Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
У нас в создали комиссию по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Свердловской области.
В состав комиссии от общественных организаций инвалидов введены :
председатель ВОИ - ни разу не инвалид (пол жизни отработавщий замминистра Минсоцполитики ,после пенсии ставший председателем ВОИ).
И по представителю от обществ слепых и глухих.
Поделитесь ,пожалуйста , в каких регионах входят или не входят люди ,из категории колясочников , в аналогичные Советы.
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для laylishna:
Так и чего удивляетесь-то Вас же, неоднократно предостерегали и говорили -"одумайся". У нас тоже, во всех различных советах, находятся, кто угодно, кроме людей, которые там должны быть.
И вот ещё не понял, почему принципиально, ДБ колясочник? Может, по другим критериям?
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для pocl:
pocl:
И вот ещё не понял, почему принципиально, ДБ колясочник? Может, по другим критериям?
глухие ,слепые есть. А вы считаете , что эти категории досконально знают,понимают какая конкретно организация жизнедеятельности необходима инва в коляске , или лежачим больным ?
Обладая зрением,слухом ,передвигаясь на коляске мы учитываем и их критерии ,они понятны . Наши ,лишь те ,кто побывал в этой шкуре .Далеко ходить не нужно - доставка компенсаций на дом или по карточке в банкоматах. Уж про физическую доступность и говорить не нужно.
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для laylishna:
К сожалению, практика показала, что наличие инвалидной коляски - не есть показатель знания и понимания что такое доступная среда. Нередко колясочники судят о доступности объектов по тому, проехали они сами или нет, без оглядки на нормативы. И это не имеет ничего общего с доступной средой. Поэтому ориентироваться только на наличие коляски у проверяющего/входящего в состав комиссии - ненадёжно и вовсе не гарантирует доступность обследуемых объектов.
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для Кома:
Кома:
И это не имеет ничего общего с доступной средой
Полностью согласен.
Специалисты с профильным образованием и опытом очень редко оказываются в коляске, и уж заниматься инспекциями у них точно времени нет. т.е. начинать надо с доступности строительных ВУЗов, и тогда лет через 8-10 можно вновь поднимать эту ветку... ИМХО конечно.
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для Жизнелюб:
Жизнелюб:
начинать надо с доступности строительных ВУЗов, и тогда лет через 8-10 можно вновь поднимать эту ветку... ИМХО конечно.
Доступность это не ядренные реакторы строить, ИМХО, 2-3 дневные курсы с экзаменом и сертификатом + штрафы за несоблюдения в районе 10-20% от сметной стоимости. После 2-3 штрафов переаттестация проектировщиков или строителей, или даже лишение лицензии, в зависимости от вины. Резко все начнут соблюдать.
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для Denik:
Denik:
Доступность это не ядренные реакторы строить, ИМХО, 2-3 дневные курсы с экзаменом и сертификатом + штрафы за несоблюдения в районе 10-20% от сметной стоимости. После 2-3 штрафов переаттестация проектировщиков или строителей, или даже лишение лицензии, в зависимости от вины. Резко все начнут соблюдать.
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для Denik:
Denik:
2-3 дневные курсы
Вы всерьёз верите, что за три дня освоите курс, который 3-5 лет студентам строительных ВУЗов начитывают? и "с экзаменом и сертификатом" сможете на документации отличить главный вход в здание от слухового окна на чердаке? Вы хоть представляете ОБЪЁМ проектной документации??? О соответствии нормативам даже спрашивать не берусь, вы и десятой части их не перечислите после 2-3 дневных курсов то. ИМХО конечно...
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для Жизнелюб:
какая польза от тех кто закончил все эти строй вышки, они не чего не соблюдают, а вот контроль над ними самих инвалидов и докдад куда следует. эффект могут возиметь. опять же нужна воля и желание у власть имущих эти вопросы решать на деле. а не бла бла
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для Жизнелюб:
Жизнелюб:
Вы всерьёз верите, что за три дня освоите курс, который 3-5 лет студентам строительных ВУЗов начитывают? и "с экзаменом и сертификатом" сможете на документации отличить главный вход в здание от слухового окна на чердаке? Вы хоть представляете ОБЪЁМ проектной документации??? О соответствии нормативам даже спрашивать не берусь, вы и десятой части их не перечислите после 2-3 дневных курсов то. ИМХО конечно...
Я о проектировщиках, которые как раз проектируют как попало.
Проверяющих надо не так много, тем более существует куча всяких инспекций с архитектурным уклоном и им тоже вполне хватит таких курсов, ибо уже должны владеть некоторыми компетенциями в этой сфере. Для суда так же вполне хватит 2-3 экспертов на область. Главное чувствительное наказание. Организация стопицот инспекций и подготовка миллионов "специалистов" без полномочий накладывать и взыскивать чувствительные штрафы никакого эффекту не дадут. Говорильни будет много, эффекта ноль.
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для laylishna:
Кстати, типичный пример... сколько бы правильных людей и супер специалистов не было, всё это теряет смысл, при неисполнении и прикрывательстве...
"Сбербанк, аптека, магазин"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Инвалиды-колясочники в составе региональных комиссий по организации ДС.
Ответ для Жизнелюб:
Жизнелюб:
Вы всерьёз верите, что за три дня освоите курс
Там нет ничего сложного!Скажу даже более,любой инвалид-колясочник все это знает и понимает на интуитивном уровне,не зная точных цифр...все очень просто-или он может заехать на этот пандус(а значит он скорей всего укладывается в нормативы) или не может(значит скорей всего пандус сделан не по нормативам).
Жизнелюб:
сможете на документации отличить главный вход в здание от слухового окна на чердаке?
Читать чертежи не такая уж сложность великая.
Жизнелюб:
О соответствии нормативам даже спрашивать не берусь
И тут нет ничего сложного,если уж память плохая то можно основные нормативы выписать на бумажке.
А вообще,инвалиды должны входить в такую комиссию!И их должны обучить этому и платить за это деньги!
В состав комиссии от общественных организаций инвалидов введены :
председатель ВОИ - ни разу не инвалид (пол жизни отработавщий замминистра Минсоцполитики ,после пенсии ставший председателем ВОИ).
И по представителю от обществ слепых и глухих.
Поделитесь ,пожалуйста , в каких регионах входят или не входят люди ,из категории колясочников , в аналогичные Советы.
Так и чего удивляетесь-то Вас же, неоднократно предостерегали и говорили -"одумайся". У нас тоже, во всех различных советах, находятся, кто угодно, кроме людей, которые там должны быть.
И вот ещё не понял, почему принципиально, ДБ колясочник? Может, по другим критериям?
глухие ,слепые есть. А вы считаете , что эти категории досконально знают,понимают какая конкретно организация жизнедеятельности необходима инва в коляске , или лежачим больным ?
Обладая зрением,слухом ,передвигаясь на коляске мы учитываем и их критерии ,они понятны . Наши ,лишь те ,кто побывал в этой шкуре .Далеко ходить не нужно - доставка компенсаций на дом или по карточке в банкоматах. Уж про физическую доступность и говорить не нужно.
К сожалению, практика показала, что наличие инвалидной коляски - не есть показатель знания и понимания что такое доступная среда. Нередко колясочники судят о доступности объектов по тому, проехали они сами или нет, без оглядки на нормативы. И это не имеет ничего общего с доступной средой. Поэтому ориентироваться только на наличие коляски у проверяющего/входящего в состав комиссии - ненадёжно и вовсе не гарантирует доступность обследуемых объектов.
Совершенно верно.
Полностью согласен.
Специалисты с профильным образованием и опытом очень редко оказываются в коляске, и уж заниматься инспекциями у них точно времени нет. т.е. начинать надо с доступности строительных ВУЗов, и тогда лет через 8-10 можно вновь поднимать эту ветку... ИМХО конечно.
Доступность это не ядренные реакторы строить, ИМХО, 2-3 дневные курсы с экзаменом и сертификатом + штрафы за несоблюдения в районе 10-20% от сметной стоимости. После 2-3 штрафов переаттестация проектировщиков или строителей, или даже лишение лицензии, в зависимости от вины. Резко все начнут соблюдать.
Совершенно верно !
Естественно... их не дрючат, ПЭ такая ситуёвина.
3-го марта здесь
зарегистрируйтесь или войдите
"На самом деле - это просто формальность, которая создаёт видимость работы"
и тем не менее , ВОГ,ВОС прекрасно отстаивают интересы своих , а мы начинаем бороться с недостатками уже "на выходе".
Это не потому, что в комиссиях нет инвалидов-колясочников, а потому что в комиссиях нет профессионалов.
А где узнать состав комиссии своего региона?
в областных документах по ДС
Вы всерьёз верите, что за три дня освоите курс, который 3-5 лет студентам строительных ВУЗов начитывают? и "с экзаменом и сертификатом" сможете на документации отличить главный вход в здание от слухового окна на чердаке? Вы хоть представляете ОБЪЁМ проектной документации??? О соответствии нормативам даже спрашивать не берусь, вы и десятой части их не перечислите после 2-3 дневных курсов то. ИМХО конечно...
какая польза от тех кто закончил все эти строй вышки, они не чего не соблюдают, а вот контроль над ними самих инвалидов и докдад куда следует. эффект могут возиметь. опять же нужна воля и желание у власть имущих эти вопросы решать на деле. а не бла бла
Я о проектировщиках, которые как раз проектируют как попало.
Проверяющих надо не так много, тем более существует куча всяких инспекций с архитектурным уклоном и им тоже вполне хватит таких курсов, ибо уже должны владеть некоторыми компетенциями в этой сфере. Для суда так же вполне хватит 2-3 экспертов на область. Главное чувствительное наказание. Организация стопицот инспекций и подготовка миллионов "специалистов" без полномочий накладывать и взыскивать чувствительные штрафы никакого эффекту не дадут. Говорильни будет много, эффекта ноль.
Кстати, типичный пример... сколько бы правильных людей и супер специалистов не было, всё это теряет смысл, при неисполнении и прикрывательстве...
"Сбербанк, аптека, магазин"
зарегистрируйтесь или войдите
Там нет ничего сложного!Скажу даже более,любой инвалид-колясочник все это знает и понимает на интуитивном уровне,не зная точных цифр...все очень просто-или он может заехать на этот пандус(а значит он скорей всего укладывается в нормативы) или не может(значит скорей всего пандус сделан не по нормативам).
Читать чертежи не такая уж сложность великая.
И тут нет ничего сложного,если уж память плохая то можно основные нормативы выписать на бумажке.
А вообще,инвалиды должны входить в такую комиссию!И их должны обучить этому и платить за это деньги!