Среди моих многочисленных авто-мото путешествий, был значительный пробел, связанный с покорением родного края, т.к. не скрою, что путешествия вне пределов Родины привлекают меня больше. Но наступил кризис, рубль рухнул и все планы на НГ праздники пошли насмарку. Но тем не менее, изменять привычке, куда то вырваться в свободные от работы дни не захотелось, поэтому было решено освоить родной край в направлении Кавказа и вновь отстроенного Сочи.
Старт был назначен в Москве сразу, после Новогодней ночи. Первая точка маршрута — Пятигорск, ввиду равно удаленности от Эльбруса и Домбая и там что там есть отель приспособленный для передвижения на коляске.В тех краях с этим сложно. Дорога в общем ничего примечательного из себя не представляет. Горы начинаются только при самом подъезде к Пятигорску, до этого среднестатистическая Российская дорога, разбавленная Платным участком от Москвы, что позволяет ехать чуть более быстрее графика. Ходило много слухов и легенд, о том что там чуть ли не маджахеды с калашами выходят на дорогу, а гаишники сверпствуют и творят беспредел. Были мысли даже брать с собой дробовик ради самообороны. Хорошо что не взял, выглядел бы с ним там как идиот, т.к. в реале все это полная чушь. Гаишники не смотря на свой свирепый, кавказский вид в реале оказались очень приятными в общении людьми, готовыми подсказать и помочь чем могут. Во всяком случае общение с ними оставило более приятное впечатление, чем с их Московскими коллегами. То же самое и местные жители. Все дружелюбны, приветливы. Понимаешь, что мнение о жителях Кавказа формируют не самые лучшие представители этих народов, кому не нашлось место на Родине и они приехали в Москву. Местное же население оставляет более чем позитивное впечатление о себе, как и их города и деревни. Все чисто, ухожено. Нигде по улице мусор не валяется и т.д.
Эльбрус и Домбай оставили приятное впечатление природной красотой и величием, но немного разочаровали тем что все осталось как было во времена СССР в плане сервиса и удобства. И очень много народа. Учитывая, что машина была вездеход, не смотря на отговорки местных, полезли в горы, где на высоте выше 1000 км. над уровнем моря чуть не скатились в овраг(банально начала сползать под уклон). Вывод — в горах определить состояние уклона на глаз очень сложно, и без цепей противоскольжения на колесах, там делать нечего. Но красиво.
Далее дорога через перевал и путь побережью Черного Моря. Это было само по себе приключение, т.к. сопровождалось всю дорогу сильнейшим снегопадом. Учитывая, что дорога okf некоторую часть горным серпантином было весело. Увидели улетевшие с гор автобусы и авто, сползавшие под своим весом перегруженные абхазские жигули до верху набитые мандаринами, и как все это растаскивают полноприводные Уралы. Ну благодаря машине, нас все это не коснулось. Доехали без чужой помощи и приключений, хотя эмоций было хоть отбавляй.Далее побережье в районе Туапсе и Сочи. В Сочи найти жилье приспособленное для колясочника гораздо проще, ввиду свеже построенных олимпийских объектов. Хотя конечно реализация, где подъемник останавливается на 20 см. выше уровня пола оставляет желать лучшего. Видно что делали люди далекие от проблем инвалидов, чисто для галочки, ну и на том спасибо, в других городах о такой степени адаптации можно только мечтать. Я там был последний раз в конце 90-х. У нынешнего Сочи нет ничего общего, с тем городом. Он захватил ряд ближнерасположенных селений и стал в разы больше и естественно шикарнее. Видно, что денег вгрохано не меряно. Дорожные развязки, мосты, аэропорт, вокзалы, стадионы и пр. Одним словом филиал Арабских Эмиратов На русской земле.А район Красной поляны, очень напомнил Андорру.
