Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ну и насчёт прав, я, конечно же, озаботился. Вот, кстати, невиданное для здоровых людей сочетание: категория "А" и ручное управление. Все, кто не в теме, разглядывают, силясь сообразить, а как же такое можно объяснить?
Кстати, жителям Москвы могу помочь с медицинской справкой, обращайтесь, кому надо, в личку.
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для Strannik:
Не работают у меня ноги,травма у меня средняя 9-й грудной,про упомянание ручного тормаза забыл потому как у меня всё завязано в 1-н (на люльку,задний тормаз и передний через вакумник ))) ) дрифтую да обычно на ручном управлении,не работают у меня ноги,спину так же как и ты не могу держать ))) Эхх мне бы твою 1800 я бы из неё сотворил конфетку.
Мне бы со справкой надо бы помочь,из Москвы я ))
Могу выложить видео как валю боком,только не знаю как,в вк у нас своя группа там всё есть ссылка
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для zazik:
Ну, поздно я сюда с этим разговором зашёл, если вспоминать про 1800. Мой Голд Уинг с московскими номерами полтора года стоял у меня под навесом в Черногории, пока я на коляске вокруг него крутился. Мне сразу предложили заказать кит на него с задним мостом, но это не имело смысла. Друг перегнал его в Москву, да я его там недорого и продал.
9-й то пониже моего 4-го, тебе чуть полегче. Вот, смотри на фотке норвежец. Какой у него диагноз, я не знаю, но видно, что торсом он отлично владеет, вон какая осанка. Такому можно удержаться в Голдином диванном седле. Поэтому думаю, что этот парень, скорее всего, травмирован либо в поясничном отделе, либо ампутант. Мы же с тобой понимаем, что на бесчувственных жопных мыщцах во-первых можно легко досидеться до пролежня(если ездить, как полагается), во-вторых сидеть ты будешь до первой нештатной встряски. Подсовывать мотоподушку ROHO под параплегика тоже смысла нет, с неё уж точно соскользнёшь. Впрочем, в Норвегии и дороги другие и жизнь другая.
Кое-что о твоих покатушках я у тебя в личке посмотрел. Как ты со сцеплением управляешься, зубами микрик электромагнитного поршня на педали давишь?
Со справкой решено, никаких проблем, продолжим в личке.
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для Strannik:
1 рычаг у меня отвечает за газ,тормаз и сцепление,управляюсь сцеплением рычагом )))) Гирдроручник завязан на сцепление(при его выжиме сцепление выжимается ) Насчёт сидеть долго и встряске не знаю я у всех по разному,у меня есть видео где я пулял на гидроцикле (без спинки) так я там такие вещи творил,если у тебя есть вк дай ид в личку я тебе всё покажу расскажу,ничего сложного нет,ещё я ездил на квадре и тоже без спинки. По поводу пролежней,не знаю как у тебя,но я езжу просто на паралоне и не парюсь,чувствительности у меня нет,как сказать то даже не знаю ну короче как то я понимаю как сижу,когда надо привстать. Езжу я на обычном сидении и очень долго,так же в машине езжу просто на сидении без подушки. Каждый год в крым катаю по 1500-1700км км останавливаюсь только поссать,заправиться,перекусить не более 20 мин,ну и на таможне. Езжу 1 без 2-го номера.
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для zazik:
Ага, с техникой понятно. Такие многофункциональные рычаги есть во всех регионах для массового инвалидного потребителя по всей планете, в Штатах, Японии, Европе. На русскоязычном мобиле.де легко найти обычную немецкую машину с ручным управлением, скажем, для глухого шейника, когда машина управляется без помощи руля, как танк или гусеничный трактор, этакими торсионными рычагами. Водитель вставляет и фиксирует ладони в сложной формы площадки на рычагах и машина управляется качанием рычагов и нажатием всяких лепестков на площадках. Любой может зайти и посмотреть, к примеру, здесь вот на такую всякую всячину. Я задал условия поиска, чтобы машина была с АКПП, дизельная, с пробегом не более 100 тысяч км и с инваприбамбасами:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
А что касается пуляния на мото- квадро- гидросиденьях, так ты же должен понимать, что это зависит от возможности владения мышцами спины, грудной клетки и живота. Твой уровень на пять позвонков ниже моего, вижу, что это больше моих возможностей. Особенно, если ты можешь привставать, когда надо. Хотя, буду очень доволен, если дело лишь в практике, сижу-то ещё меньше двух лет. На гидроцикле, вот, я кататься ещё совсем не пробовал, посмотрим, у меня всё для этого есть. Ну, в смысле, подъёмный кран на берегу. Слышал только от знакомого параплегика, что при толчках и вибрации, когда пересекаешь волны, даже рябь, то нагрузка на позвоночник огромная, потому что он не поддерживается мышцами спины, живота. Можно серьёзно прищемить диски и заболеть.
