Ответ для Арчи:Я летаю в Бангкок другими авиакомпаниями,про эту ничего не могу сказать.Но думаю,что с людьми с которыми вы списывались,они толком ничего не знают о колясках,поэтому нужно как-то по другому решать этот вопрос.Лучше наверное позвонить.Они говорят про складную коляску,потому что расчитывают,что на ней вы доедите прямо до входа в самолёт,а потом они её сложат и оставят в самолёте,а вы им объясните ,что свою коляску вы сдадите сразу в багаж,и передвигаться будете на аэропортовской.Ну как то так))
Проверил. Полетел на электроколяске. Китайская FS123. Проблем не было. Пересаживают около регистрации на обычную коляску. Приставляют человека. Он катает везде вплоть до двери самолета. Электро увозят. Могут снять аккумулятор и упаковать отдельно. Я снимал педали и забирал с собой. Спинку и подлокотники складывал. С нескладной спинкой может не влезть в окно багажного отсека. Летел с пересадкой. Соответственно, 4 раза сдавал в багаж. Ни чего не поломали.
Про аккумуляторы спрашивали. Всегда хватало того, что я говорил что батареи dry type.
Доставал. Туда 9 часов, обратно 12 часов. На аэропортной коляске было бы неудобно. В город не ездил. До города 25 минут на электричке. Не рискнул.
Долго с ними конечно разговаривал. Они ни фига не понимали, что коляска не транзитом летит. Так что без англ ни как.
Про аккумуляторы спрашивали. Всегда хватало того, что я говорил что батареи dry type.
В транзитной зоне электричку свою доставали??Сколько по времени пересадка была?
Я свою достаю,только в том случае,если стыковка очень длинная(например ночёвка в городе),а так передвигаюсь на их коляске.
Долго с ними конечно разговаривал. Они ни фига не понимали, что коляска не транзитом летит. Так что без англ ни как.