Печальная история – велосипедисты против инвалидов.
Сам я передвигаюсь на инвалидной коляске, поэтому буду выступать с этой стороны барьера. В то же время, к велосипедистам отношусь весьма положительно, и сам в «прошлой» жизни иногда накручивал по 50 км. Поэтому готов выслушать и противоположную точку зрения.
Дело в том, что иногда велосипедисты занимают накопительную площадку в низкопольных троллейбусах, где только и можно разместить инвалидную коляску. Если только один с малогабаритным велосипедом, то еще можно втиснуться. Иногда же ездят по два–три человека сразу и тогда возникает конфликт интересов: они уже оплатили проезд (на счет багажа – не в курсе), но и мне деваться некуда. Ведь не смотря на кажущееся изобилие новых троллейбусов, конкретный маршрут можно прождать и целый час.
Сегодня мне позвонила мама девушки–инвалида и рассказала, что они не смогли попасть в троллейбус как раз по причине занятой площадки. Причем кондуктор приняла сторону «оплаченного проезда» в противовес «льготному». То, что экипаж был неправ и будет расстрелян (наказан), для меня очевидно. Больше всего беспокоит позиция молодых людей, равнодушно созерцавших за происходящим.
А что вы думаете по этому поводу, неужели «кто первый встал, того и тапки»?
palex03 март 2015 00:58
Автобус для колясочников
Ответ для Reader:
А я с такими проблемами не когда не сталкивался,не разу не видел велосипедистов садящихся в троллейбус. Зачем им троллейбус если у них свой транспорт. Недавно ехал была семья с детской коляской они благополучно поместились впереди меня.
Меня бесит другое, почему бы полностью не заменить старые троллейбусы на новые. И сколько еще будут ездить старые консервные банки с тремя ступеньками и поручнем по середине. Последний раз уехал за 8 км от дома на новом троллейбусе а обратно я опять такой же еле дождался пришлось зимой целый час на остановке стоять. И это при том что по этому маршруту ходят аж 3 номера троллейбусов, точнее маршруты то конечно разные но в центр города они все по одной улице едут. Все равно на какой сесть только остановки разные. И вот по одному маршруты оказались одни консервные банки,другой как будто без вести пропал,потом наконец один подъехал и и то в депо ушел, тоже кстае бесит как нужен троллейбус так они все в депо идут. Зато штук 20 а то и больше проехало автобусов и газелей. Можно сказать сказать через каждые три минуты то газель то автобус тоже старый со ступеньками и узкими дверями. Потом наконец то прождав больше часа я сел в низкопольный троллейбус.
palex03 март 2015 01:09
Автобус для колясочников
Еще я же прокомментировал этот ролик на самом ютубе,это что касается троллейбусного пандуса.Под видео это мое сообщение и пожалуй я скопирую его еще на форум.
Я вот тоже не давно стал пользоваться,троллейбусами такого типа. Но сразу столкнулся с российской действительностью. При первой поездке пандус так и не смогли мне вытащить,троллейбусы 12 года. А как правильно сказано о них может мало кто знает,либо у инвалидов вообще трудности даже с выходом на улицу, Короче я был первым пассажиром на коляске и этот пандус не разу не вытаскивали. И он естественно приржавел, его так и не смогли отковырять. Хорошо что немного хожу,зашел держась за поручни а коляску отдельно затащили. Ну и так почти каждый раз захожу,так как из 10 поездок а может больше, только два водителя соизволили выйти и опустить мне пандус. И то в одном случае произошел казус. Водитель вышел опустил пандус ,я заехал, дальше он его поставил на место,сел за свое водительское место и начал закрывать двери а пандус то-ли под него набился песок то ли тоже ржавчина, не лег плотно в пол и одна из двери за него зацепилась и не смогла закрыться. Потом водитель вышел подпрыгнул на пандусе дверь закрылась. Ну тут опять остановка,двери открылись и опять при закрытий зацепились за пандус,водитель опять вышел и подпрыгнул на пандусе двери закрылись. Потом видать ему это надоело каждую остановку выходить и прыгать, к этому подсоединились пассажиры и так каждую остановку, иначе приходилось ехать с открытой дверью что противоречило безопасности.А водитель и так и сяк сильно злился не знал что ему делать,мне стало не приятно что я доставил столько неприятностей,хотя думаю я то что, я только воспользовался тем что мне полагается.Потом мы вышли с подругой и посмеялись над этими прыжками пассажиров и смех и грех говорю.
Исправлено: palex 03 март 2015 01:10
Омутинец03 март 2015 06:22
Автобус для колясочников
Ответ для palex: Это не твоя вина что у нас такая техника а это его забота содержать т.с в подобающем состоянии.И этот случай внес маленькую нотку позитива в вашу жизнь.Это у вас жизнь а у нас, сельской местности,... но живем и не сетуем на отсутствие таких средств для нашей перевозки.
