Сравнение электроколясок Майра 1.594 Чемп лифт и 1.612 «iChair MC3»
В выборе между этими двумя похожими колясками.
Если обе в полном электропакете и новый джойстик то какая интереснее для дома+улица (недалеко)?
у MC3 интереснее и удобнее сидение ERGOSEAT (можно отлепить на липучках родное и прицепить ROHO) и подрессорена вроде помягче подвеска.
Но Чемп лифт выпускается давно, все скрытые дефекты устранены надеюсь.
Жду отзывы от владельцев.
Сравнение электроколясок Майра 1.594 Чемп лифт и 1.612 «iChair MC3»
Тоже хотелось бы найти отзывы от владельцев модели MC3, так как Я понял она и более новая и доработанная получается.
На выставке "интеграция жизнь общество 2014" более всего понравилась iChair XXL, но в ней не предусмотрен микролифт и теперь задача подвести подобные параметры именно под МС3.
---
P.s. Что значит новый джойстик?
Электроколяски у меня еще не было, и на первый взгляд на данной выставке И2014, значительной разницы между Ottobock-C1000 и МС3 не нашел.
Но Ichair не отпускает так сказать, более привычной и удобной кажется, наверное остановлюсь на этом варианте.
Может кто-то еще подскажет важное по характеристикам и параметрам
Коляску выбираю для поездки в санаторий (раз в год) и улицы (по району).
Сравнение электроколясок Майра 1.594 Чемп лифт и 1.612 «iChair MC3»
Ответ для AntonCAOkoptevo:
новый джойстик такой
это R-NET
сравнивать Ottobock-C1000 и МС3 я бы не стал.Это разные коляски.
Первая -уличная 99%
вторая-дом-улица 50-50%
с1000 в квартире практически бесполезна в отличии от MC3
и лифта в с1000 либо нет либо он за огромные деньги
в базе MC3 стоит 350.000р. а с1000- от 550.000р. (с full electro).
Мне в личку ответил Геннадий (Этлайн). В качестве цитаты:
"У меня первый "ЧЕМП" появился в 2009, затем в в 2010 году еще один, затем у 2-х друзей 2012 года выпуска.
В процессе эксплуатации мы сравнивали коляски.
Вообще, "ЧЕМП" очень надежная коляска, но выяснились такие моменты, что чем раньше год выпуска, тем надежнее коляска.
Серьезных поломок не было, хотя у меня за год коляска проезжала 1500 - 2000 км (сейчас меньше, так как в Москве почти все автобусы и большая часть троллейбусов низкопольные и оборудованы откидывающейся аппарелью).
В основном, менялись расходники, покрышек хватало при интенсивной эксплуатации на 2000-2300 км, аккумуляторов на 3,5-4 года. Еще менялись втулки в стойках передних колес, они там стоят вместе с конусным подшипником и сделаны из латунного сплава. Поскольку в "ЧЕМПах" нет подкрылков, то вода и грязь попадают через нижнюю часть стойки к втулке и
вследствие трения происходит ее износ. При движении это проявляется в подтормаживании передних колес при поворотах. Их как бы "закусывает", они с трудом поворачиваются в стороны. Из-за этого аккумуляторы разряжаются.
Из-за отсутствия брызговиков при езде в плохую погоду коляска забрызгивается и становится грязной.
А больше никаких недостатков. Ну еще тяжелая)).
С "iChair MC3" мне не повезло. Сначала на втором десятке километров защелкали и затрещали передние колеса, а я был на ней в санатории в Адлере. Думали на подшипники, оказалось, бракованные втулки осей передних колес. Приехал из санатория, заменил по гарантии.
Затем, через 2 месяца, заклинил левый электродвигатель, поменял по гарантии. Прошлой осенью опрокинулся на крутом пандусе, упал на спину. Оторвался подголовник, оказалось он крепится болтами к пластиковому каркасу спинки, да еще без усиления. В январе заклинил правый двигатель. "Майра" отказалась делать ремонт, сославшись на неправильную эксплуатацию. Собираюсь подавать в суд на них и на департамент соцзащиты.
Короче, либо мне не повезло, либо коляска "сырая".