Что разочаровало, это многочисленные заборы, тут лукойл, там газпром. Проехать никуда нельзя на природу.Какая то ярмарка пафоса и социальных барьеров. Каждый кто чуть выше в иерархии старается отгородиться забором и плевать с высокой горы на тех кто ниже него в прямом и переносном смысле. Второй момент, это то что все разваливается уже сейчас. Видно что все было возведено на скорую руку с использованием кривых рук и дешевых материалов. В целом создалось впечатление о городе, как из не безысвестного фильма "Сочи — город контрастов". В роза Хутор и т.п. шикарные отели, дома, магазины, отъезжаешь в сторону Туапсе, где нет иностранных туристов, убогие лачуги, плохие дороги и нищее населения. Остался осадок как о Потемкинской деревне, искусственной и чужеродной. Даже дороги там чистые в отличии от остальной части РФ, не смотря на переменчивую погоду, что ест-но приятно. С погодой вообще весело было. В течении одного дня можно несколько раз переместится из "весны" с +15 и солнцем до "зимы" с сугробами по пояс. Это впечатляет. Природа очень красивая, жаль к ней не подьедешь, ввиду вышесказанных заборов. Летом думаю реально найти маршрут в горы для внедорожника, но сейчас это оказалось тщетным, ибо они все занесены, а твердые дороги перекрыты КПП. Гаишники кстати говоря, тоже вполне лояльны к авто с московскими номерами, и вполне дружелюбны, хоть и останавливают чаще, чем на Кавказе. В целом поездка оставила приятное впечатление.
Никаких рекламных акций партий на фотках не видно. Мне кажется, что не очень корректно спрашивать человека откуда у него деньги на путешествия. Слава богу, что они есть. Очень меня радуют посты и фото AlexSanturov - такое жизнелюбие, такая тяга познавать новые места. Так держать!
За свой собственный. У меня нет и не было заветной мечты дорваться до госкормушки, т.к. я там долго не просижу, ибо имею твердое мнение что на таких местах надо реально что то делать для людей, а не для себя. Поэтому туда пусть рвутся бесталанные голодранцы, с мечтою наворовать себе на старость, а я избрал другой путь и вкалываю в пять раз больше чем те кто ходит на ногах, на фирме созданной с нуля, уже будучи инвалидом.
Спасибо за понимание. Цель постов как Вы правильно заметили - показать людям что жизнь на коляске может быть насыщенней, чем у здорового человека при желании. А так же то, что в этом состоянии вполне реально заработать на достойную жизнь. Когда я сел на коляску в 2001 году, у меня не было ничего, кроме ржавых жигулей, родителей пенсионеров и заначки в пару тысяч долларов и казалось , что жизнь на этом закончена..Жаль, что тогда у меня не было примеров перед глазами и приходилось идти вслепую. Если хоть одному человеку мой пример даст заряд сил для жизни и деятельности на коляске( а таких людей уже немало ибо лично с ними общаюсь), значит писал я это не зря и мне пофиг на зависть и негатив которым меня тут обольют..
Я не имею никакого отношения к PR каких либо политических сил. Никто любому из сидящих на форуме не мешает, заложить собственную квартиру и начать на эти деньги рискованный бизнес.. Я в свое время рискнул и у меня получилось, вместо того, что бы сидеть на пенсии. Так кто Вам мешает что то реальное сделать, что бы улучшить свою жизнь, а не спрашивать"откуда деньги" у других?...
Ответ для AlexSanturov:мне мешает Московское правление от которого не получаю пенсии
а закладывать что либо и делать долги вешая на граждан россии эти долги
не считаю хорошей затеей
Не считал ваших денех просто из опыта всех крупных и некрупных мероприятий в нашей стране
Что Камаз Мастер что прогулка тех же Байкеров во главе с Хирургом..
Ну тут каждый сам решает, не рисковать и иметь то что имеет или рискнуть и замахнуться на большее. Но при нынешней экономической ситуации беспорно что то начинать бред, сохранить бы что есть.
Про прогулку байкеров не говорите. Я вначале за них порадовался, потом когда узнал детали... Мне как инвалиду и реальному байкеру ездящему на мотоцикле с 13 лет до сих, пор это как плевок в лицо. Продемонстрировали всему байк сообществу и миру, что инвалиды убогие и без чужой помощи 100 метров проехать не могут. Привезли до ровного участка как дурачков, рассадили, разрядив в чужую одежду с малопонятными для них нашивками, "100" метров проехали со скоростью 10 км/ч, задокументировали, отрапортовали, деньги списали, технику оприходовали. Реально противно, один PR и очковтирательство, и не какого намека на реальную жизнь, не говоря про то что не один из участников того пробега понятия не имеет что такое быть байкером!
