/>
Тут хоть что умное придумали чтоб колеса за обручи не крутить.
Хотел почитать отзывы о ней в интернете или на этом форуме, абсолютно не чего не нашел, даже на этом форуме еще не обсуждалась.
Интересно кто нибудь на такой ездил, как она вам. Мне интересно а как же на ней плавно тормозить с горки. Если на ней как на велосипеде резко надо ручки отвести назад, ну это для резкого торможения, а плавно что за обручи, которые почему то не стандартной формы,не гладкие за них плавно не затормозишь. Какой ход тяжело ли в гору идет. Вот с одной стороны интересная модель, на замену рычажки и плюс ее то что не так громоздка, в магазинах в троллейбусах было бы удобней. Но как она для города по 4 8км на ней удастся ли преодолевать или может она вообще для улицы не подойдет. И цена на нее мне нравиться не дорогая и на разных сайтах почему то разная. На одном 15 тыс стоит на другом 20 тыс. А вот стоит ли брать даже не знаю.
palex:
интересно а как же на ней плавно тормозить с горки.
Так же, как на велосипеде, потихоньку обоими рычагами назад, правда, если одним сильнее, а другим слабее, то возможен резкий разворот и укладка на бок. Такая схема имеет меньшую обратную связь между колесами и руками, чем обыкновенная рычажка. На первый взгляд схема рабочая, но нужно садиться и пробовать, подойдет ли для конкретного пользователя.
Ответ для vss:
Самое плохое на ней будет прямолинейное движение по наклонной плоскости, ее постоянно будет тянуть в бок. Одной стороной привода притормаживать, второй стороной крутить, на мой взгляд с обгонной муфтой как то не совсем безопасно.
Ответ для vss:
Да это я знаю что на авито к примеру электрическую взять дешевле. Ради интереса слежу за объявлениями из своего города, не давно такую же только с электро приводом продавали всего за 3 тыс, без аккумулятора. Ну плюс аккумулятор докупить, тыс за 15 и получается коляска за 18 тыс та же самая цена. Но не стал брать, хотя стоило наверно с руками оторвать по такой цене, но только ставить ее некуда, кто мне на второй этаж будет ее затаскивать.Да и в троллейбус тоже, так встаю захожу в троллейбус и прошу что б мне кто нибуть приподнял и закатил коляску в троллейбус. Но одно дело закатить простую коляску а электрическую тебе уже не кто не поднимет и съехать потом не сьедишь видел я видео как это электрическая на маленьких бордюрчиках садиться на свой зад а колеса на весу остаются, а тут с троллейбуса съехать на некоторых остановках даже без бордюра, на рычажке удается из за ее очень высокого моста. А физические усилия тоже сводятся на нет так и в руках силу потеряешь.
Ответ для laborpost:
Да это точно за это не люблю такие коляски с обручами на них с горки и то ехать не удобно тянет в бок и эту так же будет. Вообще огромнейший минус. Видать она все таки больше для дома.
А физические усилия тоже сводятся на нет так и в руках силу потеряешь.
Подобные заверения в адрес спинальников от МСЭ всегда звучат, два года, как перешёл на электрички, электропривод-считаю как дополнительные возможности, которые массу дел позволяют переделать, ну по всякому "болванчиком" мне в коляске не усидеть-активность в других моментах выражается..
А вообще хотелось бы такую коляску чтоб и с ручным приводом и с небольшим двигателем была только чу чуть помогающий преодолевать крутые подъемы и сложные участки дорог. Работающим например от пары плоских аккумуляторов типа как на ноутбуках ставят, ну так они почти не чего не весят и такой же почти не весомый моторчик поставить. У коляски останется такой же вес, физические упражнение, и какая мощность, физическая сила, плюс мощность мотора. Ну конечно не такая как на обычных электро колясках а намного меньше. Чтоб работало от пары ноутбучных аккумуляторов 8 ампер в час емкости вполне хватит а есть и по 8 ампер а пару это уже 16 ампер в час, ну это вообще с лихвой хватит помогать подкручивать колеса. Как в думаете разработчикам стоило бы давать такую идею, по разработке такой коляски?
помогать подкручивать колеса. Как в думаете разработчикам стоило бы давать такую идею, по разработке такой коляски?
