у меня 2 электрички. первую я купил в плачевном состоянии и восстановил
вторую недавно фсс выдало. можно сравнить их.
первая это кар 4.1 а вторая 111.
итак смотрим на кар 4.1. для меня она удобная.
малые габариты позволяют протискиваться почти везде.
очень маневренная. разворот практически на месте возможен.
простая и быстрая разборка-сборка.
недостатки:
1. незащищенный джойстик. вероятность его поломки очень велика.
2. небольшая нехватка мощности движков.
теперь о 111й. габариты и вес существенно больше.очень плохая система складывания. неудобные подлокотники.
совершенно дурацкая система антиопрокидывания. низкая маневренность
из за редукторов на колесах. если поворачиваешь то 1 двигатель вращает колесо а второй на мертвом тормозе что мгновенно сдирает любое напольное покрытие сгребая его в кучу.невозможно просто подвинуть ее в выключенном состоянии колеса не врашаються совсем.
что хорошо:
1. мощности хватает за глаза.
2. акки огромные если сравнивать с 4.1.
3. защищен джойстик дугой из металического прутка.
VadimB:
невозможно просто подвинуть ее в выключенном состоянии колеса не врашаються совсем
Такого не может быть.
Или на этой коляске плохо отрегулированы электромагнитные тормоза,Или вы их просто не отключайте когда хотите толкать коляску.
Для того чтоб толкать электрическую коляску не хватает только отключения от джостика.
Необходимо ещё отдельное отключение электромагнитных тормозов.
Ответ для anatomix:
нет там тормозов. там редуктор черячного типа я так думаю.
и его можно отключить повернув рычажки на редукторах.
но они сзади коляски. а не отключив редуктор коляску не развернуть.
както попросил постороннего это сделать. он не смог. снять акки и поставить обратно даже страшно предлагать комуто. там целых аж
2 разъема. это катастрофа. поверьте что мало кто способен справиться
с этой сложнейшей задачей. по опыту скажу что на кар 4.1 всего 1
разъем. и то 3 раза выдирали проводку. это непосильная задача.
Ответ для VadimB:
както попросил постороннего это сделать.
Ну,что сказать- хреновый посторонний попался или объяснительь такой.
Никаких препятствий не видел и не вижу.Всё от головы хозяина коляски,а стало быть от умения объяснить свои притязания.
VadimB:
и его можно отключить повернув рычажки на редукторах.
но они сзади коляски. а не отключив редуктор коляску не развернуть.
Не знаю конструкцию данной модели коляски,но я это и имел в виду.
Я видел на похожих тоже с рычажками ,но не на редукторах,а с верху на движках,и стоят они на легко доступном месте.
Ну а без ихнего отключения то коляску естественно не сдвинуть.
Ответ для dob:
вот смотри рядовая ситуация: ты подезжаешь к машине и пересаживаешься в нее. помошнику нужно упаковать коляску в багажник.
коляска передом стоит к открытой двери авто. ты сидишь внутри.
все что нужно отключить находиться сзади коляски.
вопрос - как показать что нужно сделать?
ответ прост - нужно повернуть коляску. чего же проще?
но она не катиться. нужно отключить редукторы. а они сзади.
к слову сказать что ребята с фсс что привезли коляску так и не смогли ее собрать....
както с 4.1 водила разобрал ее. приехали. и когда стал собирать при установке акков я услышал про китайцев такое...
но она поворачивается. каково же было мое удивление когда я увидел что
водила пытается провод питания коляски (прямоугольный с красным и черным контактом) сопрячь с круглым (трехконтактным) хвостом с акков который для зарядки...
Ответ для VadimB:
вот смотри рядовая ситуация:
Ответ простой.Никогда не жди не додумывай за других. У двуногих жизнь другая,но тоже со своими заморочками.Проще высказать своё ФИ заранее,чем обижаться потом.
Ответ для dob:
эээ не. средства передвижения однозначно должны быть максимально простыми. в критической ситуации можно их лишиться вовсе.
это есть обычная недоработка конструкторов. все конструкция просто
обязана быть рассчитана на "дурака" на полного "дурака". иначе
наступит момент истины.. вот смотри говорю челу. соедини разъем
красный к красному а черный к черному. а от в ответ - "они одинаковые!"
он оказался дальтоником. тупая ситуация но она произошла.
зарядка на кар 4.1 подключается 2 (двумя) руками. но если есть
электричка то наверное что то не так с руками? вот попробуй ее 1 рукой
подключить. на 111 - запросто.
у меня есть коляска Дельта-электро 01 и на ней тоже эти рычажки на редукторах (самому не повернуть, допустим сидя на коляске и т.д.), но ни разу такого не было чтобы другой человек не нашел их после моего объяснения
п.с. может тот дальтоник - что цвета отличить не может, а ты кто-то другой - что объяснить не может , это как в анекдоте
Ответ для VadimB:
Попросили бы сначала посадить Вас или подвинуть коляску, чтоб Вы ее видели.
А уж тогда эти провода или рычаги переключит кто угодно. Вы ж можете давать команды "этот!" "тот!". итп
третий раз говорю - не подвинуть коляску не отключив редукторов.
только если поднять задние колеса. но ее вес... не каждому под силу.
объяснить то нет проблем. но.. както 1 рычажок не поворачивался.
так помощник сказал что нужна монтажка и сщаз он его повернет.
хорошо что сообразил что кое как можно развернуть и с 1 колесом.
смысл не в том что и где находиться а в том как это эксплуатировать.
