Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Тему создаю (ну конечно по "трындеть" тут не могут без этого ),а еще прочесть коменты под новостью.Хорошо что нет типа таких: а как кого он х... дома не сидел в такой час. (пока нет).
Может малый от любовницы возвращался?!
В любом случае очень печально ,что так вышло.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Под колесами «Лады» в Калуге погиб инвалид-колясочник
Ответ для балхаш:
Кому какое дело куда и зачем инвалид ехал! Он, что не человек?! Он, что не может делать то, что могут делать остальные люди, не имеющие инвалидности?! Он, что унтерменш? Тогда, простите, это уже фашизм!
ПДД
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
А то, почему он ехал по проезжей части говорит о "качественном исполнении" Федеральной программы Доступная среда! По идее местному обществу инвалидов (если оно конечно не карманное) необходимо подать в суд на администрацию района/города, так как с их, именно с их попустительства погиб человек!
Сейчас конечно на инвалида можно валить, мол ехал не в том ряду, не было светоотражающих элементов на коляске, на одежде, а с чего они все это берут, ведь в статье не сказано, что не было катафотов на коляске (а от удара они вообще разлетятся), сигнальный жилет стоит от 170 руб. (не каждый инвалид может себе его позволить, да еще его надо где то найти, поехать и купить, по интернету? - с компьютером то же не каждый дружен, а многие его и не имееют), одежда со светоотражающими элементами для инвалида то же накладна, да и где Вы вообще видели удобную для колясочника одежду? Если только по телевизору...
А то, что водила свалил с места ДТП это одна статья, а за причинение травм не совместимых с жизнью и оставление человека в беспомощном состоянии совсем другой спрос, тут опять же ОИ надо привлечь СМИ и устроить показательный процесс, что бы осудили утырка по полной - другим не повадно будет!
Под колесами «Лады» в Калуге погиб инвалид-колясочник
Ответ для MisterPronka:
MisterPronka:
На пузырь нашлось, а на катафоты нет
К тому же прогулочные коляски должны априори комплектоваться светоотражающими элементами. Вот даже наша первая коляска, китайского пр-ва ими была оборудована - 2 шт. сзади (красного цвета) и на спицах каждого колеса по желтому катафоту. Почему бы производителям не красить рамы светоотражающей краской как дорожные знаки например, тогда вообще издаля видно будет! Но это ни кому не надо, такая политика у наших чиновников, чем меньше инвалидов на виду, тем лучше - не видно значит их нету, а значит и нет ни каких проблем с ТСР,доступной средой и пр. заморочками.
А сбили насмерть, да ерунда, народу вон сколько гибнет в ДТП, одним больше, одним меньше, населения много, всех не задавят.
Я несколько раз предлагал и руководству минсоцзащиты Свердловской обл. и администрации района, в котором проживаю провести тестдрайв по доступности на коляске, даже предлагал одну из своих, ни кто даже не ответил - боятся, то ли расшибиться и уже на всех основаниях и мед. показаниях освоить данный "транспорт", то ли приметы...
Под колесами «Лады» в Калуге погиб инвалид-колясочник
САМА езжу по проезжей части к дому , а там движение с поворотами дороги ,но другого выхода нет- либо с тротуаров нет съездов , либо вообще тротуары не предусмотрены.
Всегда страшно за тех,кто рядом с тобой идёт , гоню их на тротуар или за коляску.
Под колесами «Лады» в Калуге погиб инвалид-колясочник
Ответ для laylishna:
Я впереди или сзади иду, в зависимости от направления движения транспорта - иногда приходится "против шерсти" ездить... Вот и иду навстречу потоку или сзади прикрываю
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для балхаш:
Уважаемые, а я что-то не понял, что именно обсуждается? Мы ведь все равноправия добиваемся, против дискриминации выступаем, не так ли? Так почему вдруг акцент делается на том, что именно инвалид погиб? Если водитель виноват, то он должен ответить в любом случае, кого бы не задавил. Или за задавленного инвалида нужно больший срок требовать? Ну а если сам колясочник ПДД нарушил, то, как уже выше сказано, «он сам себе злой буратино» и тут опять инвалидность ни при чем.
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для Копай:
Копай:
Мы ведь все равноправия добиваемся, против дискриминации выступаем, не так ли? Так почему вдруг акцент делается на том, что именно инвалид погиб? Если водитель виноват, то он должен ответить в любом случае, кого бы не задавил. Или за задавленного инвалида нужно больший срок требовать? Ну а если сам колясочник ПДД нарушил, то, как уже выше сказано, «он сам себе злой буратино» и тут опять инвалидность ни при чем.
