Ответ для vit:
Виталий, что Вы себе позволяете? Хамство, нахрап...
Вы думаете это добавит авторитета?
У Вас совершенно другие коляски, почему Вы опускаете коляски, которые и конкурентами Вам не являются?
Это вообще не Ваша тема - ни Вы, ни тем более Гена, Электроколяски для езды по лестницам не делаете!
Все что Вы пишите, по большей части верно.
Но Вы не желаете понять и услышать тех, чью проблему пытаются решить эти парни.
Пишете про риск, про то, про се. Да это понятно!
Вы думаете, что инвалиды по лестницам сейчас поднимаются безопасно?!
Да ё-моё, каждый божий день, лично я рискую в 3 раза сильнее, чем "если гуся лопнет".
Нам приходится осознанно идти на этот риск, приспосабливаться, подлаживаться.
Ибо выхода нет.
Сами "сидите дома" с больным зубом и т.п. Если Вы не хотите этого понимать!
Нет ни одной безопасной Электроколяски для езды по лестницам! НИ ОДНОЙ!
Ступенькоход тоже опасен по своему, у него тоже "узкая база" и "тонкие" гуси. Однако аккуратно и медленно я им пользуюсь.
Но если его юзать "на голубом глазу", "скандачка", причем даже по инструкции, но невнимательно - в ящик.
Довольно тут доминировать и просвещать! Это не Ваше дело.
Занимайтесь своим проектом, благо он у Вас стоящий.
Проблемы Катервиля пусть решаются авторами и добровольцами.
Если Вас что-то смущает как специалиста - напишите лично авторам.
Благо они полностью открыты. Это по взрослому.
Самоутверждаться тут в превосходстве технических знаний - ни о чем.
Тут нет конструкторов, а потенциальные пользователи привыкли уже к тем опасностям, о которых Вы пишите.
Гость начнем с того что я с вами общаюсь на равных, я не буду в каждом посте писать " мне вас жалко....." я понимаю что вы к этому привыкли, но от меня не дождетесь.
гость я ни когда не начинаю первым.
гость я не пытаюсь обосрать эту коляску, я пишу то что есть на самом деле.
если они сделали говно пульт, то чего этого скрывать?
если надо выбирать ровные ступени чтоб поднятся, то чего вам врать, что она " ступенько ход"
если нужно сидеть в коляске и не шевелится , а то еще пару переломов можно заработать, по чему это не написать
гость еще много чего реально опасного можно написать именно об этой коляске.
если ее выпустить на рынок в этом виде, то вы еще больше станете калеками, это разве не понятно.
в первую очередь коляска должна быть безопасна для вас, но об этом, этот производитель не думает.
в любой фирменой электричке, заложено в первую очередь безопасность.
я могу тебе один пример привести, любая электричка с моторами 400-600 ватт может тащить за собой авто массой 2000 тонны и валить со скоростью 30 км/ч .
но ты видел такую?
понимаешь что будет если производитель уберет эти ограничения?
критика всегда идет на пользу и я не считаю что тут надо молчать.
в любой фирменой электричке, заложено в первую очередь безопасность.
Но покупая коляску мы убираем с нее антиопрокидыватели, потому что в наших условиях использовать их на той высоте, на которой они расположены это значит цеплять и буксовать на каждом поребрике и заезжать на малое количество пандусов. Вот и вся безопасность коляски на этом заканчивается
если они сделали говно пульт, то чего этого скрывать?
А что производители где-то писали что они создали супер пульт и произвели революцию?
У Вас претензии к АвтоВазу, но их автомобили покупают сотнями тысяч в год и ездят как-то. Как говорится, на вкус, цвет и кошелек...
если надо выбирать ровные ступени чтоб поднятся, то чего вам врать, что она " ступенько ход"
если ее выпустить на рынок в этом виде, то вы еще больше станете калеками, это разве не понятно.
в первую очередь коляска должна быть безопасна для вас, но об этом, этот производитель не думает.
Это все точно также относится и к продукции Alber, Vimek, Antano тем не менее они являются лидерами на этом рынке, производя гусеничные и колесные подъемники и реализуя их по всему миру.Этой продукцией пользуются тысячи россиян, закупают гос органы и что-то пока никто не завалил исками эти фирмы.
Вы хотите сказать, что использовать такой подъемник во всех случаях безопасно? онлайн видео:
А может использовать TopChair безопасно? Вы писали про мелкий шрифт, да нет, он в таких изделиях не мелкий. Все четко написано выше какой ступени использовать коляску или подъемник нельзя, больше какого угла наклона передвигаться небезопасно. И если Вы упадете с лестница при использовании подъемника или коляски, то попробуйте потом докажите, что высота ширина и глубина Вашей ступеньки соответствовали указанным в тех паспорте изделия, что угол наклона Вашей лестницы не больше положенных 33 градусов и тд.
Вся эта продукция разрабатывается в ИХ условиях и предназначена для использования по идеальным лестницам с наклоном менее 33 градусов, единообразной геометрией ступеней и отсутствием закруглений на краях ступени. Если и создавать электроколяску, способную подниматься по ступеням для наших условиях, то делать это нужно непосредственно здесь, проводя тесты, анализируя что и как лучше подойдет конкретно под наши условия. Поэтому производители и выкладывают не рекламное видео, как в большинстве случаев поступают иностранцы, а делают видео еще опытного образца, который поднимается и спускается по обычной лестнице. Никто ее завтра не выпускает на рынок, будут еще доработки и тест-драйвы по самым разным лестницам.
К слову по поводу выше написанного поста
А тормоза откуда возьмутся?
Одна гуся в зацепе, второй нет, рама чем зацепится за ступеньку?
Будет скользить, до того момента пока не сработают законы физики, а их, как мы знаем, еще никто не отменял.
Ответ производителя- Если гусеница вдруг и порвется, то коляску не развернет, потому что на этой стороне будет другая гусеница.
Т.е. всего гусениц 4 шт. по 2 на каждую сторону
Еще vit
Вы развели дискуссию о коляске, которая еще в стадии разработки и не продается. Также Вы высказали заботу о инвалидах, которые станут еще более калеками в случае выхода этой коляски на рынок. В связи с этим, будьте добры также подробно и основательно, с точки зрения изобретателя, опишите нам минусы и небезопасные особенности технических средств для подъема/спуска по лестницам уже произведенных и продаваемых на российском рынке, в частности гусеничный подъемник Vimec, колесный Alber, коляски TopChair и Observer Hybrid. Заранее спасибо!
Ответ для word:
я реально рад что появился производитель, а то мы только с геной общаемся.
ваша беда в том что "от вас" идет информация "вот коляска, вот ступени, сейчас будет производство".
вам надо было сразу тут появиться и расставить все точки, в первую очередь, что это даже не промышленный образец, а макет. сразу все встало бы на свои места и разговор был бы совершенно на другие темы.
я не вижу смысла равняться на других производителей, так как это тупиковое действие. везде патенты и вы не сможете выпускать копии, значит не фиг и говорить об этом.
как производитель вы понимаете, что хоть один иск в суд и вы банкрот с огромным долгом. чего боятся! напишите сразу что да как коляска может делать. ведь здесь люди технические, которые все понимают ну и люди которые понимают что такое сертификация медицинских изделий.
пульт. реально смешно. думаю вам так же. обсуждать его смысла нет, выкинуть и забыть. для самодельщика пойдет, для производства это ужас, на одной гарантии разоритесь.
откуда я все это знаю. сам через это прохожу. у самого полный стол контроллеров всех марок, ко всем программаторы, джойстики всех производителей и так далее. так же и собственный контроллер.
еще раз рад что вы появились, рад за общение.
Ответ для vit:к
К производству и разработке коляски я никакого отношения не имею. Общаюсь с разработчиком в социальной сети, задаю вопросы, интересуюсь ходом разработки, потому что меня этот проект очень заинтересовал, поскольку живу в 5 этажке на 2 этаже, в стране, где электрические коляски не выдают вовсе,а безбарьерная среда только в новостях)) Меня просто попросили узнать мнение форумчан о нужности дистанционного управления коляской, как альтернативного. Задаю ему вопросы,интересующие форуичан. Как уже выше писал Гость, разработчики открыты для общения и по e-mail адресу и в социальной сети vk.
