Как в ЦСО Братеево (Москва) прикалываются над инвалидами :)
Мне позвонила начальница нашего ЦСО и сказала, что есть путёвочка в санаторий, хочешь поехать, я говорю да, на следующий день звонит и говорит, что с моим заболеванием (РС) меня не берут.
Чё хотела? Чё звонила?
Ответ для Okolov:
Зря смеёшся. Тебе позвонили согласно АНКЕТЕ собянинского опроса инвалидов колясочников. Ей теперь легко написать, что ты отказался от путёвки. Со мной такое же было, приезжали мы трое инввалидов с округа на отборочную комиссию в в середине августа в 2013 для реабцентра Три Сестры, взяли подленник ИПР и кипии паспорта - вернули обратно копию паспорта, но копию ИПР! ЦСО сообщило, что я в санаторий не еду.
Ответ для Okolov: Мне то же вчера звонили, предложили в "Уральские самоцветы", там якобы для спинальников есть отделение, на это я специалисту ответил, что поедем только в Тараскуль и ни куда больше, так как там все заточено под спинальников, та давай меня лечить, что вот Вы год стоите, а туда все нет путевок и может не будет... Ни чего, говорю, мы дождемся и поедем, то что путевок нет - врут по любому, мало - да, но их дают все же, а они так блатных проталкивают в тараскуль, а неудобных и огрызающихся куда похуже. Вот посвободней будет, начну им салазки загибать, сегодня ко мне кстати приедет с визитом представитель ФСС (головного), по моей жалобе на непоставку ТСР, лично хочет все вручить, вот мы с ним и поболтаем на эту темку, да может и на другие то же
Ответ для Juggernaut:
Juggernaut:
блатных проталкивают в тараскуль, а неудобных и огрызающихся куда похуже.
Блин, как всё достало, даже в среде инвалидов есть и блатные и с деньгами и просто уроды, хотя, по сути, должны все быть вместе и помогать друг другу. Нет, все-таки человек в своём большинстве, скотина жадная, будет умирать, всё своё заберёт в могилу.
Ответ для Okolov: