Вопросы к бывалым путешественникам... Мне предстоят один или два международных перелета вперед и два перелета назад...
Сама по себе уже имела опыт такой, но это было давно и тогда я еще ходила самостоятельно, как в другой жизни...
А в этот раз у меня будет весьма объемистый и дорогой багаж, за который я очень и очень боюсь, ибо это мои ноги...
Итак, у меня с собой будут:
- ходунки-роляторы, по о совместительству выполняющие роль багажной тележки;
- большой велосипед с тремя НЕсъемными колесами, который одновременно для меня является инвалидной коляской (об этом есть специальная медсправка, а также запись в ИПР).
Так вот, может кто подскажет, как лучше провозить такие средства передвижения?..
Может можно найти возможность их взять в салон? Ведь есть же какие-то отдельные места для колясочников? Просто я ОООЧЕНЬ боюсь, что могут покалечить мои колеса на веле, а это, считай, смерти подобно, ибо это мои ноги!
А если все же придется сдавать (кстати что - и вел и ходунки?), то как мне добраться до места?
И, если сдавать, то какую страховку на багаж оформлять?
У кого какой опыт? Не хотелось бы наступать на грабли... Посоветуйте.
Ответ для ElCoyote:
Специальных мест для инвалидов-колясочников в самолёте нет.Попробуйте оформить багаж как хрупкий,для этого есть отдельная стойка,и типо бережное отношение.Добраться до места вам помогут спец.люди которые находятся в мед.пункте.Посадят вас на коляску и помогут сесть в самолёт.Если надумаете оформлять страховку на багаж,то вроде в аэропорту такой услуги нет,попробуйте уточнить это в обычной траховой компании.Летаю постоянно с пересадками,коляску сдаю в багаж.В самолёт с вашим крупногабаритным багажом вас никто не впустит,так что свой велек и ходунки придётся сдавать в багаж.
ElCoyote:
один или два международных перелета вперед и два перелета назад...
У каждой авиакомпании, кроме общепринятых, есть СВОИ требования...
На сайте авиаперевозчика указан телефон (у крупных международных - специальный - для лиц с ограниченными возможностями), можете уточнить (нестандартные ситуации решаются в индивидуальном порядке).
Да, кстати, с визой вопрос решился?
Ответ для tatleta:
Слава богу, перелет будет прямой, без пересадок. По багажу планируется визит в авиакомпанию для оформления провоза негабаритного спортбагажа (у них это именно так называется). Но они просят все торчащие части сделать НЕторчащими)))
С моим багажом это правило не действует - поэтому только личный контакт/договоренность и доплата.
С визой особых проблем нет - общую страховку сделала. Но выяснилось, что нужно иметь еще и узкоспецилизированную, которую оформляют только по оригиналам паспортов и только в Москве. Контора не хочет принимать даже нотариально заверенные копии!!! Я пока бешусь по этому поводу (т.к. я иногородняя и ехать в мск весьма накладно!)! Пока выхода не нашла и это все задерживает!
Это всё-таки требование организаторов и как раньше -
мне делают фиктивную страховку, а вот за бугор, боюсь, такое не прокатит...?
Да, а визу оформляли только себе или с сопровождающим? И какая страна?
Вопросы не праздные, раньше эти темы здесь поднимались, многие делились опытом, например:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
но каждый раз убеждаюсь, что "опыт сын ошибок трудных"...
ой каких трудных...
"Соглашение об упрощении выдачи виз..."
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Совершено в г.Сочи двадцать пятого мая две тысячи шестого года в двух экземплярах, каждый на русском, английском, венгерском, греческом, датском, испанском, итальянском, латышском, литовском, мальтийском, немецком, нидерландском, польском, португальском, словацком, словенском, финском, французском, чешском, шведском и эстонском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.
...но почему-то на русский язык переводится с каждого языка по-своему, т.е. на сайте каждого консульства своя трактовка перевода п.3е статьи 6! (это так, мои мысли вслух - каждый раз проблемы с требованиями при оформлении визы сопровождающего - то родственник, то не родственник, то ещё какая-нибудь ерунда...)
Ответ для tatleta:
По страховке.
С оформлением "обычной" особых проблем не возникло. СК Югория официально страхует инвалидов (хоть по россии, хоть за рубеж). В нашем городе у них под это заточен спецчеловечек.
Однако, мой вид спорта считается травмоопасным (велосипед), поэтому для забугорных вояжей все тамошние устраители требуют еще один документ (под названием лицензия), который в ся включает 2 части - разрешение на участие в соревках и собственно страховку.
