о сохранении государственной системы здравоохранения и оказании медицинской помощи в России за счет бюджетного финансирования
Мы, граждане Российской Федерации, имеем систему государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в которых всем гражданам должна оказываться медицинская помощь за счет средств налогоплательщиков, поступающих в бюджет, согласно ст. 41 Конституции РФ - это и есть право на получение необходимой медицинской помощи бесплатно для пациента.
Мы не должны платить учреждениям еще раз за то, что уже оплачено налогами, за то, что должно быть в полном объеме оплачено государством - это наше конституционное право, которое должно неукоснительно соблюдаться.
В связи с этим мы считаем, что:
- бесплатная медицинская помощь, оказываемая нам гражданам РФ в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, должна быть доступной для всех, достаточной по объему и качеству, что требует со стороны государства соответствующего ресурсного обеспечения, достаточного, чтобы избавить нас от унизительной необходимости всеми правдами и неправдами в состоянии болезни изыскивать средства для восполнения дефицита средств;
- невозможно разделить в одной организации платные услуги и бесплатную помощь, при этом бесплатная помощь является государственной функцией (обязанностью), а не рыночной услугой;
- медицинский персонал должен иметь достаточную заработную плату и социальные гарантии, чтобы иметь возможность содержать семью и не заниматься поборами с пациентов;
- врач должен иметь полное право лечить пациента согласно своему мнению, основанному на достижениях медицинской науки, исходя из интересов больного, никто и ничто не должно ограничивать этого права;
- мы призываем существенно активизировать профсоюзное движение медицинских работников, предусмотреть возможность заключение коллективных договор с ЛПУ;
- у государства при правильной организации охраны здоровья имеются достаточные финансовые возможности для обеспечения бесплатной медицинской помощи населению, которые позволяют не только сохранить государственную систему здравоохранения, но и усилить ее возможности, в частности, привлекая кредиты и ИНВЕСТИЦИИ, не создавая концессий, аутсорсинга и государственно-частных партнерств;
- недопустимо финансирование частных медицинских организаций за счет государственных средств, в частности средств ОМС. Общественные средства должны использоваться не для получения ПРИБЫЛИ коммерческими структурами, а для обеспечения эффективного функционирования государственных и муниципальных учреждений;
- недопустима передача государственных и муниципальных учреждений в пользование частным компаниям, поскольку они созданы за счет средств народа, и не должны обогащать отдельных олигархов за наш счет; помимо того, эти компании не обязаны оказывать бесплатную помощь по Конституции РФ, - такая передача в пользование лишает нас конституционного права на бесплатную помощь в государственных и муниципальных учреждениях (их просто не будет).
Размытие конституционного права перечисленными способами недопустимо, оно приводит к разрушению системы здравоохранения.
Необходимо создание адекватной и неотвратимой ответственности, предпочтительно административной, за нарушение конституционных прав граждан на медицинскую помощь. Отсутствие ответственности ведет к росту количества нарушений и усилению коррупции, что причиняет не только медицинский, но и экономический, и правовой ущерб;
Мы требуем от государства принятия срочных мер по созданию современной государственно-бюджетной системы здравоохранения, включающей развитие муниципального звена.
Мы требуем прекратить не имеющее научного обоснования уменьшение числа или произвольное слияние медицинских организаций, сокращение медицинского персонала, что делает медицинскую помощь практически недоступной, особенно на селе.
Реформа здравоохранения России не может проводиться по секрету от граждан. Она возможна только на научной основе и при общественном согласии о ее содержании.
Подписать заявление
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
о сохранении государственной системы здравоохранения и оказании медицинской помощи в России за счет бюджетного финансирования
Мы, граждане Российской Федерации, имеем систему государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в которых всем гражданам должна оказываться медицинская помощь за счет средств налогоплательщиков, поступающих в бюджет, согласно ст. 41 Конституции РФ - это и есть право на получение необходимой медицинской помощи бесплатно для пациента.
Мы не должны платить учреждениям еще раз за то, что уже оплачено налогами, за то, что должно быть в полном объеме оплачено государством - это наше конституционное право, которое должно неукоснительно соблюдаться.
В связи с этим мы считаем, что:
- бесплатная медицинская помощь, оказываемая нам гражданам РФ в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, должна быть доступной для всех, достаточной по объему и качеству, что требует со стороны государства соответствующего ресурсного обеспечения, достаточного, чтобы избавить нас от унизительной необходимости всеми правдами и неправдами в состоянии болезни изыскивать средства для восполнения дефицита средств;
- невозможно разделить в одной организации платные услуги и бесплатную помощь, при этом бесплатная помощь является государственной функцией (обязанностью), а не рыночной услугой;
- медицинский персонал должен иметь достаточную заработную плату и социальные гарантии, чтобы иметь возможность содержать семью и не заниматься поборами с пациентов;
- врач должен иметь полное право лечить пациента согласно своему мнению, основанному на достижениях медицинской науки, исходя из интересов больного, никто и ничто не должно ограничивать этого права;
- мы призываем существенно активизировать профсоюзное движение медицинских работников, предусмотреть возможность заключение коллективных договор с ЛПУ;
- у государства при правильной организации охраны здоровья имеются достаточные финансовые возможности для обеспечения бесплатной медицинской помощи населению, которые позволяют не только сохранить государственную систему здравоохранения, но и усилить ее возможности, в частности, привлекая кредиты и ИНВЕСТИЦИИ, не создавая концессий, аутсорсинга и государственно-частных партнерств;
- недопустимо финансирование частных медицинских организаций за счет государственных средств, в частности средств ОМС. Общественные средства должны использоваться не для получения ПРИБЫЛИ коммерческими структурами, а для обеспечения эффективного функционирования государственных и муниципальных учреждений;
- недопустима передача государственных и муниципальных учреждений в пользование частным компаниям, поскольку они созданы за счет средств народа, и не должны обогащать отдельных олигархов за наш счет; помимо того, эти компании не обязаны оказывать бесплатную помощь по Конституции РФ, - такая передача в пользование лишает нас конституционного права на бесплатную помощь в государственных и муниципальных учреждениях (их просто не будет).
Размытие конституционного права перечисленными способами недопустимо, оно приводит к разрушению системы здравоохранения.
Необходимо создание адекватной и неотвратимой ответственности, предпочтительно административной, за нарушение конституционных прав граждан на медицинскую помощь. Отсутствие ответственности ведет к росту количества нарушений и усилению коррупции, что причиняет не только медицинский, но и экономический, и правовой ущерб;
Мы требуем от государства принятия срочных мер по созданию современной государственно-бюджетной системы здравоохранения, включающей развитие муниципального звена.
Мы требуем прекратить не имеющее научного обоснования уменьшение числа или произвольное слияние медицинских организаций, сокращение медицинского персонала, что делает медицинскую помощь практически недоступной, особенно на селе.
Реформа здравоохранения России не может проводиться по секрету от граждан. Она возможна только на научной основе и при общественном согласии о ее содержании.
Подписать заявление
зарегистрируйтесь или войдите