Добрый день всем!Раньше как то что давали то и брал а сейчас такое Г предлагают что решил приобрести коляску с последущей компенсацией.В настоящее время у меня точно не знаю но похоже на Флагман 3(россия) или Симс 7018АО603 py/m (тайвань).В этой каляске устраивало то что подламывающая спинка (можно откинутся сидя у стенки),да и в машине не загорождает видимость НО тяжёлая (подымать в машину),да и передние шины на щебёнке сразу лопнули (хорошо подошли от старой коляски.Так вот ИЩУ примерно такую же но главное 1)ПОДЛАМЫВАЮЩАЯ СПИНКА,2) понадёжнее-покрепче и в пределах 10-16т.р т.к компенсация у нас 9700.В интернете пролистал много:Рамы алюминевые? стальные? хромированы? Колёса быстросьёмные или нет? Какие фирмы ? Чьё производство? Для себя выписал китайские АрмедFS 980LA.H001.H040.2500и500.Немецкие Breezy 250р LY-250-250р или Breezy 3000 LY-710-300р. Или же взять какая сейчас у меня.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
Ответ для Feday:
Я бы вам посоветовал сначала вписать в ИПР - коляска активного типа - за нее компенсация в разы больше чем за обычную коляску. А далее смотреть такие коляски как Ottobock Avantgarde, Ottobock Motus, Kuschal Champion, Invacare Rea XLT. Эти коляски легкие,маневренные,и спинка настраиваемая.
Ответ для Stef:
У меня в ИПР вписана и активная но ею я пользуюсь дома и получать её только через три года.Уличная такого типа нужна т.к под её размеры колёс (швелер)сделан заезд в подьезде дома,да и на активке по нашим дорогам и с моей спастикой я быстро перевернусь и окажусь на пятой точке на земле.НО ещё раз повторюсь ГЛАВНОЕ ПОДЛАМЫВАЮЩАЯ СПИНКА - для того что бы оперевшись о какую либо стенку и пдломив спинку коляски - РАСТЯНУТЬ свою спину!
А что вас активка не устраивает? легкая,маневренная и в машине легко умещается.и по крепости не уступят китайскому барахлу.
Я бы вам посоветовал сначала вписать в ИПР - коляска активного типа - за нее компенсация в разы больше чем за обычную коляску. А далее смотреть такие коляски как Ottobock Avantgarde, Ottobock Motus, Kuschal Champion, Invacare Rea XLT. Эти коляски легкие,маневренные,и спинка настраиваемая.
У меня в ИПР вписана и активная но ею я пользуюсь дома и получать её только через три года.Уличная такого типа нужна т.к под её размеры колёс (швелер)сделан заезд в подьезде дома,да и на активке по нашим дорогам и с моей спастикой я быстро перевернусь и окажусь на пятой точке на земле.НО ещё раз повторюсь ГЛАВНОЕ ПОДЛАМЫВАЮЩАЯ СПИНКА - для того что бы оперевшись о какую либо стенку и пдломив спинку коляски - РАСТЯНУТЬ свою спину!