Доброго времени суток.
Что-то фабрично произведённое в Германии, Голландии или Англии попадает в Россию единично и случайно, если я не ошибся. Домотканные самоделки с китайским фаршем обсуждать смысла нет.
Следов рынка хендбайков в России я не нашёл. А интересует обычный для Западной Европы немецкий Стрикер, к примеру:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Тем более, что русский дилер Бионикс уже вовсю тарахтит:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Коллеги, подскажите, нет ли у нас организации, в которой можно заказать хендбайк из Германии?
Предположения по поводу немецкого секонд-рынка можно не высказывать, я и сам про него могу подробно рассказать.
Ответ для Вячеслав:
Да, это дело известное, байк подгоняют под конкретного заказчика. Если приобретать подержанный хендбайк, то его размеры можно отрегулировать под себя, если примерно совпадает рост продавца и покупателя. Крепление к коляске тоже регулируются. А технические характеристики меняются путём замены агрегатов - моторного колеса, батареи и покрышки. Это дело известное.
Меня больше интересует, можно ли заказать в некой организации в России новый хендбайк из Западной Европы?
Ответ для Strannik:
Может обратиься к тем,кто гоняет авто на
продажу из Германии.Говорил по хендбайку и с
немцами,и с американцами-голяк.Живут все в маленьких
городах-не слышали,и невидели даже что это такое.
Пришлось делать самому по фото.
Ребята, всем спасибо большое. Я сейчас зашёл на этот докмет.ру и попал в магазин ДОК, находящийся в РЦ Преодоление.
Разговаривал по телефону с продавцом. Оказывается, в России насчёт хендбайков лёд только тронулся. У них два пробных экземпляра механического и электрического хендбайков Стрикер стоят в шоу-руме 2 недели всего. Ни одного ещё не заказано и не продано. Они сами ничего ещё не знают, какими хендбайки бывают, как и сколько выполняется заказ.
Электробайк стоит 190 000 рублей, то есть 4 300 евро. Это на 3 000 евро дешевле розничной цены в Германии, там они идут по 7 000 евро в среднем. Это нормально, чем ниже уровень жизни в стране, тем дешевле цена у дилера, я это уже выяснял, когда сравнивал цены на новые электрички в Германии и у нас.
Интересная ситуация, надо искать деньги и брать. Хендбайк-это совсем другой уровень жизни для колясочника.
мне вот изготовил байк мастер Александр Пастухов, из металла правда- вес 30 кг, все снимается и вилка и колеса. Прочно и качественно, можно из любых комплектующих и алюминия, но цена вырастет.
Ответ для jouk:
Раздел убрали за ненадобностью - поддерживать его и пополнять информацией оказалось делом трудоёмким и неблагодарным. За время экспериментов с разной техникой, скопилось с десяток хэндбайков и велоприставок разных, ежели в Москве-Подмосковье бываете, заезжайте примерять как-нибудь, ближе к весне, в Лобню, Долгопрудный. Ещё в Жуковском можно потестить разные модели хэндбайков. Есть ребята в Питере, Мончегорске и Казани, там можно три-четыре разные модели в одной локации попробовать.
Хэндбайк, и велоприставка - штука индивидуальная, чтобы понять, какая модель подойдёт пользователю, лучше всего прокатиться на разных моделях до покупки, в присутствии понимающего веломастера. Пройти дистанцию хотя бы в 5-6 км - за 6 км вполне возможно понять, который из хэндбайков удобнее и шустрее, а если рядом будет толковый мастер, он снимет мерку, и "допилит" железку под пользователя.
Хэндбайки проекта мы передали в управление веломастерам в Лобне, Долгопрудном и Казани, там возможно взять технику в аренду. Ежели кто решится приобрести хэндбайк у партнёров проекта, арендную стоимость возможно засчитать в стоимость покупки; если хэндбайк/велоприставка перестанет радовать, железку возможно по предварительной договорённости обменять (с доплатой разницы в стоимости) на более подходящую модель в течение года-двух.
Новости проекта в первую очередь появляются в группе VK:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Что-то фабрично произведённое в Германии, Голландии или Англии попадает в Россию единично и случайно, если я не ошибся. Домотканные самоделки с китайским фаршем обсуждать смысла нет.
