Кругосветное путешествие на веломобиле - ищу попутчика.
Приветствую вас друзья.
Как не спрошу кого-нибудь, мол, не мечтаешь ли ты совершить кругосветное путешествие? Если бы представилась такая возможность, то отправился бы в путь? На что практически сразу и без сомнений получаю один и тот же ответ: "да... Да! Конечно!!!"
У людей с физическими ограничениями наверняка тоже ни раз закладывалась шальная мыслишка: "А не махнуть ли мне в Гандурас?". И оказывалось, что всё-таки не махнуть.
Ребят, что именно нас, людей с ограниченными физическими возможностями, останавливает от реализации своей мечты? Отсутствие денег? Невозможность обходиться без посторонней помощи? Привязанности к кому-либо или к чему-либо? Что за страхи удерживают на месте, мешая нам самореализоваться по полной программе?
Так вот, друзья, кто-то из вас хочет в кругосветку? Если будут такие возможности, то вы бы решились? Разумеется, что так многим и не улыбнётся осуществить грёзы всей своей жизни, но кто ещё хочет и способен рискнуть? У кого страсть к путешествиям прописана на генетическом уровне, и оставаться на месте - это подобно заточению льва в клетке?
Вобщем, ребят, я ищу напарника для кругосветного путешествия на веломобиле. Да... Вот так сразу, и ни скидкой меньше . А подбираю я себе в попутчики человека, у которого есть физические проблемы с опорно-двигательной системой; Попросту говоря: мне нужен человек, у которого случилась ампутация нижних конечностей, либо кто не способен физически управлять своими ногами. Однако во всём остальном требуется человек здоровый, выносливый, и грезящий мечтой о путешествиях.
О себе могу сказать, что я человек незрячий, поэтому и нужен партнёр по проекту с тем, чтобы мог направить наш веломобиль в нужную сторону. Хотя, я конечно понимаю, что если заклинить руль, и при этом ехать всё время прямо, вокруг света точно можно пронестись, однако на столько экстремальной задумка не планируется .
Так, дабы воду не лить, скажу о финансовой стороне, так как это наверняка серьёзный аргумент для многих, сдерживающий в реализации, и ни только подобного проекта:
Вобщем, кругосветный веломобильный пробег состоится точно - это уже для меня лично однозначное утверждение, и старт намечен на 22 апреля 2014 г. Бюджет на один календарный год, а всего кругосветка займёт примерно +- полтора года, составляет 2 млн руб., и я точно знаю, где и как собрать эти средства, причём средства будут собраны - это тоже можно не сомневаться.
И так, чтобы не загружать вас пока лишними данными, напишу лишь минимальные требования к моему коллеге по проекту:
1. Пол: значения не имеет;
2. Возраст: от 25 до 50 лет;
3. Инвалидность: только неспособность владения нижними конечностями, причины могут быть разными, но во всём остальном человек должен быть здоров. Рассматриваю варианты и с ампутацией одной конечности, но достаточно глубокой. Требования продиктованы из нескольких соображений и замыслов путешествия;
4. Отсутствие вредных привычек, либо немедленное прекращение следования саморазрушению, как только, возможно, договоримся сотрудничать;
5. Возможность без осложнений для своей жизни и для благополучия своих близких покинуть место постоянного проживания на довольно длительный срок;
6. Коммуникабельность, отсутствие ложных страхов, отсутствие предрассудков, вера в себя и в свои силы;
7. Внутреннее стремление и страсть к путешествиям, т.е. - это не должно быть убеганием от беспробудной, надоевшей действительности, лишь бы куда-то, но подальше отсюда;
8. Знание каких-то иностранных языков приветствуется, но не является обязательным;
9. Готовность включиться в проект не только формально, но и с инициативой личной заинтересованности, в том числе и на этапе подготовки;
10. Стрессоустойчивость, здоровое чувство юмора, умение доверять, умение легко договариваться, понимание своей цели и способность полностью брать за неё ответственность, навык работы в команде, гармоничное сочетание гибкости с настойчивостью, тонкое чувствование текущей ситуации... всё это как минимум огромный плюс, чтобы нам осуществить нашу общую мечту.
И так, наверняка я ещё постараюсь здесь развивать дальше эту тему, касаемо разъяснений моментов по кругосветке, поэтому можете задавать любые уточняющие вопросы. Однако предупреждаю, что сей проект не стёб или общественное мнение - это реальная задача, которая так или иначе, но реализуется, поэтому всяких тролей прошу не беспокойиться , а то я на вас праведный гнев модератора призову.
