В конце декабря 2012 года намечался запуск АИС «Доступная среда» (Автоматизированной информационной системы «Доступная среда»), которая должна помогать инвалидам получать актуальную информацию по доступности городской инфраструктуры и возможным маршрутам передвижения по городу.
Запуск системы несколько раз откладывался, но мы терпеливо ждали, потому что на наши письменные обращения в Департамент социальной защиты населения г. Москвы о запуске АИС, регулярно получали заверения в том, что система будет введена в промышленную эксплуатацию и на интернет-портале проекта мы сможем увидеть информацию о доступности объектов. Однако система до сих пор не запущена. Насколько можно понять, на данный момент система все же создана, но не открыта для широкого пользования. Это подтверждает и вышедшее 7 октября 2014 года Постановление Правительства Москвы №596-ПП. В нем указано, что АИС доступна только для служебного пользования.
Почему система разрабатывалась для инвалидов, но в настоящее время им же и недоступна, – неизвестно. Объективных причин этому нет.
Когда АИС находилась в разработке, инвалидам в качестве альтернативы предлагалось пользоваться информацией о доступности объектов городской инфраструктуры на сайтах «портал открытых данных» и «электронный атлас». Хотя информация на этих сайтах вряд ли может чем-то помочь, так как указанные сведения об объектах не дают никакого представления о том, сможет инвалид посетить тот или иной объект или нет. На указанных сайтах нет полных паспортов объектов, нет крайне необходимых для инвалидов данных по всем зонам объектов: прилегающая территория, входная группа, пути движения, зона обслуживания, санитарно-гигиенические помещения, нет фото объектов, информации о наличии или отсутствие порогов, тактильных, звуковых указателей, данных о несоответствии нормативам. При отсутствии таких данных, инвалидам не на что ориентироваться. У всех инвалидов разные физические возможности и технические средства реабилитации и без широкого диапазона информации об объекте, каждый отдельный инвалид не сможет понять, доступен конкретно для него данный объект или нет.
Всей этой крайне необходимой информации для передвижения по городу нет на сайтах «портал открытых данных» и «электронный атлас», в результате чего они бесполезны и даже вредны для инвалидов. В результате получения ложной информации о доступности, инвалид, добравшийся с большим трудом до объекта, и потративший на это ощутимое для него количество времени, денег и нервов, вынужден возвращаться домой ни с чем, т. к. по факту выясняется, что объект недоступен. При этом вся необходимая информация о доступности согласно Техзаданию должна была быть как раз в АИС «Доступная среда».
Сейчас у инвалидов вообще нет никакой достоверной и полной информации о доступности объектов городской инфраструктуры и возможных маршрутах передвижения по городу, а также нет никакой возможности ее получить.
В связи с этим, просим запустить АИС «Доступная среда» для публичного доступа. Она нужна нам, инвалидам. А не сотрудникам исполнительных органов Москвы.
Президент РООИ «Федерация Бильярдного Спорта», председатель правления РРСООИ «Золотой кий», вице-президент РООИ «Федерация Адаптивного Автоспорта» - Миронов П.Н.
Администратор Первого российского Интернет-портала для инвалидов «Disability.ru» - Комина Ю.С.
Председатель Совета РООИ «Городская жизнь» - Кострюков А.Ю.
Председатель РОО помощи инвалидам «Общество Равных Возможностей - Все Равны» - Соколов С.Ю.
Председатель ООБОИ «ИнАвто» - Морозова Л.А.
Ответ для Помероль:
А я считаю, что Правительство Москвы приняло политически правивильное решение отправив в летаргический сон этого айтишного уродца, изначально не способного учесть потребности многих категорий инвалидов.
Сейчас у инвалидов вообще нет никакой достоверной и полной информации о доступности объектов городской инфраструктуры и возможных маршрутах передвижения по городу, а также нет никакой возможности ее получить.
Результат
ваши комменты и что нужно слелать для того чтобы инва почувствовали себя людьми
Дать еше больше денех ?
Я вот, например, хотела пойти в Третьяковскую галерею. На сайте сказано, что все доступно, по телефону отвечают уклончиво. На самом деле оказалось, что в филиале туалеты не доступны.
Ответ для Кома:
АС и тотальная слепота:
Проблема не столько в данных, хотя проблема Биг Дэйт встала там во всей красе, а в том, что еще на этапе формулирования ТЗ не было прописано интеракиивное взаимодействие АС с наиболее распространеными программами экранного доступа.
Не предусмотрено ПО для интерактивного взаимодействия блока ГЛОНАСС автобуса и смартфона с программой экранного доступа.
Ответ для Вий:Во сколько вы оцениваете то что сделано? можете бально
То что вы привели было известно? Насколько известно была приобретена уже готовая работавшая в других странах можно сказать устаревшая
В конце декабря 2012 года намечался запуск АИС «Доступная среда» (Автоматизированной информационной системы «Доступная среда»), которая должна помогать инвалидам получать актуальную информацию по доступности городской инфраструктуры и возможным маршрутам передвижения по городу.
