Серпуховское однозначно. Только не НАМИшное(или МАДИшное) не помню. На первой машине стояло это жесть. Все сделано настолько убого и не эстетично. Я когда первый раз сел в машину, ощутил себя водителем комбайна с кучей рычагов, все гремит, пластик покромсали, сварка не ровная и со временем разваливается. Такое ощущение что пятиклассники на уроке труда все это делают. Добило то что вместо штифтов используют обычные болты, которые после 2-х лет не самой интенсивной эксплуатации наполовину протерлись. Поездив побольше, ручка тормоза может остаться в руках во время экстренного торможения.. Это управление однозначно опасно для жизни ставить. Иностранные системы мне не нравятся тем, что те которые я эксплуатировал крепятся на центральный туннель и при моем росте и комплекции я постоянно упираюсь в этот рычаг коленкой. Не позволяют рулить одной рукой, всегда надо задействовать две. У серпуховцев основная проблема, это взлетевшая в последнее время цена, особенно если машина более менее приличная, то и ценник дерут соответствующий. Ну и надо контролировать, говорить что и как делать, иначе могут напортачить в плане того, что потом простому человеку будет не удобно ездить из за выступающих на педалях узлов ручного. Мне все сделали хорошо, правда не с первого раза, пришлось убирать косяки о которых выше написал. В любом случае альтернативы по удобству их системе я не вижу(возможно не знаю новых участников рынка), из недостатков только отсутствие сертификации и как уже писал цена.
Ответ для sashasashin:
Для начала, надо ознакомиться с типами ручного управления.
Есть с креплением под рулевую колонку, под правую и левую руку. Есть с креплением на пол под болты кресла. За 37 лет инвалидности, поездил почти на всех видах ручного. Привыкаешь к новому за несколько часов за рулем.
Мне надоела куча железа под рулем и перешел на напольное, типа кароспид.
Не понятно почему сейчас при том что на многих современных авто педаль газа электронная, никто не делает вместо кучи металла, маленький, эстетичный под рулевой рычажок, который будет дублировать электронную педаль газа и инициировать сервопривод тормоза. Можно все настолько изящно сделать, что никто никогда не увидит, что машина на ручном и главное будет удобно. Технически сделать элементарно
Ответ для AlexSanturov:
Не так и просто. Если бы на заводе делали с учетом установки лепестка, тогда да. А так, даже при наличии круиза, лепесток приладить без официального дилера проблематично. Сейчас машину сменил и еще раз попробую поставить лепесток в баранку. КАН шина там есть.
Насчет сервопривода тормоза, даже и не знаю. Наверное не разрешат, т.к. это тормоза и привод должен быть сертифицирован именно под эти цели.
У некоторых современных машин уже есть электронное управление тормозами, но можно ли влезать в блок управления, баальшой вопрос.
Ответ для sashasashin:
Если коробка автомат - то любым легко пользоваться. Тут дело просто вкуса и привычки.
Если механика - то по большому счету любым неудобно некоторыми правда сильнее неудобно, другими чуть менее сильней.
если авто праворукое акпп самое удобное химичев и тому подобное, т.к. рука всегда отдыхает положил на ручку двери и едешь, катаюсь каждый год за 4000км в одну сторону рука не устает, если же левый руль то хз надо что то так же что ручка была с левой стороны и рука так же будет отдыхать
Тем которое будет удобным для Вас, а каким именно легче х.з.
Серпуховское однозначно. Только не НАМИшное(или МАДИшное) не помню. На первой машине стояло это жесть. Все сделано настолько убого и не эстетично. Я когда первый раз сел в машину, ощутил себя водителем комбайна с кучей рычагов, все гремит, пластик покромсали, сварка не ровная и со временем разваливается. Такое ощущение что пятиклассники на уроке труда все это делают. Добило то что вместо штифтов используют обычные болты, которые после 2-х лет не самой интенсивной эксплуатации наполовину протерлись. Поездив побольше, ручка тормоза может остаться в руках во время экстренного торможения.. Это управление однозначно опасно для жизни ставить. Иностранные системы мне не нравятся тем, что те которые я эксплуатировал крепятся на центральный туннель и при моем росте и комплекции я постоянно упираюсь в этот рычаг коленкой. Не позволяют рулить одной рукой, всегда надо задействовать две. У серпуховцев основная проблема, это взлетевшая в последнее время цена, особенно если машина более менее приличная, то и ценник дерут соответствующий. Ну и надо контролировать, говорить что и как делать, иначе могут напортачить в плане того, что потом простому человеку будет не удобно ездить из за выступающих на педалях узлов ручного. Мне все сделали хорошо, правда не с первого раза, пришлось убирать косяки о которых выше написал. В любом случае альтернативы по удобству их системе я не вижу(возможно не знаю новых участников рынка), из недостатков только отсутствие сертификации и как уже писал цена.
Для начала, надо ознакомиться с типами ручного управления.
Есть с креплением под рулевую колонку, под правую и левую руку. Есть с креплением на пол под болты кресла. За 37 лет инвалидности, поездил почти на всех видах ручного. Привыкаешь к новому за несколько часов за рулем.
Мне надоела куча железа под рулем и перешел на напольное, типа кароспид.
Не понятно почему сейчас при том что на многих современных авто педаль газа электронная, никто не делает вместо кучи металла, маленький, эстетичный под рулевой рычажок, который будет дублировать электронную педаль газа и инициировать сервопривод тормоза. Можно все настолько изящно сделать, что никто никогда не увидит, что машина на ручном и главное будет удобно. Технически сделать элементарно
Не так и просто. Если бы на заводе делали с учетом установки лепестка, тогда да. А так, даже при наличии круиза, лепесток приладить без официального дилера проблематично. Сейчас машину сменил и еще раз попробую поставить лепесток в баранку. КАН шина там есть.
Насчет сервопривода тормоза, даже и не знаю. Наверное не разрешат, т.к. это тормоза и привод должен быть сертифицирован именно под эти цели.
У некоторых современных машин уже есть электронное управление тормозами, но можно ли влезать в блок управления, баальшой вопрос.
так оно и есть, заказывай и ставь. я поставил вторую электронную педаль и езжу левой ногой.
Если коробка автомат - то любым легко пользоваться. Тут дело просто вкуса и привычки.
Если механика - то по большому счету любым неудобно некоторыми правда сильнее неудобно, другими чуть менее сильней.