Добрый день, друзья, гости и постоянные посетители портала Disability.ru.
Меня зовут Андрей. Я инженер и работаю в области производства реабилитационной техники для инвалидов.
Хотел бы рассказать Вам о новой отечественной разработке для инвалидов и узнать Ваше мнение, пожелания, критику, советы. Они помогут улучшить изделие и скорее довести его до потребителя.
В 2006 г. в Санкт-Петербурге на кафедре Колесных и гусеничных машин Политехнического университета был разработан и изготовлен опытный образец МОБИЛЬНОГО ЛЕСТНИЧНОГО ПОДЪЕМНИКА для людей с ограниченной подвижностью (фото). Подъемник позволяет перемещать человека по лестнице и плоскости. Для подъема по лестнице используется электропривод, для спуска – гидродемпфер. Изображенная модель оснащена собственным креслом (пока обычное офисное). Транспортируемый человек должен пересесть в него. Возможно исполнение и в виде «подкатного» подъемника, когда подъемник присоединяется сзади к обычной коляске и перемещает ее по лестнице. От импортных аналогов подъемник отличается простотой конструкции, благодаря чему удалось снизить стоимость в 2-3 раза. Ориентировочная цена составляет 60 тыс. рублей.
Главный вопрос сейчас, стоящий перед нами: поиск путей развития производства таких подъемников, возможностей выхода на государственный заказ, поиск инвесторов, деловых партнеров. Как обеспечить поставку подъемников инвалидам? В какие организации можно обратиться по этому вопросу? Также хотелось бы узнать о требованиях самих инвалидов к подобным подъемникам: какой он должен быть, что удобней, что нет, какие трудности могут возникать при их использовании.
Буду благодарен за Ваши ответы и готов ответить на Ваши вопросы. Также возможно устроить реальные испытания подъемника, посмотреть вживую (в Санкт-Петербурге).
PS для администратора форума: если считаете полезным и возможным, Вы могли бы разместить это сообщение (или на его основе) и в других посещаемых местах.
Ответ для Andrew:
Вещь очень нужная, только по помещенной фотке не понял механизма подъема и спуска. Для госзаказа Вам, возможно, стоит обратиться в Министерства соцзащиты РФ и субъектов федерации. Сложность в том, что подъемник не входит в федеральный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам бесплатно.
Andrew:
Хотел бы рассказать Вам о новой отечественной разработке для инвалидов и узнать Ваше мнение, пожелания, критику, советы.
Спасибо, очень правильный подход, а то ситуация «без меня, меня женили» откровенного говоря - достала, т.е. сделают что-нибудь для инвалида, а потом удивляются чего тот нос воротит.
Согласна с Реалистом:
Реалист:
Вещь очень нужная, только по помещенной фотке не понял механизма подъема и спуска.
И еще как-то очень кресло смотрится не надежно, а если человек совсем слабый корпусом и грузный? А можно что-нибудь такое, чтоб к коляске пристегнул и поехал.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Уж больно лень пересаживаться Хотя, спасибо и эта разработка тоже очень хорошая и нужная.
Ответ для Andrew:
Если судить по фото в таком ракурсе, то это напоминает «Скаломобиль». Как мне кажется в таком исполнении (пересадка в другое кресло) не совсем то, что необходимо большинству.
Например, я бы сразу купил подобное устройство если оно имеет быстрый и легкий механизм крепления к обычной (без специального переоборудования) инвалидной коляске и позволяет использовать его с разными колясками – в том числе и электроколясками, опять же без их дополнительной переделки, без необходимости снятия задних колес или приобретения разных фиксаторов.
Как владелец портала, могу предложить размещение всей информации об устройстве и способствовать его распространению, но только если это действительно универсальный подъемник или его использование не требует дополнительных вмешательств в конструкцию колясок или индивидуальных переделок самого подъемника.
Ravilya:
сделают что-нибудь для инвалида, а потом удивляются чего тот нос воротит
А нам интернет в этом плане сегодня немного помог: я своему шефу сделала выборку высказываний инвалидов в адрес крутизны пандусов. Как ни странно, префектура в этот раз не стала требовать, чтобы мы занимались очковтирательством - разрешили попытаться придумать что-то дельное или хотя бы не портить привычное.
Да... Надо довести до ума и обязательно пробивать в карту индивидуальной реабилитации.
И все-таки не 180 как те, что я давала ссылку выше. И если речь о том что ты на 4-ом этаже и на улице раз в год... 60 тыс. более реальная сумма за от 3 до 5 лет можно накопить, если нужно.
