Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста ктов курсе.
Какие имеются приспособления для инвалидов в коляске для зимнего кайтинга?
Я имею в виду на чем передвигаться?
С нетерпением жду Ваших ответов.
Ответ для tito:
Когда я работал в Катаржине, придумал и создал вот такую штуку:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Это сноукайтбагги с изменяемым центром тяжести. Снаряд позволяет идти на лыжных палках, а если надо под кайтом, то сиденье поворачивается, выпускаются дополнительные боковые лыжи для устойчивости и вперед!
Кайт цепляется за боковые дуги ремнями.
Вес около 25 кг, сделана из титана.
Показывали его на выставке, очень интересовались шведы и немцы, но дальше разговоров дело не пошло.
Хотя это мог бы быть новый вид параспорта...
Ответ для zzzooloo:
Да интересно.
Я пока не находил на заграничных сайтах подобного.
Я как понимаю есть зимний кайт-баги на лыжах(не подходящий для инвалидов), управляется ногами
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
а у Вас как под кайтом поворачивает? от наклона туловища или вообще не надо подруливать, заворачивает само?
И какая стоимость Вашего шедевра?
Ответ для tito:
импортные изделия типа Praschberger слишком дорогие. А так можно взять обычный кайт-багги и поставить на лыжи или на широкие большие колеса и катать по полям/заснеженному льду, управление в багги можно немного доработать чтобы управлять руками а не ногами. Еще можно взять сноуборд на него установить кресло и кататься. А кресло от Катаржины... по моему уж слишком тяжелое...
P.S. я сам занимаюсь летним кайтингом и доску с сиденьем сделал себе Так что если будут вопросы или потребуется какая помощь, обращайтесь в личку.
Ответ для Simple:
Моноски и сноукайтбагги для инвалидов - это две большие разницы). Они принципиально различаются!
Моноски предназначена для свободного скольжения по наклонной поверхности снега с усиленным маневрированием палками.
Сноукайтбагги для обычных спортсменов имеет переднюю рулевую лыжу и управляется ногами.
В случае, когда нельзя ногами, можно руками))). Но кайтом надо тоже управлять, и обычно держат его ДВУМЯ руками...
Я почти полгода врубался в тему и пообщался с огромным количеством шведов, скандинавов и прочих сноукайтеров из обычных людей. И никто не смог предложить реального решения - как усадить на сноукайтбагги колясочника. Не было в мире готового решения, как только тащиться балластом за кайтом в жутких тяжелых санках.
Решение было трудным, через промежуточные макеты, которые обкатывались аж на Северном полюсе лично Матвеем Шпаро. Последовательно пришли к концепции аппарата с изменяемой геометрией и управлением поворотом с помощью кантования лыж.
Изменение центра тяжести - очень важная часть устойчивости кайтбагги, как и боковые лыжи с вылетом почти полтора метра.
Так что проделана была гигантская научная и практическая работа.
Что получилось в результате:
Достаточно хорошо управляемый сноукайтбагги крейсерского типа, предназначенный для стабильной езды по сложному снежному рельефу, как на кайте, так и при помощи лыжных палок (как боб у лыжников в параспорте). Конечно, он не так маневренен, как трехлыжный сноукайтбагги с управлением передней лыжей ногами.
Управление кайтом производится двумя руками. В случае поворота одна рука остается на планке кайта, а вторая двигает рычаг кантования лыж. Кайт поворачивает из-за радиуса кромки лыж и их наклона. Минимальный радиус поворота - 12-14 метров. Можно и круче - ставится специальный снежный тормоз (кстати, тоже аналогов нет в мире) и багги поворачивает из-за торможения по одной из сторон (тракторный принцип "наоборот").
Можно много еще чего рассказать - с удовольствием отвечу на вопросы.
Вот первые испытания прототипа сноукайтбагги на Северном Полюсе : Матвей Шпаро "за рулем".
Ответ для Stef:
Как все у Вас просто! Взял доску, прикрутил сиденье от стула.... И спинальники превращаются в шейников... Да простят меня присутсвующие за черный юмор)).
Ортопедию и сохранение здоровья спортсменов еще никто не отменял. Если подходить нормально и по человечески - экстремальный спорт требует не дощечек с привернутыми на саморезы пластиковыми стульчиками, а качественных спортивных снарядов. Этим я и занимался почти полтора года.
Ответ для zzzooloo:
во-первых я не говорил что просто. Во-вторых - если брать кайт-багги за основу которые продаются в кайт-серф-магазах то там 2 варианта либо поставить более широкие колеса (продаются отдельно) либо поставить лыжи. Насчет сноуборда и кресла -то надо конечно думать как делать и как крепить - обычный стульчик туда не поставишь. У меня летний кайтборд с сиденьем - так вот кайтборд стандартный а сиденье композит -стекло-угле ткань.
