Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Привет!Электричкой пользуюсь только, когда выхожу на улицу.Коляска новая. У нас уже зима и на улицу я не буду выходить на ней месяцев 8... Что бы сохранить аккомулятор, как можно дольше, как часто мне ее заряжать необходимо? Она стоит и заряд у нее на табло неизрасходован, но , все-ровно, раз в 3-4 недели ставлю ее на подзарядку. А вот как долго держать на подзарядке - час, больше, меньше - не знаю. Электролиты же тоже теряют в таком случае свои свойства. Жду ваших подсказокСпасибо заранее всем.
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для Козюлька:
Вам бы осенью занести в тепло, дать согрется, высохнуть, и зарядить хорошо, ну оставить на одну ночь. А потом вынести и оставить на хранение. В холоде саморазряд меньше. Скажем до середины зимы так хранить, потом снова занести, дать согреться и поставить на зарядку, ну и потом вынести до весны уже. Аккумуляторы до минус 20 градусов (АГМ) можно держать на морозе, если они ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНЫ. Ниже 20 уже помоему нельзя. Но заряжать их нужно только когда теплые, при комнатной температуре простыми словами.
Или вобще держать в квартире и подзаряжать раз в месяц...
Вот тут много полезного
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для udmurtpi:
Я что то не понял, кто то говорит что на морозе геливые акки нельзя держать,вы советуете,обратное,сколько людей,столько и мнений,да?
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для Козюлька:
Козюлька:
раз в 3-4 недели ставлю ее на подзарядку
Правильно
Козюлька:
А вот как долго держать на подзарядке - час, больше, меньше - не знаю
Пару часов хватит.
пысы. Очень вредных советов про вынос на мороз не слушайте, товарищ просто бредит. Меня всегда удивляли люди, дающие советы в сфере, где они "не в зуб ногой" - ну зачем? Зачем вы это делаете?
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для Козюлька:
Home , дело говорит,слушай его! Я свои держу до весны в квартире,в коридоре,и в ус не дую,зарядил,протер тряпочкой,накрыл пакетом...и пусть себе отдыхают,до следующей зарядки.
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для udmurtpi:
Всё ж понятно, эксплуатация при +20 градусах самая продолжительная значит и хранить надо примерно в тех же условиях.
Температура среды при работе означает, что аккумулятор сохраняет работоспособность в этих пределах температур. А вот как долго сохраняется заряд, вы это узнаете на своём опыте или со слов советчиков. Всё у вас впереди, вы тоже станете советчиком, для этого придерживайтесь любой тактики хранения аккумуляторов, нарабатывайте опыт.
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для Home:
Home:
Весной напишите результат хранения АКБ на морозе. Интересно сколько емкости останется.
C удовольствием бы держал в тепле зимой, но техника чисто для улицы. 3й сезон откатал на родных 100 амперных агм леочах. Ну убиты почти уже, потому что зимой бывает и холоднее минуса 20ти. И заряжаем зимой в холоде, что неправильно. Вот если б можно было прятать в тепло когда холоднее 20ти и вобще заряжать в тепле - то думаю были бы еще получше. Подумываю не завернуть ли акумы в подобие сумки-электрической грелки, и включать иногда к сети, когда новые будут куплены.
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для iwandelamasha:
Это когда акум набит стекловолокном или тп, пропитанным электролитом. Хватает на меньшее число циклов, чем у гелевых, но дешевле. Некий компромисс, если нет идеальных условий хранения и эксплуатации.
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
аккумуляторы лучше заряжать не в тепле, а в тех условиях, где они будут эксплуатироватьсяхраниться.
Если коляска хранится в холодном месте, то аккумуляторы лучше хранить в теплом. Если хранить аккумуляторы в теплом нет возможности, то лучше заряжать их там же на холоде.
Если зарядить аккумуляторы в тепле и вынести их на холод, то от изменения температуры плотность электролита понизится и аккумулятор окажется недозаряженным (чем больше перепад температуры, тем сильнее недозаряженным он окажется). А хранение аккумулятора в недозаряженном виде, как известно, грозит сульфатацией пластин и потерей ёмкости.