Ответ для Andrew:
Andrew:
ориентировочная цена составляет 60 тыс. рублей.
А кстати почему так дорого? 2100 (72 тыс. руб.) можно эл. коляску фирмы "Майра" купить. Без всяких... просто любопытно.
Вила:
разрешили попытаться придумать что-то дельное или хотя бы не портить привычное.
И что же вы придумали интересного? А крутые пандусы - это беда повсеместная. Был у нас не давно ремонт "Дворца молодежи". Попросили строителей сделать пандус, отказали, пришлось обращаться в Администрацию. Обещали разобраться.
Fialka:
только копить и ничем не питаться, ни за что не платить...
Работать надо. 3 года - это 1700 в месяц, 5 лет - это тысяча в месяц. Это не простой путь, но это выход, если нет других вариантов и если на улице в течение 10 лет ты был 7 раз.
Хотя (повторюсь) убеждена, что такие вещи должны быть включены в индивидуальную карту реабилитации.
Появляются ответы, и некоторые весьма ценные. Спасибо.
Извините, что не так часто имею возможность отвечать.Сейчас много технической работы над подъемником: отрабатываем замечания после выставки и испытаний с реальными инвалидами, готовимся к производству двух доработанынх подъемников на спонсорские деньги.
Во-первых, отвечу на Ваши вопросы.
Ответ для Ravilya:
А кстати почему так дорого? 2100 (72 тыс. руб.) можно эл. коляску фирмы "Майра" купить. Без всяких... просто любопытно.
Сумма 60 тыс. рублей получается из-за того, что в состав подъемника входит несколько дорогих деталей, без которых не обойтись. Изготовление тоже не дешево. Налоги. Цену на подъемник, лучше сравнивать с ценой на подъемник, потому что в их состав входят схожие детали. Не могу сказать про модель "Майры", о которой вы говорили, но обычно эл. коляска по определению изделие более простое, чем подъемник.
Во-вторых, мои мысли и вопросы.
Большинству, похоже, лучше подошел бы "подкатной" подъемник (прицепляетя сзади к обычной коляске). В принципе, можно сделать удобные универсальные кронштейны для соедитения с коляской,но сложно уйти от отсоединения больших (задних) колес у коляски. Дело в том, что большие колеса закрывают "рабочие органы" подъемника и мешают движению по лестнице.В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов пользователям колясок:
- легко ли снять/установить задние колеса (здоровому человеку - помощнику, инвалиду);
- можно ли назвать некую наиболее распространенную, обычную коляску (мы будем на ней экспериментировать);
- может быть, в Санкт-Петербурге у кого-нибудь есть не нужная (пусть не вполне исправная) коляска и он готов (хотябы на время) предоставить ее нам для экспериментов по "соединению" с подъемником.
Да,было бы хорошо,если подъемники были включены в индивидуальную карту
реабилитации. Но,как отметил Реалист,подъемник не входит в федеральный перечень технических средств реабилитации. И, думаю, ввести его туда будет сложно. Тем не менее, стоит пытаться, искать возможности обеспечивать инвалидов подъемниками. Я бы хотел обратиться к Вам с предложением: может кто-нибудь имеет желание и возможность заняться продвижением, поиском путей развития нашей разработки. Писать письма, звонить в нужные Министерства, подумать, как протолкнуть подъемник в перечень тех. средств реабилитации...с нашей стороны: мы готовы к взаимодействию.
Ответ для Pavel:
Мне кажется, автор топика своим изобретением не открыл Америку. Это ж точно копия скаламобиля. Кстати, мы уже на форуме как то его обсуждали. Скадамобиль тоже может крепиться к обыкновенной коляске. Для этой цели просто взади коляски прикручиваются специальные насадки, на которые потом цепляеться скаламобиль. Поднялся-спустился с лестницы-всё, отцепляешь и ставь в уголок. Скаламобиль такой простой в обращении, что даже любая бабулька разберётся с управлением. Кстати, в любом случае, коляса от коляски прийдёся снять. Уже когда подцепишь скаламобиль, поэтому пересаживаться не надо.
И цена этой модели уж ... заоблачная.
Ребят, помогите пожалуйста в выборе хорошего надежного скаламобиля, может у кого есть опыт использования, желательно модели из этого списка
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Хотелось бы такую модель, которая наиболее удобна для сопровождающего человека с небольшой физической силой.
И кто-нибудь в курсе его можно разобрать на несколько частей, допустим, чтобы переслать несколькими посылками из Германии?
Заранее спасибо.