Насчет травм - вообще-то кайтинг изначально экстремальный вид спорта и травмы могут быть серьезные. Так что прежде чем начать кататься -надо научиться грамотно пилотировать кайтом. Опять же кайт нужен правильный а не парашют или параплан...
Правильный кайт на планке позволяет управлять им одной рукой и при отпускании планки сбрасывает тягу до 0.
ВОт например вариант зимнего кайт-багги (управление ногами можно переделать под руки) онлайн видео:
Ответ для Stef:
Все зависит от инвалидности. Если спинальная травма - нужно делать спецснаряд. Если ампутация или функции спины сохранены - можно адаптировать стандартную компоновку. Но и здесь есть "подводные камни", а именно:
1) Центр тяжести
2) На колесный кайтбагги лыжи просто так не поставишь - нужно менять базу и делать спецкрепления. Ну и лыжи нужны особые, отпилить обычные горные не получается)).
3) Посадка и высадка из снаряда. Для колясочника сиденье типа "гамак" - как на большинстве сноукайтбагги - решение плохое. Смотрели и экспериментировали.
Доработать систему управления (сделать "ручное")на обычном сноукайтбагги не удалось :
1) Значительные силы, действующие на переднюю лыжу. Или маленький интервал поворота лыжи, или рвет рычаг (трос) из рук.
2) Постоянный контроль передней лыжи рукой приводит к ухудшению контроля за кайтом - следствие - частые падения кайта и сложности в управлении.
Что касается моноски - под кайтом невозможно им управлять, моментально переворачивает "вверх пузом" - совсем не тот центр тяжести. Кайтсерфы с сиденьем на доске есть (на Ютубе есть видео француза - отлично гоняет). Но вода - не снег. Другие требования.
Ответ для Stef:
А в общем, задача передо мной ставилась про профессиональный крейсер для дальних переходов под кайтом, Поэтому считаю, что задачу выполнил.
Если говорить про обычные "покатушки" зимой и летом - тут каждый решает для себя сам, какой снаряд ему купить или построить.
Ответ для Stef:
Я, занимаясь проектом сноукайтбагги, приобрел бесценный опыт "баггистроения"))). Может, кому пригодится). Сечас у меня есть макет неплохого аппарата - его можно сделать не в дорогущем титане, а в алюминии.
Подскажите пожалуйста ктов курсе.
Какие имеются приспособления для инвалидов в коляске для зимнего кайтинга?
Я имею в виду на чем передвигаться?
С нетерпением жду Ваших ответов.
Когда я работал в Катаржине, придумал и создал вот такую штуку:
зарегистрируйтесь или войдите
Это сноукайтбагги с изменяемым центром тяжести. Снаряд позволяет идти на лыжных палках, а если надо под кайтом, то сиденье поворачивается, выпускаются дополнительные боковые лыжи для устойчивости и вперед!
Кайт цепляется за боковые дуги ремнями.
Вес около 25 кг, сделана из титана.
Показывали его на выставке, очень интересовались шведы и немцы, но дальше разговоров дело не пошло.
Хотя это мог бы быть новый вид параспорта...
Да интересно.
Я пока не находил на заграничных сайтах подобного.
Я как понимаю есть зимний кайт-баги на лыжах(не подходящий для инвалидов), управляется ногами
зарегистрируйтесь или войдите
а у Вас как под кайтом поворачивает? от наклона туловища или вообще не надо подруливать, заворачивает само?
И какая стоимость Вашего шедевра?
У немцев и Шведов своего такого добра хватает на любой вкус и цвет, как на одной лыже так и на двух
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
импортные изделия типа Praschberger слишком дорогие. А так можно взять обычный кайт-багги и поставить на лыжи или на широкие большие колеса и катать по полям/заснеженному льду, управление в багги можно немного доработать чтобы управлять руками а не ногами. Еще можно взять сноуборд на него установить кресло и кататься. А кресло от Катаржины... по моему уж слишком тяжелое...
P.S. я сам занимаюсь летним кайтингом и доску с сиденьем сделал себе Так что если будут вопросы или потребуется какая помощь, обращайтесь в личку.
Моноски и сноукайтбагги для инвалидов - это две большие разницы). Они принципиально различаются!
Моноски предназначена для свободного скольжения по наклонной поверхности снега с усиленным маневрированием палками.
Сноукайтбагги для обычных спортсменов имеет переднюю рулевую лыжу и управляется ногами.
В случае, когда нельзя ногами, можно руками))). Но кайтом надо тоже управлять, и обычно держат его ДВУМЯ руками...
Я почти полгода врубался в тему и пообщался с огромным количеством шведов, скандинавов и прочих сноукайтеров из обычных людей. И никто не смог предложить реального решения - как усадить на сноукайтбагги колясочника. Не было в мире готового решения, как только тащиться балластом за кайтом в жутких тяжелых санках.
