Согласно п. 27 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", Раздел 10 "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов" должен содержать: обоснование принятых конструктивных, объемно-планировочных и иных технических решений, обеспечивающих безопасное перемещение инвалидов на объектах.
На видео говорится, что гусеничный подъемник был куплен во исполнение решения суда. Но это же не освобождает ответчика от обоснования принятого решения. Пусть ответят, почему, по их мнению, гусеничный подъемник является наиболее удобным и безопасным решением.
Ответ для Rezo:
На видео видны юрист данного предприятия и представитель фирмы продавца. Юрист приходил ко мне, пытался убедить в том, что то подъёмное устройство, которое они купят будет очень удобно. Ему было показан пункт действующего СНиПа 3501:
3.39 Установку подъемных платформ для инвалидов с
поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе на
креслах-колясках, следует предусматривать в соответствии с
требованиями ГОСТ Р 51630.
Посоветовал ему обратиться на фирму, продающие и устанавливающие подъёмные устройства -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
. Просил купить и установить подъёмное устройство типа БК 325 или БК 350. Он мне уже тогда предлагал пойти навстречу и не упираться особо. Типа мы купим гусеничное подъёмное устройство, а ты пойди нам навстречу и мы тебя отблагодарим. Уже тогда ему говорилось, что данный подъёмник не приспособлен для всех типов колясок и предназначен для использования в частном порядке. Просил при покупке обратить внимание на пункт СНиПа. Проигнорировали...
Ответ для Mikola:
В этом году пользовался Брянским Ж/Д . Вокзал видно что не давно после реконструкции (лет 10 не больше) но нечего для доступной среды не сделано .Особенно подземный переход перила хреновые а в одном месте (где заворот ,я там реально без помощи пройти не смог,меня это взбесило) вообще отсутствует. Кто принимал вокзал после реконструкции, кто за нормами доступа следил? Не кто но подписи наверно есть,посадить его в коляску и без шлема пустить в свободный полет .
Ответ для Mikola: Надо было на электроколяске подъехать для опробования , если не самому, то кого-нибудь в пару... И свидетель и "утереть нос" - я же предупреждал, что это не выход.
онлайн видео:
или войдите
Согласно п. 27 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", Раздел 10 "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов" должен содержать: обоснование принятых конструктивных, объемно-планировочных и иных технических решений, обеспечивающих безопасное перемещение инвалидов на объектах.
На видео говорится, что гусеничный подъемник был куплен во исполнение решения суда. Но это же не освобождает ответчика от обоснования принятого решения. Пусть ответят, почему, по их мнению, гусеничный подъемник является наиболее удобным и безопасным решением.
На видео видны юрист данного предприятия и представитель фирмы продавца. Юрист приходил ко мне, пытался убедить в том, что то подъёмное устройство, которое они купят будет очень удобно. Ему было показан пункт действующего СНиПа 3501:
3.39 Установку подъемных платформ для инвалидов с
поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе на
креслах-колясках, следует предусматривать в соответствии с
требованиями ГОСТ Р 51630.
Посоветовал ему обратиться на фирму, продающие и устанавливающие подъёмные устройства -
зарегистрируйтесь или войдите
Не интересовались ориентировочными ценами на данные подъёмники?
Если знаете, не могли бы озвучить?!
Тогда по моему говорилось о миллионе. Сейчас не знаю. У них на сайте есть адрес электронной почты и № телефона.
Видео пазика с установленным подъёмником, приобретённого для Дарковичского дома-интерната
онлайн видео:
или войдите
В этом году пользовался Брянским Ж/Д . Вокзал видно что не давно после реконструкции (лет 10 не больше) но нечего для доступной среды не сделано .Особенно подземный переход перила хреновые а в одном месте (где заворот ,я там реально без помощи пройти не смог,меня это взбесило) вообще отсутствует. Кто принимал вокзал после реконструкции, кто за нормами доступа следил? Не кто но подписи наверно есть,посадить его в коляску и без шлема пустить в свободный полет .
Ну я электричкой не пользуюсь, а там есть пару людей, но они не захотели.