Старт был назначен в Москве сразу, после Новогодней ночи. Первая точка маршрута — Пятигорск, ввиду равно удаленности от Эльбруса и Домбая и там что там есть отель приспособленный для передвижения на коляске.В тех краях с этим сложно. Дорога в общем ничего примечательного из себя не представляет. Горы начинаются только при самом подъезде к Пятигорску, до этого среднестатистическая Российская дорога, разбавленная Платным участком от Москвы, что позволяет ехать чуть более быстрее графика. Ходило много слухов и легенд, о том что там чуть ли не маджахеды с калашами выходят на дорогу, а гаишники сверпствуют и творят беспредел. Были мысли даже брать с собой дробовик ради самообороны. Хорошо что не взял, выглядел бы с ним там как идиот, т.к. в реале все это полная чушь. Гаишники не смотря на свой свирепый, кавказский вид в реале оказались очень приятными в общении людьми, готовыми подсказать и помочь чем могут. Во всяком случае общение с ними оставило более приятное впечатление, чем с их Московскими коллегами. То же самое и местные жители. Все дружелюбны, приветливы. Понимаешь, что мнение о жителях Кавказа формируют не самые лучшие представители этих народов, кому не нашлось место на Родине и они приехали в Москву. Местное же население оставляет более чем позитивное впечатление о себе, как и их города и деревни. Все чисто, ухожено. Нигде по улице мусор не валяется и т.д.
Эльбрус и Домбай оставили приятное впечатление природной красотой и величием, но немного разочаровали тем что все осталось как было во времена СССР в плане сервиса и удобства. И очень много народа. Учитывая, что машина была вездеход, не смотря на отговорки местных, полезли в горы, где на высоте выше 1000 км. над уровнем моря чуть не скатились в овраг(банально начала сползать под уклон). Вывод — в горах определить состояние уклона на глаз очень сложно, и без цепей противоскольжения на колесах, там делать нечего. Но красиво.
Далее дорога через перевал и путь побережью Черного Моря. Это было само по себе приключение, т.к. сопровождалось всю дорогу сильнейшим снегопадом. Учитывая, что дорога okf некоторую часть горным серпантином было весело. Увидели улетевшие с гор автобусы и авто, сползавшие под своим весом перегруженные абхазские жигули до верху набитые мандаринами, и как все это растаскивают полноприводные Уралы. Ну благодаря машине, нас все это не коснулось. Доехали без чужой помощи и приключений, хотя эмоций было хоть отбавляй.Далее побережье в районе Туапсе и Сочи. В Сочи найти жилье приспособленное для колясочника гораздо проще, ввиду свеже построенных олимпийских объектов. Хотя конечно реализация, где подъемник останавливается на 20 см. выше уровня пола оставляет желать лучшего. Видно что делали люди далекие от проблем инвалидов, чисто для галочки, ну и на том спасибо, в других городах о такой степени адаптации можно только мечтать. Я там был последний раз в конце 90-х. У нынешнего Сочи нет ничего общего, с тем городом. Он захватил ряд ближнерасположенных селений и стал в разы больше и естественно шикарнее. Видно, что денег вгрохано не меряно. Дорожные развязки, мосты, аэропорт, вокзалы, стадионы и пр. Одним словом филиал Арабских Эмиратов На русской земле.А район Красной поляны, очень напомнил Андорру.
