Кто-нибудь сталкивался с электроколясами этой фирмы? Интересует срок их реальной эксплуатации, а то в в акте о приемке стоит такая фраза: срок эксплуатации 2 года (модель FS-123)
Ответ для lavrik:
Не, не Дэльта.
Рамы разные. Она больше на ОттоБок смахивает. Но сумлеваюсь что там установлен силовой блок.
А копия Дэльты (KY 123) у меня была, если передние колеса поставить пневматику, то более менее..
Ответ для MisterPronka:
У меня и к Дельте-то претензий нет (разве что колеса резиновые надо, а то как на телеге), но зато посадка удобная, а на этой как-то высоковато и назад "завалена" немного. Может и у других моделей так, но после Дельты (с автомобильным сиденьем) эта по удобству седла уступает. В Дельте джойстик побольше, но никаких коробок под седлом, в отличии от этой.
Ответ для MisterPronka:
Так кто ж этим спорит? С большими передними или хотя бы толстыми как в том же Армеде fs-123 колесами проходимость по грунтовым дорогам намного лучше. Просто "напягает" то, что призводство КитайТавань, а не Германия как otto bock B400 или B500B500s. Вот и хочется узнать мнение тех, кто на такой Армед fs-123 отъездил 2-3 сезона, если они столько ездят (аккумуляторы китайские могут и год не вытянуть в отличии от немецких, которые 7 лет легонько тянут с одними и теми же характеристиками)
Ответ для hattabich:
Сам расстроился.Расчитывал на А200.
У меня прогулочная В500, доволен. Как говорится цена-качество. В деревне гоняю по огороду, по траве, по лесам, по полям. А тут позвонили и говорят Армееед... может где отзывы есть по данному "бренду?". Завтра точную модель напишу.
Ответ для hattabich:
У меня тоже Дельта с автомобильным до этого была, так посадка конечно же на ней удобнее. Насчет того что Дельта - вездеход, то за тот месяц, когда я на Армеде отъездил, то по дороге она прет мягче Дельты, не знаю на сколько ее хватит. А вот посадка не нравится (сиденье немного назад завалено, а ноги как-то вперед и никак это положение не исправить. Спинка лябезная, ревтся, приходится подшивать, пакет не повесишь как на Дельте, На Дельте сидеть удобнее). Короче пишите у кого как они себя поведут, а то информации пока маловато. Да, еще - хорошо контакты крепите, они тоже какие-то маленькие, тоненькие, резиновые, не то что в Дельте. Я первый раз выехал, дорога грунтовая, через километр на кочке коляска стала колом, назад вручную толкали (благо на ход она легкая). Вобщем контакты отошли на шнуре, который аккумуляторы с "мозгом" связывает (которого, кстати, в Дельте тоже нет, ну или он в джойстике находится)
Ответ для Бывалый:
B500 однозначно лучше и мощнее и удобнее. Так она и стоит в 3 раза дороже Армеда (fs 123)? а так получается китайцы с B500 аналог слепили.
Ответ для Алибаба:
[q]Алибаба:
Короче пишите у кого как они себя поведут, а то информации пока маловато.[/q
Присоединяйтесь и пишите у кого какие проблемы с китайскими колясками. А то вот так отлетит провод и будешь китайцев вспоминать добрым словом.
Что, никто на таких не ездил?
типа дельты электро 01
Не, не Дэльта.
Рамы разные. Она больше на ОттоБок смахивает. Но сумлеваюсь что там установлен силовой блок.
А копия Дэльты (KY 123) у меня была, если передние колеса поставить пневматику, то более менее..
Стоит под седлом какая-то коробка, через которую все провода проходят.
Значит получше дельты будет.
Контроллер
У меня и к Дельте-то претензий нет (разве что колеса резиновые надо, а то как на телеге), но зато посадка удобная, а на этой как-то высоковато и назад "завалена" немного. Может и у других моделей так, но после Дельты (с автомобильным сиденьем) эта по удобству седла уступает. В Дельте джойстик побольше, но никаких коробок под седлом, в отличии от этой.
В Дельте всё в джойстике.
Я предпочитаю коляски с большими передними колесами. Типа КАР11, Шторм (старые модели).
Так кто ж этим спорит? С большими передними или хотя бы толстыми как в том же Армеде fs-123 колесами проходимость по грунтовым дорогам намного лучше. Просто "напягает" то, что призводство КитайТавань, а не Германия как otto bock B400 или B500B500s. Вот и хочется узнать мнение тех, кто на такой Армед fs-123 отъездил 2-3 сезона, если они столько ездят (аккумуляторы китайские могут и год не вытянуть в отличии от немецких, которые 7 лет легонько тянут с одними и теми же характеристиками)
Они пока не очень распостранены.
В основном давали китайский аналог Дельты.
Завтра должны дать Армед, эл.коляску комнатную. Ну как она? Слабые места есть?.
Армед это не модель коляски,а продавец, лепящий свою фирму на китайские коляски
зарегистрируйтесь или войдите
т.ч. неизвестно какую вам привезут
Мне тоже обещают ФСС это чудо привезти в мае, незнаю как я на ней буду после моего вездехода Дельта с автомобильным сиденьем))
Так там выбор невелик, всего три модели.
Сам расстроился.Расчитывал на А200.
У меня прогулочная В500, доволен. Как говорится цена-качество. В деревне гоняю по огороду, по траве, по лесам, по полям. А тут позвонили и говорят Армееед... может где отзывы есть по данному "бренду?". Завтра точную модель напишу.
У меня тоже Дельта с автомобильным до этого была, так посадка конечно же на ней удобнее. Насчет того что Дельта - вездеход, то за тот месяц, когда я на Армеде отъездил, то по дороге она прет мягче Дельты, не знаю на сколько ее хватит. А вот посадка не нравится (сиденье немного назад завалено, а ноги как-то вперед и никак это положение не исправить. Спинка лябезная, ревтся, приходится подшивать, пакет не повесишь как на Дельте, На Дельте сидеть удобнее). Короче пишите у кого как они себя поведут, а то информации пока маловато. Да, еще - хорошо контакты крепите, они тоже какие-то маленькие, тоненькие, резиновые, не то что в Дельте. Я первый раз выехал, дорога грунтовая, через километр на кочке коляска стала колом, назад вручную толкали (благо на ход она легкая). Вобщем контакты отошли на шнуре, который аккумуляторы с "мозгом" связывает (которого, кстати, в Дельте тоже нет, ну или он в джойстике находится)
B500 однозначно лучше и мощнее и удобнее. Так она и стоит в 3 раза дороже Армеда (fs 123)? а так получается китайцы с B500 аналог слепили.
[q]Алибаба:
Короче пишите у кого как они себя поведут, а то информации пока маловато.[/q
Присоединяйтесь и пишите у кого какие проблемы с китайскими колясками. А то вот так отлетит провод и будешь китайцев вспоминать добрым словом.
чего от китайцев ждать?.