Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Уважаемые посетители сайта Дисабилити! Хочу получить от вас, кто знает, ответ на такой вопрос:
- Ручные коляски разных производителей отличаются друг от друга не только внешним видом, но и способностью маневрирования. Одни коляски разворачиваются легко, не требуя больших усилий , а вот другие, чтобы развернуть, нужно приложить немалое усилие руками.
Вопрос в том, отчего зависит легкость маневренности ручной, без рычагов, коляски? Каковы причины и как самому можно все это поправить. Буду благодарен за ответ. Здоровья вам и удач!
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Автовик:
Зависит от диаметра и жесткости колес (жесткие и маленькие передние- легче), длины коляски. Немного в меньшей степени - от ее веса и ширины протектора. Вообще, если Вы заметели, что коляска стала хуже управляться, проверьте не спущены ли колеса - юзабельнось сильно падает))
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Автовик:
Виктор,много зависит от центровки сиденья относительно
задних колёс.Большинство колясок регулируемые.Задние колёса
ставите на одно-два деления назад и вопрос снят.Но,будет
легко вставать на баланс и опрокидываться!!!
Если коляска без настроек,то надо удлиннить заднюю спинку
(перешить).Получится,таким небольшим полукругом,но сидеть
неудобно.
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Автовик:
Попросите кого-нибудь из знакомых/соседей автомобилистов.
Маленькие колесики спереди скорее всего помогут с маневренностью, но, предупреждаю, создадут кучу неудобств на улице. Особенно если Вы не встаете на баланс.
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Автовик:
Автовик:
отчего зависит легкость маневренности ручной, без рычагов, коляски?
Еще имеет значение по какому покрытию ездить и в каком состоянии колеса задние. По мягкому покрытию ездить не очень хорошо и если покрышки мягкие или износились до мягкой резины, то развернуться становится сложней из-за прилипания покрышки к полу.
Еще имеет значение угол наклона передних колес, если они слишком наклонены, то вывернуть их из "удобного" для них положения тоже надо усилие. Еще подшипники поглядеть на самих колесах и в поворотных механизмах.
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Denik:
Вот про наклон осей поворотных колес я и пытаюсь понять Изготовитель, особенно украинский, делает такой наклон уж чересчур большим. Я сравнил наклон Ортопедика ( не знаю из какой страны) и модели 951 киевского изготовления . В градусах не мерял, но приложенный уровень показал ощутимое отклонение от вертикали.
Хочу провести эксперимент : изменить наклон коляски на меньший градус по горизонтали, что приведет к уменьшению наклона осей малых колес по вертикали, и сместить оси передних малых колес. Когда сделаю и испытаю обязательно расскажу всем
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Автовик:
Автовик:
Вот про наклон осей поворотных колес я и пытаюсь понять Изготовитель, особенно украинский, делает такой наклон уж чересчур большим.
По идее они должны регулироваться, по крайней мере на тех колясках, что мне попадались, была регулировка наклона вилки поворотных колес. Наклон должен быть буквально 1-2 градуса, чтоб колесо не дребезжало при езде вперед.
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Denik: Та модель которую мне дали в райсобезе никаких регулировок не имеет. Более того - материал сиденья порвался через две недели эксплуатации. Скажете что у меня лишний вес? А на других колясках не рвется. Одним словом, делки, бабки сорвали и сколотили халтуру. Все как у нас...
Легкость маневрирования на коляске с ручным безрычажным приводом
Ответ для Автовик:
В основном зависит от колесной базы.
Если колеса образуют квадрат - идеально маневрирует.
Передние литые должны быть, и необязательно мелкие- гораздо быстрее стронуть с места.
На мой взгляд, это главное.
Было много колясок, 16кг активки, которые не ехали и изматывали,
а были 20кг пассивки, которые еще и по инерции ехали.
Лучше, конечно легкую коляску, но главное, качественную и с хорошей колесной базой.
- Ручные коляски разных производителей отличаются друг от друга не только внешним видом, но и способностью маневрирования. Одни коляски разворачиваются легко, не требуя больших усилий , а вот другие, чтобы развернуть, нужно приложить немалое усилие руками.
Вопрос в том, отчего зависит легкость маневренности ручной, без рычагов, коляски? Каковы причины и как самому можно все это поправить. Буду благодарен за ответ. Здоровья вам и удач!
Зависит от диаметра и жесткости колес (жесткие и маленькие передние- легче), длины коляски. Немного в меньшей степени - от ее веса и ширины протектора. Вообще, если Вы заметели, что коляска стала хуже управляться, проверьте не спущены ли колеса - юзабельнось сильно падает))
Виктор,много зависит от центровки сиденья относительно
задних колёс.Большинство колясок регулируемые.Задние колёса
ставите на одно-два деления назад и вопрос снят.Но,будет
легко вставать на баланс и опрокидываться!!!
Если коляска без настроек,то надо удлиннить заднюю спинку
(перешить).Получится,таким небольшим полукругом,но сидеть
неудобно.
Попросите кого-нибудь из знакомых/соседей автомобилистов.
Маленькие колесики спереди скорее всего помогут с маневренностью, но, предупреждаю, создадут кучу неудобств на улице. Особенно если Вы не встаете на баланс.
Еще имеет значение по какому покрытию ездить и в каком состоянии колеса задние. По мягкому покрытию ездить не очень хорошо и если покрышки мягкие или износились до мягкой резины, то развернуться становится сложней из-за прилипания покрышки к полу.
Еще имеет значение угол наклона передних колес, если они слишком наклонены, то вывернуть их из "удобного" для них положения тоже надо усилие. Еще подшипники поглядеть на самих колесах и в поворотных механизмах.
Вот про наклон осей поворотных колес я и пытаюсь понять Изготовитель, особенно украинский, делает такой наклон уж чересчур большим. Я сравнил наклон Ортопедика ( не знаю из какой страны) и модели 951 киевского изготовления . В градусах не мерял, но приложенный уровень показал ощутимое отклонение от вертикали.
Хочу провести эксперимент : изменить наклон коляски на меньший градус по горизонтали, что приведет к уменьшению наклона осей малых колес по вертикали, и сместить оси передних малых колес. Когда сделаю и испытаю обязательно расскажу всем
По идее они должны регулироваться, по крайней мере на тех колясках, что мне попадались, была регулировка наклона вилки поворотных колес. Наклон должен быть буквально 1-2 градуса, чтоб колесо не дребезжало при езде вперед.
В основном зависит от колесной базы.
Если колеса образуют квадрат - идеально маневрирует.
Передние литые должны быть, и необязательно мелкие- гораздо быстрее стронуть с места.
На мой взгляд, это главное.
Было много колясок, 16кг активки, которые не ехали и изматывали,
а были 20кг пассивки, которые еще и по инерции ехали.
Лучше, конечно легкую коляску, но главное, качественную и с хорошей колесной базой.