Здравствуйте! Хотел бы подобрать машину с нижеперечисленными параметрами. Сразу скажу - руки-ноги у меня есть, но так как я артритник, то конечности мои сильно ослаблены (особенно руки). Итак, вот что я хотел бы иметь в автомобиле:
1) АКПП - обязательно, также - кнопки вместо рычага КПП;
2) гидроусилитель руля - как можно более "сильный" (чтобы руль поворачивался от лёгкого движения кисти);
3) посадка - низкая (чтобы удобно залезть было), желательно прямой капот и низкое расположение нижней линии лобовухи, плюс - регулируемое по всем параметрам сидение;
4) рассматривается как б/у, так и новый авто;
5) кузов - универсал (чтобы электричку перевозить);
6) также, как бы странно это не звучало, мне нужна медленно разгоняющаяся машина (этакая "баржа"), но с очень хорошими тормозами;
7) тонкое рулевое колесо.
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
iDanny:
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
Цена вопроса?
iDanny:
1) АКПП - обязательно, также - кнопки вместо рычага КПП;
Какие такие кнопки вместе рычага КПП?Автомат есть автомат..
iDanny:
2) гидроусилитель руля - как можно более "сильный" (чтобы руль поворачивался от лёгкого движения кисти);
Тут все сугубо индивидуально,надо самому пробовать..на заметку-помимо гидроусилителя есть еще и электроусилитель руля,возможно он будет удобнее в использовании..
iDanny:
3) посадка - низкая (чтобы удобно залезть было), желательно прямой капот и низкое расположение нижней линии лобовухи, плюс - регулируемое по всем параметрам сидение;
И опять надо самому посидеть,чужие ощущения это чужие ощущения!
iDanny:
4) рассматривается как б/у, так и новый авто;
Зависит от выбранной марки авто,универсалы есть почти у всех производителей,отличаются только размерами(смотреть под электричку)
iDanny:
6) также, как бы странно это не звучало, мне нужна медленно разгоняющаяся машина (этакая "баржа"), но с очень хорошими тормозами;
Пойдет любая со слабым движком..
iDanny:
7) тонкое рулевое колесо.
Опять надо самому пробовать...
По себе скажу..езжу на ФФ2+ седан,АКПП..посадка устраивает(сидение регулируется вниз-вверх)..руль не толстый и не тонкий-в самый раз..гидроусилитель вначале казалось что легкий,потом привык,в какой то момент показалось что тяжел,пересел на калину попробовать-понял что у меня и правда легко! ..разгоняется как на педаль давить будешь,а вот тормоза отличные,замедляют с любых скоростей уверенно и точно..ну вот вроде бы и все.
Автору надо определится сначала с суммой на покупку,а уже оттуда плясать.После примерного выбора желательно машину "пощупать",посидеть в ней самому,проехать..
Кнопки не мульти руль а кнопки акпп вместо рычага акпп
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Но с такими кнопками очень дорого выйдет.
Ответ для iDanny:
Под выше описанное вами наиболее подходящая Honda Element
Сейчас с кнопками вместо рычага акпп найти авто очень сложно.Лично я даже таких незнаю. Сейчас есть с лепестками под рулем Типтроник, но рычаг кпп у них так же есть. Если вы хотите медленное на разгон авто тогда функция подрулевых лепестков бессмысленна. Возможно стоит рассмотреть авто с переключением АКПП на руле? Но тут тоже есть нюансы,если трудно нажимать кнопку а она есть на всех японских авто то тогда вариант только американец с обьемом от 4л и выше.
iDanny:
Хотел бы подобрать машину с нижеперечисленными параметрами.
Свобода движения
Автомобили Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy , переоборудованные для перевозки инвалидов в коляске или для управления(вождения) ими, на базе комплектов оборудования компании API CZ s.r.o., Чехия.
Поставкой и переоборудованием автомобилей в Екатеринбурге занимается холдинговая компания «Исеть-Фонд» и компания ИП "Трубачёв и товарищи". Базируются на Белинского,34, на площадях холдинга "Исеть-Фонд". Их сайт iset-group.ru Контактный телефон: 8905 803 1126 Трубников Василий Вениаминович. Источник
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
iDanny:
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
Можно зайти на сайт словаков и все рассмотреть там, но комментарии на словацком языке.Кому надо, могу скинуть перевод на русском.Давайте свою электронку.