Следов рынка хендбайков в России я не нашёл. А интересует обычный для Западной Европы немецкий Стрикер, к примеру:
зарегистрируйтесь или войдите
Тем более, что русский дилер Бионикс уже вовсю тарахтит:
зарегистрируйтесь или войдите
Коллеги, подскажите, нет ли у нас организации, в которой можно заказать хендбайк из Германии?
Предположения по поводу немецкого секонд-рынка можно не высказывать, я и сам про него могу подробно рассказать.
Так за бугром не конвейер.Делают под каждого
индивидуально(спортивные).Но может вам по городу...
Да, это дело известное, байк подгоняют под конкретного заказчика. Если приобретать подержанный хендбайк, то его размеры можно отрегулировать под себя, если примерно совпадает рост продавца и покупателя. Крепление к коляске тоже регулируются. А технические характеристики меняются путём замены агрегатов - моторного колеса, батареи и покрышки. Это дело известное.
Меня больше интересует, можно ли заказать в некой организации в России новый хендбайк из Западной Европы?
На сайте Stricera есть ссылка на интернет магазин dokmed.ru, вероятно они являются их дилерами в России
зарегистрируйтесь или войдите
Может обратиься к тем,кто гоняет авто на
продажу из Германии.Говорил по хендбайку и с
немцами,и с американцами-голяк.Живут все в маленьких
городах-не слышали,и невидели даже что это такое.
Пришлось делать самому по фото.
Разговаривал по телефону с продавцом. Оказывается, в России насчёт хендбайков лёд только тронулся. У них два пробных экземпляра механического и электрического хендбайков Стрикер стоят в шоу-руме 2 недели всего. Ни одного ещё не заказано и не продано. Они сами ничего ещё не знают, какими хендбайки бывают, как и сколько выполняется заказ.
Электробайк стоит 190 000 рублей, то есть 4 300 евро. Это на 3 000 евро дешевле розничной цены в Германии, там они идут по 7 000 евро в среднем. Это нормально, чем ниже уровень жизни в стране, тем дешевле цена у дилера, я это уже выяснял, когда сравнивал цены на новые электрички в Германии и у нас.
Интересная ситуация, надо искать деньги и брать. Хендбайк-это совсем другой уровень жизни для колясочника.
зарегистрируйтесь или войдите
На Авите тоже эпизодически попадаются, но как правило это те же самые предложения.
информация аккумулируется в одном разделе:
зарегистрируйтесь или войдите
почему-то не работает ссылка
Раздел убрали за ненадобностью - поддерживать его и пополнять информацией оказалось делом трудоёмким и неблагодарным. За время экспериментов с разной техникой, скопилось с десяток хэндбайков и велоприставок разных, ежели в Москве-Подмосковье бываете, заезжайте примерять как-нибудь, ближе к весне, в Лобню, Долгопрудный. Ещё в Жуковском можно потестить разные модели хэндбайков. Есть ребята в Питере, Мончегорске и Казани, там можно три-четыре разные модели в одной локации попробовать.
Хэндбайк, и велоприставка - штука индивидуальная, чтобы понять, какая модель подойдёт пользователю, лучше всего прокатиться на разных моделях до покупки, в присутствии понимающего веломастера. Пройти дистанцию хотя бы в 5-6 км - за 6 км вполне возможно понять, который из хэндбайков удобнее и шустрее, а если рядом будет толковый мастер, он снимет мерку, и "допилит" железку под пользователя.
Хэндбайки проекта мы передали в управление веломастерам в Лобне, Долгопрудном и Казани, там возможно взять технику в аренду. Ежели кто решится приобрести хэндбайк у партнёров проекта, арендную стоимость возможно засчитать в стоимость покупки; если хэндбайк/велоприставка перестанет радовать, железку возможно по предварительной договорённости обменять (с доплатой разницы в стоимости) на более подходящую модель в течение года-двух.
Новости проекта в первую очередь появляются в группе VK:
зарегистрируйтесь или войдите
Делают в Казани по вполне вменяемым ценам,по согласованной комплектации,
конструкторы Эдуард Стовбунский и Денис Силантьев
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите