Прошу совета и помощи! Восемь лет вожу Оку с ручным управлением.ю Недавно столкнулась с проблемой - стал очень тугим рычаг сцепления. С трудом могу его повернуть. Объездила всех автомеханников в городе, никто не может понять в чем дело. Сменила сцепление (поставила импортное), стало еще хуже. Так, что его с трудом отжимает даже совсем здоровый человек. Кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть дело?
Ответ для Тата:
Татьяна, не очень понятно, что означет Ваше : "Сменила сцепление". Может быть всё-таки не само сцепоение, а стандартный механизм с рычагами ручного управления, что скорее всего? Если так, то за 8 лет его трущиеся повехности уже износились. На ранних этапах износа помогал солидол (смазка). Не обильная, иначе будет капать на платье. Либо - менять на новое, которое тоже должно притераться какое-то время.
Ответ для Павлович:
Сцепление заменила стандартное - диск, корзину, ролик. Ручной привод стал еще туже. Сам рычаг ручного привода смазывали, эффекта ноль. Дело в нем? Объездила всех автоспецилистов, все чешут затылок. Никто не верит, что до сих пор я переключала сцепление практически без усилий. Сейчас с ним справиться не может человек полностью здоровый.
Ответ для Тата:
Тугая пружина на корзине 100% ищите корзину которую человек около 75кг веса сможет полностью отжать наступив пяткой на центр чуть с резким нажатием. Может конечно еще кривая или с выроботкой направляющая выжимного но думаю это бы заметили при сборке. Еще момент при смене сцепления а именно затяжке корзины с диском пружина на корзине длжна встать парлельно маховику либо чуть чуть выступать в сторону кпп. Если пружина завалится внутрь к маховику тогда вы хоть задавитесь сцепление скорости будут включатся очень туго.Это означает толстый диск. Так же можно перепутать диск так сказать вверх ногами. Ставится он менее выступающим центром к маховику. Ну это так ... навсякий случай.
Надо ехать к "дяде Васе" в гараж.Только с бутылкой.)))Поможет.
Татьяна, не очень понятно, что означет Ваше : "Сменила сцепление". Может быть всё-таки не само сцепоение, а стандартный механизм с рычагами ручного управления, что скорее всего? Если так, то за 8 лет его трущиеся повехности уже износились. На ранних этапах износа помогал солидол (смазка). Не обильная, иначе будет капать на платье. Либо - менять на новое, которое тоже должно притераться какое-то время.
Сцепление заменила стандартное - диск, корзину, ролик. Ручной привод стал еще туже. Сам рычаг ручного привода смазывали, эффекта ноль. Дело в нем? Объездила всех автоспецилистов, все чешут затылок. Никто не верит, что до сих пор я переключала сцепление практически без усилий. Сейчас с ним справиться не может человек полностью здоровый.
Таня попробуйте сменить тросик который выжимает сцепление,думаю проблема в нем.
Тугая пружина на корзине 100% ищите корзину которую человек около 75кг веса сможет полностью отжать наступив пяткой на центр чуть с резким нажатием. Может конечно еще кривая или с выроботкой направляющая выжимного но думаю это бы заметили при сборке. Еще момент при смене сцепления а именно затяжке корзины с диском пружина на корзине длжна встать парлельно маховику либо чуть чуть выступать в сторону кпп. Если пружина завалится внутрь к маховику тогда вы хоть задавитесь сцепление скорости будут включатся очень туго.Это означает толстый диск. Так же можно перепутать диск так сказать вверх ногами. Ставится он менее выступающим центром к маховику. Ну это так ... навсякий случай.
Завтра меняю тросик. Если не поможет...Не знаю в каком направлении и думать. Сегодня 15 км проползла с молитвой.