Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для laylishna:
"для нас"?
вопрос не корректный - у каждого свои предпочтения.
самая удобная?
тело у каждого разное, потребности тоже.
функциональная?
что под этим понимаете: сервоприводы или удобство разборки или универсальность?
Лично я фанат Alber E-fix. Для меня лично - это вершина технологий.
Каждый раз получаю удовольствие от движения.
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для laylishna:
а Вам какая обувь нравиться- на платформе, шпильке, цвет какой?
Тоже самое и с коляской. Если нет выбора и говорить о тех какие дает ФСС это одно а если какие нравятся -это другое.
вопрос постановлен некорректно.
Уточните для какой цели коляска -прогулочная, домашняя, для путешествий, для активного отдыха.
И будут адекватные ответы.
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для laylishna:
laylishna:
На сегодня какая самая удобная,функциональная ,надёжная по качеству , комфортная по проходимости в лифты и т.д. электроколяска?
laylishna:
Про супертанчики не будем
Вариантов может быть много,и для каждого своя модель лучше всех.
Лично я пользуюсь электричкой Permobil C500,и она меня устраивает по всем критериям,Тоесть все электрические регулировки кресла,лифт,наклон под углом кресла,спинки,подножек,также имеет освещение для пользования в ночное время,габаритные огни,аварийные. А при езде так как она имеет две передние независимые подвески на амортизаторах,и одну заднию ход коляски очень плавный по любым неровностям.
Пользуюсь ею пасcажирским лифтом так как живу на этаже,ну и ещё очень много плюсов. онлайн видео:
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для Patriot:
Patriot:
Уточните для какой цели коляска -прогулочная, домашняя, для путешествий, для активного отдыха.
И будут адекватные ответы.
для улицы , но с заездом в дома и проч.-пожалуй всё главное.
Нужна одна на все случаи и в транспор ,учреждения ,гости ,путешествия и по город у прошвырнуться
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для anatomix:
anatomix:
Permobil C500,и она меня устраивает по всем критериям,Тоесть все электрические регулировки кресла,лифт,наклон под углом кресла,спинки,подножек,также имеет освещение для пользования в ночное время,габаритные огни,аварийные. А при езде так как она имеет две передние независимые подвески на амортизаторах,и одну заднию ход коляски очень плавный по любым неровностям.
Пользуюсь ею пасcажирским лифтом так как живу на этаже,ну и ещё очень много плюсов.
Круто , серьёзная машина.Сбегала посмотрела ,но нигде не нашла параметры .
Интересно у неё большие колёса впереди , видать за счёт этого и берёт бордюры .Нет в доме грузового лифта .И ещё пандус доска откидная с крутым углом подъёма . Не будет при наклоне (съездезаехде) всё это по доске ...?
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для laylishna:
Поэлегантнее
Инвалидная коляска это Инвалидная коляска.
Хоть оптимус хоть сопур хоть ификс.
Людьми на улице они воспринимаются одинаково по большому счету.
Они даже не отличают принципиально разные модели.
Есть у меня и 12 дюймовый комплект, правда из-за широкого протектора, она на 8см шире "неэлегантной".
Купил как раз для дома и санатория, т.к. большое колесо мешает пересаживаться.
А "неэлегантная" пролезет в любую щель, и несется по улице на 1-2км быстрее.
вот моя красавица. Езжу на ней по дому. Собрана руками - точно под себя. Идеальная глубина сидения по наклону, ширина сидения 40 см, общий вес 47 кг, дальность хода 15 км, стоимость замены аккумуляторов - 2000 р. Заряжаю 1 раз в месяц очень экономичная и мощная. Разбирается в 4 движения на 4 части по 10 кг. Единственный минус - ширина 66 см - не пролазит в пассажирский лифт, зато узкая колея - хорошо идет по тропинкам и по снегу, так как все колеса поставил широкие.
собрана на основе пассивной коляски производства сша, на которой мне было очень удобно сидеть и которая обладала очень качественной и твердой рамой. С нее были сняты все колеса: передние колеса были поставлены меньше диаметром, но зато пошире. Задние колеса и весь электрокомплект - производства Германии, фирма Alber. Все четыре колеса, как я и хотел, на литой резине. Сидение крепкое из кожзама почти не провисает и легко моется.
