Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для laylishna:
Насколько я знаю, то таких критериев нет, ибо затруднений в передвижении лица с ментальной инвалидностью не испытывают. Но могу ошибаться, ибо это только предположение.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для Казак:
Исхожу из документа о паспортизации ЛПУ ,что наше министерство бросило своим учреждениям . Там идёт эта формулировка.И ума не приложу какие спецоценки должны быть.Что мы ,как общественные орг-ии ,должны оценить в этом случае.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для laylishna:
а у самих спросить чо им надо?
думаю так- ничего особенного для них в техническом плане не нужно ибо бесполезно.
а вот требование чтоб были с сопровождающим-обязательно.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для сибирячка:
сибирячка:
Разве мало детей -инвалидов,с нарушением интеллекта и проблемами с опорно-двигательным аппаратом?
Статистику не знаю. Но дело в том, что в вопросе отсутствует - с нарушением/проблемами с опорно-двигательным аппаратом.
⋘⋙
Ответ для VadimB:
VadimB:
ничего особенного для них в техническом плане не нужно
Скорее всего. Если человек передвигается сам, без посторонней помощи, какие ему «приспособы» нужны?
≈≈≈
VadimB:
а вот требование чтоб были с сопровождающим-обязательно.
Тут, как мне кажется, всё зависит от степени умственного нарушения. Да, и физическую силу человека нельзя не учитывать. А то попадётся тяжеловес - так он не только сопровождающего, ещё и с десяток человек «причешет».
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для Baloo:
Baloo:
, что в вопросе отсутствует - с нарушением/проблемами с опорно-двигательным аппаратом.
⋘⋙
А сам вопрос о доступности уже не предполагает ли,что у этих людей существует данная проблема?
Или просто вопрос автором топика поставлен не совсем верно.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для laylishna:
Вы сами себя запутываете упрощением формулировки "критерии доступности"
Отделите "архитектурные критерии доступности", которые мало полезны в реальности,
от
"критерии доступности УСЛУГ" котопые всех и интересуют, и всё встанет на место.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для сибирячка:
сибирячка:
Разве мало детей -инвалидов,с нарушением интеллекта и проблемами с опорно-двигательным аппаратом?Просто их мало кто видит.
При чем здесь видит/не видит? Если есть ПОДА то тогда определены конкретные требования по доступности, неважно есть в этом случае ментальная инвалидность или нет. Мы говорим о требованиях доступности именно для людей с нарушением интеллекта.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для Жизнелюб:
Жизнелюб:
Отделите "архитектурные критерии доступности", которые мало полезны в реальности,
от
"критерии доступности УСЛУГ" котопые всех и интересуют, и всё встанет на место.
Вы правы , это нужно отнести к дополнительной помощи сотрудника. Спасибо.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для tatleta:
tatleta:
laylishna:
это нужно отнести к дополнительной помощи сотрудника
Это уже ситуационная помощь, а не доступность...?
Жизнелюб правильно написал . Отследив архитектурную доступность здания для всех категорий ,отслеживаем доступность услуг этого учреждения .И ,зачастую, тем же категориям нужна ,пусть не значительная ,но помощь персонала - это относится к дополнительным услугам ,Ллогично ,что инвалиды с умственным отклонением нуждаются ,кроме архитектурной доступности,в дополнительных услугах того же администратора(для ЛПУ это может быть и визит на дом,какая-то дистанционная помощь).
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Что б яснее было - нас ,как общественную организацию ,попросили завизировать паспорт доступности медучреждения .Не отказали(так как год на горле сами же стояли у нашего минздрава ,типа " «Ничего для нас без нашего участия!»(с).Есно нас на весь город не хватит ,но бум районные ВОИ обучать,да они в своих документах давно грозятся это сделать.
Попросила форму паспорта ,как они её заполнили ,что б уж знать что там и какие рекомендации и с чем соглашаться ,с чем нет.
Это наш наркодиспансер Форму прикреплю ,похоже федералы спустили.
Можно вместе обсудить.
Критерии доступности для инва с умственными нарушениями.
Ответ для laylishna:
волей случая недавно лежал в травматологии.
в палату поступил парень с черепно мозговой и потерей памяти.
