Есть идея . Колясочникам посетить музей в Верхней Пышме .
Музей суперский , там вся техника ВОВ , музей полностью доступен.
Главное туда приехать . Давайте определимся кто хочет , и там уже будем решать с транспортом и когда . Лучше в конце мая ,июне.
ПИШЕМ в личку или звоним Ирине 369 01 02 , 8 904 546 26 07
В последние выходные апреля инвалидов-опорников и колясочников парни, любители стрелкового оружия , пригласили пострелять в тире . Развлекуху в тире и доставку оплатят. Кто сможет ехать на легковушке -заберут и привезут
обратно , кто нет , те на соцтакси .
Ответ для natas:
Выставочный центр музея военной техники имеет экспозиции под открытым небом , на площадях 4-этажного здания размещаютсч уникальные экспонаты, требующие специального хранения. Значительная часть экспозиции посвящена истории наградной системы России, униформе и стрелковому оружию.
Отметим, что история музея началась в 2005 году, когда праздновалась 60-я годовщина Победы. Тогда перед проходной завода «Уралэлектромедь» был открыт реконструированный мемориальный комплекс «Журавли», а возле мемориала установили отреставрированные противотанковые пушки ЗИС-2.
Сперва экспонаты можно было посчитать по пальцам одной руки, но с каждым годом коллекция пополнялась. Сегодня в Верхней Пышме насчитывается уже 150 экземпляров раритетной техники, большая часть которой сражалась на полях Великой Отечественной. Есть тут и пушки, и самоходные артиллерийские и зенитные установки, и гаубицы, и торпедный катер «Комсомолец», и истребитель-перехватчик МиГ-21.
Некоторые экспонаты по-настоящему уникальны: например, первый советский танк МС-1, который применялся в качестве неподвижной огневой точки во время обороны Ленинграда в 1941 году.
Ответ для natas:
Из цехов Уралэлектромеди на площадку верхнепышминского Музея военной техники «Боевая слава Урала» выкатили паровоз ОВ (в народе — «овечка»). Послевоенный локомотив прибыл сюда из тундры еще в октябре прошлого года. Прибыл по частям. И все это время на заводе его собирали, чтобы сделать частью новой экспозиции. Сталинский ОВ станет «черным паровозом» для бронепоезда.
Александр Емельянов, заместитель директора Музея военной техники УГМК:
— «Черный паровоз» — это локомотив, который тянул бронепоезд на дальние расстояния, доставлял его на огневую позицию. Его использовали для того, чтобы не перегружать основной паровоз, так как машина, тянущая за собой закованный в броню состав, работает на пределах своих возможностей.
Сейчас «черный паровоз» стоит весь красный. Его покрыли грунтовкой, которая не дает металлу ржаветь. Слой черной краски нанесут сверху.
Этот локомотив, напомним, гнил в тундре с пятидесятых годов прошлого века. На Ямале после кончины Сталина его бросили строители так называемой дороги смерти (по проекту, должна была растянуться от Салехарда до Игарки). И так бы и сгинул он на кромке полярного круга, если бы в прошлом году в два захода локомотив не разобрали и не вытащили оттуда грузовыми вертолетами.
Как минимум на 90% сталинский ОВ собран из родных деталей, рассказывает Александр Емельянов. В тундре он лишь проржавел и лишился некоторых небольших частей. К примеру, реставраторам заново пришлось собирать прожектор, созданный по американским чертежам. Но ходовая часть сохранилась. И теоретически локомотив можно поставить на ход.
Александр Емельянов:
— Эксперты говорят, что он может пережить до 40 капитальных ремонтов. И паровозы девятнадцатого века, например, в Великую Отечественную войну работали. Наши друзья из сообщества любителей железных дорог нам сейчас настоятельно советуют поставить ОВ на ход. Но такое решение еще не принято.
Музей суперский , там вся техника ВОВ , музей полностью доступен.
Главное туда приехать . Давайте определимся кто хочет , и там уже будем решать с транспортом и когда . Лучше в конце мая ,июне.
ПИШЕМ в личку или звоним Ирине 369 01 02 , 8 904 546 26 07
В последние выходные апреля инвалидов-опорников и колясочников парни, любители стрелкового оружия , пригласили пострелять в тире . Развлекуху в тире и доставку оплатят. Кто сможет ехать на легковушке -заберут и привезут
обратно , кто нет , те на соцтакси .
Записывайтесь у Ирины 369 01 02 ,8 904 546 26 07
Выставочный центр музея военной техники имеет экспозиции под открытым небом , на площадях 4-этажного здания размещаютсч уникальные экспонаты, требующие специального хранения. Значительная часть экспозиции посвящена истории наградной системы России, униформе и стрелковому оружию.
Отметим, что история музея началась в 2005 году, когда праздновалась 60-я годовщина Победы. Тогда перед проходной завода «Уралэлектромедь» был открыт реконструированный мемориальный комплекс «Журавли», а возле мемориала установили отреставрированные противотанковые пушки ЗИС-2.
Сперва экспонаты можно было посчитать по пальцам одной руки, но с каждым годом коллекция пополнялась. Сегодня в Верхней Пышме насчитывается уже 150 экземпляров раритетной техники, большая часть которой сражалась на полях Великой Отечественной. Есть тут и пушки, и самоходные артиллерийские и зенитные установки, и гаубицы, и торпедный катер «Комсомолец», и истребитель-перехватчик МиГ-21.
Некоторые экспонаты по-настоящему уникальны: например, первый советский танк МС-1, который применялся в качестве неподвижной огневой точки во время обороны Ленинграда в 1941 году.
Из цехов Уралэлектромеди на площадку верхнепышминского Музея военной техники «Боевая слава Урала» выкатили паровоз ОВ (в народе — «овечка»). Послевоенный локомотив прибыл сюда из тундры еще в октябре прошлого года. Прибыл по частям. И все это время на заводе его собирали, чтобы сделать частью новой экспозиции. Сталинский ОВ станет «черным паровозом» для бронепоезда.
Александр Емельянов, заместитель директора Музея военной техники УГМК:
— «Черный паровоз» — это локомотив, который тянул бронепоезд на дальние расстояния, доставлял его на огневую позицию. Его использовали для того, чтобы не перегружать основной паровоз, так как машина, тянущая за собой закованный в броню состав, работает на пределах своих возможностей.
Сейчас «черный паровоз» стоит весь красный. Его покрыли грунтовкой, которая не дает металлу ржаветь. Слой черной краски нанесут сверху.
Этот локомотив, напомним, гнил в тундре с пятидесятых годов прошлого века. На Ямале после кончины Сталина его бросили строители так называемой дороги смерти (по проекту, должна была растянуться от Салехарда до Игарки). И так бы и сгинул он на кромке полярного круга, если бы в прошлом году в два захода локомотив не разобрали и не вытащили оттуда грузовыми вертолетами.
Как минимум на 90% сталинский ОВ собран из родных деталей, рассказывает Александр Емельянов. В тундре он лишь проржавел и лишился некоторых небольших частей. К примеру, реставраторам заново пришлось собирать прожектор, созданный по американским чертежам. Но ходовая часть сохранилась. И теоретически локомотив можно поставить на ход.
Александр Емельянов:
— Эксперты говорят, что он может пережить до 40 капитальных ремонтов. И паровозы девятнадцатого века, например, в Великую Отечественную войну работали. Наши друзья из сообщества любителей железных дорог нам сейчас настоятельно советуют поставить ОВ на ход. Но такое решение еще не принято.