Как правильно эксплуатировать эл.коляску при редком использовании
Ответ для VasiliyCover:
VasiliyCover:
Если зарядить аккумуляторы в тепле и вынести их на холод, то от изменения температуры плотность электролита понизится и аккумулятор окажется недозаряженным (чем больше перепад температуры, тем сильнее недозаряженным он окажется).
Надо же, как фантазия разыгралась...
Василий, вот скажите, где вы эту ахинею взяли? Или сами придумали?
Вам бы осенью занести в тепло, дать согрется, высохнуть, и зарядить хорошо, ну оставить на одну ночь. А потом вынести и оставить на хранение. В холоде саморазряд меньше. Скажем до середины зимы так хранить, потом снова занести, дать согреться и поставить на зарядку, ну и потом вынести до весны уже. Аккумуляторы до минус 20 градусов (АГМ) можно держать на морозе, если они ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНЫ. Ниже 20 уже помоему нельзя. Но заряжать их нужно только когда теплые, при комнатной температуре простыми словами.
Или вобще держать в квартире и подзаряжать раз в месяц...
Вот тут много полезного
зарегистрируйтесь или войдите
Я что то не понял, кто то говорит что на морозе геливые акки нельзя держать,вы советуете,обратное,сколько людей,столько и мнений,да?
Я про АГМ, а не про гелевые. С гелевыми дел иметь не приходилось.
Зарядка сама должна отключаться при заряде или там меняется цвет диода.
Ответ для iwandelamasha:
Ни какие аккумуляторы не советуют держать на морозе.
Правильно
Пару часов хватит.
пысы. Очень вредных советов про вынос на мороз не слушайте, товарищ просто бредит. Меня всегда удивляли люди, дающие советы в сфере, где они "не в зуб ногой" - ну зачем? Зачем вы это делаете?
Home , дело говорит,слушай его! Я свои держу до весны в квартире,в коридоре,и в ус не дую,зарядил,протер тряпочкой,накрыл пакетом...и пусть себе отдыхают,до следующей зарядки.
Тоесть инструкции пишут тоже не в зуб ногой люди. А пишут это те кто делает. Значит и делают те кто не в зуб!
Всё ж понятно, эксплуатация при +20 градусах самая продолжительная значит и хранить надо примерно в тех же условиях.
Температура среды при работе означает, что аккумулятор сохраняет работоспособность в этих пределах температур. А вот как долго сохраняется заряд, вы это узнаете на своём опыте или со слов советчиков. Всё у вас впереди, вы тоже станете советчиком, для этого придерживайтесь любой тактики хранения аккумуляторов, нарабатывайте опыт.
Читатели "не те"
Весной напишите результат хранения АКБ на морозе. Интересно сколько емкости останется.
C удовольствием бы держал в тепле зимой, но техника чисто для улицы. 3й сезон откатал на родных 100 амперных агм леочах. Ну убиты почти уже, потому что зимой бывает и холоднее минуса 20ти. И заряжаем зимой в холоде, что неправильно. Вот если б можно было прятать в тепло когда холоднее 20ти и вобще заряжать в тепле - то думаю были бы еще получше. Подумываю не завернуть ли акумы в подобие сумки-электрической грелки, и включать иногда к сети, когда новые будут куплены.
АГМ что за абравиатура?
абсорбированный электролит.
при разрЯде выделяется в газ внутри батареи при заряде обратно в пластины оседает.
Это когда акум набит стекловолокном или тп, пропитанным электролитом. Хватает на меньшее число циклов, чем у гелевых, но дешевле. Некий компромисс, если нет идеальных условий хранения и эксплуатации.
Если коляска хранится в холодном месте, то аккумуляторы лучше хранить в теплом. Если хранить аккумуляторы в теплом нет возможности, то лучше заряжать их там же на холоде.
Если зарядить аккумуляторы в тепле и вынести их на холод, то от изменения температуры плотность электролита понизится и аккумулятор окажется недозаряженным (чем больше перепад температуры, тем сильнее недозаряженным он окажется). А хранение аккумулятора в недозаряженном виде, как известно, грозит сульфатацией пластин и потерей ёмкости.
Такой аккумулятор надо поскорее заменить на новый, пока не пiздно
Надо же, как фантазия разыгралась...
Василий, вот скажите, где вы эту ахинею взяли? Или сами придумали?