Исправлено: Омутинец 03 март 2015 06:31
Жизнелюб03 март 2015 10:44
Автобус для колясочников
Ответ для Омутинец:
Омутинец:
Это у вас жизнь а у нас, сельской местности,...
А для вас у нас ПАЗики делают С подъёмником для маломобильных и GPS голосовым информатором для слабовидящих... Получается ещё ПАЗик, но уже современный PS механизм подъёмника на удивление красиво двигается. онлайн видео:
онлайн видео:
или войдите
Существуют. Но, не везде. Там, где я живу, из 10 автобусов, только один низкопольный. Но это ещё полбеды! Беда в том, как выйти из подъезда -
И метро "доступно"!
онлайн видео:
или войдите
Сам я передвигаюсь на инвалидной коляске, поэтому буду выступать с этой стороны барьера. В то же время, к велосипедистам отношусь весьма положительно, и сам в «прошлой» жизни иногда накручивал по 50 км. Поэтому готов выслушать и противоположную точку зрения.
Дело в том, что иногда велосипедисты занимают накопительную площадку в низкопольных троллейбусах, где только и можно разместить инвалидную коляску. Если только один с малогабаритным велосипедом, то еще можно втиснуться. Иногда же ездят по два–три человека сразу и тогда возникает конфликт интересов: они уже оплатили проезд (на счет багажа – не в курсе), но и мне деваться некуда. Ведь не смотря на кажущееся изобилие новых троллейбусов, конкретный маршрут можно прождать и целый час.
Сегодня мне позвонила мама девушки–инвалида и рассказала, что они не смогли попасть в троллейбус как раз по причине занятой площадки. Причем кондуктор приняла сторону «оплаченного проезда» в противовес «льготному». То, что экипаж был неправ и будет расстрелян (наказан), для меня очевидно. Больше всего беспокоит позиция молодых людей, равнодушно созерцавших за происходящим.
А что вы думаете по этому поводу, неужели «кто первый встал, того и тапки»?
А я с такими проблемами не когда не сталкивался,не разу не видел велосипедистов садящихся в троллейбус. Зачем им троллейбус если у них свой транспорт. Недавно ехал была семья с детской коляской они благополучно поместились впереди меня.
Меня бесит другое, почему бы полностью не заменить старые троллейбусы на новые. И сколько еще будут ездить старые консервные банки с тремя ступеньками и поручнем по середине. Последний раз уехал за 8 км от дома на новом троллейбусе а обратно я опять такой же еле дождался пришлось зимой целый час на остановке стоять. И это при том что по этому маршруту ходят аж 3 номера троллейбусов, точнее маршруты то конечно разные но в центр города они все по одной улице едут. Все равно на какой сесть только остановки разные. И вот по одному маршруты оказались одни консервные банки,другой как будто без вести пропал,потом наконец один подъехал и и то в депо ушел, тоже кстае бесит как нужен троллейбус так они все в депо идут. Зато штук 20 а то и больше проехало автобусов и газелей. Можно сказать сказать через каждые три минуты то газель то автобус тоже старый со ступеньками и узкими дверями. Потом наконец то прождав больше часа я сел в низкопольный троллейбус.
Я вот тоже не давно стал пользоваться,троллейбусами такого типа. Но сразу столкнулся с российской действительностью. При первой поездке пандус так и не смогли мне вытащить,троллейбусы 12 года. А как правильно сказано о них может мало кто знает,либо у инвалидов вообще трудности даже с выходом на улицу, Короче я был первым пассажиром на коляске и этот пандус не разу не вытаскивали. И он естественно приржавел, его так и не смогли отковырять. Хорошо что немного хожу,зашел держась за поручни а коляску отдельно затащили. Ну и так почти каждый раз захожу,так как из 10 поездок а может больше, только два водителя соизволили выйти и опустить мне пандус. И то в одном случае произошел казус. Водитель вышел опустил пандус ,я заехал, дальше он его поставил на место,сел за свое водительское место и начал закрывать двери а пандус то-ли под него набился песок то ли тоже ржавчина, не лег плотно в пол и одна из двери за него зацепилась и не смогла закрыться. Потом водитель вышел подпрыгнул на пандусе дверь закрылась. Ну тут опять остановка,двери открылись и опять при закрытий зацепились за пандус,водитель опять вышел и подпрыгнул на пандусе двери закрылись. Потом видать ему это надоело каждую остановку выходить и прыгать, к этому подсоединились пассажиры и так каждую остановку, иначе приходилось ехать с открытой дверью что противоречило безопасности.А водитель и так и сяк сильно злился не знал что ему делать,мне стало не приятно что я доставил столько неприятностей,хотя думаю я то что, я только воспользовался тем что мне полагается.Потом мы вышли с подругой и посмеялись над этими прыжками пассажиров и смех и грех говорю.
А для вас у нас ПАЗики делают С подъёмником для маломобильных и GPS голосовым информатором для слабовидящих... Получается ещё ПАЗик, но уже современный PS механизм подъёмника на удивление красиво двигается.
онлайн видео:
или войдите