Хотел сегодня самостоятельно сбегать в Атак, это чуть больше километра, но жена воспротивилась, сказав, что она еще не отошла от стресса, вызванного моей вчерашней про гулкой ...
Вий: Делюсь личным практическим опытом.
Необходимое оборудование:
Для незрячего:
Айфон4,5,6 или Айпад, но Айфон удобней
Беспроводная гарнитура
Чехол для Айфона с дыркой для фронтальной камеры и шнурком для ношения на груди
Для удаленного консультанта:
Смартфон, планшет или комп со скайпом
Видео звонок консультанту дает незрячему реальную возможность найти любой предмет, собрать с пола рассыпавшуюся мелочевку, отыскать нужное на полках в холодильнике и даже самому пожарить яичницу глазунью
Но главное - видео звонок дает незрячему возможность для самостоятельного передвижения по улице и даже самостоятельных поездок в общественном транспорте
Это не реклама, это - личный опыт ...
Что-то получается хорошо и сразу, а что-то ... А так как цена ошибки может быть очень велика, то и эмоциональное напряжение у удаленного консультанта порой может, как говорится, и зашкаливать ...
Для отработки отдачи и исполнения управляющих команд, решили использовать вариант лайт, при котором консультант двигается в 10-15 метрах от незрячего, отдавая команды по телефону и визуально, в привычном режиме, оценивая их исполнение ...
Постепенно видео звонок стал помогать нам с женой решать все больше хотя и мелких, но очень важных для комфортной жизни, проблем: Таких, например, как своевременная уборка кошачьего дерьма или заправка стиральной машины моющими средствами и установка потребного режима стирки ...
А еще я с удивлением обнаружил, что очень многие нормальные люди часто в магазинах используют видео звонок для ...
А одна моя знакомая при строилась делать покупки в Ашане не выходя из машины: Ее батарей кин, повесив смартфон в чехле на шею, ходит с тележкой по залу и выполняет, по его словам, роль самоходного манипулятора с голосовым управлением ...
Ответ для Вий:
В выходные попробовал протестировать самостоятельную, под управлением видео звонка, поездку на метро ... Не вышло ... На Щелковской удалось дойти самостоятельно только до турникетов, где меня и отловили сотрудники метро ... Взяли, как говорится, под белы рученьки и завели в первую дверь первого вагона ... А на Семеновской меня уже ждали и сопроводили аж до самой улицы ...
И все это было сделано как-то обыденно и без каких либо просьб с моей стороны ...
Так что похоже, что рассказни о о недоступности метро для инвалидов, это, мягко говоря, художественная гипербола ...
Вий:
Взяли, как говорится, под белы рученьки и завели
Ключевое слово - завели. Не завеЗли, не занеСли, не затащили как мешок с картошкой, а указали направление, а шли Вы своими ножками.
Вий:
Так что похоже, что рассказни о о недоступности метро для инвалидов, это, мягко говоря, художественная гипербола ...
Ну конечно же гипербола! Инвалиды же бывают только по зрению. А, к примеру, те же колясочники, которых под белы рученьки не заведёшь, - это вообще художественный вымысел.
В очередной раз поражает своеобразие и ограниченность Вашего мышления. Не дезориентируйте нормальных людей!
Ответ для Фима:
Если для вас выражения завести/сопроводить и указать направление - являются синонимами, то примите мои сожаления ...
Да, а вы Правила пользования метрополитеном внимательно изучить не пробовали"
Ответ для Фима:
А вы не пробовали подумать над тем, что у нормальных людей может быть свое нормальное, т.е. отличное не только от моего но и от вашего, мнение...
А с Вашим характером - лучше и не пробывать!
А, как-же, Ваша "реклама" -
Что-то получается хорошо и сразу, а что-то ... А так как цена ошибки может быть очень велика, то и эмоциональное напряжение у удаленного консультанта порой может, как говорится, и зашкаливать ...
Первые впечатления:
1. Хрен редьки не слаще
2. От добра добра не ищут ...
А еще я с удивлением обнаружил, что очень многие нормальные люди часто в магазинах используют видео звонок для ...
А одна моя знакомая при строилась делать покупки в Ашане не выходя из машины: Ее батарей кин, повесив смартфон в чехле на шею, ходит с тележкой по залу и выполняет, по его словам, роль самоходного манипулятора с голосовым управлением ...
В выходные попробовал протестировать самостоятельную, под управлением видео звонка, поездку на метро ... Не вышло ... На Щелковской удалось дойти самостоятельно только до турникетов, где меня и отловили сотрудники метро ... Взяли, как говорится, под белы рученьки и завели в первую дверь первого вагона ... А на Семеновской меня уже ждали и сопроводили аж до самой улицы ...
И все это было сделано как-то обыденно и без каких либо просьб с моей стороны ...
Так что похоже, что рассказни о о недоступности метро для инвалидов, это, мягко говоря, художественная гипербола ...
Ключевое слово - завели. Не завеЗли, не занеСли, не затащили как мешок с картошкой, а указали направление, а шли Вы своими ножками.
Ну конечно же гипербола! Инвалиды же бывают только по зрению. А, к примеру, те же колясочники, которых под белы рученьки не заведёшь, - это вообще художественный вымысел.
В очередной раз поражает своеобразие и ограниченность Вашего мышления. Не дезориентируйте нормальных людей!
Если для вас выражения завести/сопроводить и указать направление - являются синонимами, то примите мои сожаления ...
Да, а вы Правила пользования метрополитеном внимательно изучить не пробовали"
А вы не пробовали подумать над тем, что у нормальных людей может быть свое нормальное, т.е. отличное не только от моего но и от вашего, мнение...