Ещё чуточку технических моментов:
Веломобиль будет изготовлен по спецзаказу специально для очень длительных походов, разработчиков и исполнителей я нашёл, уже давно веду с ними переговоры, даже уже готова проектная модель. Веломобиль, (типа тандем), оснащается ручным и ножным приводом, т.е. педали буду крутить я, расположившись позади моего напарника, который в свою очередь будет задействовать силу своих рук, чтобы и участвовать в работе по приведению веломобиля в движение, и рулить в правильную сторону :D. Возможна также установка электро-мотор-колеса, однако это будет обговариваться позднее общим мнением.
Вот, самое краткое что хотел сказать - сказал, поэтому если вам выпал шанс, и вы чувствуете в нём своё, то предлагаю со мной связываться по следующим контактам:
ICQ: 310928
Skype: marchekan
e-mail: badjos@rambler.ru
Для тех кто имеет возможность звонить по России, либо же по краснодарскому краю на МТС, то вот мой моб. тел.:
+7-918-369-34-57
Зовут меня Вячеслав, я на данный момент проживаю в городе Анапа.
Кругосветное путешествие на веломобиле - ищу попутчика.
Ответ для Blindman:
Ребят, что именно нас, людей с ограниченными физическими возможностями, останавливает от реализации своей мечты? Отсутствие денег? Невозможность обходиться без посторонней помощи?
и ниже сам себе отвечает:
физически управлять своими ногами. Однако во всём остальном требуется человек здоровый, выносливый, и грезящий мечтой о путешествиях.
ИМХО. большего бреда встречал мало где:
Бюджет на один календарный год, а всего кругосветка займёт примерно +- полтора года, составляет 2 млн руб., и я точно знаю, где и как собрать эти средства, причём средства будут собраны - это тоже можно не сомневаться.
Веломобиль будет изготовлен по спецзаказу специально для очень длительных походов, разработчиков и исполнителей я нашёл, уже давно веду с ними переговоры, даже уже готова проектная модель.
Кругосветное путешествие на веломобиле - ищу попутчика.
Ответ для Blindman:
Слава! А может начать не с кругосветки и не на велосипеде?
Я бы по России из края в край "в полный рост".Да хоть на отечественном авто.А чем не преодоление?
А вообще.Удачи! Дело хорошее,нужное.
Кругосветное путешествие на веломобиле - ищу попутчика.
Ответ для Blindman:
Вячеслав, привет! Ты знаешь, кругосветка это здорово и очень даже заманчиво (по крайней мере для меня), НО!
У меня, как у почти профессионального катальщика, возникают целый ряд вопросов.
1. Каков ваш уровень веломастерства (сколько лет сидите в седле)? Я - уже 15-ть и то на такое едва ли решусь - хотя меня ничего не сдерживает.
2. Велоаппараты типа какой вы хотите или уже заказали - запросто продаются в забугорных магазах - хоть бытовые, хоть спортивные. Вопрос - чем именно ВАШ будет отличаться от них? Компонентами, купленными на чайнике или прочих байк-шопах и собранных в ручную? Тогда я бы с удовольствием посмотрела б спецификацию! Или, может, вся фишка в раме, изготовленной со спецгеометрии? Тогда прошу 3Д от производителя в студию!
3. Вы хотите стартовать в апреле, а вы уверены, что за оставшиеся 3 месяца для вас успеют изготовить аппарат (если он кастомный)? Мой, н-р, только раму из титанового сплава делали около 7-8 месяцев...
4. А вы вообще в курсе, что раму веломобиля для вашего напарника, т.е. переднюю часть вашего тандема, нужно делать ТРЕХколесной?
5. По напарнику. Я очень даже реально представляю предстоящие нагрузки, а посему предположу, что партнера вам надо искать среди паралимпийской сборной - у них одна Светлана Мошкович чеготолько стоит!!!
Однако, надо ли им это?!! Думаю нет - у них амбиции в другое место "смотрят" и, едва ли ответят взаимностью...
Далее возникают вопросы чисто практического плана.
6. Какой ваш самый дальний велопоход? Сколько км, за какой срок? Какой багаж был при вас?
7. Вы говорите о кругосветке, но ничего не пишите о маршруте - направление, страны, континенты, стояночных бываках, сопровождении, брони гостиниц, бронь на перелеты, километраже, треках, скоростном режиме, питании и пр.
6. Вы сообще в курсе, как будете транспортировать будущий веломобиль в самолетах, кораблях и поездах? Ведь это отдельная БОЛЬШАЯ и БОЛЬНАЯ тема!
7. Вы планируете ехать "дикарями", т.е. никого не ставя в известность или каждый ваш пункт (крупный город) будет ознаменован общением со СМИ, местными обществами инвалидов и прочее? Если второе, то есть ли уже договоренность? И с кем?