такая коляска давно есть Сервоматик
8 ампер в час емкости вполне хватит а есть и по 8 ампер а пару это уже 16 ампер в час,
Пользуюсь FS 108 LA Кресло-коляска электрическое там акки 21 ампер с новья пять дней по дому, сейчас на 3 дня спустя полтора года-но это в помещении, для улицы тоже день можно катать но редуктора слабовата-один уже заменил, второй начал похрустывать, движки по 100ватт тянут неплохо, но один тоже накрылся-менял, коляска лёгкая, но такой домашний вариант.
А вообще хотелось бы такую коляску чтоб и с ручным приводом и с небольшим двигателем была только чу чуть помогающий преодолевать крутые подъемы и сложные участки дорог. Работающим например от пары плоских аккумуляторов типа как на ноутбуках ставят, ну так они почти не чего не весят и такой же почти не весомый моторчик поставить. У коляски останется такой же вес, физические упражнение, и какая мощность, физическая сила, плюс мощность мотора. Ну конечно не такая как на обычных электро колясках а намного меньше. Чтоб работало от пары ноутбучных аккумуляторов 8 ампер в час емкости вполне хватит а есть и по 8 ампер а пару это уже 16 ампер в час, ну это вообще с лихвой хватит помогать подкручивать колеса. Как в думаете разработчикам стоило бы давать такую идею, по разработке такой коляски?
Всё возможно. Весь вопрос в цене А цена будет такая, что скажешь а ну его нафиг этот электроусилитель.
А так давно существуют велоприставки к инвалидным коляскам speedy Duo и speedy Duo 2, в которых реализован этот принцип - велокручение руками и электроусилитель мотор-помогайка (который можно включать а можно и нет). Реализовано не плохо. Плохо только от цены становится
VasiliyCover:
в которых реализован этот принцип - велокручение руками и электроусилитель мотор-помогайка (который можно включать а можно и нет). Реализовано не плохо
Ответ для Magnat:
Да у меня и у самого такая (Speedy duo 1). Электропомогайка здорово помогает - без неё тяжеловато ездить (так уж подобраны передачи, ну и вес у меня не маленький). Правда предусмотренных заводом аккумуляторов 2x7Ач хватает не на очень большой пробег (с моим весом в 95кг + прицеплена не активка а прогулочная весом в 19кг).
При пробегах более 10км помогайку приходится часто отключать ради экономии батарей. Добавление дополнительных аккумуляторов всё никак не реализую.
Ответ для Magnat:
Уже купил. Купил от бесперебойника (но с возможностью работы в циклическом режиме, т.е. не самую уж дешевую серию).
Тяговых аккумуляторов на 7Ач найти не удалось. На 12Ач не подходят по форме - слишком квадратные. На 18Ач были тяговые подходящей формы. Но посчитал что емкость избыточна и лишний вес ни к чему, да и цена уже возрастала. Решил не брать такие - сейчас в связи с новым курсом конечно стало ясно что зря не взял.
Ну это я видел цена правильно как у автомобиля и такую не захочешь.
И сделана на обручовой а не рычажной. Не люблю эти с обручем коляски, впереди эти маленькие колесики не для наших дорог и бордюров.
Magnat:
Для какой коляски нужна такая приставка, обручевка или рычажка?
Ты имеешь ввиду вело приставку, изначально я ее и искал, в гараже обручевка валяется для нее хотел,но от цены чуть со стула не упал 130 тыс стоит. Хотя по сути это же пол велосипеда а велосипеды стоят куда дешевле от 6 тыс. Так что это все отпадает из за цены.
Возьму наверно простую рычажку, вот мне приглянулась большие колеса, высокий мост. Вот только интернет магазин этот мет мне мало знаком не разу не заказывал коляски в интернете.