Что разочаровало, это многочисленные заборы, тут лукойл, там газпром. Проехать никуда нельзя на природу.Какая то ярмарка пафоса и социальных барьеров. Каждый кто чуть выше в иерархии старается отгородиться забором и плевать с высокой горы на тех кто ниже него в прямом и переносном смысле. Второй момент, это то что все разваливается уже сейчас. Видно что все было возведено на скорую руку с использованием кривых рук и дешевых материалов. В целом создалось впечатление о городе, как из не безысвестного фильма "Сочи — город контрастов". В роза Хутор и т.п. шикарные отели, дома, магазины, отъезжаешь в сторону Туапсе, где нет иностранных туристов, убогие лачуги, плохие дороги и нищее населения. Остался осадок как о Потемкинской деревне, искусственной и чужеродной. Даже дороги там чистые в отличии от остальной части РФ, не смотря на переменчивую погоду, что ест-но приятно. С погодой вообще весело было. В течении одного дня можно несколько раз переместится из "весны" с +15 и солнцем до "зимы" с сугробами по пояс. Это впечатляет. Природа очень красивая, жаль к ней не подьедешь, ввиду вышесказанных заборов. Летом думаю реально найти маршрут в горы для внедорожника, но сейчас это оказалось тщетным, ибо они все занесены, а твердые дороги перекрыты КПП. Гаишники кстати говоря, тоже вполне лояльны к авто с московскими номерами, и вполне дружелюбны, хоть и останавливают чаще, чем на Кавказе. В целом поездка оставила приятное впечатление.
за чей счет банкет?КПРФ,ЛдПр Справедливоросы...
За свой собственный. У меня нет и не было заветной мечты дорваться до госкормушки, т.к. я там долго не просижу, ибо имею твердое мнение что на таких местах надо реально что то делать для людей, а не для себя. Поэтому туда пусть рвутся бесталанные голодранцы, с мечтою наворовать себе на старость, а я избрал другой путь и вкалываю в пять раз больше чем те кто ходит на ногах, на фирме созданной с нуля, уже будучи инвалидом.
Спасибо за понимание. Цель постов как Вы правильно заметили - показать людям что жизнь на коляске может быть насыщенней, чем у здорового человека при желании. А так же то, что в этом состоянии вполне реально заработать на достойную жизнь. Когда я сел на коляску в 2001 году, у меня не было ничего, кроме ржавых жигулей, родителей пенсионеров и заначки в пару тысяч долларов и казалось , что жизнь на этом закончена..Жаль, что тогда у меня не было примеров перед глазами и приходилось идти вслепую. Если хоть одному человеку мой пример даст заряд сил для жизни и деятельности на коляске( а таких людей уже немало ибо лично с ними общаюсь), значит писал я это не зря и мне пофиг на зависть и негатив которым меня тут обольют..
Пенсионерка:На сайте КПРФ висит обьявление прогулка по горам Кавказа
зарегистрируйтесь или войдите
А машина жрет по горам оойеейой ..
Я не имею никакого отношения к PR каких либо политических сил. Никто любому из сидящих на форуме не мешает, заложить собственную квартиру и начать на эти деньги рискованный бизнес.. Я в свое время рискнул и у меня получилось, вместо того, что бы сидеть на пенсии. Так кто Вам мешает что то реальное сделать, что бы улучшить свою жизнь, а не спрашивать"откуда деньги" у других?...
а закладывать что либо и делать долги вешая на граждан россии эти долги
не считаю хорошей затеей
Не считал ваших денех просто из опыта всех крупных и некрупных мероприятий в нашей стране
Что Камаз Мастер что прогулка тех же Байкеров во главе с Хирургом..
Ну тут каждый сам решает, не рисковать и иметь то что имеет или рискнуть и замахнуться на большее. Но при нынешней экономической ситуации беспорно что то начинать бред, сохранить бы что есть.
Про прогулку байкеров не говорите. Я вначале за них порадовался, потом когда узнал детали... Мне как инвалиду и реальному байкеру ездящему на мотоцикле с 13 лет до сих, пор это как плевок в лицо. Продемонстрировали всему байк сообществу и миру, что инвалиды убогие и без чужой помощи 100 метров проехать не могут. Привезли до ровного участка как дурачков, рассадили, разрядив в чужую одежду с малопонятными для них нашивками, "100" метров проехали со скоростью 10 км/ч, задокументировали, отрапортовали, деньги списали, технику оприходовали. Реально противно, один PR и очковтирательство, и не какого намека на реальную жизнь, не говоря про то что не один из участников того пробега понятия не имеет что такое быть байкером!
Подробности то тут
зарегистрируйтесь или войдите
Правда вот Хирург во всем этом движении инвалидов псевдобайкеров по моему участия не принимает, что правильно.