Глядя на соседнюю ветку про дрифт, решил и я поделиться своим увлечением и рассказать о том, что инвалидность и мотоцикл вполне сочетаемы.
Мотоциклами я был увлечен с раннего детства. Все началось в 13 лет с 125-ти кубового минска и закончилось suzuki hayabusa в 25. Травму получил не на мотоцикле. Уже более 12 лет нахожусь на коляске, грудной отдел 4 позвонка. Ноги не работают в принципе, поясница и пресс не держат.
Теперь о технике. Есть такое замечательное изобретение как трайк, очень популярное за пределами нашей страны. Если коротко, то это мотоцикл с автомобильным мотором и как правило АКПП, поставленный на три колеса. Из за компоновки где мотор расположен позади трайки в отличии от трицикла(мотоцикл которому добавили колесо)крайне устойчивы на любых скоростях, в принципе не переворачивыемы и позволяют проходить повороты в дрифте. Второй особенностью трайка является полулежащее положение водителя и сиденье с развитой боковой поддержкой, что позволяет не напрягаясь за один присест проехать от Москвы до Питера и нет необходимости судорожно цепляться за руль что бы не вылететь из седла в повороте, тело очень хорошо фиксируется в сиденье.
Серийно, на высочайшем уровне качества и конструктивной проработка трайки производят всего две немецкие компании BOOM-TRIKES и Rewaco. Я являюсь счастливым обладателем Rewaco LT2 с дополнительной заводской опцией disabled kit, выраженной в переносе тормоза на руль и дополнительного выкуумного усилителя тормоза. Кстати говоря Российский дилер этих компаний, делает хорошие скидки для инвалидов.
Езжу на нем я достаточно много, с удалением от дома не на одну тысячу км., причем без всяких групп сопровождения, тех. поддержки и прочего энтретеймента, только я и спутница на заднем сиденье, т.к. только в одиночку и без чужой помощи, можно что то доказать самому себе...
На это лето планирую пробег Москва-Черногория, что не будет являться самым продолжительным маршрутом из уже осуществленных мной, но тем не менее обещает быть интересным.
как вариант. но это не на дальняк и не для всех. у кого не держит поясница и пресс не вариант. скатишься в повороте. На квадрике то и то бывает переборщишь со скоростью в повороте и .опа уезжает с сиденья, что говорить про спорт байк
Пока нет. Был там осенью, правда на машине, по горам полазить. Сейчас был редкий момент когда можно проехать в ялтинский горный заповедник, который обычно строго охраняется на вьезд.
Ответ для AlexSanturov:
+1. Молодец!
Тоже грохнулся на мотоцикле в 27, нижний грудной. И трайками "болел", даже строить начинал, но дочка была маленькая и "болезнью" пришлось пожертвовать, пересел на машину. А прокатиться до сих пор хочется.
Ампутант, тем более такого уровня по сравнению со спальником практически здоровый человек. Требуется только техническая адаптация мотоцикла по переносу КПП или тормоза и то не всегда. В Байкерской среде среди моих знакомых очень много таких людей и они не считают себя инвалидами. Но это не гоночная езда.
По поводу примера - огромный респект этому человеку на видео! Профессиональные гонки на ровне со здоровыми, тем более такого уровня многого стоят!
Ответ для AlexSanturov:
Обалдеть! Красивый мот, красивая подруга и коляска на багажнике - всё что нужно, чтобы чувствовать себя свободным! ))
Удачи и увлекательных поездок! ))
я на нем пробовал он очень не устойчив. там кнопку надо нажимать когда встаешь. забыл и полетел.) для поясничника и ампутанта не полного вариант но не мне. есть BRP спайдер но он очень скучный при динамичной езде, из его седла постоянно в бок соскальзываешь и бак под седлом.)) т.е. что бы заправиться надо с него слезать. Там нет де факто багажника, коляску пристроить не куда, на дальняк из за посадки весь устаешь, не вариант одним словом. Какой то летний шоссейный снегоход по компоновке. Я ездил на нем. Максимум по городу погонять,с места не плохо стартует. Но повторюсь скучен он и не удобен, чуть переборщил со скоростью, начинает очень страшно крениться и стрекотать система стабилизации, а ты в этот момент судорожно за руль цепляешься что бы из седла не выскользнуть. АКПП там нет, только робот или механика, надо постоянно клавишами щелкать, что лично меня напрягает. Скорость прохождения скоростных поворотов просто никакая, адреналина и комфорта ноль, а для меня важно и то и то.
