проблема такая - есть коляска кар 4.1. у нее случилось неприятность -
деформировалось мотор-колесо. подклинивает при движении.
резкая потеря мощности и быстрый расход акков.
вопрос такой - может быть кто знает технологию
исправления данной неисправности?
Ответ для Magnat:
увы но нет. друзья с страшным матом и отдавленными пальцами разобрали таки колесик. выяснилось что подшипник в идеальном состоянии.
деформировано само колесо причина неизвестна. по порогам ни разу не прыгал в ямы не проваливался. воздушный зазор должен быть небольшой.
сточить магниты невозможно в силу громозкости самого колеса и очень твердой поверхности неодимовых магнитов.
Ответ для VadimB: Это основная проблема колясок кар4 и 4.1, мы пару лет назад высылали 8 колес с такой проблемой на ремонт на завод, потом ФСС компенсировал ремонт. Новое колесо стоило тогда 22000руб, ремонт 3000-5000. У большинства колес эта проблема вылезла снова, у меня лично через год. В 2004 мне меняли такие колеса по гарантии и они проходили 8 лет, но это исключение, как правило долго они не ходят.
Извиняюсь, что немного не в тему, но все же: никто не подскажет, какова мощность мотор-колеса в Ваттах у этой коляски? Сам явлюсь обладателем такой, вот и интересно.
Обмоток мотора.
Электричество способно нагревать провода.
Причина нагрева-это недостаточная мощность мотора. Мотор работает на пределе своих возможностей поэтому и греется. При многократном нагреве и остывании происходит деформация. Как то так.
Колесо алюминиевое или углепластиковое?
Ответ для VadimB:Причин не знаю, скорей всего не доработка, хотя колясками был очень доволен, сейчас пересел на аналог, но делали мне её по заказу, на обычную коляску ставили мотор колеса.
Ответ для VadimB:
Я вторую пару уже съездила. Портятся от от жары ,деформируется пластиковая основа и в итоге совсем перестает крутится. Одна пара 3года работала теперь ,2я пара 2 года служила. Езжу по 2км в церковь на жаре и ломаются(((
деформировалось мотор-колесо. подклинивает при движении.
резкая потеря мощности и быстрый расход акков.
вопрос такой - может быть кто знает технологию
исправления данной неисправности?
Как оно могло деформироваться? Может подшипники поменять нужно?
только замена ремонту не подлежат проходили это...закажи пришлют с завода
увы но нет. друзья с страшным матом и отдавленными пальцами разобрали таки колесик. выяснилось что подшипник в идеальном состоянии.
деформировано само колесо причина неизвестна. по порогам ни разу не прыгал в ямы не проваливался. воздушный зазор должен быть небольшой.
сточить магниты невозможно в силу громозкости самого колеса и очень твердой поверхности неодимовых магнитов.
интересна причина поведения колеса. почему его коробит?
не знаю точно. но она явно недостаточна. судя по сгоревшим вставкам ватт 150-200 у каждого
Перегрев!!!
перегрев чего?
Может этот хлам сразу выкинуть?
ну у меня есть новая китайская. все там гут но... тяжёлая.при перемещении на авто эта куда удобнее.
Обмоток мотора.
Электричество способно нагревать провода.
Причина нагрева-это недостаточная мощность мотора. Мотор работает на пределе своих возможностей поэтому и греется. При многократном нагреве и остывании происходит деформация. Как то так.
Колесо алюминиевое или углепластиковое?
углепластиковое
Нет отвода тепла, углепластик является теплоизолятором, нужны люминевые колеса, тогда будет все нурмоль.
где б его взять и стоимость наверное огого
Я вторую пару уже съездила. Портятся от от жары ,деформируется пластиковая основа и в итоге совсем перестает крутится. Одна пара 3года работала теперь ,2я пара 2 года служила. Езжу по 2км в церковь на жаре и ломаются(((
проще на старую майру скопить чеем новые колеса покупать.