8. Намерены ли вы вести интернет-дневник путешествия?
***
Поймите, я не пытаюсь вас троллить, мне это очень интересно. Возможно, я на каком-то этапе смогла бы даже присоединиться - главное, определиться, в каком месте и в какое время года. Но не в качестве партнера, а как единомышленник по колесам)))
Если не договоримя, поеду в одну голову. По маршруту, более обдуманному и менее амбициозному.
Удачи!
Как не спрошу кого-нибудь, мол, не мечтаешь ли ты совершить кругосветное путешествие? Если бы представилась такая возможность, то отправился бы в путь? На что практически сразу и без сомнений получаю один и тот же ответ: "да... Да! Конечно!!!"
У людей с физическими ограничениями наверняка тоже ни раз закладывалась шальная мыслишка: "А не махнуть ли мне в Гандурас?". И оказывалось, что всё-таки не махнуть.
Ребят, что именно нас, людей с ограниченными физическими возможностями, останавливает от реализации своей мечты? Отсутствие денег? Невозможность обходиться без посторонней помощи? Привязанности к кому-либо или к чему-либо? Что за страхи удерживают на месте, мешая нам самореализоваться по полной программе?
Так вот, друзья, кто-то из вас хочет в кругосветку? Если будут такие возможности, то вы бы решились? Разумеется, что так многим и не улыбнётся осуществить грёзы всей своей жизни, но кто ещё хочет и способен рискнуть? У кого страсть к путешествиям прописана на генетическом уровне, и оставаться на месте - это подобно заточению льва в клетке?
Вобщем, ребят, я ищу напарника для кругосветного путешествия на веломобиле. Да... Вот так сразу, и ни скидкой меньше . А подбираю я себе в попутчики человека, у которого есть физические проблемы с опорно-двигательной системой; Попросту говоря: мне нужен человек, у которого случилась ампутация нижних конечностей, либо кто не способен физически управлять своими ногами. Однако во всём остальном требуется человек здоровый, выносливый, и грезящий мечтой о путешествиях.
О себе могу сказать, что я человек незрячий, поэтому и нужен партнёр по проекту с тем, чтобы мог направить наш веломобиль в нужную сторону. Хотя, я конечно понимаю, что если заклинить руль, и при этом ехать всё время прямо, вокруг света точно можно пронестись, однако на столько экстремальной задумка не планируется .
Так, дабы воду не лить, скажу о финансовой стороне, так как это наверняка серьёзный аргумент для многих, сдерживающий в реализации, и ни только подобного проекта:
Вобщем, кругосветный веломобильный пробег состоится точно - это уже для меня лично однозначное утверждение, и старт намечен на 22 апреля 2014 г. Бюджет на один календарный год, а всего кругосветка займёт примерно +- полтора года, составляет 2 млн руб., и я точно знаю, где и как собрать эти средства, причём средства будут собраны - это тоже можно не сомневаться.
И так, чтобы не загружать вас пока лишними данными, напишу лишь минимальные требования к моему коллеге по проекту:
1. Пол: значения не имеет;
2. Возраст: от 25 до 50 лет;
3. Инвалидность: только неспособность владения нижними конечностями, причины могут быть разными, но во всём остальном человек должен быть здоров. Рассматриваю варианты и с ампутацией одной конечности, но достаточно глубокой. Требования продиктованы из нескольких соображений и замыслов путешествия;
4. Отсутствие вредных привычек, либо немедленное прекращение следования саморазрушению, как только, возможно, договоримся сотрудничать;
5. Возможность без осложнений для своей жизни и для благополучия своих близких покинуть место постоянного проживания на довольно длительный срок;
6. Коммуникабельность, отсутствие ложных страхов, отсутствие предрассудков, вера в себя и в свои силы;
7. Внутреннее стремление и страсть к путешествиям, т.е. - это не должно быть убеганием от беспробудной, надоевшей действительности, лишь бы куда-то, но подальше отсюда;
8. Знание каких-то иностранных языков приветствуется, но не является обязательным;
9. Готовность включиться в проект не только формально, но и с инициативой личной заинтересованности, в том числе и на этапе подготовки;
10. Стрессоустойчивость, здоровое чувство юмора, умение доверять, умение легко договариваться, понимание своей цели и способность полностью брать за неё ответственность, навык работы в команде, гармоничное сочетание гибкости с настойчивостью, тонкое чувствование текущей ситуации... всё это как минимум огромный плюс, чтобы нам осуществить нашу общую мечту.
