"Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь пользов
Я ездила в октябре в Адлер и обратно в таком вагоне и купе.
Мне понравилось всё.
Начиная от звонка в Службу содействия и заканчивая моим приездом домой.
Подъемник был в вагонах и туда и назад.
В Адлер ехала 354 поезд, обратно 127.
Большое, просторное купе, рядом просторный туалет, расширенный тамбур, внимательные проводники, в самом Адлере четко работает служба содействия на ждвокзале.
Причем ездила одна, без сопровождающего.
на фото - выгрузка у нас на станции.
"Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь пользовался усл
Ох уж эти РЖД... далее ненормативная лексика...
Год назад зарегистрировался в центре мобильности для возможности покупки билетов через сайт РЖД. Покупал билеты, все работало.
Вчера решил опять купить билеты, но мне выдавало ошибку. Позвонил им на горячую линию, проверили, меня нет в базе. На вопрос почему - данные могли слететь...
Отправил заявку заново. Пришел сегодня ответ, что зарегистрирован. Пробую купить, опять ошибка. Звоню им, а в ответ - вы можете покупать билеты через 48 часов после регистрации. Что они там вообще делают, что после внесения в базу им надо ещё 48 часов, при этом в письме нет ни слова про это, а наоборот сказано, что теперь я могу совершать покупки билетов онлайн...
К чему это я - если планируете поездку, то проверьте, существует ваш аккаунт или нет.
"Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Мы в этом году ездили Казань -Анапа. Все очень понравилось. Купэ просторное, рядом туалет, которым мы пользовались одни.В Казани погрузили, в Анапе - встретили. Через выход в город спустили на подъемнике. Все супер. Мы довольны.
"Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Похоже, что левая рука не ведает что делает правая...
Решил попробовать совершить покупку через приложение РЖД в телефоне. Все прошло удачно, при этом в браузере на ПК выдавало ошибку. О каких тогда 48 часах говорил оператор в техподдержке ...
Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Доверяй, но проверяй! Взяла билеты заранее в обычный вагон, по телефону сказали что на Павелецком есть мобильная(ый) аппарель и вертикальный подъемник(все числится у них в списках). Решила уточнить так ли это.. чудом дозвонилась до деж. по вокзалу, говорит у нас только кресло-коляска, ниче нет больше). Теперь сдавать билеты и заказывать спец купе за 10 дн.- раньше мне не положено оно). Позвонила с этой инфой на Центр мобильности, нет , говорят, у нас в списках все есть..наверное списки встречать и помогать могут
Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Ответ для Tatti:
После заявки в центр мобильности на помощь на вокзале, заявка регистрируется и вам должны были перезвонить и согласовать какая именно нужна помощь (у меня именно так происходило в Кирове, Москве (переезд с вокзала на вокзал Ярославский-Казанский) Анапе). По приезду к вокзалу встречают носильщики - один катил меня на коляске, второй сумки вёз (это в Кирове). В Москве на перроне встречает носильщик и везёт сумки с вокзала до вокзала, а мы своим ходом за ним. В Анапе тоже встречают сначала службы вокзала и передают встречающим из санатория уже на территории.
Вам нужно с центром мобильности уточнить всё таки, каким образом вам помогут на вокзале сесть в поезд с коляской. Они сами там уже разрулят, какую им информацию предоставили и что на самом деле. Если в спецкупе будете брать, то там подъёмник в вагоне свой.
Центр содействия мобильности инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Ответ для Serjil:
Не,я не про то) я не раз пользовалась уже этим центром,все было хорошо,а щас если бы я понадеялась на их список средств,якобы которые в наличии на вокзале,а на самом деле их нет. Я не перешагну сама эту ужасную дыру между вагоном и перроном,носить меня не вариант- людей берегу)). Хоть бы работал подъемник в вагоне- и такое было)
"Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Ответ для borderman:
borderman:
совершить покупку через приложение РЖД в телефоне.
Вы можете по телефону центра содействия заказать билет, через несколько часов перезвонят и все оформят, только уточнят где Вам удобно выкупить.
К стати, спецместа сейчас стали в 2 раза дешевле обычных.
Центр содействия мобильности инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Ответ для Tatti:
Это не Ваша забота,как Вас посадят в поезд.главное озвучить это в заявке,до покупки билетов и за 3 дня до отъезда уточнить отражонное в заявке.,включая грузчики-3 места бесплатно( по незнанию 2 года подрят платила по 1000,,,,) коляска,если нужна,сопровождение по вокзалу с посадкой в вагон( если нет тех. средств по станциям,работники ржд помогают с погрузкой в вагон), при необходимости по станциям скорая,
"Центр содействия мобильности" инвалидам на ЖД. Кто-нибудь пользовался услугой?
Ответ для tatleta:Мы с сыном ездили в спец.купе из Бийска до Тюмени,подьемник работал,помощь была оказана в полном обьеме,единственное препятствие-билеты пришлось покупать на станции отправления,а это от нас в 200км,т.е 200км туда и 200 км обратно,в остальном всё удобно,туалет большой,приспособленный для колясочников,коридор широкий и в купе место достаточно.
