что выбрать Kuschall Compact или Meyra ZX3 для шейника?
Ответ для zuerich:
Присмотритесь к Otto-Bock Avantgarde CV.
Почему Отто-Бок? Наиболее грамотное и адекватое представительство в России. Масса доп-опций специфичных для шейника. Менеджеры каждую опцию разжуют и обскажут.
Сам шейник. Езжу на Авангардах с 2001 г. Рамы не ломаются, проблем нет. Заказывал их специально под себя (размеры, опции, цвет и т.п.). Примерялся к массе разных колясок, но чисто для себя удобнее пока не вижу.
P.S. По неосторожности по весне сломал кронштейн пластмассовый у откидывающейся боковушки. Позвонил в серис оттобока заказать, какого-же было мое удивление, они есть в наличии! 125 руб. Ни Кюшаль, ни Майра таких представительств не имеют в России. Езжу на этих колясках по 5-6 лет. Изнашивались тряпки спинки, и колесики, трескались мегкие накладки подлокотников, все без проблем заказывал (главное помнить свой серийный номер коляски, он со временем стирается на наклейке). О Майре-РУС вообще отдельная тема для разговора (почитайте в
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
(предпоследний пост) как чинят они электры по гарантии. Лично я, месяц не могу от них добиться возможности заказать аксессуар на электро-коляску.
Ответ для laborpost: По поводу Mayra-РУС на 100 процентов с вами согласен сам пользуюсь Х1. Ну никак я не могу добиться от них адекватного ответа по поводу запчастей , полнейший бардак . Думаю переходить на Ottobock.
Написал бы кто-нибудь, как эксплуатируются и изнашиваются Кюшали, насколько ремонтабельно они устроены.
За два года сидячего стажа уже выяснил, что механические Майры в целом-нелепые, ломкие и неуклюжие.
Езжу на активке Проджео, которая с точки зрения доступности и логики устроена неострумно. Если к чему-то в ней надо добраться, чтобы отвернуть, по пути придётся разобрать полконструкции с помощью набора ключей, потому что головы на болтах разного размера и те, что под шестигранник, соседствуют с теми, что под головку.