Мотоциклами я был увлечен с раннего детства. Все началось в 13 лет с 125-ти кубового минска и закончилось suzuki hayabusa в 25. Травму получил не на мотоцикле. Уже более 12 лет нахожусь на коляске, грудной отдел 4 позвонка. Ноги не работают в принципе, поясница и пресс не держат.
Теперь о технике. Есть такое замечательное изобретение как трайк, очень популярное за пределами нашей страны. Если коротко, то это мотоцикл с автомобильным мотором и как правило АКПП, поставленный на три колеса. Из за компоновки где мотор расположен позади трайки в отличии от трицикла(мотоцикл которому добавили колесо)крайне устойчивы на любых скоростях, в принципе не переворачивыемы и позволяют проходить повороты в дрифте. Второй особенностью трайка является полулежащее положение водителя и сиденье с развитой боковой поддержкой, что позволяет не напрягаясь за один присест проехать от Москвы до Питера и нет необходимости судорожно цепляться за руль что бы не вылететь из седла в повороте, тело очень хорошо фиксируется в сиденье.
Серийно, на высочайшем уровне качества и конструктивной проработка трайки производят всего две немецкие компании BOOM-TRIKES и Rewaco. Я являюсь счастливым обладателем Rewaco LT2 с дополнительной заводской опцией disabled kit, выраженной в переносе тормоза на руль и дополнительного выкуумного усилителя тормоза. Кстати говоря Российский дилер этих компаний, делает хорошие скидки для инвалидов.
Езжу на нем я достаточно много, с удалением от дома не на одну тысячу км., причем без всяких групп сопровождения, тех. поддержки и прочего энтретеймента, только я и спутница на заднем сиденье, т.к. только в одиночку и без чужой помощи, можно что то доказать самому себе...
На это лето планирую пробег Москва-Черногория, что не будет являться самым продолжительным маршрутом из уже осуществленных мной, но тем не менее обещает быть интересным.
Шикарный аппарат!
Спасибо!
Или вот так
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
как вариант. но это не на дальняк и не для всех. у кого не держит поясница и пресс не вариант. скатишься в повороте. На квадрике то и то бывает переборщишь со скоростью в повороте и .опа уезжает с сиденья, что говорить про спорт байк
Офигеть...
Круто ...очень
А в Крым не планируете? ))
Пока нет. Был там осенью, правда на машине, по горам полазить. Сейчас был редкий момент когда можно проехать в ялтинский горный заповедник, который обычно строго охраняется на вьезд.
+1. Молодец!
Тоже грохнулся на мотоцикле в 27, нижний грудной. И трайками "болел", даже строить начинал, но дочка была маленькая и "болезнью" пришлось пожертвовать, пересел на машину. А прокатиться до сих пор хочется.
Участник финального этапа чемпионата мира....БЕЗ НОГИ!
НА ПРОТЕЗЕ!!!
зарегистрируйтесь или войдите
Здорово! И красиво!!! Прокатилась бы)).
Удачи в путешествиях!
Ампутант, тем более такого уровня по сравнению со спальником практически здоровый человек. Требуется только техническая адаптация мотоцикла по переносу КПП или тормоза и то не всегда. В Байкерской среде среди моих знакомых очень много таких людей и они не считают себя инвалидами. Но это не гоночная езда.
По поводу примера - огромный респект этому человеку на видео! Профессиональные гонки на ровне со здоровыми, тем более такого уровня многого стоят!
Спасибо.)
Обалдеть! Красивый мот, красивая подруга и коляска на багажнике - всё что нужно, чтобы чувствовать себя свободным! ))
Удачи и увлекательных поездок! ))
В качестве вариантов есть максики piaggio mp3, mp4. Но, коляску на таком не повезешь.
У меня Silverwing.
я на нем пробовал он очень не устойчив. там кнопку надо нажимать когда встаешь. забыл и полетел.) для поясничника и ампутанта не полного вариант но не мне. есть BRP спайдер но он очень скучный при динамичной езде, из его седла постоянно в бок соскальзываешь и бак под седлом.)) т.е. что бы заправиться надо с него слезать. Там нет де факто багажника, коляску пристроить не куда, на дальняк из за посадки весь устаешь, не вариант одним словом. Какой то летний шоссейный снегоход по компоновке. Я ездил на нем. Максимум по городу погонять,с места не плохо стартует. Но повторюсь скучен он и не удобен, чуть переборщил со скоростью, начинает очень страшно крениться и стрекотать система стабилизации, а ты в этот момент судорожно за руль цепляешься что бы из седла не выскользнуть. АКПП там нет, только робот или механика, надо постоянно клавишами щелкать, что лично меня напрягает. Скорость прохождения скоростных поворотов просто никакая, адреналина и комфорта ноль, а для меня важно и то и то.