Всё правильно. Мы говорим о качестве и бордюрных камнях тротуара ,на местном форуме привели примеры тротуаров ,смотреть в конце страницы
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для laylishna:
laylishna:
Мы говорим о качестве и бордюрных камнях тротуара
Ну это еще "нормальные" бордюры У меня в городе половина пешеходных переходов с бордюрами 15-20 см, и я просто вынужден нарушать ПДД переезжая дорогу не в положенном месте. Писать бесполезно, "Украина не Россия" (с) Кучма - власти ложили на все, от конституции до закона. В городе 2 (!!!) месяца светофоры не работали, куча дтп, с трупами (детей в том числе) - всем нас рать.
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для Home:
Home:
Писать бесполезно, "Украина не Россия" (с) Кучма - власти ложили на все, от конституции до закона. В городе 2 (!!!) месяца светофоры не работали, куча дтп, с трупами (детей в том числе) - всем нас рать.
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для laylishna:да везде дурдом в КОЛОМНЕ пандус к набережной сделали здоровый убьется хоть я лично показывал как удобней будет архитектору города а он сделал для отмазки черте что
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для рузвельт:
А подайте на администрацию в суд ,пригласите местное тиви на паандус ,попозируйте,удивитесь -мол для кого столько деньжищ вбухали и что за неучи проектировали, строили...
Фигли Вам с ними детей не крестить , а нервы и позор им устроите.
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для Копай:
Копай:
Ну а если сам колясочник ПДД нарушил,
Из-за отсутствия "доступной среды" колясочники просто вынуждены передвигаться по проезжей части. Тротуары даже в Москве не соответствуют нормам: неровные, плитка уложена волнами, выбоины, трещины, ямки...
Про понижения тротуаров в местах пересечения с внутридворовыми проездами уже много писалось и говорилось, но чиновникам все "по барабану".
При пересечении таких проездов колясочнику приходится "заскакивать" на бордюры с разбега, что не лучшим образом отражается на состоянии позвоночника. Да и дорогостоящая коляска разбалтывается и раньше срока приходит в негодность.
Поэтому и вынуждены мы выезжать на проезжую часть, так как полотно дороги ровное и ехать по нему комфортно.
Ведь для автомобилей асфальт укатывают катками, а тротуары ..., и так сойдет.
Меня этим летом пару раз тоже чуть не сбили в Адлере местные "джигиты".
А в Москве на парковке около торгового центра девушка на "Опеле" въехала задним ходом в мою коляску, но обошлось без травм.
Под колесами «Лады» в г. Людиново Калужской области погиб инвалид-колясочник
Ответ для Этлайн:
Этлайн:
вынуждены мы выезжать на проезжую часть
Почему "вынуждены"? Выше вроде как давали цитату из ПДД, что вполне имеем право. Хотя, соглашусь, когда на тебя наехали, знать, что виновник ДТП - не ты, а водитель, утешение слабое.
Этлайн:
Из-за отсутствия "доступной среды"... ...плитка уложена волнами, выбоины, трещины, ямки
Вот думаю, рассказать вам, что такое реальное отсутствие "доступное среды", или не плодить флуд? "Трещены", понимаешь, с "ямками"...
Может малый от любовницы возвращался?!
В любом случае очень печально ,что так вышло.
зарегистрируйтесь или войдите
Конечно водилу можно "по пинать" заочно а также наши дороги,доступную среду и ... .
Кому какое дело куда и зачем инвалид ехал! Он, что не человек?! Он, что не может делать то, что могут делать остальные люди, не имеющие инвалидности?! Он, что унтерменш? Тогда, простите, это уже фашизм!
ПДД
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
А то, почему он ехал по проезжей части говорит о "качественном исполнении" Федеральной программы Доступная среда! По идее местному обществу инвалидов (если оно конечно не карманное) необходимо подать в суд на администрацию района/города, так как с их, именно с их попустительства погиб человек!
Сейчас конечно на инвалида можно валить, мол ехал не в том ряду, не было светоотражающих элементов на коляске, на одежде, а с чего они все это берут, ведь в статье не сказано, что не было катафотов на коляске (а от удара они вообще разлетятся), сигнальный жилет стоит от 170 руб. (не каждый инвалид может себе его позволить, да еще его надо где то найти, поехать и купить, по интернету? - с компьютером то же не каждый дружен, а многие его и не имееют), одежда со светоотражающими элементами для инвалида то же накладна, да и где Вы вообще видели удобную для колясочника одежду? Если только по телевизору...