Ответ для iDanny:
У меня Тойота Приус. Тормоза супер, тормозит электродвигателем+колодки. вместо рычага акпп на торпедо небольшой джойстик, который сам возвращается обратно. Парковка включается кнопкой на панели. На руле электроусилитель+круизконтроль.
Ни Элемент, ни Приус мне, скорее всего, не подойдут. Первый - слишком крупный, второй - слишком мелкий. А вот Фокус - уже "теплее". Особенно универсал. Осталось разобраться с переключением передач (лепестки, кнопки, рычаги, джойстики, тумблеры и т.д.).
до 500 тыс из фордов вам подойдет Эксплорер3 и никакой он не большой. Как в фокус складывать эл коляску непредставляю. Да и посадка в фокусе лично я уставал в нем сидеть после даже 2х часов. По мне так сидеть с ногами почти под прямым углом куда удобнее. Хотя конечно у каждого свои понятия о удобстве комфорте и обслуге.
Как по мне уж извините это не варианты ни по машине ни по ручному. Тем более что нужно дырявить под ручное пластмасс в салоне и тяги над ногами тоже не вариант.Если как первый авто возможно и рассмотрел бы. Вообще ситроен и пежо уважаю и по комфорту и по дизайну но не эти что вы предложили. Тем более за такую цену по которой они продаются.
Ви таки не поверите, но в семье у нас используется именно Партнёр. Хорошая машинка, болшой багажник и салон, но!.. авто совершенно не подходит для меня как водителя.
Ответ для сатурн:
Посадка, сильно наклонённый капот, высокое расположение лобового стекла, слишком низкий рычаг КПП, не самые удобные педали, конкретно в нашем экземпляре - нет АКПП (не знаю, есть ли вообще в Партнёрах/Берлинго АКПП).
Какой бюджет планируете потратить?
Это основной вопрос , т.к. под Ваши требования подходит масса автомобилей.
Правда вот медленно разгоняющихся машин среди современных не бывает.
В идеале Вам отлично подойдет старый американский авто с селектором АКПП на руле и невесомым рулем и педалями с огромным багажником + если не продавливать в пол, то и более чем латентным темпераментом. И еще на ней есть козыри, которого нет не на одном современном авто - широкие двери как на купе, при том что машина универсал. Для инвалида широкая дверь это очень важно. И диван сиденье без центрального туннеля. Облегчается проблема посадки и можно ставить коляску на пол рядом с собой, когда один. Одна проблема найти в приличном состоянии такую машину сейчас уже мало реально, а убитая выклюет мозг и выдоит кошелек. Да и расход топлива у нее не малый. Из современных Passat, А6, Superb со слабыми моторами смотрите. в кузове универсал.
1) АКПП - обязательно, также - кнопки вместо рычага КПП;
2) гидроусилитель руля - как можно более "сильный" (чтобы руль поворачивался от лёгкого движения кисти);
3) посадка - низкая (чтобы удобно залезть было), желательно прямой капот и низкое расположение нижней линии лобовухи, плюс - регулируемое по всем параметрам сидение;
4) рассматривается как б/у, так и новый авто;
5) кузов - универсал (чтобы электричку перевозить);
6) также, как бы странно это не звучало, мне нужна медленно разгоняющаяся машина (этакая "баржа"), но с очень хорошими тормозами;
7) тонкое рулевое колесо.
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
Цена вопроса?
Какие такие кнопки вместе рычага КПП?Автомат есть автомат..
Тут все сугубо индивидуально,надо самому пробовать..на заметку-помимо гидроусилителя есть еще и электроусилитель руля,возможно он будет удобнее в использовании..
И опять надо самому посидеть,чужие ощущения это чужие ощущения!
Цена вопроса?
Зависит от выбранной марки авто,универсалы есть почти у всех производителей,отличаются только размерами(смотреть под электричку)
Пойдет любая со слабым движком..
Опять надо самому пробовать...
По себе скажу..езжу на ФФ2+ седан,АКПП..посадка устраивает(сидение регулируется вниз-вверх)..руль не толстый и не тонкий-в самый раз..гидроусилитель вначале казалось что легкий,потом привык,в какой то момент показалось что тяжел,пересел на калину попробовать-понял что у меня и правда легко! ..разгоняется как на педаль давить будешь,а вот тормоза отличные,замедляют с любых скоростей уверенно и точно..ну вот вроде бы и все.
