Продал свою ОКУШКУ хочу взять автомат,надоело жонглировать рычагами как циркач. советуют НИССАН КУБЕ или ХОНДУ КАПА что лучше взять не знаю, посоветуйте
Ответ для alex:
По кузову они так то похожи.Хонда в обслуживании подороже будет,но зато и скорость будет набирать побыстрее.Ниссан чуть попроще.Скажу вам ,что после Оки любой автомобиль будет просто супер.У меня выбор пал на отечественный автопром,купил 2113 (новую).Жил бы в городе,однозначно автомат.
Ответ для alex:
у меня была хонда фит, вариатор. ничего плохого сказать не могу. хонда сама по себе отличная машина. поменял щас на тойоту, автомат обычный. просто взял посвежее. я брал праворукие, т.к. качество повыше чем леворукие.
Не соглашусь. Три года езжу на Honda Mobilio Spike (вариатор) - проблем никаких вообще. Машина 2006 года (в России с 2010). Под капот лазил два раза - после покупки (сменил масла и фильтры) и этим летом (сменил масла, фильтры и пару сайлентблоков). Никаких посторонних шумов, дерганий, стуков нет. По резвости - конечно не механика, но с обгоном проблем не испытывал. Коробка не "задумчивая", на работу ручки газа реагирует мгновенно. Расход в среднем 5 литров (живу за городом).
С вариатором главное не перегружать машину и вовремя менять масло (если есть, то и фильтр). Собственно, это касается любого автомата)
Ответ для Kesha:
полностью согласен ! яонцы делают отличные авто! но вариатор это не для инвалида!согласен он экономичней ,плавно переключается,Но в обслуживании его не потянуть!Там есть ремень который меняется как расходник,но скажем как колодки,вот его замена обойдётся очень дорого. почитайте объявления по продаже авто- там пишут :к примеру ,продам машину НЕ ВАРиАТОр
Ответ для speedway:
на хонде этот ремень цепной, и он расчитан на весь срок службы. не путайте японца со всяким корейским и китайским автопромом. при выборе машины я бы на это не акцентировал свое внимание, если конечно выбираете среди флагманов авто. еще раз говорю что сам проездил на хонде фит, вариатор, три года. с вариатором никогда проблем не было. просто масло менял вовремя и все
8000 баксов,маловато будет на нормальную машину.Расчитывай потом еще вкладывать,подвеску и расходники менять однозначно.Обязательно возми с собой мастера,кто правит машины,подскажет битая или нет.
Ответ для alex: я за такую сумму взял себе Mitsubishi eK-Wagon 2009 без пробега. поставил ручное управление и радуюсь экономичности и надежности машинки. внутри она реально просторнее, чем может показаться снаружи.
отзывы владельцев Mitsubishi eK-Wagon
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Danger: по трассе особо не обгоняю. 80-90 кмч хватает. в основном езжу по городу с его пробками и ограничениями скорости. разгоняется со светофора до 60 кмч на удивление живенько.
По кузову они так то похожи.Хонда в обслуживании подороже будет,но зато и скорость будет набирать побыстрее.Ниссан чуть попроще.Скажу вам ,что после Оки любой автомобиль будет просто супер.У меня выбор пал на отечественный автопром,купил 2113 (новую).Жил бы в городе,однозначно автомат.
Спасибо за ответ, а что вы скажете насчет вариатора,
В этом вопросе я пас.
у меня была хонда фит, вариатор. ничего плохого сказать не могу. хонда сама по себе отличная машина. поменял щас на тойоту, автомат обычный. просто взял посвежее. я брал праворукие, т.к. качество повыше чем леворукие.
вариатор брать не стоит однозначно!
Это почему же?
Датупой он вариатор. Пока раскрутишь, на светофоре опять красный
Не соглашусь. Три года езжу на Honda Mobilio Spike (вариатор) - проблем никаких вообще. Машина 2006 года (в России с 2010). Под капот лазил два раза - после покупки (сменил масла и фильтры) и этим летом (сменил масла, фильтры и пару сайлентблоков). Никаких посторонних шумов, дерганий, стуков нет. По резвости - конечно не механика, но с обгоном проблем не испытывал. Коробка не "задумчивая", на работу ручки газа реагирует мгновенно. Расход в среднем 5 литров (живу за городом).
С вариатором главное не перегружать машину и вовремя менять масло (если есть, то и фильтр). Собственно, это касается любого автомата)
Мой голос за Хонду!
полностью согласен ! яонцы делают отличные авто! но вариатор это не для инвалида!согласен он экономичней ,плавно переключается,Но в обслуживании его не потянуть!Там есть ремень который меняется как расходник,но скажем как колодки,вот его замена обойдётся очень дорого. почитайте объявления по продаже авто- там пишут :к примеру ,продам машину НЕ ВАРиАТОр
ни кого не слушай.. бери вариатор. я на хонде фит гоняю.. бодрая машинка двигатель 1.5
В районе 8000$
на хонде этот ремень цепной, и он расчитан на весь срок службы. не путайте японца со всяким корейским и китайским автопромом. при выборе машины я бы на это не акцентировал свое внимание, если конечно выбираете среди флагманов авто. еще раз говорю что сам проездил на хонде фит, вариатор, три года. с вариатором никогда проблем не было. просто масло менял вовремя и все
отзывы владельцев Mitsubishi eK-Wagon
зарегистрируйтесь или войдите
Toyota verso престиж,вот это- песня
зарегистрируйтесь или войдите