Ответ для Ravilya:
насчет индивидуальной карты реабилитации это к топилину.Сейчас в ТСР согласно приказу 998н не включены дополнительные функции(перемещение по лестничным маршам).
По данному вопросу написал в правительство Р.Ф.-оттуда ответ,что передано на рассмотрение в топилинское министерство.
Пока не ответа не привета,вот такая доступная среда.
Меня зовут Андрей. Я инженер и работаю в области производства реабилитационной техники для инвалидов.
Хотел бы рассказать Вам о новой отечественной разработке для инвалидов и узнать Ваше мнение, пожелания, критику, советы. Они помогут улучшить изделие и скорее довести его до потребителя.
В 2006 г. в Санкт-Петербурге на кафедре Колесных и гусеничных машин Политехнического университета был разработан и изготовлен опытный образец МОБИЛЬНОГО ЛЕСТНИЧНОГО ПОДЪЕМНИКА для людей с ограниченной подвижностью (фото). Подъемник позволяет перемещать человека по лестнице и плоскости. Для подъема по лестнице используется электропривод, для спуска – гидродемпфер. Изображенная модель оснащена собственным креслом (пока обычное офисное). Транспортируемый человек должен пересесть в него. Возможно исполнение и в виде «подкатного» подъемника, когда подъемник присоединяется сзади к обычной коляске и перемещает ее по лестнице. От импортных аналогов подъемник отличается простотой конструкции, благодаря чему удалось снизить стоимость в 2-3 раза. Ориентировочная цена составляет 60 тыс. рублей.
Главный вопрос сейчас, стоящий перед нами: поиск путей развития производства таких подъемников, возможностей выхода на государственный заказ, поиск инвесторов, деловых партнеров. Как обеспечить поставку подъемников инвалидам? В какие организации можно обратиться по этому вопросу? Также хотелось бы узнать о требованиях самих инвалидов к подобным подъемникам: какой он должен быть, что удобней, что нет, какие трудности могут возникать при их использовании.
Буду благодарен за Ваши ответы и готов ответить на Ваши вопросы. Также возможно устроить реальные испытания подъемника, посмотреть вживую (в Санкт-Петербурге).
PS для администратора форума: если считаете полезным и возможным, Вы могли бы разместить это сообщение (или на его основе) и в других посещаемых местах.
Вещь очень нужная, только по помещенной фотке не понял механизма подъема и спуска. Для госзаказа Вам, возможно, стоит обратиться в Министерства соцзащиты РФ и субъектов федерации. Сложность в том, что подъемник не входит в федеральный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам бесплатно.
Спасибо, очень правильный подход, а то ситуация «без меня, меня женили» откровенного говоря - достала, т.е. сделают что-нибудь для инвалида, а потом удивляются чего тот нос воротит.
Согласна с Реалистом:
И еще как-то очень кресло смотрится не надежно, а если человек совсем слабый корпусом и грузный? А можно что-нибудь такое, чтоб к коляске пристегнул и поехал.
зарегистрируйтесь или войдите
Уж больно лень пересаживаться Хотя, спасибо и эта разработка тоже очень хорошая и нужная.
Если судить по фото в таком ракурсе, то это напоминает «Скаломобиль». Как мне кажется в таком исполнении (пересадка в другое кресло) не совсем то, что необходимо большинству.
Например, я бы сразу купил подобное устройство если оно имеет быстрый и легкий механизм крепления к обычной (без специального переоборудования) инвалидной коляске и позволяет использовать его с разными колясками – в том числе и электроколясками, опять же без их дополнительной переделки, без необходимости снятия задних колес или приобретения разных фиксаторов.
Как владелец портала, могу предложить размещение всей информации об устройстве и способствовать его распространению, но только если это действительно универсальный подъемник или его использование не требует дополнительных вмешательств в конструкцию колясок или индивидуальных переделок самого подъемника.
...только дорогая.
А нам интернет в этом плане сегодня немного помог: я своему шефу сделала выборку высказываний инвалидов в адрес крутизны пандусов. Как ни странно, префектура в этот раз не стала требовать, чтобы мы занимались очковтирательством - разрешили попытаться придумать что-то дельное или хотя бы не портить привычное.
Да... Надо довести до ума и обязательно пробивать в карту индивидуальной реабилитации.
И все-таки не 180 как те, что я давала ссылку выше. И если речь о том что ты на 4-ом этаже и на улице раз в год... 60 тыс. более реальная сумма за от 3 до 5 лет можно накопить, если нужно.
Ответ для Andrew:
А кстати почему так дорого? 2100 (72 тыс. руб.) можно эл. коляску фирмы "Майра" купить. Без всяких... просто любопытно.
И что же вы придумали интересного? А крутые пандусы - это беда повсеместная. Был у нас не давно ремонт "Дворца молодежи". Попросили строителей сделать пандус, отказали, пришлось обращаться в Администрацию. Обещали разобраться.
По сравнению с 300 тыс. указанная цена божеская.
Можно.Если только копить и ничем не питаться,ни за что не платить...
Работать надо. 3 года - это 1700 в месяц, 5 лет - это тысяча в месяц. Это не простой путь, но это выход, если нет других вариантов и если на улице в течение 10 лет ты был 7 раз.
Хотя (повторюсь) убеждена, что такие вещи должны быть включены в индивидуальную карту реабилитации.
Появляются ответы, и некоторые весьма ценные. Спасибо.
Извините, что не так часто имею возможность отвечать.Сейчас много технической работы над подъемником: отрабатываем замечания после выставки и испытаний с реальными инвалидами, готовимся к производству двух доработанынх подъемников на спонсорские деньги.
Во-первых, отвечу на Ваши вопросы.
Ответ для Ravilya:
Сумма 60 тыс. рублей получается из-за того, что в состав подъемника входит несколько дорогих деталей, без которых не обойтись. Изготовление тоже не дешево. Налоги. Цену на подъемник, лучше сравнивать с ценой на подъемник, потому что в их состав входят схожие детали. Не могу сказать про модель "Майры", о которой вы говорили, но обычно эл. коляска по определению изделие более простое, чем подъемник.
Во-вторых, мои мысли и вопросы.
Большинству, похоже, лучше подошел бы "подкатной" подъемник (прицепляетя сзади к обычной коляске). В принципе, можно сделать удобные универсальные кронштейны для соедитения с коляской,но сложно уйти от отсоединения больших (задних) колес у коляски. Дело в том, что большие колеса закрывают "рабочие органы" подъемника и мешают движению по лестнице.В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов пользователям колясок:
- легко ли снять/установить задние колеса (здоровому человеку - помощнику, инвалиду);
- можно ли назвать некую наиболее распространенную, обычную коляску (мы будем на ней экспериментировать);
- может быть, в Санкт-Петербурге у кого-нибудь есть не нужная (пусть не вполне исправная) коляска и он готов (хотябы на время) предоставить ее нам для экспериментов по "соединению" с подъемником.
Да,было бы хорошо,если подъемники были включены в индивидуальную карту
реабилитации. Но,как отметил Реалист,подъемник не входит в федеральный перечень технических средств реабилитации. И, думаю, ввести его туда будет сложно. Тем не менее, стоит пытаться, искать возможности обеспечивать инвалидов подъемниками. Я бы хотел обратиться к Вам с предложением: может кто-нибудь имеет желание и возможность заняться продвижением, поиском путей развития нашей разработки. Писать письма, звонить в нужные Министерства, подумать, как протолкнуть подъемник в перечень тех. средств реабилитации...с нашей стороны: мы готовы к взаимодействию.
Кто говорит что не надо? Только пока копите эти 60 через три года уже надо 120. Инфляция знаете ли...
Мне кажется, автор топика своим изобретением не открыл Америку. Это ж точно копия скаламобиля. Кстати, мы уже на форуме как то его обсуждали. Скадамобиль тоже может крепиться к обыкновенной коляске. Для этой цели просто взади коляски прикручиваются специальные насадки, на которые потом цепляеться скаламобиль. Поднялся-спустился с лестницы-всё, отцепляешь и ставь в уголок. Скаламобиль такой простой в обращении, что даже любая бабулька разберётся с управлением. Кстати, в любом случае, коляса от коляски прийдёся снять. Уже когда подцепишь скаламобиль, поэтому пересаживаться не надо.
И цена этой модели уж ... заоблачная.
зарегистрируйтесь или войдите
Хотелось бы такую модель, которая наиболее удобна для сопровождающего человека с небольшой физической силой.
И кто-нибудь в курсе его можно разобрать на несколько частей, допустим, чтобы переслать несколькими посылками из Германии?
Заранее спасибо.
а где можно посмотреть как она спускает по лестницам и реально сколько стоит, где купить?
насчет индивидуальной карты реабилитации это к топилину.Сейчас в ТСР согласно приказу 998н не включены дополнительные функции(перемещение по лестничным маршам).
По данному вопросу написал в правительство Р.Ф.-оттуда ответ,что передано на рассмотрение в топилинское министерство.
Пока не ответа не привета,вот такая доступная среда.
Я для себя решил эту проблему.
зарегистрируйтесь или войдите