Поговорил с менеджером обсервера про топчаир. Хорошая коляска. Есть датчики дальномеры как я понял. Она сама видит конец лестницы. Гироскоп как у максимуса. Высокие бордюры "в теории" можно преодолевать спрятав передние колёса.
как для кого? для тебя же делал, старался.
теперь у меня депрессия будет, потеря такого клиента.
голова у человека, нужна не только шапку носить. ты расслабься, таким как ты лучше дома сидеть.
Виталий, что Вы себе позволяете? Хамство, нахрап...
Вы думаете это добавит авторитета?
У Вас совершенно другие коляски, почему Вы опускаете коляски, которые и конкурентами Вам не являются?
Это вообще не Ваша тема - ни Вы, ни тем более Гена, Электроколяски для езды по лестницам не делаете!
Все что Вы пишите, по большей части верно.
Но Вы не желаете понять и услышать тех, чью проблему пытаются решить эти парни.
Пишете про риск, про то, про се. Да это понятно!
Вы думаете, что инвалиды по лестницам сейчас поднимаются безопасно?!
Да ё-моё, каждый божий день, лично я рискую в 3 раза сильнее, чем "если гуся лопнет".
Нам приходится осознанно идти на этот риск, приспосабливаться, подлаживаться.
Ибо выхода нет.
Сами "сидите дома" с больным зубом и т.п. Если Вы не хотите этого понимать!
Нет ни одной безопасной Электроколяски для езды по лестницам! НИ ОДНОЙ!
Ступенькоход тоже опасен по своему, у него тоже "узкая база" и "тонкие" гуси. Однако аккуратно и медленно я им пользуюсь.
Но если его юзать "на голубом глазу", "скандачка", причем даже по инструкции, но невнимательно - в ящик.
Довольно тут доминировать и просвещать! Это не Ваше дело.
Занимайтесь своим проектом, благо он у Вас стоящий.
Проблемы Катервиля пусть решаются авторами и добровольцами.
Если Вас что-то смущает как специалиста - напишите лично авторам.
Благо они полностью открыты. Это по взрослому.
Самоутверждаться тут в превосходстве технических знаний - ни о чем.
Тут нет конструкторов, а потенциальные пользователи привыкли уже к тем опасностям, о которых Вы пишите.
онлайн видео:
или войдите
Дак и у рассматриваемого варианта Катервиль
Пост word от 12 окт. 2014 18:47:
гость я ни когда не начинаю первым.
гость я не пытаюсь обосрать эту коляску, я пишу то что есть на самом деле.
если они сделали говно пульт, то чего этого скрывать?
если надо выбирать ровные ступени чтоб поднятся, то чего вам врать, что она " ступенько ход"
если нужно сидеть в коляске и не шевелится , а то еще пару переломов можно заработать, по чему это не написать
гость еще много чего реально опасного можно написать именно об этой коляске.
если ее выпустить на рынок в этом виде, то вы еще больше станете калеками, это разве не понятно.
в первую очередь коляска должна быть безопасна для вас, но об этом, этот производитель не думает.
в любой фирменой электричке, заложено в первую очередь безопасность.
я могу тебе один пример привести, любая электричка с моторами 400-600 ватт может тащить за собой авто массой 2000 тонны и валить со скоростью 30 км/ч .
но ты видел такую?
понимаешь что будет если производитель уберет эти ограничения?
критика всегда идет на пользу и я не считаю что тут надо молчать.
когда я увидел их первый клип, сразу понял что от такого производителя ожидать что то хорошего не стоит.
это все подтверждается.
Но покупая коляску мы убираем с нее антиопрокидыватели, потому что в наших условиях использовать их на той высоте, на которой они расположены это значит цеплять и буксовать на каждом поребрике и заезжать на малое количество пандусов. Вот и вся безопасность коляски на этом заканчивается
А что производители где-то писали что они создали супер пульт и произвели революцию?
У Вас претензии к АвтоВазу, но их автомобили покупают сотнями тысяч в год и ездят как-то. Как говорится, на вкус, цвет и кошелек...
Это все точно также относится и к продукции Alber, Vimek, Antano тем не менее они являются лидерами на этом рынке, производя гусеничные и колесные подъемники и реализуя их по всему миру.Этой продукцией пользуются тысячи россиян, закупают гос органы и что-то пока никто не завалил исками эти фирмы.
