Предстоит перелет с Архангельска в Краснодар. Колясочнику без сопровождающего. Прошу совета уже летающих колясочников. Интересует все от выбора билетов ( на каких сайтах лучше бронировать, какими авиокомпаниями лететь предпочтительней, какой клас эконом подходит ли для колясочника.) Какие трудности ждут? Пересадка в Москве или в Питере лучше? Нет опыта никакого в перелетах так что буду рад любой информации.
Ответ для виталикУ:
На мой взгляд хороший вариант Аэрофлотом через Шереметьево (терминал D). Есть удобный рейс в 7.00 вылетаете из Архангельска и в 13.00 час. будите в Краснодаре. Звоните в Аэрофлот, бронируете билете, сообщаете что на коляске, ждете подтверждение, выкупаете билеты и летите без проблем.
Ответ для СашаКраснодар:Спасибо Саша . за совет. при пересадке в москве не возникают ли проблем? так ли на самом деле как они говорят что помогают инвалидам от трапа до трапа?
СашаКраснодар:
Звоните в Аэрофлот, бронируете билете, сообщаете что на коляске, ждете подтверждение, выкупаете билеты и летите без проблем.
В Москве - всё - супер! А вот в Архангельске...
Здесь очень много тем - о подготовке коляски к перелёту, процесс перелёта - полистайте форум...
Думаю, что можно ещё уточнить в аэропорту А. заранее (проверить есть ли заявка перевозчика - в медпункте) - выходы на посадку со 2-го этажа - лифта нет...
Обслуживание лиц с ограниченными физическими возможностями производится по факту обращения пассажира в медпункт, находящийся на 1 этаже пассажирского Павильона №1 (тел.: 63 13 22).
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для tatleta:Спасибо за информацию. Беспокоила больше Москва так как там рассчитывать можно только на себя. В Архангельске рассчитываю на помощь знакомых.
виталикУ:
Прошу совета уже летающих колясочников. Интересует все от выбора билетов ( на каких сайтах лучше бронировать
Бронировать и выкупать лучше всего на сайте авиакомпании, которой полетите.
виталикУ: