Ответ для AlexSanturov:
Насчёт по динамике "как спорт", это ты конечно слегка преувеличил, но да, вдвоём с пассажиром и кучей барахла мой сильвер-650 может 100 миль (по спидометру). Я разгонял. Но сцыкотно, шо песец. Резиновая рама, мелкие колёса... Комфортно ехать 70-80.
Если только для города, то за глаза 250-300 кубов. 650-800 уже бегемоты, не особо в пробках.
Ответ для lizard:Проезжал и больше чем 1600 за сутки, на трайке это не требует сверх усилий, реально устаешь меньше чем на авто. Просто я не афиширую свои пробеги. Если будет интересный маршрут, присоединюсь не вопрос.А сам по себе рекорд ради нашивки на жилетку не интересен. Мне главное мои эмоции а не PR.)
Ответ для AlexSanturov:
На машине я ездил и неоднократно и зимой, и летом...
На моте выходило максимум 500 км за день, ну вот не с руки было никак с продубасами.
Дубасить будем очевидно в нашей деревне, с клубнями из кипрской чапты uvn mcc. Ну а официоз, чтобы придать форму инициативе. К лету, наверное, сподобимся, сейчас ещё холодно.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
даже внешне на бусу похож, и скроен по спортовским лекалам рамы и подвески. У меня есть у знакомого, с места до 60 реально рвет спортбайки, потом конечно CVT сливает механике. Но за то никакого переключения и максималка реально за 200
Ну спортно. У Gilerra рама на кручение намного жестче, да и колеса почти спортовского размера, а тормоза вообще 1 в 1. Про БМВ не видел не скажу, но у япошек на мой взгляд только два преимущества, это надежность и сервис, т.к. итальянцы что мото что скутера им не блещут. Я на ногах на Дукати пробовал кататься, так он не просто так на сбросе дребезжит двигателем как ведро с гайками, прямо намекает..))) Где обслуживать и ремонтировать Gilera вообще не понятно, дилера нормального по моему нет в раше.
Посоветуйте писать ли тут, на Дисабилити репорт об одиночной(в принципе один ехал) поездке Москва-Мюнхен на нем или нет? Как показал опыт размещения постов об автопутешествиях некоторые не совсем адекватно реагируют(см. темы в Досуге/путешествия).
Ответ для lizard:
Местная братия-это на Кипре публика? Спросил, потому что там, наверное, придётся кругами пробег наматывать, занятно.
Маршрут нужно согласовывать с руководством Iron Butt, они будут выверять его по GPS и давать добро на старт.
Лет 15 назад озаботился получением, когда это только-только в Россию пришло. С тех пор ношу вот такую номерную штучку на левом лацкане воротника.
Ответ для AlexSanturov:
Саша, пиши, не сомневаясь. После твоих рассказов хочется жить, события из твоего опыта-это ориентиры для любого из нас.
А троллят-то несчастные людишки, от лютой своей неустроенности. Для них самоутверждаться в провокациях срача, это единственный свет в окошке. И то не в окошке, а в мониторе.
Напиши ещё, как придумывал и строил свой катер. Что-то типа: "Инвалид и круизный катер это реально".
Практическая польза-то очевидна. Только благодаря твоим рассказам и советам у меня прошлым летом появился бешеный спидстер. Я вообще не имел представления о существовании такого ИДЕАЛЬНОГО для спинальника средства передвижения.
И квадрик выбран вместо электроколясочки после твоих рекомендаций.
Напиши ещё, как придумывал и строил свой катер. Что-то типа: "Инвалид и круизный катер это реально".
Ответ для Strannik: Написал -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
По поводу мотопробега, поймал себя на том, что ехал в одиночку и почти нет фото, поездка все же экстремальная немного была, не до селфи.), рассказать есть много чего, но почти без фото не интересно будет.
Угу, спайдер. В нашей деревне несколько штук имеется. Встречал. Прикольно, но не вставило.
