Народ подскажите пожалуйста,где-то здесь на форуме встречала тему,где была информация с контактами о помощи инвалидам на вокзале.Или что-то типо этого.Типо взаранее можно заказать помощь по телефону.
Ответ для АленкаН:
вся интересующая вас информация предоставлена на сайте РЖД в разделе о маломобильный гражданах: номер телефона и существующие положения о помощи на вокзале.
Помощь на вокзалах для инвалидов
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются Центром содействия мобильности ОАО "РЖД" по телефону 8-800-510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора центра.
Маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:
организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
Парковка для инвалидов
организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства;
сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории; здание вокзала, включая кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы, выходы и переходы на них);
оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
оказание услуг по перемещению багажа;
оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
Услуги для маломобильных граждан Примечание: При встрече заявителя, в случае выявления несоответствия указанных в заявке данных (например, отсутствие очевидных внешних признаков физических ограничений, признаков инвалидности или, в крайнем случае, документов, подтверждающих статус инвалидности), ответственный сотрудник вокзала вправе отказать в обслуживании по заявке на безвозмездной основе и по возможности предложить оказание необходимых услуг в соответствии с установленными тарифами.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:
Автомобильные парковки;
Услуги парковки, в случае, если на привокзальной территории действует автоматизированная парковочная система, обеспечивающая контроль за доступом транспортных средств на ее территорию, предоставляются платно всем категориям пользователей за исключением автотранспортных средств инвалидов. Водитель специализированного автотранспортного средства при въезде на парковку должен осуществить вызов диспетчера парковки путем нажатия кнопки вызова, расположенной на въездной стойке, а также обязан предъявить диспетчеру парковки документ, удостоверяющий его личность, наличие записи "Разрешена установка знака "Инвалид" в свидетельстве о регистрации автотранспортного средства, в графе "Особые отметки" и документы, подтверждающие право собственности (пользования, распоряжения) на транспортное средство. Отсутствие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих право бесплатного размещения на парковке, является основанием для отказа в оказании услуг парковки на безвозмездной основе.
Кроме того, для всех категорий пользователей 5 (пять) или 15 (пятнадцать) минут (согласно установленным тарифам для каждой платной парковки) с момента получения паркинг-карты и въезда на территорию платной парковки являются льготным (безвозмездным) периодом нахождения транспортного средства на её территории для осуществления посадки/высадки из автотранспортно
Перемещение ручной клади и багажа;
Услуга по оказанию содействия при перемещении ручной клади маломобильного пассажира на безвозмездной основе предоставляется в количестве не более 3 (трех) мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см; при необходимости перемещения дополнительных мест ручной клади или негабаритного, тяжеловесного багажа сотрудники вокзала вправе взимать плату, согласно технологического процесса работы по переноске ручной клади пассажиров на вокзале;
Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (гостиницы), комнаты матери и ребенка;
Услуги камеры хранения, комнаты матери и ребенка, комнаты длительного отдыха (гостиницы) предоставляются в соответствии с установленной стоимостью всем категориям пользователей без исключения.
В случаях отсутствия на вокзале иной зоны для пеленания младенцев, на период времени до 15 минут предоставляется доступ в комнаты матери и ребенка пассажиров с младенцами.
вся интересующая вас информация предоставлена на сайте РЖД в разделе о маломобильный гражданах: номер телефона и существующие положения о помощи на вокзале.
Вот ссылка РЖД
зарегистрируйтесь или войдите
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются Центром содействия мобильности ОАО "РЖД" по телефону 8-800-510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора центра.
Маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:
организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
Парковка для инвалидов
организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства;
сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории; здание вокзала, включая кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы, выходы и переходы на них);
оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
оказание услуг по перемещению багажа;
оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
Услуги для маломобильных граждан Примечание: При встрече заявителя, в случае выявления несоответствия указанных в заявке данных (например, отсутствие очевидных внешних признаков физических ограничений, признаков инвалидности или, в крайнем случае, документов, подтверждающих статус инвалидности), ответственный сотрудник вокзала вправе отказать в обслуживании по заявке на безвозмездной основе и по возможности предложить оказание необходимых услуг в соответствии с установленными тарифами.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:
Автомобильные парковки;
Услуги парковки, в случае, если на привокзальной территории действует автоматизированная парковочная система, обеспечивающая контроль за доступом транспортных средств на ее территорию, предоставляются платно всем категориям пользователей за исключением автотранспортных средств инвалидов. Водитель специализированного автотранспортного средства при въезде на парковку должен осуществить вызов диспетчера парковки путем нажатия кнопки вызова, расположенной на въездной стойке, а также обязан предъявить диспетчеру парковки документ, удостоверяющий его личность, наличие записи "Разрешена установка знака "Инвалид" в свидетельстве о регистрации автотранспортного средства, в графе "Особые отметки" и документы, подтверждающие право собственности (пользования, распоряжения) на транспортное средство. Отсутствие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих право бесплатного размещения на парковке, является основанием для отказа в оказании услуг парковки на безвозмездной основе.
Кроме того, для всех категорий пользователей 5 (пять) или 15 (пятнадцать) минут (согласно установленным тарифам для каждой платной парковки) с момента получения паркинг-карты и въезда на территорию платной парковки являются льготным (безвозмездным) периодом нахождения транспортного средства на её территории для осуществления посадки/высадки из автотранспортно
Перемещение ручной клади и багажа;
Услуга по оказанию содействия при перемещении ручной клади маломобильного пассажира на безвозмездной основе предоставляется в количестве не более 3 (трех) мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см; при необходимости перемещения дополнительных мест ручной клади или негабаритного, тяжеловесного багажа сотрудники вокзала вправе взимать плату, согласно технологического процесса работы по переноске ручной клади пассажиров на вокзале;
Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (гостиницы), комнаты матери и ребенка;
Услуги камеры хранения, комнаты матери и ребенка, комнаты длительного отдыха (гостиницы) предоставляются в соответствии с установленной стоимостью всем категориям пользователей без исключения.
В случаях отсутствия на вокзале иной зоны для пеленания младенцев, на период времени до 15 минут предоставляется доступ в комнаты матери и ребенка пассажиров с младенцами.