Ответ для Magnat:
Ну вы меня прям расстраиваете, я уже ее загорелся и определился что вот лучший вариант для покупки. Мне понравился ее вес 25 с половиной килограмм, когда моя старая коляска такая же только передне приводная
весит 34 кг. Но вот видать это плюс и минус, меньше весит значит из более тонких труб сделана вот и разваливается быстро. Ну и мои первые две рычажки развалились быстро,на них быстро оторвалась железяка куда рычаг крепиться и на одной и на второй. Одна так в гараже и валяется, причем более новая, а на старой уже ездию более 10 лет ее удалось заварить и отец хомут поставил и так с хомутом держит. А это значит еще быстрей развалиться. Ну шины то что их поменять можно, на моих старых рычажках те что стояли с нова были просто не пригодны для езды, как поедешь так грыжа на колесе прям в дороге и клеили и изолентой перетягивали, так мучился с ними пока не поменял покрышки на другие. Насчет резины на передне приводной сильные пробуксовки на подьемах а на этой не будет, я наоборот думал что шины на ней так стираться не будут, что только один сезон проехал и уже лысые. И это тогда и выбирать больше не из чего больше и рычажок то никаких нет по такой цене. Вот такая наверно надежная судя по цене
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
ну то что она весит под 40 кг мне совсем не нравиться и цена жуть.
Ответ для Magnat:
А вот такая же модель,Инкар-М ЗП-Стандарт но с ценой на нее очень высокой, интересно ваше мнение про эту модель. На нее тратиться так стоит или нет, кто-нибудь ездил на ней.
онлайн видео:
или войдите
Хотел почитать отзывы о ней в интернете или на этом форуме, абсолютно не чего не нашел, даже на этом форуме еще не обсуждалась.
Интересно кто нибудь на такой ездил, как она вам. Мне интересно а как же на ней плавно тормозить с горки. Если на ней как на велосипеде резко надо ручки отвести назад, ну это для резкого торможения, а плавно что за обручи, которые почему то не стандартной формы,не гладкие за них плавно не затормозишь. Какой ход тяжело ли в гору идет. Вот с одной стороны интересная модель, на замену рычажки и плюс ее то что не так громоздка, в магазинах в троллейбусах было бы удобней. Но как она для города по 4 8км на ней удастся ли преодолевать или может она вообще для улицы не подойдет. И цена на нее мне нравиться не дорогая и на разных сайтах почему то разная. На одном 15 тыс стоит на другом 20 тыс. А вот стоит ли брать даже не знаю.
Так же, как на велосипеде, потихоньку обоими рычагами назад, правда, если одним сильнее, а другим слабее, то возможен резкий разворот и укладка на бок. Такая схема имеет меньшую обратную связь между колесами и руками, чем обыкновенная рычажка. На первый взгляд схема рабочая, но нужно садиться и пробовать, подойдет ли для конкретного пользователя.
Боковинки не откидываются-для многих это главный минус.
Лучше б.у. с электроприводом взять,этот вело привод проходимостью по такой схеме всё равно блистать не будет.
Самое плохое на ней будет прямолинейное движение по наклонной плоскости, ее постоянно будет тянуть в бок. Одной стороной привода притормаживать, второй стороной крутить, на мой взгляд с обгонной муфтой как то не совсем безопасно.
Да это я знаю что на авито к примеру электрическую взять дешевле. Ради интереса слежу за объявлениями из своего города, не давно такую же только с электро приводом продавали всего за 3 тыс, без аккумулятора. Ну плюс аккумулятор докупить, тыс за 15 и получается коляска за 18 тыс та же самая цена. Но не стал брать, хотя стоило наверно с руками оторвать по такой цене, но только ставить ее некуда, кто мне на второй этаж будет ее затаскивать.Да и в троллейбус тоже, так встаю захожу в троллейбус и прошу что б мне кто нибуть приподнял и закатил коляску в троллейбус. Но одно дело закатить простую коляску а электрическую тебе уже не кто не поднимет и съехать потом не сьедишь видел я видео как это электрическая на маленьких бордюрчиках садиться на свой зад а колеса на весу остаются, а тут с троллейбуса съехать на некоторых остановках даже без бордюра, на рычажке удается из за ее очень высокого моста. А физические усилия тоже сводятся на нет так и в руках силу потеряешь.
Да это точно за это не люблю такие коляски с обручами на них с горки и то ехать не удобно тянет в бок и эту так же будет. Вообще огромнейший минус. Видать она все таки больше для дома.
Для какой коляски нужна такая приставка, обручевка или рычажка?