Что именно интересует вас?я сам могу вам дать любое имфо по всем моделям Permobil/
laylishna:
Нет в доме грузового лифта
А он и не нужен,в моём доме тоже его нет и я свободно пользуюсь пасажирским.Ширина коляски По большим колёсам 65см.Есть пару моделей (Permobil C300 и Permobil Entra которые имеют 62см.)
laylishna:
Интересно у неё большие колёса впереди , видать за счёт этого и берёт бордюры
Да,почти все модели Permobil переднеприводные.
laylishna:
.И ещё пандус доска откидная с крутым углом подъёма . Не будет при наклоне (съездезаехде) всё это по доске ..
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Получается , из запрашиваемого - лифт обычный ,пандус-доска , только и подходит X-power ,она узка-57 см , и съезжая с доски пандуса не скребёт . Но ужасно тяжела для сидения более 40 минут.
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для Patriot:
Patriot:
майра клоу
отличная коляска для дома, улицы и путешествий
легко разобрать для помещения в багажник авто
ну и мощная довольно и пробег 25-30 км
Ой , спасибо Вам большое - т.е. у этой коляски можно убрать эти маленькие колёсики-тормоза ,складывается легче А-200
ОСталось ены сравнить и ваще её найти
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для laylishna:
laylishna:
у неё большие колёса впереди , видать за счёт этого и берёт бордюры
Большие колёса переедут бардюр, а маленькие всё таки в него уткнутся коляска замрёт в опасном наклоне назад - если не удерживать тело в вертикальном положении, а удерживать тело прислоненное к спинке - произойдет опрокидывание назад в 99 процентов случаев. Поэтому должны быть АНТИОПРАКИДВЫВАТЕЛИ, а они не устанавливаются потому что цепляются за все выступы плитки, бугорки и даже коренья на дороге. Россия приветствует подготовленных и наказывает опрометчивых за беспечность.
PS. Эволюции сидения призваны восстановить кровообращение в нижних конечностях и внутренних органах малого таза. Для движения в принятых позах эволюции скорее всего не предназначены.
PPS Самыми удобными можно назвать коляски типа Майра Клоу (названий и модификаци у ней в разных странах даже не поддается учету )
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для Alexana:
имею "счастье" сравнить 2 простых коляски. посмотрите в моей теме.
выводы такие:
1. коляска должна быть максимально узкой.
2. - легкой.
3. - простой в разборке и сборке.
4. двигатели мотор-колесо мощностью
не менее 250 вт на колесо.
5. хорошоб литиевые акки.
6. былоб здорово иметь регулируемые антиопрокидыватели.
7. неплохо иметь вибромассаж задницы
Самая удобная , функциональная электричка для нас.
Ответ для Alexana:в сущности считается что домашняя отличается от прогулочной лишь емкостью акков.
практика показала что легкая коляска проходимее чем монструозные конструкции. и большие колеса позволяют хоть както ей и управлять и подтолкнуть немножко....
Про супертанчики не будем , лёгкие китайки то же .
"для нас"?
вопрос не корректный - у каждого свои предпочтения.
самая удобная?
тело у каждого разное, потребности тоже.
функциональная?
что под этим понимаете: сервоприводы или удобство разборки или универсальность?
Лично я фанат Alber E-fix. Для меня лично - это вершина технологий.
Каждый раз получаю удовольствие от движения.
а Вам какая обувь нравиться- на платформе, шпильке, цвет какой?
Тоже самое и с коляской. Если нет выбора и говорить о тех какие дает ФСС это одно а если какие нравятся -это другое.
вопрос постановлен некорректно.
Уточните для какой цели коляска -прогулочная, домашняя, для путешествий, для активного отдыха.
И будут адекватные ответы.
Вариантов может быть много,и для каждого своя модель лучше всех.
Лично я пользуюсь электричкой Permobil C500,и она меня устраивает по всем критериям,Тоесть все электрические регулировки кресла,лифт,наклон под углом кресла,спинки,подножек,также имеет освещение для пользования в ночное время,габаритные огни,аварийные. А при езде так как она имеет две передние независимые подвески на амортизаторах,и одну заднию ход коляски очень плавный по любым неровностям.
Пользуюсь ею пасcажирским лифтом так как живу на этаже,ну и ещё очень много плюсов.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
типа нашего КАРа , колёса бы поменьше...по элегантнее
для улицы , но с заездом в дома и проч.-пожалуй всё главное.
Нужна одна на все случаи и в транспор ,учреждения ,гости ,путешествия и по город у прошвырнуться
Круто , серьёзная машина.Сбегала посмотрела ,но нигде не нашла параметры .