Запуск системы несколько раз откладывался, но мы терпеливо ждали, потому что на наши письменные обращения в Департамент социальной защиты населения г. Москвы о запуске АИС, регулярно получали заверения в том, что система будет введена в промышленную эксплуатацию и на интернет-портале проекта мы сможем увидеть информацию о доступности объектов. Однако система до сих пор не запущена. Насколько можно понять, на данный момент система все же создана, но не открыта для широкого пользования. Это подтверждает и вышедшее 7 октября 2014 года Постановление Правительства Москвы №596-ПП. В нем указано, что АИС доступна только для служебного пользования.
Почему система разрабатывалась для инвалидов, но в настоящее время им же и недоступна, – неизвестно. Объективных причин этому нет.
Когда АИС находилась в разработке, инвалидам в качестве альтернативы предлагалось пользоваться информацией о доступности объектов городской инфраструктуры на сайтах «портал открытых данных» и «электронный атлас». Хотя информация на этих сайтах вряд ли может чем-то помочь, так как указанные сведения об объектах не дают никакого представления о том, сможет инвалид посетить тот или иной объект или нет. На указанных сайтах нет полных паспортов объектов, нет крайне необходимых для инвалидов данных по всем зонам объектов: прилегающая территория, входная группа, пути движения, зона обслуживания, санитарно-гигиенические помещения, нет фото объектов, информации о наличии или отсутствие порогов, тактильных, звуковых указателей, данных о несоответствии нормативам. При отсутствии таких данных, инвалидам не на что ориентироваться. У всех инвалидов разные физические возможности и технические средства реабилитации и без широкого диапазона информации об объекте, каждый отдельный инвалид не сможет понять, доступен конкретно для него данный объект или нет.
Всей этой крайне необходимой информации для передвижения по городу нет на сайтах «портал открытых данных» и «электронный атлас», в результате чего они бесполезны и даже вредны для инвалидов. В результате получения ложной информации о доступности, инвалид, добравшийся с большим трудом до объекта, и потративший на это ощутимое для него количество времени, денег и нервов, вынужден возвращаться домой ни с чем, т. к. по факту выясняется, что объект недоступен. При этом вся необходимая информация о доступности согласно Техзаданию должна была быть как раз в АИС «Доступная среда».
Сейчас у инвалидов вообще нет никакой достоверной и полной информации о доступности объектов городской инфраструктуры и возможных маршрутах передвижения по городу, а также нет никакой возможности ее получить.
В связи с этим, просим запустить АИС «Доступная среда» для публичного доступа. Она нужна нам, инвалидам. А не сотрудникам исполнительных органов Москвы.
Президент РООИ «Федерация Бильярдного Спорта», председатель правления РРСООИ «Золотой кий», вице-президент РООИ «Федерация Адаптивного Автоспорта» - Миронов П.Н.
Администратор Первого российского Интернет-портала для инвалидов «Disability.ru» - Комина Ю.С.
Председатель Совета РООИ «Городская жизнь» - Кострюков А.Ю.
Председатель РОО помощи инвалидам «Общество Равных Возможностей - Все Равны» - Соколов С.Ю.
Председатель ООБОИ «ИнАвто» - Морозова Л.А.
Это раз: "Карты доступности", или как создают безбарьерную среду.
зарегистрируйтесь или войдите
Это два: АИС "Доступная среда" vs Портал открытых данных. Матч-реванш.
зарегистрируйтесь или войдите
Это три: АИС "Доступная среда". "Работа продолжается".
зарегистрируйтесь или войдите
Это четыре: Ответы московских чиновников касательно отсутствующего сайта для инвалидов
зарегистрируйтесь или войдите
...глядя на сроки,стоит отметить, очень терпеливо.
А я считаю, что Правительство Москвы приняло политически правивильное решение отправив в летаргический сон этого айтишного уродца, изначально не способного учесть потребности многих категорий инвалидов.
Зин, а где 25 лямов?
Это плата за популистское решение
Ой, так интересно... не могли бы рассказать в подробностях?
А без жеманства можно"
Я так понял, что Вы в "теме"...
Что с подробностями?..
Расскажите пожалуйста.
Уже лучше
Мое мнение о каких подробностях вас интересует"
Результат
ваши комменты и что нужно слелать для того чтобы инва почувствовали себя людьми
Дать еше больше денех ?
Это да, но я верю в светлое будущее
Например?
Незрячие, астматики, аллергики, люди с задержкой развития, люди с ментальными проблемами, инсультники
По-вашему, каких необходимых для них данных нет в АИС?
АС и тотальная слепота:
Проблема не столько в данных, хотя проблема Биг Дэйт встала там во всей красе, а в том, что еще на этапе формулирования ТЗ не было прописано интеракиивное взаимодействие АС с наиболее распространеными программами экранного доступа.
Не предусмотрено ПО для интерактивного взаимодействия блока ГЛОНАСС автобуса и смартфона с программой экранного доступа.
То что вы привели было известно?
Насколько известно была приобретена уже готовая работавшая в других странах можно сказать устаревшая