Центр содействия мобильности инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Ответ для марих:
Немного уточню. Ехала в начале декабря и с пересадкой, теперь бесплатных мест ДВА стало, поменяли правила (остальные места - за деньги, хотя некоторые грузчики, для быстроты видимо, сами забрасывают оставшиеся сумки к себе на телегу)
Отсюда
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
- оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров:
- следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест ручной клади общим весом не более 36 кг;
- следующих в вагонах СВ – не более 3 мест ручной клади общим весом не более 50 кг.
Центр содействия мобильности инвалидам на ЖД. Кто-нибудь
Ответ для Alf:
Спасибки.по клади прозондирую....
Еще одно. У нас подача поезда всегда на 2 путь.перрона нет...раз попала,что нижняя ступенька по пояс,еле маму спустили, с тех пор в заявке озвучиваю подачу на 1 путь,сразу на платформу, спасибо работникам ржд,идут на встречу.
Мне понравилось всё.
Начиная от звонка в Службу содействия и заканчивая моим приездом домой.
Подъемник был в вагонах и туда и назад.
В Адлер ехала 354 поезд, обратно 127.
Большое, просторное купе, рядом просторный туалет, расширенный тамбур, внимательные проводники, в самом Адлере четко работает служба содействия на ждвокзале.
Причем ездила одна, без сопровождающего.
на фото - выгрузка у нас на станции.
Год назад зарегистрировался в центре мобильности для возможности покупки билетов через сайт РЖД. Покупал билеты, все работало.
Вчера решил опять купить билеты, но мне выдавало ошибку. Позвонил им на горячую линию, проверили, меня нет в базе. На вопрос почему - данные могли слететь...
Отправил заявку заново. Пришел сегодня ответ, что зарегистрирован. Пробую купить, опять ошибка. Звоню им, а в ответ - вы можете покупать билеты через 48 часов после регистрации. Что они там вообще делают, что после внесения в базу им надо ещё 48 часов, при этом в письме нет ни слова про это, а наоборот сказано, что теперь я могу совершать покупки билетов онлайн...
К чему это я - если планируете поездку, то проверьте, существует ваш аккаунт или нет.
Решил попробовать совершить покупку через приложение РЖД в телефоне. Все прошло удачно, при этом в браузере на ПК выдавало ошибку. О каких тогда 48 часах говорил оператор в техподдержке ...
После заявки в центр мобильности на помощь на вокзале, заявка регистрируется и вам должны были перезвонить и согласовать какая именно нужна помощь (у меня именно так происходило в Кирове, Москве (переезд с вокзала на вокзал Ярославский-Казанский) Анапе). По приезду к вокзалу встречают носильщики - один катил меня на коляске, второй сумки вёз (это в Кирове). В Москве на перроне встречает носильщик и везёт сумки с вокзала до вокзала, а мы своим ходом за ним. В Анапе тоже встречают сначала службы вокзала и передают встречающим из санатория уже на территории.
Вам нужно с центром мобильности уточнить всё таки, каким образом вам помогут на вокзале сесть в поезд с коляской. Они сами там уже разрулят, какую им информацию предоставили и что на самом деле. Если в спецкупе будете брать, то там подъёмник в вагоне свой.
Не,я не про то) я не раз пользовалась уже этим центром,все было хорошо,а щас если бы я понадеялась на их список средств,якобы которые в наличии на вокзале,а на самом деле их нет. Я не перешагну сама эту ужасную дыру между вагоном и перроном,носить меня не вариант- людей берегу)). Хоть бы работал подъемник в вагоне- и такое было)
Вы можете по телефону центра содействия заказать билет, через несколько часов перезвонят и все оформят, только уточнят где Вам удобно выкупить.
К стати, спецместа сейчас стали в 2 раза дешевле обычных.
Это не Ваша забота,как Вас посадят в поезд.главное озвучить это в заявке,до покупки билетов и за 3 дня до отъезда уточнить отражонное в заявке.,включая грузчики-3 места бесплатно( по незнанию 2 года подрят платила по 1000,,,,) коляска,если нужна,сопровождение по вокзалу с посадкой в вагон( если нет тех. средств по станциям,работники ржд помогают с погрузкой в вагон), при необходимости по станциям скорая,
Немного уточню. Ехала в начале декабря и с пересадкой, теперь бесплатных мест ДВА стало, поменяли правила (остальные места - за деньги, хотя некоторые грузчики, для быстроты видимо, сами забрасывают оставшиеся сумки к себе на телегу)
Отсюда
зарегистрируйтесь или войдите
- оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров:
- следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест ручной клади общим весом не более 36 кг;
- следующих в вагонах СВ – не более 3 мест ручной клади общим весом не более 50 кг.
Спасибки.по клади прозондирую....
Еще одно. У нас подача поезда всегда на 2 путь.перрона нет...раз попала,что нижняя ступенька по пояс,еле маму спустили, с тех пор в заявке озвучиваю подачу на 1 путь,сразу на платформу, спасибо работникам ржд,идут на встречу.