А то, что водила свалил с места ДТП это одна статья, а за причинение травм не совместимых с жизнью и оставление человека в беспомощном состоянии совсем другой спрос, тут опять же ОИ надо привлечь СМИ и устроить показательный процесс, что бы осудили утырка по полной - другим не повадно будет!
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Как среди инва-братии, так и среди людей без физических ограничений встречаются весьма разные индивидуумы
К тому же прогулочные коляски должны априори комплектоваться светоотражающими элементами. Вот даже наша первая коляска, китайского пр-ва ими была оборудована - 2 шт. сзади (красного цвета) и на спицах каждого колеса по желтому катафоту. Почему бы производителям не красить рамы светоотражающей краской как дорожные знаки например, тогда вообще издаля видно будет! Но это ни кому не надо, такая политика у наших чиновников, чем меньше инвалидов на виду, тем лучше - не видно значит их нету, а значит и нет ни каких проблем с ТСР,доступной средой и пр. заморочками.
А сбили насмерть, да ерунда, народу вон сколько гибнет в ДТП, одним больше, одним меньше, населения много, всех не задавят.
Я несколько раз предлагал и руководству минсоцзащиты Свердловской обл. и администрации района, в котором проживаю провести тестдрайв по доступности на коляске, даже предлагал одну из своих, ни кто даже не ответил - боятся, то ли расшибиться и уже на всех основаниях и мед. показаниях освоить данный "транспорт", то ли приметы...
Всегда страшно за тех,кто рядом с тобой идёт , гоню их на тротуар или за коляску.
Я впереди или сзади иду, в зависимости от направления движения транспорта - иногда приходится "против шерсти" ездить... Вот и иду навстречу потоку или сзади прикрываю
Уважаемые, а я что-то не понял, что именно обсуждается? Мы ведь все равноправия добиваемся, против дискриминации выступаем, не так ли? Так почему вдруг акцент делается на том, что именно инвалид погиб? Если водитель виноват, то он должен ответить в любом случае, кого бы не задавил. Или за задавленного инвалида нужно больший срок требовать? Ну а если сам колясочник ПДД нарушил, то, как уже выше сказано, «он сам себе злой буратино» и тут опять инвалидность ни при чем.
Всё правильно. Мы говорим о качестве и бордюрных камнях тротуара ,на местном форуме привели примеры тротуаров ,смотреть в конце страницы
зарегистрируйтесь или войдите
Ну это еще "нормальные" бордюры У меня в городе половина пешеходных переходов с бордюрами 15-20 см, и я просто вынужден нарушать ПДД переезжая дорогу не в положенном месте. Писать бесполезно, "Украина не Россия" (с) Кучма - власти ложили на все, от конституции до закона. В городе 2 (!!!) месяца светофоры не работали, куча дтп, с трупами (детей в том числе) - всем нас рать.
грустно...
А подайте на администрацию в суд ,пригласите местное тиви на паандус ,попозируйте,удивитесь -мол для кого столько деньжищ вбухали и что за неучи проектировали, строили...
Фигли Вам с ними детей не крестить , а нервы и позор им устроите.
Из-за отсутствия "доступной среды" колясочники просто вынуждены передвигаться по проезжей части. Тротуары даже в Москве не соответствуют нормам: неровные, плитка уложена волнами, выбоины, трещины, ямки...
Про понижения тротуаров в местах пересечения с внутридворовыми проездами уже много писалось и говорилось, но чиновникам все "по барабану".
При пересечении таких проездов колясочнику приходится "заскакивать" на бордюры с разбега, что не лучшим образом отражается на состоянии позвоночника. Да и дорогостоящая коляска разбалтывается и раньше срока приходит в негодность.
Поэтому и вынуждены мы выезжать на проезжую часть, так как полотно дороги ровное и ехать по нему комфортно.
Ведь для автомобилей асфальт укатывают катками, а тротуары ..., и так сойдет.
Меня этим летом пару раз тоже чуть не сбили в Адлере местные "джигиты".
А в Москве на парковке около торгового центра девушка на "Опеле" въехала задним ходом в мою коляску, но обошлось без травм.
Почему "вынуждены"? Выше вроде как давали цитату из ПДД, что вполне имеем право. Хотя, соглашусь, когда на тебя наехали, знать, что виновник ДТП - не ты, а водитель, утешение слабое.
Вот думаю, рассказать вам, что такое реальное отсутствие "доступное среды", или не плодить флуд? "Трещены", понимаешь, с "ямками"...