ночью он встал в туалет. его поймали только в обед шляющимся в городе.
он сказал что не помнит где его палата и вообще что происходит.
я приклеил красную бумажку на палату и что удивительно- это сработало.
это я к чему а вот что - видимо нужно учить таких и подобных определенной ассоативной логике. типа красная полоса- это к туалету.
желтая-выход и тому подобное. снабжать тревожной кнопкой.
если он запутался в чем то. нажать и ждать помощи.
Сразу возникает вопрос-доступности чего?
Соцобъектов для начала.
{ Не флудим. Личные вопросы - в личной же почте }
Насколько я знаю, то таких критериев нет, ибо затруднений в передвижении лица с ментальной инвалидностью не испытывают. Но могу ошибаться, ибо это только предположение.
Исхожу из документа о паспортизации ЛПУ ,что наше министерство бросило своим учреждениям . Там идёт эта формулировка.И ума не приложу какие спецоценки должны быть.Что мы ,как общественные орг-ии ,должны оценить в этом случае.
Почему же не испытывают? Разве мало детей -инвалидов,с нарушением интеллекта и проблемами с опорно-двигательным аппаратом? Просто их мало кто видит.
а у самих спросить чо им надо?
думаю так- ничего особенного для них в техническом плане не нужно ибо бесполезно.
а вот требование чтоб были с сопровождающим-обязательно.
Статистику не знаю. Но дело в том, что в вопросе отсутствует - с нарушением/проблемами с опорно-двигательным аппаратом.
⋘⋙
Ответ для VadimB:
Скорее всего. Если человек передвигается сам, без посторонней помощи, какие ему «приспособы» нужны?
≈≈≈
Тут, как мне кажется, всё зависит от степени умственного нарушения. Да, и физическую силу человека нельзя не учитывать. А то попадётся тяжеловес - так он не только сопровождающего, ещё и с десяток человек «причешет».
А сам вопрос о доступности уже не предполагает ли,что у этих людей существует данная проблема?
Или просто вопрос автором топика поставлен не совсем верно.
Нет. С таким же успехом можно предположить, что слабовидящий.
⋘⋙
Это к Ольге Васильевне.
Посмотрите здесь
зарегистрируйтесь или войдите
Вы сами себя запутываете упрощением формулировки "критерии доступности"
Отделите "архитектурные критерии доступности", которые мало полезны в реальности,
от
"критерии доступности УСЛУГ" котопые всех и интересуют, и всё встанет на место.
Информационная доступность, пиктограммы, например:
При чем здесь видит/не видит? Если есть ПОДА то тогда определены конкретные требования по доступности, неважно есть в этом случае ментальная инвалидность или нет. Мы говорим о требованиях доступности именно для людей с нарушением интеллекта.
Вы правы , это нужно отнести к дополнительной помощи сотрудника. Спасибо.
Это уже ситуационная помощь, а не доступность...?
Хороший материал ,особенно лекция .Спасибо.
Жизнелюб правильно написал . Отследив архитектурную доступность здания для всех категорий ,отслеживаем доступность услуг этого учреждения .И ,зачастую, тем же категориям нужна ,пусть не значительная ,но помощь персонала - это относится к дополнительным услугам ,Ллогично ,что инвалиды с умственным отклонением нуждаются ,кроме архитектурной доступности,в дополнительных услугах того же администратора(для ЛПУ это может быть и визит на дом,какая-то дистанционная помощь).
Попросила форму паспорта ,как они её заполнили ,что б уж знать что там и какие рекомендации и с чем соглашаться ,с чем нет.
Это наш наркодиспансер Форму прикреплю ,похоже федералы спустили.
Можно вместе обсудить.
волей случая недавно лежал в травматологии.
в палату поступил парень с черепно мозговой и потерей памяти.
ночью он встал в туалет. его поймали только в обед шляющимся в городе.
он сказал что не помнит где его палата и вообще что происходит.
я приклеил красную бумажку на палату и что удивительно- это сработало.
это я к чему а вот что - видимо нужно учить таких и подобных определенной ассоативной логике. типа красная полоса- это к туалету.
желтая-выход и тому подобное. снабжать тревожной кнопкой.
если он запутался в чем то. нажать и ждать помощи.