Ответ для Елочка:
Да. особенно при повороте на право,а так Химичево удобно, но травмоопасно при резком торможении.Советую замотать поролоном рычаг сцепления возле колена.
Ответ для sashasashin:
Может я конечно ошибаюсь , но мне кажется все настроить можно... Я на своей все легко делаю (Все быстро и легко - нажимается - крутится ) А вот у подруги на "семерке" не могу - очень все туго. Хотя руки у меня не слабые..Смотря какое управление собирантесь устанавливать... Я на "УниО +" езжу, но говорят есть удобнее м проще...
Когда снова хотел сесть за руль и делал себе тренажер то затягивал рулевую колонку и тянул за нее безменом усилие увеличимал с 3х до 15кг на поворот руля, потом вешал на одну сторону руля тренажера еще груз 2.5кг для неравномерности вращения. Ну это добавление нагрузки сугубо из личных ощущений и прошлого опыта вождения. На рычаге ручного усилий практически нет.
Незнаю как не всех ру. но я могу одним пальцем с легкостью и газовать и тормозить.
Я на управлении от Химичева одним пальцем и газ и тормоз выжимаю без проблем.На других на большинстве, наверное, так же.
Руль сложнее выкручивать одной рукой, поворотники при этом включать, дворники, а газ-тормоз легко.
Да. особенно при повороте на право,а так Химичево удобно, но травмоопасно при резком торможении.Советую замотать поролоном рычаг сцепления возле колена.
Может я конечно ошибаюсь , но мне кажется все настроить можно... Я на своей все легко делаю (Все быстро и легко - нажимается - крутится ) А вот у подруги на "семерке" не могу - очень все туго. Хотя руки у меня не слабые..Смотря какое управление собирантесь устанавливать... Я на "УниО +" езжу, но говорят есть удобнее м проще...
Да какие там киллограммы. грамм 200-300 усилий))Правда у меня акпп,сколько усилий на сцепление я незнаю
Когда снова хотел сесть за руль и делал себе тренажер то затягивал рулевую колонку и тянул за нее безменом усилие увеличимал с 3х до 15кг на поворот руля, потом вешал на одну сторону руля тренажера еще груз 2.5кг для неравномерности вращения. Ну это добавление нагрузки сугубо из личных ощущений и прошлого опыта вождения. На рычаге ручного усилий практически нет.
онлайн видео:
или войдите