Автору надо определится сначала с суммой на покупку,а уже оттуда плясать.После примерного выбора желательно машину "пощупать",посидеть в ней самому,проехать..
наверное такие кнопки автор имел ввиду)
Кнопки не мульти руль а кнопки акпп вместо рычага акпп
зарегистрируйтесь или войдите
Но с такими кнопками очень дорого выйдет.
Ответ для iDanny:
Под выше описанное вами наиболее подходящая Honda Element
Сейчас с кнопками вместо рычага акпп найти авто очень сложно.Лично я даже таких незнаю. Сейчас есть с лепестками под рулем Типтроник, но рычаг кпп у них так же есть. Если вы хотите медленное на разгон авто тогда функция подрулевых лепестков бессмысленна. Возможно стоит рассмотреть авто с переключением АКПП на руле? Но тут тоже есть нюансы,если трудно нажимать кнопку а она есть на всех японских авто то тогда вариант только американец с обьемом от 4л и выше.
Свобода движения
Автомобили Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy , переоборудованные для перевозки инвалидов в коляске или для управления(вождения) ими, на базе комплектов оборудования компании API CZ s.r.o., Чехия.
Поставкой и переоборудованием автомобилей в Екатеринбурге занимается холдинговая компания «Исеть-Фонд» и компания ИП "Трубачёв и товарищи". Базируются на Белинского,34, на площадях холдинга "Исеть-Фонд". Их сайт iset-group.ru Контактный телефон: 8905 803 1126 Трубников Василий Вениаминович. Источник
зарегистрируйтесь или войдите
Можно зайти на сайт словаков и все рассмотреть там, но комментарии на словацком языке.Кому надо, могу скинуть перевод на русском.Давайте свою электронку.
[q]сатурн:
У меня Тойота Приус. Тормоза супер, тормозит электродвигателем+колодки. вместо рычага акпп на торпедо небольшой джойстик, который сам возвращается обратно. Парковка включается кнопкой на панели. На руле электроусилитель+круизконтроль.
На вариаторах есть и рычаг и кнопки на руле
Ни Элемент, ни Приус мне, скорее всего, не подойдут. Первый - слишком крупный, второй - слишком мелкий. А вот Фокус - уже "теплее". Особенно универсал. Осталось разобраться с переключением передач (лепестки, кнопки, рычаги, джойстики, тумблеры и т.д.).
до 500 тыс из фордов вам подойдет Эксплорер3 и никакой он не большой. Как в фокус складывать эл коляску непредставляю. Да и посадка в фокусе лично я уставал в нем сидеть после даже 2х часов. По мне так сидеть с ногами почти под прямым углом куда удобнее. Хотя конечно у каждого свои понятия о удобстве комфорте и обслуге.
Пежо Партнер:ручное управление тормоз-газ
Ситроен:электронный газ на руле
Как по мне уж извините это не варианты ни по машине ни по ручному. Тем более что нужно дырявить под ручное пластмасс в салоне и тяги над ногами тоже не вариант.Если как первый авто возможно и рассмотрел бы. Вообще ситроен и пежо уважаю и по комфорту и по дизайну но не эти что вы предложили. Тем более за такую цену по которой они продаются.
Чем конкретно не подходит, что не устраивает?
Посадка, сильно наклонённый капот, высокое расположение лобового стекла, слишком низкий рычаг КПП, не самые удобные педали, конкретно в нашем экземпляре - нет АКПП (не знаю, есть ли вообще в Партнёрах/Берлинго АКПП).
Какой бюджет планируете потратить?
Это основной вопрос , т.к. под Ваши требования подходит масса автомобилей.
Правда вот медленно разгоняющихся машин среди современных не бывает.
В идеале Вам отлично подойдет старый американский авто с селектором АКПП на руле и невесомым рулем и педалями с огромным багажником + если не продавливать в пол, то и более чем латентным темпераментом. И еще на ней есть козыри, которого нет не на одном современном авто - широкие двери как на купе, при том что машина универсал. Для инвалида широкая дверь это очень важно. И диван сиденье без центрального туннеля. Облегчается проблема посадки и можно ставить коляску на пол рядом с собой, когда один. Одна проблема найти в приличном состоянии такую машину сейчас уже мало реально, а убитая выклюет мозг и выдоит кошелек. Да и расход топлива у нее не малый. Из современных Passat, А6, Superb со слабыми моторами смотрите. в кузове универсал.