Недавно в одной из статей мною были рассмотрены возможности современных колясок с электроприводом для людей с инвалидностью. К ним относились такие электроколяски, как Invacare Bora, Invacare Kite, Invacare TDX, FS 129 и FS 141. Каждая из них по-своему уникальна и имеет ряд определённых возможностей. В данной статье я хочу рассказать ещё об одной коляске Ziesel, являющейся разработкой австрийской компанииMattro и стоимостью в 25 тысяч долларов.
Одна из австрийских компаний решила сделать жизнь инвалидов чуть веселее и выпустила линейку весьма оригинальных инвалидных колясок. Вместо привычных колес они снабжаются гусеницами, которые больше подходят для танков или тракторов.
Помимо танково-тракторных гусениц эти кресла еще и снабжены стальной рамой Tubular, которая должна защитить их от переворачиваний. Таким образом, инвалиды получают возможность передвигаться по самой разной местности. И кстати, штурмовать тротуары в Москве и других российских городах, которые не снабжены пандусами.
Российские инвалиды не раз жаловались на то, что из-за высоких тротуарных бордюров, не имеющих специальных въездов для колясок, они лишены возможности нормального передвижения по городу. Австрийская электроколяска с проходимостью танка любой бордюр возьмет без особых проблем. Вес этого транспортного устройства составляет целых 210 кг, так что она весьма устойчива, а сиденье выполнено с учетом анатомических особенностей тела таким образом, чтобы длительное нахождение в нем не вызвало неприятных ощущений.
Всепогодность ему добавляет и функция подогрева, которая активируется при низких температурах. А управляется инвалидное кресло при помощи литий-ионных батарей, заряда которых достаточно для непрерывного движения в течение нескольких часов. Кстати, кресло разгоняется до скорости 35 км/ч, при этом, не выделяя в атмосферу никаких вредных выхлопов. Ну а жизнь и здоровье пилота дополнительно оберегается системой защитных ремней.
Источник liveinternet.ru
gavrichenko:
В данной статье я хочу рассказать ещё об одной коляске Ziesel, являющейся разработкой австрийской компанииMattro и стоимостью в 25 тысяч долларов.
Они дружат с первого дня эксплуатации.
На рукоятках, за которые держится наездник, находятся небольшие рычажки управления двигателями, чем не джойстик? Есть возможность, при необходимости, установить электромоторы с аккумуляторами, чем не гусеничка?
...лучше б что-нибудь реальное ОНИ придумали, а ВЫ б про это рассказали....
те инвалиды, которые могут себе позволить подобный танк..да по такой цене, скоррее всего купят себе усадьбу где нет ступеней и машину цивильную, а не коляску..а еще и в швеции на ноги встанут
Одна из австрийских компаний решила сделать жизнь инвалидов чуть веселее и выпустила линейку весьма оригинальных инвалидных колясок. Вместо привычных колес они снабжаются гусеницами, которые больше подходят для танков или тракторов.
Помимо танково-тракторных гусениц эти кресла еще и снабжены стальной рамой Tubular, которая должна защитить их от переворачиваний. Таким образом, инвалиды получают возможность передвигаться по самой разной местности. И кстати, штурмовать тротуары в Москве и других российских городах, которые не снабжены пандусами.
Российские инвалиды не раз жаловались на то, что из-за высоких тротуарных бордюров, не имеющих специальных въездов для колясок, они лишены возможности нормального передвижения по городу. Австрийская электроколяска с проходимостью танка любой бордюр возьмет без особых проблем. Вес этого транспортного устройства составляет целых 210 кг, так что она весьма устойчива, а сиденье выполнено с учетом анатомических особенностей тела таким образом, чтобы длительное нахождение в нем не вызвало неприятных ощущений.
Всепогодность ему добавляет и функция подогрева, которая активируется при низких температурах. А управляется инвалидное кресло при помощи литий-ионных батарей, заряда которых достаточно для непрерывного движения в течение нескольких часов. Кстати, кресло разгоняется до скорости 35 км/ч, при этом, не выделяя в атмосферу никаких вредных выхлопов. Ну а жизнь и здоровье пилота дополнительно оберегается системой защитных ремней.
Источник liveinternet.ru
Видимо гусеницы Золотые на данном вездеходе.
И это не коляска, так как в квартиру его поднимать краном через окно.
Так не для дома и создавалась вообще-то!.. А так прикольный агрегат))) здесь подробнее
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Почему наши, русские, разработки никого не интересуют, почему все смотрят на запад? Странно!!!
А Геннадий разве уже смог подружить джойстик и гусеницы?
Они дружат с первого дня эксплуатации.
На рукоятках, за которые держится наездник, находятся небольшие рычажки управления двигателями, чем не джойстик? Есть возможность, при необходимости, установить электромоторы с аккумуляторами, чем не гусеничка?
онлайн видео:
или войдите
А джойстика нет?
те инвалиды, которые могут себе позволить подобный танк..да по такой цене, скоррее всего купят себе усадьбу где нет ступеней и машину цивильную, а не коляску..а еще и в швеции на ноги встанут
Есть на каждой рукоятке.
А у всех разве обе руки здоровые, чтоб рычагами шурундить как на тракторе?
Там нет рычагов, как у трактора, там два рычажка, как у Околова на пестоле. Каждому своё
онлайн видео:
или войдите
Ахаха, а зачем тогда сравнивать божий дар с яичницей?
Вот этот аппарат реально интересен.