Это мой рассказ, о том как я смог стать обычным водителем, через какие трудности мне пришлось пройти и как мне помогла преодолеть мои проблемы санкт-петербургская мастерская по установке ручного управления Инватехника
Читать полностью:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для bkrutikov:Что-то слишком продолжительные курсы предложили Вашему дедушке,обычно если учили в собесовских автошколах,то максимум месяца полтора при ежедневном посещение,но в 1996 году просто уже не давали машины с ручным управлением инвалидам.Не было средств у государства,возобновили с 2000 года.
bkrutikov:
через какие трудности мне пришлось пройти и как мне помогла преодолеть мои проблемы санкт-петербургская мастерская по установке ручного управления Инватехника
От таких "трудностей" я аж прослезилась. У остальных-то тут, особенно у инва 1-2 гр., колясочников с автомобилями все легко и просто происходит.
Реклама инватехники?
Yuliyanna:
особенно у инва 1-2 гр., колясочников с автомобилями все легко и просто происходит.
Реклама инватехники?
Зря иронизируете, Саша, сам инвалид - ампутант. У него проблемы с протезированием, так что прыгает на 3х "ногах", и прыгает очень резво. Проблемы инвалидов, особенно опорников ,он знает не со стороны. Он в них и с ними живёт.
К нему можно обратиться и с просьбой, придумать не стандартный, но практичный и безопасный вариант решения проблемы, не только с ручным управлением.
Я познакомилась с ним, еще не будучи на инвалидности, и его установка,ручного управления, тогда только начиналась и была на полулегальном положении. Тогда у нас только самоделкины этим и занимались. Но Саша, через терни решил сделать это своим делом и зарабатывать этим на жизнь. Ему пришлось не легко, когда заказов было совсем мало и он месяцами, сидел без денег и помощники сбегали, а он занимался придумыванием всяких приспасоб для знакомых инвалидов, по их просьбе. И теперь у него официальная фирма.
Ответ для спинальник: В 1993 году была в Питере только одна школа для обучения на р/у и занимались в ней два раза в неделю, вот и получалось долговременное обучение Ответ для Всех: Вот зря вы в этом рассказе ищите рекламу... Нет тут ее! Просто человек столкнувшись с трудностями, которые были ему ранее неведомы преодолел свои страхи. Очень поучительно... Я понимаю, что спинари со стажем скажут, что по сравнению с их проблемами вышеприведенная проблема туфта на постном масле. Зря. ТС столкнулся именно с этой проблемой и не знал, откуда ждать помощи и понимания, тут и подвернулась Инватехника. А Саша из Инватехники конечно со своими тараканами, но все же человек! Мне он поставил первое ручное в рассрочку на 3 месяца, еще одной моей знакомой подарил скаломобиль не дешевый для сына ДЦП, поставил кучу пандусов, за которые не взял ни копейки... Есть люди, которые могут это подтвердить! А то что иногда заряжает, то на это есть объяснения - людям зарплату, аренду, материалы и инструменты. Вот тут нашел про него онлайн видео:
Ну, значит, нет ее. Привиделось, слава Богу, что есть хорошие отзывы.
podniex:
Я понимаю, что спинари со стажем скажут, что по сравнению с их проблемами вышеприведенная проблема туфта на постном масле
В общем-то, да. Именно так и скажем. История не стоит такого опуса, и именно поэтому наталкивает на мысль о рекламе.
Но все постигается в сравнении, конечно. В том числе, и трудности.
podniex:
В 1993 году была в Питере только одна школа для обучения на р/у и занимались в ней два раза в неделю, вот и получалось долговременное обучение
Так и у нас в те благословенные времена была одна единственная школа на область,в г.Батайске.Проживали на квартирах,питание за счет собеса,учились ежедневно кроме выходных,т.е примерно 35 занятий за полтора месяца,но не 6-9 месяцев же.Учили тогда на мотоколяску и на "Заз" различных модификаций на сертифицированном ручном оборудование для безногих и безруких.А сейчас вот действительно приходится самому выкручиваться и искать умельцев,согласовывая с ГИБДД
Ответ для спинальник: Вся суть была в том, что занятий было именно 2 раза в неделю! Вот и считайте..., а на вождение приходилось практически за город ездить, там почему то площадка была... И вождение сдавали только на площадке, видимо гаишники боялись с инвалидами по городу ездить Тоже учились на ушастых, мотоколяску не застал... Мне еще, повезло, что была в школе "рука волосатая" и я приехал на первое занятие а потом уже сразу на экзамены...
