В Украине можно 10 км оптимус2 дешевле найти...да и пересылка почтой МИЛЛИАРД стоить будет.
А АРТЁМ 220 вряд ли разогнать выйдет...он как Запорожец-громко и медленно НО УВЕРЕННО)))
Кто - нибудь разбирал редуктор на Артёме-220 ? Какая и сколько там смазки ? Я не нашел на каких пробок. Надоел сильный гул в редукторе...может кому удалось его устранить ?
Ответ для seryga:Хочу поделиться опытом разборки переднего моста на Артёме 220. Решился я на это дело из за сильного гула в редукторе и как оказалось не зря..рекомендую всем владельцам это сделать и не затягивать.Сильный гул в редукторе из за того,что в нём смазка (обычный солидол),которого слишком мало и самый главный узел(соединение двигателя и промежуточного вала)самая верхняя точка в редукторе вообще была сухая и за 2 года эксплуатации червячная пара оказалась почти съедена.Теперь нужно менять промежуточный вал на котором шестерня с почти съедеными мелкими зубьями и вал электродвигателя,так как косые зубья нарезаны прямо на нём.Думаю что можно пока вал электродвигателя оставить так,как на нём износ меньше.
А пока я вычистил весь солидол с металической стружкой и залил в редуктор по самое отверстие для вала двигателя жидкую смазку ТАД-17.Тепель я уверен что прблемный узел будет в смазке,...жаль что не сделал этого раньше.
seryga:
А пока я вычистил весь солидол с металической стружкой и залил в редуктор по самое отверстие для вала двигателя жидкую смазку ТАД-17.Тепель я уверен что прблемный узел будет в смазке,...жаль что не сделал этого раньше.
Через мясяцок готовься ремень менять.
Твоя смазка его сожрет на раз-два...
Нельзя туда ничего наливать.
Смазать литолом шестерни металл-металл и все.
Ответ для Home:Вот не пойму..,зачем писать то-чего не знаешь и сбивать людей с толку? Ни какого ремня там и в помине нет !!! Если где он и стоит ..,ну только не на АРТЁМЕ-220
Ответ для seryga:
А вот редуктор майры отимус-1..там ремень может и стоит..не знаю не разбирал ,только заказал,жду пока привезут..буду ставить на артм-220
seryga:
Не мог он стоять и на твоём артёме...ему стоять там негде..там червячная передача,я всё подробно описал...
У меня на артеме стоял точно такой же редуктор как на майре.
Ремень меняли 2 раза - первый раз он лопнул из-за воды (я когда купался по ступицы заезжал) второй раз из-за того что поставили не износостойкий.
Потом на оптимусе тоже ремень порвал (на ступеньку заезжал) - редукторы один в один, но на артеме кожух планетарки меньше.
У тебя ваще какой-то тощий, не похож
Ответ для maxi:
С 2005 года езжу на 220.В 2015 государство дало новую,старая списаная считается.
Хоть первой 12 лет-гоняет хоть куда.Опишу проблемы,с которыми сталкивался и решил.Есть просто друзья с прямыми руками и в технике понимающие,а так-коляска была обречена на месяцы ремонтов(пересылка,не имеющиегося финансирования и всего что угодно).
Итак:1-сразу уберите солидол с трансмиссии.Залил себе трансмиссионное масло к тракору"Джон Дир".!12 лет езжу и никаких проблем нет(разбирали-все практически не слизано нигде.Червяк на двигле тоже норм).В это трудно поверить-но так.Главное не слишком много(где-то 250-300г,чтобы не выгнало в двигатель).
2-где-то раз в пару лет приходится менять маленькие подшипники на задних колесах(живу в селе-дороги плохие дают такой результат).На 8 год полетела електроника на одном канале и перестал заряжаться один акб.Выход-вывели мощны штекер и заряжаю АКБ просто напрямую,последовательно.Зарядку перепаяли под вилку штекера.
Ответ для maxi:3-Часто летом электроника заднего поворотного механизма(только пригрузил больше 5 кг багажник и ловишь дорогу-бросает то в право то влево.Решается легко-снять крышку багажника и оттянув плассмасовую звездочку(ту что впаяна с резистором в плату)и повертеть ее по оси в любые стороны.Потом вернуть в исходную точку(лучше поставить какую-то метку перед этим).
