Здравствуйте.
Вот смотрю на эту штуку со всех сторон и не нахожу в ней изъянов. Этакая семейная карета для частых поездок с большим беспомощным колясочником. Или персональная колесница для экскурсионных путешествий.
Высочайшего качества, с остроумной эргономикой и к тому же бесконечным ресурсом. Что такое 100 тыщ немецких километров для Гольфа, да ничего. Новая машина.
В своё время оно стоило, возможно, тысяч под 100 немецких марок с такой переделкой. А теперь стоит дешевле приличной активки.
Парадокс в том, что чудо устарело по экологической безопасности и его невозможно легализовать за пределами Германии. Хотя и указано, что оно соответствует "Evro 3", но таможня откажется его оформлять. Вот уж жаль.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Strannik:
Ну теперь в Рашку машины старше 7 лет вообще не ввезти, а если моложе авто по годам -так растаможка такая что весь смысл покупки теряется....
Ответ для Stef:
Ну да, это точно. Эту машину, оказывается, уже и в Европе никуда не ввезти. Только на помойку. Парадокс.
Ведь речь идёт о прочной, совершенной и удивительно адаптированной под кого-то тяжёлого не в смысле веса машине. Которая ни разу не сломается ещё лет десять.
Ответ для Magnat:
Здравствуйте.
А предложение одно. Великолепная вещь отдаётся почти даром. Возможно, в каких-нибудь Украине-Казахстане или Армении эту машину можно ещё легализовать. Пусть о ней узнают те, кому надо.
Ответ для zaleks:
Ага, конечно жирафов в параподиуме. Нет опыта поездок на автотраспорте, сидя в коляске? Понимаю, жизнь такая. Соглашусь, что 3000 - круто. Но для жигулей. Ничего, бывает.
Вообще в Европе или США можно купить тачку и дешевле 3000 евро, в том же состоянии что и эта по ссылке или лучше и по году свежее будет. Мои друзья в Финляндии предлагали мне от 1500 евро машины 96-2000 годов выпуска. Только вот растаможка наша это ппц.... даже если удастся растаможить ее то цена авто взлетит в несколько раз - парадокс но у нас цена за растаможку может многократно превышать цену самого авто.
Ответ для Stef:
Не собирался вообще-то обсуждать тут какие-то эфемерные "тачки". Мало ли что и где можно купить. Хотя, предположение, что у друзей из Финляндии бывают машины, которые за 20 лет прошли не более сотни тысяч, чревато. Обычно про них также рассказывают, что "местный пастор на ней ездил".
Поскольку я сам живу в месте, куда до прошлого года стаскивали всё с итальянских и немецких автопомоек, то могу вам предложить упомянутые машины и по 500 евро. Которые носятся и всё в них работает.
Но здесь-то речь идёт об уникальном транспортном средстве. Которое, возможно и за полторы тыщи отдадут, как знать.
Вот смотрю на эту штуку со всех сторон и не нахожу в ней изъянов. Этакая семейная карета для частых поездок с большим беспомощным колясочником. Или персональная колесница для экскурсионных путешествий.
Высочайшего качества, с остроумной эргономикой и к тому же бесконечным ресурсом. Что такое 100 тыщ немецких километров для Гольфа, да ничего. Новая машина.
В своё время оно стоило, возможно, тысяч под 100 немецких марок с такой переделкой. А теперь стоит дешевле приличной активки.
Парадокс в том, что чудо устарело по экологической безопасности и его невозможно легализовать за пределами Германии. Хотя и указано, что оно соответствует "Evro 3", но таможня откажется его оформлять. Вот уж жаль.
зарегистрируйтесь или войдите
Ну теперь в Рашку машины старше 7 лет вообще не ввезти, а если моложе авто по годам -так растаможка такая что весь смысл покупки теряется....
Ну да, это точно. Эту машину, оказывается, уже и в Европе никуда не ввезти. Только на помойку. Парадокс.
Ведь речь идёт о прочной, совершенной и удивительно адаптированной под кого-то тяжёлого не в смысле веса машине. Которая ни разу не сломается ещё лет десять.
Здравствуйте.
Какие будут Ваши предложения?
Здравствуйте.
А предложение одно. Великолепная вещь отдаётся почти даром. Возможно, в каких-нибудь Украине-Казахстане или Армении эту машину можно ещё легализовать. Пусть о ней узнают те, кому надо.
Ага, конечно жирафов в параподиуме. Нет опыта поездок на автотраспорте, сидя в коляске? Понимаю, жизнь такая. Соглашусь, что 3000 - круто. Но для жигулей. Ничего, бывает.
Не собирался вообще-то обсуждать тут какие-то эфемерные "тачки". Мало ли что и где можно купить. Хотя, предположение, что у друзей из Финляндии бывают машины, которые за 20 лет прошли не более сотни тысяч, чревато. Обычно про них также рассказывают, что "местный пастор на ней ездил".
Поскольку я сам живу в месте, куда до прошлого года стаскивали всё с итальянских и немецких автопомоек, то могу вам предложить упомянутые машины и по 500 евро. Которые носятся и всё в них работает.
Но здесь-то речь идёт об уникальном транспортном средстве. Которое, возможно и за полторы тыщи отдадут, как знать.