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для Strannik:
Не знаю я насчёт нагрузки,я просто делал то что нравится,пробовал,хуже чем есть не будет,дело привычки,ну и может быть стажа травмы. Насчёт авто с всякими там рычагами ну круто конечно,но я всё минимизировал,меньше трат+ всё делал сам,и всё делаю как можно проще,что бы в самый не подходящий момент что нить не отказало. Помниться первый свой угол я начал давать палкой (нажимал ей на педали на машина с акпп)
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для zazik:
Это очень важно, реализовывать идеи, да ещё и воплощать их самому. Так и надо.
За рулём у меня сейчас тоже получается не уставать часов по 12. Езжу здесь, по Балканам. Это у меня, наверное,старые навыки ещё работают.
Раньше здоровым, я ездил на байке из Москвы в Судак (Крым), в Кишинёв или в Одессу за один присест, утром выехал, вечером там. В Одессу от Москвы 1530 км проезжал часов за 13. В Кишинёв 1680 км, часов за 15. Это с двумя пограничными переходами. Кое-где, правда ехал 200.
У меня на Праде стоит простой джойстик газ-тормоз, удобно, но теперь я понимаю, что для дальней дороги в следующий раз я поставлю дополнительно для управления газом кольцо или какие-нибудь лепестки именно на руль, потому что подолгу поддерживать высокую крейсерскую скорость 150-180, руля всегда лишь одной левой рукой, оказывается, нелепо.
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для ildik:
На высоких скоростях езда становится очень динамичной, ускорение-торможение. А круиз-контроль это устройство, чтобы тошнить наравне со всеми.
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для Strannik:
странник не ради флуда. я бы делал так.
любишь путешествия, значит легок на подъем.
виза в штаты. прямой рейс москва - майами, либо москва - лос анжелес.
конечно от сюда находишь фирмы которые могут тебе помочь в создании трайка.
прилетел, и поехал вести переговоры.
оставил задаток, улетел (билеты не в сезон если что туда обратно 23000р)
сделали, прилетел, проверил, поехал в порт (к перевозчику), отдал - заплатил, улетел.
дальше брокер, встреча в порту, таможня и домой.
контактов не дам, так как не в теме. люблю флориду, моя вторая родина стала, могу дать пару советов как там пару недель провести ...
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для vit:
О, спасибо за такой заманчивый совет. Не могу воспользоваться, к сожалению, по многим причинам. Рынок Европы также насыщен байками, как и рынок США, причём новые байки большой кубатуры стоят на заказ примерно одинаковые деньги - в районе 35-45 тысяч евро. Бу стоят по разному, гораздо дешевле, но вторичный рынок и в Европе представлен обычно не меньше, чем сотней трайков. Наиболее насыщенный рынок, это в Германии, не слишком далеко от Черногории, в которой я живу.
Вот посмотрите на ссылку:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Интересный аппарат V8 в американском стиле всего за 11 тысяч евро. Но перестраивать надо на огромную сумму. Ручное управление, управление МКПП или её замена, другие сиденья с боковой поддержкой, небольшой обтекатель, пристраивать карман сбоку для сложенной коляски, багажники. Минимум ещё столько же, а то и гораздо больше. В Штатах всё совершенно такое же, неприспособленное, я интересовался. Поэтому с точки зрения не развлекаться во Флориде, а реально выгодно купить, проект не имеет смысла. Но подумать-то надо.