в кар 4.1 есть гатская фишка. если ехать в горку и ненароком не осилить и коляска чуть скатиться назад то тут же сгорает предохранитель. а он сзади. не дотянуться. и объяснить даме например
что такое предохранитель и как его поменять - застрелиться проще.
вторую недавно фсс выдало. можно сравнить их.
первая это кар 4.1 а вторая 111.
итак смотрим на кар 4.1. для меня она удобная.
малые габариты позволяют протискиваться почти везде.
очень маневренная. разворот практически на месте возможен.
простая и быстрая разборка-сборка.
недостатки:
1. незащищенный джойстик. вероятность его поломки очень велика.
2. небольшая нехватка мощности движков.
теперь о 111й. габариты и вес существенно больше.очень плохая система складывания. неудобные подлокотники.
совершенно дурацкая система антиопрокидывания. низкая маневренность
из за редукторов на колесах. если поворачиваешь то 1 двигатель вращает колесо а второй на мертвом тормозе что мгновенно сдирает любое напольное покрытие сгребая его в кучу.невозможно просто подвинуть ее в выключенном состоянии колеса не врашаються совсем.
что хорошо:
1. мощности хватает за глаза.
2. акки огромные если сравнивать с 4.1.
3. защищен джойстик дугой из металического прутка.
Такого не может быть.
Или на этой коляске плохо отрегулированы электромагнитные тормоза,Или вы их просто не отключайте когда хотите толкать коляску.
Для того чтоб толкать электрическую коляску не хватает только отключения от джостика.
Необходимо ещё отдельное отключение электромагнитных тормозов.
нет там тормозов. там редуктор черячного типа я так думаю.
и его можно отключить повернув рычажки на редукторах.
но они сзади коляски. а не отключив редуктор коляску не развернуть.
както попросил постороннего это сделать. он не смог. снять акки и поставить обратно даже страшно предлагать комуто. там целых аж
2 разъема. это катастрофа. поверьте что мало кто способен справиться
с этой сложнейшей задачей. по опыту скажу что на кар 4.1 всего 1
разъем. и то 3 раза выдирали проводку. это непосильная задача.
както попросил постороннего это сделать.
Ну,что сказать- хреновый посторонний попался или объяснительь такой.
Никаких препятствий не видел и не вижу.Всё от головы хозяина коляски,а стало быть от умения объяснить свои притязания.
Не знаю конструкцию данной модели коляски,но я это и имел в виду.
Я видел на похожих тоже с рычажками ,но не на редукторах,а с верху на движках,и стоят они на легко доступном месте.
Ну а без ихнего отключения то коляску естественно не сдвинуть.
вот смотри рядовая ситуация: ты подезжаешь к машине и пересаживаешься в нее. помошнику нужно упаковать коляску в багажник.
коляска передом стоит к открытой двери авто. ты сидишь внутри.
все что нужно отключить находиться сзади коляски.
вопрос - как показать что нужно сделать?
ответ прост - нужно повернуть коляску. чего же проще?
но она не катиться. нужно отключить редукторы. а они сзади.
к слову сказать что ребята с фсс что привезли коляску так и не смогли ее собрать....
както с 4.1 водила разобрал ее. приехали. и когда стал собирать при установке акков я услышал про китайцев такое...
но она поворачивается. каково же было мое удивление когда я увидел что
водила пытается провод питания коляски (прямоугольный с красным и черным контактом) сопрячь с круглым (трехконтактным) хвостом с акков который для зарядки...
вот смотри рядовая ситуация:
Ответ простой.Никогда не жди не додумывай за других. У двуногих жизнь другая,но тоже со своими заморочками.Проще высказать своё ФИ заранее,чем обижаться потом.
поясни.....
Всё очень просто))).Договаривайся на берегу,чтобы плавание было предсказуемым.
эээ не. средства передвижения однозначно должны быть максимально простыми. в критической ситуации можно их лишиться вовсе.
это есть обычная недоработка конструкторов. все конструкция просто
обязана быть рассчитана на "дурака" на полного "дурака". иначе
наступит момент истины.. вот смотри говорю челу. соедини разъем
красный к красному а черный к черному. а от в ответ - "они одинаковые!"
он оказался дальтоником. тупая ситуация но она произошла.
зарядка на кар 4.1 подключается 2 (двумя) руками. но если есть
электричка то наверное что то не так с руками? вот попробуй ее 1 рукой
подключить. на 111 - запросто.
п.с. может тот дальтоник - что цвета отличить не может, а ты кто-то другой - что объяснить не может , это как в анекдоте
Попросили бы сначала посадить Вас или подвинуть коляску, чтоб Вы ее видели.
А уж тогда эти провода или рычаги переключит кто угодно. Вы ж можете давать команды "этот!" "тот!". итп
третий раз говорю - не подвинуть коляску не отключив редукторов.
только если поднять задние колеса. но ее вес... не каждому под силу.
объяснить то нет проблем. но.. както 1 рычажок не поворачивался.
так помощник сказал что нужна монтажка и сщаз он его повернет.
хорошо что сообразил что кое как можно развернуть и с 1 колесом.
смысл не в том что и где находиться а в том как это эксплуатировать.
в кар 4.1 есть гатская фишка. если ехать в горку и ненароком не осилить и коляска чуть скатиться назад то тут же сгорает предохранитель. а он сзади. не дотянуться. и объяснить даме например
что такое предохранитель и как его поменять - застрелиться проще.