У тебя ситуация своя, и выбор правильный, ну а так, может ещё кому будет интересно.
Мне, помимо адреналина и комфорта, важен багажник, поэтому максик.
максик тема. Был бы я на ногах ездил по пробкам именно на нем, тем более сейчас 800 ки есть, по динамике как спорт, по комфорту в разы удобнее.
Насчёт по динамике "как спорт", это ты конечно слегка преувеличил, но да, вдвоём с пассажиром и кучей барахла мой сильвер-650 может 100 миль (по спидометру). Я разгонял. Но сцыкотно, шо песец. Резиновая рама, мелкие колёса... Комфортно ехать 70-80.
Если только для города, то за глаза 250-300 кубов. 650-800 уже бегемоты, не особо в пробках.
Ты не пробовал?
На машине я ездил и неоднократно и зимой, и летом...
На моте выходило максимум 500 км за день, ну вот не с руки было никак с продубасами.
Дубасить будем очевидно в нашей деревне, с клубнями из кипрской чапты uvn mcc. Ну а официоз, чтобы придать форму инициативе. К лету, наверное, сподобимся, сейчас ещё холодно.
Я имел ввиду вот этот -
зарегистрируйтесь или войдите
Ага, я смотрел на него. BMW-шный еще есть скутер 800 кубов. Но колеса, имхо, мелковаты, на такую мощу да максималку.
600-650 кубов - это куда более сбалансированное решение, и по расходу, и по массе, и по рулежке...
Ну спортно. У Gilerra рама на кручение намного жестче, да и колеса почти спортовского размера, а тормоза вообще 1 в 1. Про БМВ не видел не скажу, но у япошек на мой взгляд только два преимущества, это надежность и сервис, т.к. итальянцы что мото что скутера им не блещут. Я на ногах на Дукати пробовал кататься, так он не просто так на сбросе дребезжит двигателем как ведро с гайками, прямо намекает..))) Где обслуживать и ремонтировать Gilera вообще не понятно, дилера нормального по моему нет в раше.
Посоветуйте писать ли тут, на Дисабилити репорт об одиночной(в принципе один ехал) поездке Москва-Мюнхен на нем или нет? Как показал опыт размещения постов об автопутешествиях некоторые не совсем адекватно реагируют(см. темы в Досуге/путешествия).
Советую: писать. Ибо нормальные люди читают, анализируют и делают выводы. А троллей на любом форуме хватает, их в игнор.
Местная братия-это на Кипре публика? Спросил, потому что там, наверное, придётся кругами пробег наматывать, занятно.
Маршрут нужно согласовывать с руководством Iron Butt, они будут выверять его по GPS и давать добро на старт.
Лет 15 назад озаботился получением, когда это только-только в Россию пришло. С тех пор ношу вот такую номерную штучку на левом лацкане воротника.
Я в этом перечне есть близко к началу:
зарегистрируйтесь или войдите
Теперь надо повторить, будучи инвалидом, благо в седле железного коня как здоровый держишься, о чем скромно умалчиваешь
Саша, пиши, не сомневаясь. После твоих рассказов хочется жить, события из твоего опыта-это ориентиры для любого из нас.
А троллят-то несчастные людишки, от лютой своей неустроенности. Для них самоутверждаться в провокациях срача, это единственный свет в окошке. И то не в окошке, а в мониторе.
Напиши ещё, как придумывал и строил свой катер. Что-то типа: "Инвалид и круизный катер это реально".
Практическая польза-то очевидна. Только благодаря твоим рассказам и советам у меня прошлым летом появился бешеный спидстер. Я вообще не имел представления о существовании такого ИДЕАЛЬНОГО для спинальника средства передвижения.
И квадрик выбран вместо электроколясочки после твоих рекомендаций.
Конечно писать, было бы очень интересно почитать.
зарегистрируйтесь или войдите