Ищу информацию про строителей трайков. Вот таких, как эти:
Ответ для Strannik:
я не могу говорить за европу.
могу сравнить "кулибиных" в росии и штатах. там точно парни с руками как и унас и они любят байки, большие байки.
в любом бы случае я бы сравнивал предложения, вы же хотите не на год трайк купить.
разослать предложения строительства в конторы по трайкам и выбирать, что они предложат.
Кстати, жителям Москвы могу помочь с медицинской справкой, обращайтесь, кому надо, в личку.
Не работают у меня ноги,травма у меня средняя 9-й грудной,про упомянание ручного тормаза забыл потому как у меня всё завязано в 1-н (на люльку,задний тормаз и передний через вакумник ))) ) дрифтую да обычно на ручном управлении,не работают у меня ноги,спину так же как и ты не могу держать ))) Эхх мне бы твою 1800 я бы из неё сотворил конфетку.
Мне бы со справкой надо бы помочь,из Москвы я ))
Могу выложить видео как валю боком,только не знаю как,в вк у нас своя группа там всё есть ссылка
зарегистрируйтесь или войдите
Ну, поздно я сюда с этим разговором зашёл, если вспоминать про 1800. Мой Голд Уинг с московскими номерами полтора года стоял у меня под навесом в Черногории, пока я на коляске вокруг него крутился. Мне сразу предложили заказать кит на него с задним мостом, но это не имело смысла. Друг перегнал его в Москву, да я его там недорого и продал.
9-й то пониже моего 4-го, тебе чуть полегче. Вот, смотри на фотке норвежец. Какой у него диагноз, я не знаю, но видно, что торсом он отлично владеет, вон какая осанка. Такому можно удержаться в Голдином диванном седле. Поэтому думаю, что этот парень, скорее всего, травмирован либо в поясничном отделе, либо ампутант. Мы же с тобой понимаем, что на бесчувственных жопных мыщцах во-первых можно легко досидеться до пролежня(если ездить, как полагается), во-вторых сидеть ты будешь до первой нештатной встряски. Подсовывать мотоподушку ROHO под параплегика тоже смысла нет, с неё уж точно соскользнёшь. Впрочем, в Норвегии и дороги другие и жизнь другая.
Кое-что о твоих покатушках я у тебя в личке посмотрел. Как ты со сцеплением управляешься, зубами микрик электромагнитного поршня на педали давишь?
Со справкой решено, никаких проблем, продолжим в личке.
1 рычаг у меня отвечает за газ,тормаз и сцепление,управляюсь сцеплением рычагом )))) Гирдроручник завязан на сцепление(при его выжиме сцепление выжимается ) Насчёт сидеть долго и встряске не знаю я у всех по разному,у меня есть видео где я пулял на гидроцикле (без спинки) так я там такие вещи творил,если у тебя есть вк дай ид в личку я тебе всё покажу расскажу,ничего сложного нет,ещё я ездил на квадре и тоже без спинки. По поводу пролежней,не знаю как у тебя,но я езжу просто на паралоне и не парюсь,чувствительности у меня нет,как сказать то даже не знаю ну короче как то я понимаю как сижу,когда надо привстать. Езжу я на обычном сидении и очень долго,так же в машине езжу просто на сидении без подушки. Каждый год в крым катаю по 1500-1700км км останавливаюсь только поссать,заправиться,перекусить не более 20 мин,ну и на таможне. Езжу 1 без 2-го номера.