Решение было трудным, через промежуточные макеты, которые обкатывались аж на Северном полюсе лично Матвеем Шпаро. Последовательно пришли к концепции аппарата с изменяемой геометрией и управлением поворотом с помощью кантования лыж.
Изменение центра тяжести - очень важная часть устойчивости кайтбагги, как и боковые лыжи с вылетом почти полтора метра.
Так что проделана была гигантская научная и практическая работа.
Что получилось в результате:
Достаточно хорошо управляемый сноукайтбагги крейсерского типа, предназначенный для стабильной езды по сложному снежному рельефу, как на кайте, так и при помощи лыжных палок (как боб у лыжников в параспорте). Конечно, он не так маневренен, как трехлыжный сноукайтбагги с управлением передней лыжей ногами.
Управление кайтом производится двумя руками. В случае поворота одна рука остается на планке кайта, а вторая двигает рычаг кантования лыж. Кайт поворачивает из-за радиуса кромки лыж и их наклона. Минимальный радиус поворота - 12-14 метров. Можно и круче - ставится специальный снежный тормоз (кстати, тоже аналогов нет в мире) и багги поворачивает из-за торможения по одной из сторон (тракторный принцип "наоборот").
Можно много еще чего рассказать - с удовольствием отвечу на вопросы.
Вот первые испытания прототипа сноукайтбагги на Северном Полюсе : Матвей Шпаро "за рулем".
Как все у Вас просто! Взял доску, прикрутил сиденье от стула.... И спинальники превращаются в шейников... Да простят меня присутсвующие за черный юмор)).
Ортопедию и сохранение здоровья спортсменов еще никто не отменял. Если подходить нормально и по человечески - экстремальный спорт требует не дощечек с привернутыми на саморезы пластиковыми стульчиками, а качественных спортивных снарядов. Этим я и занимался почти полтора года.
С уважением к катающимся под кайтом.
во-первых я не говорил что просто. Во-вторых - если брать кайт-багги за основу которые продаются в кайт-серф-магазах то там 2 варианта либо поставить более широкие колеса (продаются отдельно) либо поставить лыжи. Насчет сноуборда и кресла -то надо конечно думать как делать и как крепить - обычный стульчик туда не поставишь. У меня летний кайтборд с сиденьем - так вот кайтборд стандартный а сиденье композит -стекло-угле ткань.
Насчет травм - вообще-то кайтинг изначально экстремальный вид спорта и травмы могут быть серьезные. Так что прежде чем начать кататься -надо научиться грамотно пилотировать кайтом. Опять же кайт нужен правильный а не парашют или параплан...
Правильный кайт на планке позволяет управлять им одной рукой и при отпускании планки сбрасывает тягу до 0.
ВОт например вариант зимнего кайт-багги (управление ногами можно переделать под руки)
онлайн видео:
или войдите
а вот вариант со сноубордом
онлайн видео:
или войдите
Опять же если у ТС проблема с балансом например -то лучше взять стандартный кайт-багги с колесами и доработать систему управления.
Все зависит от инвалидности. Если спинальная травма - нужно делать спецснаряд. Если ампутация или функции спины сохранены - можно адаптировать стандартную компоновку. Но и здесь есть "подводные камни", а именно:
1) Центр тяжести
2) На колесный кайтбагги лыжи просто так не поставишь - нужно менять базу и делать спецкрепления. Ну и лыжи нужны особые, отпилить обычные горные не получается)).
3) Посадка и высадка из снаряда. Для колясочника сиденье типа "гамак" - как на большинстве сноукайтбагги - решение плохое. Смотрели и экспериментировали.
Доработать систему управления (сделать "ручное")на обычном сноукайтбагги не удалось :
1) Значительные силы, действующие на переднюю лыжу. Или маленький интервал поворота лыжи, или рвет рычаг (трос) из рук.
2) Постоянный контроль передней лыжи рукой приводит к ухудшению контроля за кайтом - следствие - частые падения кайта и сложности в управлении.
Что касается моноски - под кайтом невозможно им управлять, моментально переворачивает "вверх пузом" - совсем не тот центр тяжести. Кайтсерфы с сиденьем на доске есть (на Ютубе есть видео француза - отлично гоняет). Но вода - не снег. Другие требования.
А в общем, задача передо мной ставилась про профессиональный крейсер для дальних переходов под кайтом, Поэтому считаю, что задачу выполнил.
Если говорить про обычные "покатушки" зимой и летом - тут каждый решает для себя сам, какой снаряд ему купить или построить.
Понятное дело что все зависит от человека и его травмы. Но сделать можно - было бы желание
Я, занимаясь проектом сноукайтбагги, приобрел бесценный опыт "баггистроения"))). Может, кому пригодится). Сечас у меня есть макет неплохого аппарата - его можно сделать не в дорогущем титане, а в алюминии.
А какая будет стоимость?
В личку).
Ого, фото сноукайт с тобою ждем? Или как всегда ветер не стой стороны?