Ответ для Yuliyanna: я должен был сдавать площадку за ушастом ЗАЗ и гаишник как бы не заметил (только ухмыльнулся)как я долго пытался найти отверстие, куда ключик вставить а вставлялся он как сейчас помню под рулем а я по привычке (ездил тогда на стареньком мерсе без прав) пытался его справа от руля приткнуть Но в основном гаишники наблюдали картину вождения со стороны и в пол глаза Интересно было наблюдать как некоторые товарищи уронив конус на препятствии сдавали задом, открывали дверь, ставили конус на место и ехали на другое препятствие
podniex:
А Саша из Инватехники конечно со своими тараканами, но все же человек! Мне он поставил первое ручное в рассрочку на 3 месяца, еще одной моей знакомой подарил скаломобиль не дешевый для сына ДЦП, поставил кучу пандусов, за которые не взял ни копейки... Есть люди, которые могут это подтвердить!
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
Я считаю, что Романова надо ставить ответственным за ДС по Питеру. Он всю эту шушеру, что отписки пишет и делает ДС,для отчета а не пользования, реально работать заставит и 5 шкур с них спустит.
Ответ для спинальник:
Да вы правы продолжительные и с разными вариантами. Мой дедушка в отличии от меня был на самом деле заслуженным человеком и ему могли предлагаться самые разные варианты.
Я не хотел подробно на автошколе останавливаться, но ок, раз такое то дело. Конечно я пришел туда только на первое занятие, а дальше выяснилось, что вокруг меня люди, которые на самом деле не ходят на работу, а с работы отпросился только я один. Я договорился, а что мне еще оставалось делать) А потом, когда пришла пора сдавать экзамены я и там договорился. Но так получилось, что все равно с первого раза я не сдал, а пересдача там была предусмотрена через полгода.
Yuliyanna:
Я училась 2 месяца в 1994. на ЗАЗе... Жесть.
Жесть-это мотокляска.А "ЗаЗ",конечно не "ВАЗ",но у меня о нем только добрые воспоминания.Легок в обслуживании,вездепрохроден,бензин-72-76-80,8л/100 км,заводился даже 25 градусные морозы.Неоднократно мотался на нем в Крым.Конечно шумноват,но положив паралон под заднее сиденье,этот недостаток устраняется.
Ответ для спинальник:
Как я выше писал,обучался экстерном, но практиковался на авто друга,также на ЗАЗ,правда было несколько часов вождения от автошколы но уже на ВАЗ 2106 Сдавал также на ВУ на ВАЗ 2106 раздолбанная была,тихий ужас
Читать полностью:
зарегистрируйтесь или войдите
От таких "трудностей" я аж прослезилась. У остальных-то тут, особенно у инва 1-2 гр., колясочников с автомобилями все легко и просто происходит.
Реклама инватехники?
Не то слово,по сравнению со мной Учился экстерном, где то дней 10
Зря иронизируете, Саша, сам инвалид - ампутант. У него проблемы с протезированием, так что прыгает на 3х "ногах", и прыгает очень резво. Проблемы инвалидов, особенно опорников ,он знает не со стороны. Он в них и с ними живёт.
К нему можно обратиться и с просьбой, придумать не стандартный, но практичный и безопасный вариант решения проблемы, не только с ручным управлением.