И так, наверняка я ещё постараюсь здесь развивать дальше эту тему, касаемо разъяснений моментов по кругосветке, поэтому можете задавать любые уточняющие вопросы. Однако предупреждаю, что сей проект не стёб или общественное мнение - это реальная задача, которая так или иначе, но реализуется, поэтому всяких тролей прошу не беспокойиться , а то я на вас праведный гнев модератора призову.
Ещё чуточку технических моментов:
Веломобиль будет изготовлен по спецзаказу специально для очень длительных походов, разработчиков и исполнителей я нашёл, уже давно веду с ними переговоры, даже уже готова проектная модель. Веломобиль, (типа тандем), оснащается ручным и ножным приводом, т.е. педали буду крутить я, расположившись позади моего напарника, который в свою очередь будет задействовать силу своих рук, чтобы и участвовать в работе по приведению веломобиля в движение, и рулить в правильную сторону :D. Возможна также установка электро-мотор-колеса, однако это будет обговариваться позднее общим мнением.
Вот, самое краткое что хотел сказать - сказал, поэтому если вам выпал шанс, и вы чувствуете в нём своё, то предлагаю со мной связываться по следующим контактам:
ICQ: 310928
Skype: marchekan
e-mail: badjos@rambler.ru
Для тех кто имеет возможность звонить по России, либо же по краснодарскому краю на МТС, то вот мой моб. тел.:
+7-918-369-34-57
Зовут меня Вячеслав, я на данный момент проживаю в городе Анапа.
Удачи Вам в осуществлении Вашей мечты и подборе напарника.
и ниже сам себе отвечает:
ИМХО. большего бреда встречал мало где:
Теме минус.
Слава! А может начать не с кругосветки и не на велосипеде?
Я бы по России из края в край "в полный рост".Да хоть на отечественном авто.А чем не преодоление?
А вообще.Удачи! Дело хорошее,нужное.
Покажи аппарат для начала
Вячеслав, привет! Ты знаешь, кругосветка это здорово и очень даже заманчиво (по крайней мере для меня), НО!
У меня, как у почти профессионального катальщика, возникают целый ряд вопросов.
1. Каков ваш уровень веломастерства (сколько лет сидите в седле)? Я - уже 15-ть и то на такое едва ли решусь - хотя меня ничего не сдерживает.
2. Велоаппараты типа какой вы хотите или уже заказали - запросто продаются в забугорных магазах - хоть бытовые, хоть спортивные. Вопрос - чем именно ВАШ будет отличаться от них? Компонентами, купленными на чайнике или прочих байк-шопах и собранных в ручную? Тогда я бы с удовольствием посмотрела б спецификацию! Или, может, вся фишка в раме, изготовленной со спецгеометрии? Тогда прошу 3Д от производителя в студию!
3. Вы хотите стартовать в апреле, а вы уверены, что за оставшиеся 3 месяца для вас успеют изготовить аппарат (если он кастомный)? Мой, н-р, только раму из титанового сплава делали около 7-8 месяцев...
4. А вы вообще в курсе, что раму веломобиля для вашего напарника, т.е. переднюю часть вашего тандема, нужно делать ТРЕХколесной?
5. По напарнику. Я очень даже реально представляю предстоящие нагрузки, а посему предположу, что партнера вам надо искать среди паралимпийской сборной - у них одна Светлана Мошкович чеготолько стоит!!!
Однако, надо ли им это?!! Думаю нет - у них амбиции в другое место "смотрят" и, едва ли ответят взаимностью...
Далее возникают вопросы чисто практического плана.
6. Какой ваш самый дальний велопоход? Сколько км, за какой срок? Какой багаж был при вас?
7. Вы говорите о кругосветке, но ничего не пишите о маршруте - направление, страны, континенты, стояночных бываках, сопровождении, брони гостиниц, бронь на перелеты, километраже, треках, скоростном режиме, питании и пр.
6. Вы сообще в курсе, как будете транспортировать будущий веломобиль в самолетах, кораблях и поездах? Ведь это отдельная БОЛЬШАЯ и БОЛЬНАЯ тема!
7. Вы планируете ехать "дикарями", т.е. никого не ставя в известность или каждый ваш пункт (крупный город) будет ознаменован общением со СМИ, местными обществами инвалидов и прочее? Если второе, то есть ли уже договоренность? И с кем?
8. Намерены ли вы вести интернет-дневник путешествия?
***
Поймите, я не пытаюсь вас троллить, мне это очень интересно. Возможно, я на каком-то этапе смогла бы даже присоединиться - главное, определиться, в каком месте и в какое время года. Но не в качестве партнера, а как единомышленник по колесам)))
Если не договоримя, поеду в одну голову. По маршруту, более обдуманному и менее амбициозному.
Удачи!