Ага, с техникой понятно. Такие многофункциональные рычаги есть во всех регионах для массового инвалидного потребителя по всей планете, в Штатах, Японии, Европе. На русскоязычном мобиле.де легко найти обычную немецкую машину с ручным управлением, скажем, для глухого шейника, когда машина управляется без помощи руля, как танк или гусеничный трактор, этакими торсионными рычагами. Водитель вставляет и фиксирует ладони в сложной формы площадки на рычагах и машина управляется качанием рычагов и нажатием всяких лепестков на площадках. Любой может зайти и посмотреть, к примеру, здесь вот на такую всякую всячину. Я задал условия поиска, чтобы машина была с АКПП, дизельная, с пробегом не более 100 тысяч км и с инваприбамбасами:
зарегистрируйтесь или войдите
А что касается пуляния на мото- квадро- гидросиденьях, так ты же должен понимать, что это зависит от возможности владения мышцами спины, грудной клетки и живота. Твой уровень на пять позвонков ниже моего, вижу, что это больше моих возможностей. Особенно, если ты можешь привставать, когда надо. Хотя, буду очень доволен, если дело лишь в практике, сижу-то ещё меньше двух лет. На гидроцикле, вот, я кататься ещё совсем не пробовал, посмотрим, у меня всё для этого есть. Ну, в смысле, подъёмный кран на берегу. Слышал только от знакомого параплегика, что при толчках и вибрации, когда пересекаешь волны, даже рябь, то нагрузка на позвоночник огромная, потому что он не поддерживается мышцами спины, живота. Можно серьёзно прищемить диски и заболеть.
Не знаю я насчёт нагрузки,я просто делал то что нравится,пробовал,хуже чем есть не будет,дело привычки,ну и может быть стажа травмы. Насчёт авто с всякими там рычагами ну круто конечно,но я всё минимизировал,меньше трат+ всё делал сам,и всё делаю как можно проще,что бы в самый не подходящий момент что нить не отказало. Помниться первый свой угол я начал давать палкой (нажимал ей на педали на машина с акпп)
Это очень важно, реализовывать идеи, да ещё и воплощать их самому. Так и надо.
За рулём у меня сейчас тоже получается не уставать часов по 12. Езжу здесь, по Балканам. Это у меня, наверное,старые навыки ещё работают.
Раньше здоровым, я ездил на байке из Москвы в Судак (Крым), в Кишинёв или в Одессу за один присест, утром выехал, вечером там. В Одессу от Москвы 1530 км проезжал часов за 13. В Кишинёв 1680 км, часов за 15. Это с двумя пограничными переходами. Кое-где, правда ехал 200.
У меня на Праде стоит простой джойстик газ-тормоз, удобно, но теперь я понимаю, что для дальней дороги в следующий раз я поставлю дополнительно для управления газом кольцо или какие-нибудь лепестки именно на руль, потому что подолгу поддерживать высокую крейсерскую скорость 150-180, руля всегда лишь одной левой рукой, оказывается, нелепо.
А как же круиз–контроль?
На высоких скоростях езда становится очень динамичной, ускорение-торможение. А круиз-контроль это устройство, чтобы тошнить наравне со всеми.
странник не ради флуда. я бы делал так.
любишь путешествия, значит легок на подъем.
виза в штаты. прямой рейс москва - майами, либо москва - лос анжелес.
конечно от сюда находишь фирмы которые могут тебе помочь в создании трайка.
прилетел, и поехал вести переговоры.
оставил задаток, улетел (билеты не в сезон если что туда обратно 23000р)
сделали, прилетел, проверил, поехал в порт (к перевозчику), отдал - заплатил, улетел.
дальше брокер, встреча в порту, таможня и домой.
контактов не дам, так как не в теме. люблю флориду, моя вторая родина стала, могу дать пару советов как там пару недель провести ...
О, спасибо за такой заманчивый совет. Не могу воспользоваться, к сожалению, по многим причинам. Рынок Европы также насыщен байками, как и рынок США, причём новые байки большой кубатуры стоят на заказ примерно одинаковые деньги - в районе 35-45 тысяч евро. Бу стоят по разному, гораздо дешевле, но вторичный рынок и в Европе представлен обычно не меньше, чем сотней трайков. Наиболее насыщенный рынок, это в Германии, не слишком далеко от Черногории, в которой я живу.
Вот посмотрите на ссылку:
зарегистрируйтесь или войдите
я не могу говорить за европу.
могу сравнить "кулибиных" в росии и штатах. там точно парни с руками как и унас и они любят байки, большие байки.
в любом бы случае я бы сравнивал предложения, вы же хотите не на год трайк купить.
разослать предложения строительства в конторы по трайкам и выбирать, что они предложат.