car или похожие на него - и цена будет почти в два раза ниже чем за кенгуру, и всё-таки два места.
СергейИ25 май 2013 09:32
Проект Автомобиля для инвалидов
Ответ для bond:
bond:
Всем кто заинтересован в новом проекте присоединяйтесь к разработке концепта автомобиля для инвалидов.
В чом суть призыва-то?
У Вас есть личные финансовые средства на строительство серийно выпускаемых автомобилей для инвалидов? Знаете людей готовых инвестировать средства в то, что Вы называете проектом? И, собственно, с чего такая уверенность в правильности "придумывания" автомобиля УСТРАИВАЮЩЕГО всех - усреднённого/оптимального?
Чем собственно инвалиды, кроме тех или иных физических ограничений (как известно у каждого они свои), отличаются от НЕинвалидов?
Так можно для всех, к примеру, таны одного размера, фасона, цвета, материала и плотности призывать придумать - как бы самый лучший универсальный вариант на любое время года и для всех и каждого...
ИМХО призыв утопический.
Вот по-мне... (с моей точки зрения полностью меня устраивающий под мои нужды/увлечения - полноприводный рамник на неразрезных мостах, с тоётовским дизелем, митцувским суперселектом, внутреней фольцвагеновской эргономикой для водителя, внешними габаритами 4500 на 1800 на 1700 высотой, клиренсом 230, высотой падушки сидения от земли, скажем не более 75см и погрузочной высотой багажника примерно такой же, и чтоб без пневмы и разной черезмерной глючащей электроники... Как Вам моё представление об автомобиле?
Исправлено: СергейИ 25 май 2013 10:06
спинальник25 май 2013 10:00
Проект Автомобиля для инвалидов
Ответ для bond:
bond:
Трансмиссия Автомат лучше вариатор так как он более дешев что положительно скажется на цене. Системы ABS, ESP, помощи при подъеме. Камера заднего вида и подушки безопасности. Трансформируемый салон. Крепление для инвалидной коляски как крепление велосипеда.
Ну и сколько такой автомобиль будет стоить?Анатолий Карпов еще в прошлом году вроде бы собирался под Питером запустить завод по производству "Мишки" с пластиковым кузовом,мелитопольским двигателем,газовым оборудованием и ручным управлением - цена 200000 руб.Руководство "ВАЗа" в феврале предложило для инвалидов "Ладу-гранту" с минимальными опциями 250000р.
Мне эта тема интересна самому так как сам инвалид с детства (опорник)
Одноместный электромобиль Kenguru разработан специально для людей с ограниченными возможностями. В отличие от большинства транспортных средств электромобиль Kenguru лишен боковых дверей, дверь здесь всего одна, задняя, что облегчает доступ в салон для человека на инвалидной коляске.
онлайн видео:
или войдите
Если гараж где есть розетка под боком, и суточный пробег не превышает 80-100 км, то есть эксплуатация электромобиля возможна, то более подходящими вариантами будут не специализированные для инвалидов китайские электромобильчики типа BYVIN electric car или похожие на него - и цена будет почти в два раза ниже чем за кенгуру, и всё-таки два места.
В чом суть призыва-то?
У Вас есть личные финансовые средства на строительство серийно выпускаемых автомобилей для инвалидов? Знаете людей готовых инвестировать средства в то, что Вы называете проектом? И, собственно, с чего такая уверенность в правильности "придумывания" автомобиля УСТРАИВАЮЩЕГО всех - усреднённого/оптимального?
Чем собственно инвалиды, кроме тех или иных физических ограничений (как известно у каждого они свои), отличаются от НЕинвалидов?
Так можно для всех, к примеру, таны одного размера, фасона, цвета, материала и плотности призывать придумать - как бы самый лучший универсальный вариант на любое время года и для всех и каждого...
ИМХО призыв утопический.
Вот по-мне... (с моей точки зрения полностью меня устраивающий под мои нужды/увлечения - полноприводный рамник на неразрезных мостах, с тоётовским дизелем, митцувским суперселектом, внутреней фольцвагеновской эргономикой для водителя, внешними габаритами 4500 на 1800 на 1700 высотой, клиренсом 230, высотой падушки сидения от земли, скажем не более 75см и погрузочной высотой багажника примерно такой же, и чтоб без пневмы и разной черезмерной глючащей электроники... Как Вам моё представление об автомобиле?
Ну и сколько такой автомобиль будет стоить?Анатолий Карпов еще в прошлом году вроде бы собирался под Питером запустить завод по производству "Мишки" с пластиковым кузовом,мелитопольским двигателем,газовым оборудованием и ручным управлением - цена 200000 руб.Руководство "ВАЗа" в феврале предложило для инвалидов "Ладу-гранту" с минимальными опциями 250000р.