Визой буду знаиматься как только улажу дела со 2-ой страховкой. Если ее не будет, то и ехать не имеет смысла... Страна - Испания.
Поездка за свой счет, поэтому денег на сопровождающего нет. Поэтому и беру с собой ходунки - иначе не справлюсь! Если найду деньги на сопровождение - буду оформлять и на него.
Ссылки, данные вами, еще не смотрела...
Ответ для всех:
Вопрос к юристам.
Авиакомпания Аэрофлот (которой лечу) затребовала с меня дополнительную оплату за провоз велосипеда (который по документам у меня значится как инвалидная коляска).
Обоснование - аппарат имеет габариты, превышающие установленную норму.
В данном случае, меня возмущает то, что они хотят с меня срубить такую же сумму, сколько стоит весь мой перелет.
Подскажите, правомерно ли такое требование (при этом гарантий о сохранности оборудования нет)?
На мой взгляд, авиакомпания НЕ права... Ведь существуют модели инвалидных колясок, которые превышают стандартные размеры и которые не складываются...
Помогите мне грамотно их убедить.
ElCoyote:
Ведь существуют модели инвалидных колясок, которые превышают стандартные размеры и которые не складываются...
Вы сами сравнивали свою коляску с другими (не помню - в какой теме посмотреть Ваш агрегат и как "звучит" обоснование в ИПР)? Как сильно отличается (по весу, габаритам)? Обращались письменно? Указывали НПА?
Ответ для tatleta:
Спасибо за ответ. У Аэрофлота есть своеобразный норматив - чтобы багаж не превышал 158 см по сумме ширины/длины/высоты. На мой взгляд, не совсем корректный подход. Обычная стандартная инваколяска (равно как спортивная) складывается и всегда вписывается в указанный норматив.
А мой аппарат никак не вписывается - 95+170+110 см - именно на это они и нажимают, требуя деньги. К тому же не складывается...
Это по габаритам. А по весу напротив, гораздо легче - всего 19 кг.
В ИПР значится как велосипед с учетом индивидуальных физ.возможностей + справка от медиков, что я 1 гр. и передвигаюсь при помощи 3-хколесного велосипеда.
Что такое НПА? И куда нужно обращаться?
Покупаю авиабилет в Сочи, долго не могла подобрать нужный рейс и вот, о чудо, на одном сайте нашла.
Но почитав информацию повнимательнее, нашла вот такое предупреждение:
Данный рейс не предусматривает транспортировку нестандартного багажа. Если вам необходимо перевезти спортивный инвентарь, домашних животных, инвалидное кресло или крупногабаритный багаж, мы рекомендуем вам забронировать другой рейс.
Скажите, что это такое? От данного рейса придется отказаться?
Сама по себе уже имела опыт такой, но это было давно и тогда я еще ходила самостоятельно, как в другой жизни...
А в этот раз у меня будет весьма объемистый и дорогой багаж, за который я очень и очень боюсь, ибо это мои ноги...
Итак, у меня с собой будут:
- ходунки-роляторы, по о совместительству выполняющие роль багажной тележки;
- большой велосипед с тремя НЕсъемными колесами, который одновременно для меня является инвалидной коляской (об этом есть специальная медсправка, а также запись в ИПР).
Так вот, может кто подскажет, как лучше провозить такие средства передвижения?..
Может можно найти возможность их взять в салон? Ведь есть же какие-то отдельные места для колясочников? Просто я ОООЧЕНЬ боюсь, что могут покалечить мои колеса на веле, а это, считай, смерти подобно, ибо это мои ноги!
А если все же придется сдавать (кстати что - и вел и ходунки?), то как мне добраться до места?
И, если сдавать, то какую страховку на багаж оформлять?
У кого какой опыт? Не хотелось бы наступать на грабли... Посоветуйте.
Специальных мест для инвалидов-колясочников в самолёте нет.Попробуйте оформить багаж как хрупкий,для этого есть отдельная стойка,и типо бережное отношение.Добраться до места вам помогут спец.люди которые находятся в мед.пункте.Посадят вас на коляску и помогут сесть в самолёт.Если надумаете оформлять страховку на багаж,то вроде в аэропорту такой услуги нет,попробуйте уточнить это в обычной траховой компании.Летаю постоянно с пересадками,коляску сдаю в багаж.В самолёт с вашим крупногабаритным багажом вас никто не впустит,так что свой велек и ходунки придётся сдавать в багаж.