Двигло разбирал 1 раз-щетки залегли(щетки добротные,хватит на все время 100 процентов.
Комлектующие на коляске такие-подшипники несколько германских остальные отечеств.Электроника наша(схемы паяны с деталей 1992г).ну так в общем.ЕСЛИ КОМУ НАДО-спрашивайте,много накопилось опыта-есть чем поделиться,поверьте.
Все добра!
Ответ для cпирит:
Может вы знаете в чем может быть причина вот такой поломки: сразу при включении коляски,колеса поворачивают вправо и все,не слушают ни пульта,ничего...
тоже 500.
В Украине можно 10 км оптимус2 дешевле найти...да и пересылка почтой МИЛЛИАРД стоить будет.
А АРТЁМ 220 вряд ли разогнать выйдет...он как Запорожец-громко и медленно НО УВЕРЕННО)))
это да артем не разогнать.
он пишет что 300 ватт.
а это мало.
ну он правда не написал сколько оборотов в минуту.
топик стартер надеялся что кнопками накрутит скорость.
да беда в том что украина это не германия с запасом не делает.
Навряд ли выйдет ...
Они даже скопировать нормально не смогли(.У меня есть такой чудо-аппарат.
А пока я вычистил весь солидол с металической стружкой и залил в редуктор по самое отверстие для вала двигателя жидкую смазку ТАД-17.Тепель я уверен что прблемный узел будет в смазке,...жаль что не сделал этого раньше.
Через мясяцок готовься ремень менять.
Твоя смазка его сожрет на раз-два...
Нельзя туда ничего наливать.
Смазать литолом шестерни металл-металл и все.
На моем Артеме стоял. Между двигателем и редуктором.
У тебя нету?
Не мог он стоять и на твоём артёме...ему стоять там негде..там червячная передача,я всё подробно описал...
А вот редуктор майры отимус-1..там ремень может и стоит..не знаю не разбирал ,только заказал,жду пока привезут..буду ставить на артм-220
У меня на артеме стоял точно такой же редуктор как на майре.
Ремень меняли 2 раза - первый раз он лопнул из-за воды (я когда купался по ступицы заезжал) второй раз из-за того что поставили не износостойкий.
Потом на оптимусе тоже ремень порвал (на ступеньку заезжал) - редукторы один в один, но на артеме кожух планетарки меньше.
У тебя ваще какой-то тощий, не похож
С 2005 года езжу на 220.В 2015 государство дало новую,старая списаная считается.
Хоть первой 12 лет-гоняет хоть куда.Опишу проблемы,с которыми сталкивался и решил.Есть просто друзья с прямыми руками и в технике понимающие,а так-коляска была обречена на месяцы ремонтов(пересылка,не имеющиегося финансирования и всего что угодно).
Итак:1-сразу уберите солидол с трансмиссии.Залил себе трансмиссионное масло к тракору"Джон Дир".!12 лет езжу и никаких проблем нет(разбирали-все практически не слизано нигде.Червяк на двигле тоже норм).В это трудно поверить-но так.Главное не слишком много(где-то 250-300г,чтобы не выгнало в двигатель).
2-где-то раз в пару лет приходится менять маленькие подшипники на задних колесах(живу в селе-дороги плохие дают такой результат).На 8 год полетела електроника на одном канале и перестал заряжаться один акб.Выход-вывели мощны штекер и заряжаю АКБ просто напрямую,последовательно.Зарядку перепаяли под вилку штекера.
Двигло разбирал 1 раз-щетки залегли(щетки добротные,хватит на все время 100 процентов.
Комлектующие на коляске такие-подшипники несколько германских остальные отечеств.Электроника наша(схемы паяны с деталей 1992г).ну так в общем.ЕСЛИ КОМУ НАДО-спрашивайте,много накопилось опыта-есть чем поделиться,поверьте.
Все добра!
Может вы знаете в чем может быть причина вот такой поломки: сразу при включении коляски,колеса поворачивают вправо и все,не слушают ни пульта,ничего...