Вы хотите сказать, что использовать такой подъемник во всех случаях безопасно?
онлайн видео:
или войдите
А может использовать TopChair безопасно? Вы писали про мелкий шрифт, да нет, он в таких изделиях не мелкий. Все четко написано выше какой ступени использовать коляску или подъемник нельзя, больше какого угла наклона передвигаться небезопасно. И если Вы упадете с лестница при использовании подъемника или коляски, то попробуйте потом докажите, что высота ширина и глубина Вашей ступеньки соответствовали указанным в тех паспорте изделия, что угол наклона Вашей лестницы не больше положенных 33 градусов и тд.
Вся эта продукция разрабатывается в ИХ условиях и предназначена для использования по идеальным лестницам с наклоном менее 33 градусов, единообразной геометрией ступеней и отсутствием закруглений на краях ступени. Если и создавать электроколяску, способную подниматься по ступеням для наших условиях, то делать это нужно непосредственно здесь, проводя тесты, анализируя что и как лучше подойдет конкретно под наши условия. Поэтому производители и выкладывают не рекламное видео, как в большинстве случаев поступают иностранцы, а делают видео еще опытного образца, который поднимается и спускается по обычной лестнице. Никто ее завтра не выпускает на рынок, будут еще доработки и тест-драйвы по самым разным лестницам.
К слову по поводу выше написанного поста
Ответ производителя- Если гусеница вдруг и порвется, то коляску не развернет, потому что на этой стороне будет другая гусеница.
Т.е. всего гусениц 4 шт. по 2 на каждую сторону
Вы развели дискуссию о коляске, которая еще в стадии разработки и не продается. Также Вы высказали заботу о инвалидах, которые станут еще более калеками в случае выхода этой коляски на рынок. В связи с этим, будьте добры также подробно и основательно, с точки зрения изобретателя, опишите нам минусы и небезопасные особенности технических средств для подъема/спуска по лестницам уже произведенных и продаваемых на российском рынке, в частности гусеничный подъемник Vimec, колесный Alber, коляски TopChair и Observer Hybrid. Заранее спасибо!
я реально рад что появился производитель, а то мы только с геной общаемся.
ваша беда в том что "от вас" идет информация "вот коляска, вот ступени, сейчас будет производство".
вам надо было сразу тут появиться и расставить все точки, в первую очередь, что это даже не промышленный образец, а макет. сразу все встало бы на свои места и разговор был бы совершенно на другие темы.
я не вижу смысла равняться на других производителей, так как это тупиковое действие. везде патенты и вы не сможете выпускать копии, значит не фиг и говорить об этом.
как производитель вы понимаете, что хоть один иск в суд и вы банкрот с огромным долгом. чего боятся! напишите сразу что да как коляска может делать. ведь здесь люди технические, которые все понимают ну и люди которые понимают что такое сертификация медицинских изделий.
пульт. реально смешно. думаю вам так же. обсуждать его смысла нет, выкинуть и забыть. для самодельщика пойдет, для производства это ужас, на одной гарантии разоритесь.
откуда я все это знаю. сам через это прохожу. у самого полный стол контроллеров всех марок, ко всем программаторы, джойстики всех производителей и так далее. так же и собственный контроллер.
еще раз рад что вы появились, рад за общение.
давайте сразу тут определимся, общение от производителя или пользователя. как производитель я запрещаю их убирать. думаю вообще их приварить...
совковый подход, к чему может привести такой бизнес вся страна знает.
К производству и разработке коляски я никакого отношения не имею. Общаюсь с разработчиком в социальной сети, задаю вопросы, интересуюсь ходом разработки, потому что меня этот проект очень заинтересовал, поскольку живу в 5 этажке на 2 этаже, в стране, где электрические коляски не выдают вовсе,а безбарьерная среда только в новостях)) Меня просто попросили узнать мнение форумчан о нужности дистанционного управления коляской, как альтернативного. Задаю ему вопросы,интересующие форуичан. Как уже выше писал Гость, разработчики открыты для общения и по e-mail адресу и в социальной сети vk.
Есть. У меня. Живу в хрущевке, на ступеньках есть сколы. Все берет, везде едет
зарегистрируйтесь или войдите