Пользуюсь FS 108 LA Кресло-коляска электрическое там акки 21 ампер с новья пять дней по дому, сейчас на 3 дня спустя полтора года-но это в помещении, для улицы тоже день можно катать но редуктора слабовата-один уже заменил, второй начал похрустывать, движки по 100ватт тянут неплохо, но один тоже накрылся-менял, коляска лёгкая, но такой домашний вариант.
Всё возможно. Весь вопрос в цене А цена будет такая, что скажешь а ну его нафиг этот электроусилитель.
А так давно существуют велоприставки к инвалидным коляскам speedy Duo и speedy Duo 2, в которых реализован этот принцип - велокручение руками и электроусилитель мотор-помогайка (который можно включать а можно и нет). Реализовано не плохо. Плохо только от цены становится
В Саках несколько человек на таких ходят.
Да у меня и у самого такая (Speedy duo 1). Электропомогайка здорово помогает - без неё тяжеловато ездить (так уж подобраны передачи, ну и вес у меня не маленький). Правда предусмотренных заводом аккумуляторов 2x7Ач хватает не на очень большой пробег (с моим весом в 95кг + прицеплена не активка а прогулочная весом в 19кг).
При пробегах более 10км помогайку приходится часто отключать ради экономии батарей. Добавление дополнительных аккумуляторов всё никак не реализую.
Если будешь реализовывать, то бери тяговые, не вляпайся в АКБ для бесперебоек, как говорят "заплати больше, ездий дольше".
Уже купил. Купил от бесперебойника (но с возможностью работы в циклическом режиме, т.е. не самую уж дешевую серию).
Тяговых аккумуляторов на 7Ач найти не удалось. На 12Ач не подходят по форме - слишком квадратные. На 18Ач были тяговые подходящей формы. Но посчитал что емкость избыточна и лишний вес ни к чему, да и цена уже возрастала. Решил не брать такие - сейчас в связи с новым курсом конечно стало ясно что зря не взял.
Ну это я видел цена правильно как у автомобиля и такую не захочешь.
И сделана на обручовой а не рычажной. Не люблю эти с обручем коляски, впереди эти маленькие колесики не для наших дорог и бордюров.
Ты имеешь ввиду вело приставку, изначально я ее и искал, в гараже обручевка валяется для нее хотел,но от цены чуть со стула не упал 130 тыс стоит. Хотя по сути это же пол велосипеда а велосипеды стоят куда дешевле от 6 тыс. Так что это все отпадает из за цены.
Возьму наверно простую рычажку, вот мне приглянулась большие колеса, высокий мост. Вот только интернет магазин этот мет мне мало знаком не разу не заказывал коляски в интернете.
Люди не в восторге от такой коляски, хлипкая, разбалтываются все узлы, резина снашивается за месяц.
Ну вы меня прям расстраиваете, я уже ее загорелся и определился что вот лучший вариант для покупки. Мне понравился ее вес 25 с половиной килограмм, когда моя старая коляска такая же только передне приводная
весит 34 кг. Но вот видать это плюс и минус, меньше весит значит из более тонких труб сделана вот и разваливается быстро. Ну и мои первые две рычажки развалились быстро,на них быстро оторвалась железяка куда рычаг крепиться и на одной и на второй. Одна так в гараже и валяется, причем более новая, а на старой уже ездию более 10 лет ее удалось заварить и отец хомут поставил и так с хомутом держит. А это значит еще быстрей развалиться. Ну шины то что их поменять можно, на моих старых рычажках те что стояли с нова были просто не пригодны для езды, как поедешь так грыжа на колесе прям в дороге и клеили и изолентой перетягивали, так мучился с ними пока не поменял покрышки на другие. Насчет резины на передне приводной сильные пробуксовки на подьемах а на этой не будет, я наоборот думал что шины на ней так стираться не будут, что только один сезон проехал и уже лысые. И это тогда и выбирать больше не из чего больше и рычажок то никаких нет по такой цене. Вот такая наверно надежная судя по цене
зарегистрируйтесь или войдите
А вот такая же модель,Инкар-М ЗП-Стандарт но с ценой на нее очень высокой, интересно ваше мнение про эту модель. На нее тратиться так стоит или нет, кто-нибудь ездил на ней.