Я познакомилась с ним, еще не будучи на инвалидности, и его установка,ручного управления, тогда только начиналась и была на полулегальном положении. Тогда у нас только самоделкины этим и занимались. Но Саша, через терни решил сделать это своим делом и зарабатывать этим на жизнь. Ему пришлось не легко, когда заказов было совсем мало и он месяцами, сидел без денег и помощники сбегали, а он занимался придумыванием всяких приспасоб для знакомых инвалидов, по их просьбе. И теперь у него официальная фирма.
Ответ для Всех: Вот зря вы в этом рассказе ищите рекламу... Нет тут ее! Просто человек столкнувшись с трудностями, которые были ему ранее неведомы преодолел свои страхи. Очень поучительно... Я понимаю, что спинари со стажем скажут, что по сравнению с их проблемами вышеприведенная проблема туфта на постном масле. Зря. ТС столкнулся именно с этой проблемой и не знал, откуда ждать помощи и понимания, тут и подвернулась Инватехника. А Саша из Инватехники конечно со своими тараканами, но все же человек! Мне он поставил первое ручное в рассрочку на 3 месяца, еще одной моей знакомой подарил скаломобиль не дешевый для сына ДЦП, поставил кучу пандусов, за которые не взял ни копейки... Есть люди, которые могут это подтвердить! А то что иногда заряжает, то на это есть объяснения - людям зарплату, аренду, материалы и инструменты. Вот тут нашел про него
онлайн видео:
или войдите
Ну, значит, нет ее. Привиделось, слава Богу, что есть хорошие отзывы.
В общем-то, да. Именно так и скажем. История не стоит такого опуса, и именно поэтому наталкивает на мысль о рекламе.
Но все постигается в сравнении, конечно. В том числе, и трудности.
Так и у нас в те благословенные времена была одна единственная школа на область,в г.Батайске.Проживали на квартирах,питание за счет собеса,учились ежедневно кроме выходных,т.е примерно 35 занятий за полтора месяца,но не 6-9 месяцев же.Учили тогда на мотоколяску и на "Заз" различных модификаций на сертифицированном ручном оборудование для безногих и безруких.А сейчас вот действительно приходится самому выкручиваться и искать умельцев,согласовывая с ГИБДД
Я училась 2 месяца в 1994. на ЗАЗе... Жесть.
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
Я считаю, что Романова надо ставить ответственным за ДС по Питеру. Он всю эту шушеру, что отписки пишет и делает ДС,для отчета а не пользования, реально работать заставит и 5 шкур с них спустит.
Да вы правы продолжительные и с разными вариантами. Мой дедушка в отличии от меня был на самом деле заслуженным человеком и ему могли предлагаться самые разные варианты.
Я не хотел подробно на автошколе останавливаться, но ок, раз такое то дело. Конечно я пришел туда только на первое занятие, а дальше выяснилось, что вокруг меня люди, которые на самом деле не ходят на работу, а с работы отпросился только я один. Я договорился, а что мне еще оставалось делать) А потом, когда пришла пора сдавать экзамены я и там договорился. Но так получилось, что все равно с первого раза я не сдал, а пересдача там была предусмотрена через полгода.
Так и форум не юмористов
Это ваше мнение? оно ошибочно,скорее наоборот
Конечно не мое, мной руководят как всегда из-за океана, как всегда ошибочно)
Где вы увидели злобу?
Серьезное заявление, в понедельник можно уже идти с заявлением и явкой с повинной,меньше дадут.
Жесть-это мотокляска.А "ЗаЗ",конечно не "ВАЗ",но у меня о нем только добрые воспоминания.Легок в обслуживании,вездепрохроден,бензин-72-76-80,8л/100 км,заводился даже 25 градусные морозы.Неоднократно мотался на нем в Крым.Конечно шумноват,но положив паралон под заднее сиденье,этот недостаток устраняется.
Как я выше писал,обучался экстерном, но практиковался на авто друга,также на ЗАЗ,правда было несколько часов вождения от автошколы но уже на ВАЗ 2106 Сдавал также на ВУ на ВАЗ 2106 раздолбанная была,тихий ужас