нет ни одной темы о настройках систем инвакаре.
может заведем? только электроника-моторы.
как прошить, заменить, установить доп оборудование.
если будет интересно кому то, выложу что есть по этим коляскам.
Ответ для vit:
Виталик, это больше для спецов, а их, как мы видим, на форуме, нет.
Мне этот вопрос интересен, но у нас в городе нет ни одной электроколяски, вообще нет.
Ответ для Magnat:
не, спецы тут не причем.
например не хватает мощи, мотор стоит на 450 ват, 650 ват просто так не поставить, а хотца.
или "нервная коляска", настроить ее плавней трогаться, разворачиваться.
вот моторы могут работать до 48В спокойно, а это мощь и скорость. контроллер в "зад" пошлет с 48В. но в настройках (правда заводских) я вижу что моторы могут от 36В работать.
фары, лифт сидения, да много чего можно прикрутить к коляске, все эти функции есть в контроллере.
ну и переборка моторов, редукторов.
Ответ для vit:
А кто этим будет заниматься, как не специалист или мастер? Для этого нужны голова и руки, растущие из правильного места. Для остальных только информация о возможности сделать то или иное в мастерской, одним словом,тюнинг. Ты же занимаешься тюнингом машин? Среди инвалидов еще больше желающих тюнинговать свои пепелаци, только вот негде.
Я вот задумываюсь, почему нет гонок на электроколясках и электроскутерах, нужно подать такую идею в общество инвалидов. Как ты думаешь?
Ответ для Magnat:
я завязал с авто. коляски интересней, что то новое, мозг кипит и работает.
я представляю что тебе в "обществе" этом скажут
общая идея прикольная.
я в этом году не успею, но к следующему сделаю 10 шт и буду в аренду сдавать группам. утром привез на место, раздал, вечером забрал. но только через "общество" работать буду, на прямую с клиентом нет.
странно что тема не интересна, но продолжу.
моторы инвакаровские (да и другие я уверен что то же)легко переваривают 36-48В. говорю о 24В, не путать с 12В. скорость в 2 раза быстрей. будет износ щеток быстрей, но это не страшно.
А, я тебе про что.
Нету тут спецов, а остальным это не нужно.
У меня есть определенные планы по дальнейшему сотрудничеству с тобой в плане тюнинга и ремонта электро-инваколясок. Хочу перебраться на ПМЖ в регион, где инвалидов больше, чем здоровых, вот там и будет поле деятельности.
vit:
легко переваривают 36-48В
Вот, к примеру, моторчик на 24В охотно работает на 36 или 48В, завтра дедок 85 лет оседлает его
Ответ для Magnat:
да легко! я сейчас закончу свой танк и надо взять у тебя "гену". раму с учетом генератора делал.
у катеров-лодок есть приблуды поворотные на сидение, посмотри, на твой трайк подойдет.
Ответ для vit:почитал тему. уржалсо. господа, а чо не прикрутить к 220?
настолько наивные посылы... разгон любой техники связан в первую очередь с перегрузами. выдержат ли колеса "крутить пятаки". шестерни если есть. вторая напасть что ожидает - еще хуже. перегрев.
движки и электроника будут дико грется от завышенных токов что чревато и не исключено что пожаром. и еще. ресурс аков резко снизится. как пробег от одной зарядки так и их жизненный цыкл. я все понимаю.
хоцца ферари. но если такое соорудить то это будет монстр огромных размеров, огромного веса и колоссальной стоимости.
может заведем? только электроника-моторы.
как прошить, заменить, установить доп оборудование.
если будет интересно кому то, выложу что есть по этим коляскам.
Виталик, это больше для спецов, а их, как мы видим, на форуме, нет.
Мне этот вопрос интересен, но у нас в городе нет ни одной электроколяски, вообще нет.
не, спецы тут не причем.
например не хватает мощи, мотор стоит на 450 ват, 650 ват просто так не поставить, а хотца.
или "нервная коляска", настроить ее плавней трогаться, разворачиваться.
вот моторы могут работать до 48В спокойно, а это мощь и скорость. контроллер в "зад" пошлет с 48В. но в настройках (правда заводских) я вижу что моторы могут от 36В работать.
фары, лифт сидения, да много чего можно прикрутить к коляске, все эти функции есть в контроллере.
ну и переборка моторов, редукторов.
А кто этим будет заниматься, как не специалист или мастер? Для этого нужны голова и руки, растущие из правильного места. Для остальных только информация о возможности сделать то или иное в мастерской, одним словом,тюнинг. Ты же занимаешься тюнингом машин? Среди инвалидов еще больше желающих тюнинговать свои пепелаци, только вот негде.
Я вот задумываюсь, почему нет гонок на электроколясках и электроскутерах, нужно подать такую идею в общество инвалидов. Как ты думаешь?
я завязал с авто. коляски интересней, что то новое, мозг кипит и работает.
я представляю что тебе в "обществе" этом скажут
общая идея прикольная.
я в этом году не успею, но к следующему сделаю 10 шт и буду в аренду сдавать группам. утром привез на место, раздал, вечером забрал. но только через "общество" работать буду, на прямую с клиентом нет.
моторы инвакаровские (да и другие я уверен что то же)легко переваривают 36-48В. говорю о 24В, не путать с 12В. скорость в 2 раза быстрей. будет износ щеток быстрей, но это не страшно.
А, я тебе про что.
Нету тут спецов, а остальным это не нужно.
У меня есть определенные планы по дальнейшему сотрудничеству с тобой в плане тюнинга и ремонта электро-инваколясок. Хочу перебраться на ПМЖ в регион, где инвалидов больше, чем здоровых, вот там и будет поле деятельности.
Вот, к примеру, моторчик на 24В охотно работает на 36 или 48В, завтра дедок 85 лет оседлает его
да легко! я сейчас закончу свой танк и надо взять у тебя "гену". раму с учетом генератора делал.
у катеров-лодок есть приблуды поворотные на сидение, посмотри, на твой трайк подойдет.
настолько наивные посылы... разгон любой техники связан в первую очередь с перегрузами. выдержат ли колеса "крутить пятаки". шестерни если есть. вторая напасть что ожидает - еще хуже. перегрев.
движки и электроника будут дико грется от завышенных токов что чревато и не исключено что пожаром. и еще. ресурс аков резко снизится. как пробег от одной зарядки так и их жизненный цыкл. я все понимаю.
хоцца ферари. но если такое соорудить то это будет монстр огромных размеров, огромного веса и колоссальной стоимости.
советую не ржать, а за ум взятся. мозги чертовски нужная вещь. такого бреда написал.
совет отвергается ибо не вижу аргументов.
тогда чини колесо. там у тебя, то же жрет, не прет, греется.
ты похоже кроме этого ни чего не знаешь.
1500р аренда неделя, 16000р залог
пересылка в оба конца за ваш счет.
возврат денег после проверки работоспособности.