Интересно у неё большие колёса впереди , видать за счёт этого и берёт бордюры .Нет в доме грузового лифта .И ещё пандус доска откидная с крутым углом подъёма . Не будет при наклоне (съездезаехде) всё это по доске ...?
Поэлегантнее
Инвалидная коляска это Инвалидная коляска.
Хоть оптимус хоть сопур хоть ификс.
Людьми на улице они воспринимаются одинаково по большому счету.
Они даже не отличают принципиально разные модели.
Есть у меня и 12 дюймовый комплект, правда из-за широкого протектора, она на 8см шире "неэлегантной".
Купил как раз для дома и санатория, т.к. большое колесо мешает пересаживаться.
А "неэлегантная" пролезет в любую щель, и несется по улице на 1-2км быстрее.
вот моя красавица. Езжу на ней по дому. Собрана руками - точно под себя. Идеальная глубина сидения по наклону, ширина сидения 40 см, общий вес 47 кг, дальность хода 15 км, стоимость замены аккумуляторов - 2000 р. Заряжаю 1 раз в месяц очень экономичная и мощная. Разбирается в 4 движения на 4 части по 10 кг. Единственный минус - ширина 66 см - не пролазит в пассажирский лифт, зато узкая колея - хорошо идет по тропинкам и по снегу, так как все колеса поставил широкие.
собрана на основе пассивной коляски производства сша, на которой мне было очень удобно сидеть и которая обладала очень качественной и твердой рамой. С нее были сняты все колеса: передние колеса были поставлены меньше диаметром, но зато пошире. Задние колеса и весь электрокомплект - производства Германии, фирма Alber. Все четыре колеса, как я и хотел, на литой резине. Сидение крепкое из кожзама почти не провисает и легко моется.
За счет подвески.
И бордюр в 15-17см она не возьмет сама.
Но путешествовать с ней сложнее из-за веса и тп.
А по комфорту (передвижения в том числе) она превосходит все что угодно.
Что именно интересует вас?я сам могу вам дать любое имфо по всем моделям Permobil/
А он и не нужен,в моём доме тоже его нет и я свободно пользуюсь пасажирским.Ширина коляски По большим колёсам 65см.Есть пару моделей (Permobil C300 и Permobil Entra которые имеют 62см.)
Да,почти все модели Permobil переднеприводные.
Всё зависит от угла наклона пандуса,
майра клоу
отличная коляска для дома, улицы и путешествий
легко разобрать для помещения в багажник авто
ну и мощная довольно и пробег 25-30 км
Ой , спасибо Вам большое - т.е. у этой коляски можно убрать эти маленькие колёсики-тормоза ,складывается легче А-200
ОСталось ены сравнить и ваще её найти
Большие колёса переедут бардюр, а маленькие всё таки в него уткнутся коляска замрёт в опасном наклоне назад - если не удерживать тело в вертикальном положении, а удерживать тело прислоненное к спинке - произойдет опрокидывание назад в 99 процентов случаев. Поэтому должны быть АНТИОПРАКИДВЫВАТЕЛИ, а они не устанавливаются потому что цепляются за все выступы плитки, бугорки и даже коренья на дороге. Россия приветствует подготовленных и наказывает опрометчивых за беспечность.
PS. Эволюции сидения призваны восстановить кровообращение в нижних конечностях и внутренних органах малого таза. Для движения в принятых позах эволюции скорее всего не предназначены.
PPS Самыми удобными можно назвать коляски типа Майра Клоу (названий и модификаци у ней в разных странах даже не поддается учету )
Что делать , приходится выбирать всё-таки движение ,но с осторожностью
А та американское кажется кресло для дома, в нем колеса вообще закрыты и радиус поворота равен габаритам самого кресла. В той теме была ссылка.
имею "счастье" сравнить 2 простых коляски. посмотрите в моей теме.
выводы такие:
1. коляска должна быть максимально узкой.
2. - легкой.
3. - простой в разборке и сборке.
4. двигатели мотор-колесо мощностью
не менее 250 вт на колесо.
5. хорошоб литиевые акки.
6. былоб здорово иметь регулируемые антиопрокидыватели.
7. неплохо иметь вибромассаж задницы
Да, кар 4.1 это наш вариант той коляски с моторами в колесах, а в остальном активка. Тогда я находила Smartie:
зарегистрируйтесь или войдите
и ещё одна модель есть новее, видимо удалили ту тему про новые коляски, но та для дома только.
практика показала что легкая коляска проходимее чем монструозные конструкции. и большие колеса позволяют хоть както ей и управлять и подтолкнуть немножко....