Хотя спинка удобная, задние брызговики, передние колеса 10 дюймовые, более мягкие амортизаторы (хотя правый у меня начал скрипеть на четвертый месяц, а у знакомого из Питера правый амортизатор начал скрипеть на втором месяце эксплуатации). При том, что "Майра" в последнее время самоустранилась от ремонта и запчастей для "iChair" у них нет, то при поломке могут возникнуть сложности."
я пока склоняюсь в сторону MC3
Если обе в полном электропакете и новый джойстик то какая интереснее для дома+улица (недалеко)?
у MC3 интереснее и удобнее сидение ERGOSEAT (можно отлепить на липучках родное и прицепить ROHO) и подрессорена вроде помягче подвеска.
Но Чемп лифт выпускается давно, все скрытые дефекты устранены надеюсь.
Жду отзывы от владельцев.
На выставке "интеграция жизнь общество 2014" более всего понравилась iChair XXL, но в ней не предусмотрен микролифт и теперь задача подвести подобные параметры именно под МС3.
---
P.s. Что значит новый джойстик?
Электроколяски у меня еще не было, и на первый взгляд на данной выставке И2014, значительной разницы между Ottobock-C1000 и МС3 не нашел.
Но Ichair не отпускает так сказать, более привычной и удобной кажется, наверное остановлюсь на этом варианте.
Может кто-то еще подскажет важное по характеристикам и параметрам
Коляску выбираю для поездки в санаторий (раз в год) и улицы (по району).
новый джойстик такой
это R-NET
сравнивать Ottobock-C1000 и МС3 я бы не стал.Это разные коляски.
Первая -уличная 99%
вторая-дом-улица 50-50%
с1000 в квартире практически бесполезна в отличии от MC3
и лифта в с1000 либо нет либо он за огромные деньги
в базе MC3 стоит 350.000р. а с1000- от 550.000р. (с full electro).
Мне в личку ответил Геннадий (Этлайн). В качестве цитаты:
"У меня первый "ЧЕМП" появился в 2009, затем в в 2010 году еще один, затем у 2-х друзей 2012 года выпуска.
В процессе эксплуатации мы сравнивали коляски.
Вообще, "ЧЕМП" очень надежная коляска, но выяснились такие моменты, что чем раньше год выпуска, тем надежнее коляска.
Серьезных поломок не было, хотя у меня за год коляска проезжала 1500 - 2000 км (сейчас меньше, так как в Москве почти все автобусы и большая часть троллейбусов низкопольные и оборудованы откидывающейся аппарелью).
В основном, менялись расходники, покрышек хватало при интенсивной эксплуатации на 2000-2300 км, аккумуляторов на 3,5-4 года. Еще менялись втулки в стойках передних колес, они там стоят вместе с конусным подшипником и сделаны из латунного сплава. Поскольку в "ЧЕМПах" нет подкрылков, то вода и грязь попадают через нижнюю часть стойки к втулке и
вследствие трения происходит ее износ. При движении это проявляется в подтормаживании передних колес при поворотах. Их как бы "закусывает", они с трудом поворачиваются в стороны. Из-за этого аккумуляторы разряжаются.
Из-за отсутствия брызговиков при езде в плохую погоду коляска забрызгивается и становится грязной.
А больше никаких недостатков. Ну еще тяжелая)).
С "iChair MC3" мне не повезло. Сначала на втором десятке километров защелкали и затрещали передние колеса, а я был на ней в санатории в Адлере. Думали на подшипники, оказалось, бракованные втулки осей передних колес. Приехал из санатория, заменил по гарантии.
Затем, через 2 месяца, заклинил левый электродвигатель, поменял по гарантии. Прошлой осенью опрокинулся на крутом пандусе, упал на спину. Оторвался подголовник, оказалось он крепится болтами к пластиковому каркасу спинки, да еще без усиления. В январе заклинил правый двигатель. "Майра" отказалась делать ремонт, сославшись на неправильную эксплуатацию. Собираюсь подавать в суд на них и на департамент соцзащиты.
Короче, либо мне не повезло, либо коляска "сырая".
Хотя спинка удобная, задние брызговики, передние колеса 10 дюймовые, более мягкие амортизаторы (хотя правый у меня начал скрипеть на четвертый месяц, а у знакомого из Питера правый амортизатор начал скрипеть на втором месяце эксплуатации). При том, что "Майра" в последнее время самоустранилась от ремонта и запчастей для "iChair" у них нет, то при поломке могут возникнуть сложности."
я пока склоняюсь в сторону MC3