У каждой авиакомпании, кроме общепринятых, есть СВОИ требования...
На сайте авиаперевозчика указан телефон (у крупных международных - специальный - для лиц с ограниченными возможностями), можете уточнить (нестандартные ситуации решаются в индивидуальном порядке).
Да, кстати, с визой вопрос решился?
Слава богу, перелет будет прямой, без пересадок. По багажу планируется визит в авиакомпанию для оформления провоза негабаритного спортбагажа (у них это именно так называется). Но они просят все торчащие части сделать НЕторчащими)))
С моим багажом это правило не действует - поэтому только личный контакт/договоренность и доплата.
С визой особых проблем нет - общую страховку сделала. Но выяснилось, что нужно иметь еще и узкоспецилизированную, которую оформляют только по оригиналам паспортов и только в Москве. Контора не хочет принимать даже нотариально заверенные копии!!! Я пока бешусь по этому поводу (т.к. я иногородняя и ехать в мск весьма накладно!)! Пока выхода не нашла и это все задерживает!
Это всё-таки требование организаторов и как раньше -
Да, а визу оформляли только себе или с сопровождающим? И какая страна?
Вопросы не праздные, раньше эти темы здесь поднимались, многие делились опытом, например:
зарегистрируйтесь или войдите
но каждый раз убеждаюсь, что "опыт сын ошибок трудных"...
ой каких трудных...
"Соглашение об упрощении выдачи виз..."
зарегистрируйтесь или войдите
...но почему-то на русский язык переводится с каждого языка по-своему, т.е. на сайте каждого консульства своя трактовка перевода п.3е статьи 6! (это так, мои мысли вслух - каждый раз проблемы с требованиями при оформлении визы сопровождающего - то родственник, то не родственник, то ещё какая-нибудь ерунда...)
По страховке.
С оформлением "обычной" особых проблем не возникло. СК Югория официально страхует инвалидов (хоть по россии, хоть за рубеж). В нашем городе у них под это заточен спецчеловечек.
Однако, мой вид спорта считается травмоопасным (велосипед), поэтому для забугорных вояжей все тамошние устраители требуют еще один документ (под названием лицензия), который в ся включает 2 части - разрешение на участие в соревках и собственно страховку.
Визой буду знаиматься как только улажу дела со 2-ой страховкой. Если ее не будет, то и ехать не имеет смысла... Страна - Испания.
Поездка за свой счет, поэтому денег на сопровождающего нет. Поэтому и беру с собой ходунки - иначе не справлюсь! Если найду деньги на сопровождение - буду оформлять и на него.
Ссылки, данные вами, еще не смотрела...
Вопрос к юристам.
Авиакомпания Аэрофлот (которой лечу) затребовала с меня дополнительную оплату за провоз велосипеда (который по документам у меня значится как инвалидная коляска).
Обоснование - аппарат имеет габариты, превышающие установленную норму.
В данном случае, меня возмущает то, что они хотят с меня срубить такую же сумму, сколько стоит весь мой перелет.
Подскажите, правомерно ли такое требование (при этом гарантий о сохранности оборудования нет)?
На мой взгляд, авиакомпания НЕ права... Ведь существуют модели инвалидных колясок, которые превышают стандартные размеры и которые не складываются...
Помогите мне грамотно их убедить.
Вы сами сравнивали свою коляску с другими (не помню - в какой теме посмотреть Ваш агрегат и как "звучит" обоснование в ИПР)? Как сильно отличается (по весу, габаритам)? Обращались письменно? Указывали НПА?
Спасибо за ответ. У Аэрофлота есть своеобразный норматив - чтобы багаж не превышал 158 см по сумме ширины/длины/высоты. На мой взгляд, не совсем корректный подход. Обычная стандартная инваколяска (равно как спортивная) складывается и всегда вписывается в указанный норматив.
А мой аппарат никак не вписывается - 95+170+110 см - именно на это они и нажимают, требуя деньги. К тому же не складывается...
Это по габаритам. А по весу напротив, гораздо легче - всего 19 кг.
В ИПР значится как велосипед с учетом индивидуальных физ.возможностей + справка от медиков, что я 1 гр. и передвигаюсь при помощи 3-хколесного велосипеда.
Что такое НПА? И куда нужно обращаться?
Я взаимодействовала пока только с перевозчиком...
НПА - нормативно-правовые акты. Я Вам в личку написала.
Но почитав информацию повнимательнее, нашла вот такое предупреждение:
Скажите, что это такое? От данного рейса придется отказаться?