Ответ для bee:
Выключите кнопкой питания пульт.Примерно через полчаса нажмите на кнопку включения и удерживайте ее в течение 10 секунд,потом отпустить и еще 10 сек.Отпустить и еще 10 сек.То есть ТРИ раза по 10 секунд..В некоторых пультах это приводит к перезагрузке процессора и восстанавливает работу пульта.Если не помогло,то по пробуйте несколько раз.Возможно поможет.
Джойстики-контроллеры подобные Вашему продаются в Китайских интернет магазинах.Цена порядка 8-12 тыс.рублей.
ЗЫ,Если коляска на гарантии то пусть ФСС думает где и как ремонтировать))
Ответ для Piligrim:
А можно конкретную ссылочку на магазин? Гарантия намеренно 3 месяца даётся
ФСС сказало ваша проблема, ремонтируйте или покупайте новую
Ответ для bee:ссылкукину в личку.
А на сайте продавца указан срок гарантии ГОД))
По закону срок гарантии не может быть меньше срока указанного у производителя товара.Это уже другая тема))
Ответ для bee:
По ФСС.Ремонт или замена ТСР производится во время всего срока эксплуатации изделия.Не могут отремонтировать-обязаны выплатить компенсацию за самостоятельно произведенный ремонт.Или за самостоятельно приобретенную запчасть. Обратитесь в ФСС письменно.Подаете заявление с просьбой произвести РЕМОНТ или компенсацию в случае приобретения пульта.Они обязаны создать комиссию и актом подтвердить поломку.Гарантия тут роли не играет.Если конечно пульт не сломан по вине пользователя.
Подаете заявление с просьбой произвести РЕМОНТ или компенсацию в случае приобретения пульта.
Обсуждалось уже неоднократно - сначала заявление в ФСС на проведение МТЭ (Медико-Технической Экспертизы). В заявлении не указывать Ваши выводы о поломке, пишем: - Коляской пользоваться не имею возможности. коляска не работает. Делать выводы о неисправности будет экспертиза (не ФСС обычно, а компания выдавшая/купившая по тендеру коляску), она же и укажет свой вердикт - ремонт (они и делать обязаны будут) или досрочная замена коляски. Все остальные действия этого поставщика проблема, но время... Ответ от ФСС 15 дней, ну и далее.
Serjil:
Делать выводы о неисправности будет экспертиза (не ФСС обычно, а компания выдавшая/купившая по тендеру коляску), она же и укажет свой вердикт - ремонт (они и делать обязаны будут) или досрочная замена коляски. Все остальные действия этого поставщика проблема, но время...
А если срок пользования коляской (5 лет) уже давно прошел. Но не дают новую, закупок нет.
Ответ для bee:
В прокуратуру! И не забывать информировать о "соблюдении" федеральных Постановлений на местах президента, правительство, МинТрудСоцРазвития федеральный и ФСС федеральный (для всего этого есть интернет и сайты с электронными приёмными).
Ответ для borabora:У человеЧка торговля пультами стоит на потоке или это было единичное изделие.Это по поводу того,что бы не беспокоить человека понапрасну.
Выключите кнопкой питания пульт.Примерно через полчаса нажмите на кнопку включения и удерживайте ее в течение 10 секунд,потом отпустить и еще 10 сек.Отпустить и еще 10 сек.То есть ТРИ раза по 10 секунд..В некоторых пультах это приводит к перезагрузке процессора и восстанавливает работу пульта.Если не помогло,то по пробуйте несколько раз.Возможно поможет.
Джойстики-контроллеры подобные Вашему продаются в Китайских интернет магазинах.Цена порядка 8-12 тыс.рублей.
ЗЫ,Если коляска на гарантии то пусть ФСС думает где и как ремонтировать))
А можно конкретную ссылочку на магазин? Гарантия намеренно 3 месяца даётся
ФСС сказало ваша проблема, ремонтируйте или покупайте новую
А на сайте продавца указан срок гарантии ГОД))
По закону срок гарантии не может быть меньше срока указанного у производителя товара.Это уже другая тема))
По ФСС.Ремонт или замена ТСР производится во время всего срока эксплуатации изделия.Не могут отремонтировать-обязаны выплатить компенсацию за самостоятельно произведенный ремонт.Или за самостоятельно приобретенную запчасть. Обратитесь в ФСС письменно.Подаете заявление с просьбой произвести РЕМОНТ или компенсацию в случае приобретения пульта.Они обязаны создать комиссию и актом подтвердить поломку.Гарантия тут роли не играет.Если конечно пульт не сломан по вине пользователя.
Обсуждалось уже неоднократно - сначала заявление в ФСС на проведение МТЭ (Медико-Технической Экспертизы). В заявлении не указывать Ваши выводы о поломке, пишем: - Коляской пользоваться не имею возможности. коляска не работает. Делать выводы о неисправности будет экспертиза (не ФСС обычно, а компания выдавшая/купившая по тендеру коляску), она же и укажет свой вердикт - ремонт (они и делать обязаны будут) или досрочная замена коляски. Все остальные действия этого поставщика проблема, но время... Ответ от ФСС 15 дней, ну и далее.
А если срок пользования коляской (5 лет) уже давно прошел. Но не дают новую, закупок нет.
В прокуратуру! И не забывать информировать о "соблюдении" федеральных Постановлений на местах президента, правительство, МинТрудСоцРазвития федеральный и ФСС федеральный (для всего этого есть интернет и сайты с электронными приёмными).
Друзья поясняю я приобрёл пульт не у самого Павла а с его помощью он меня свёл с человечком у каторого я этот пульт и купил))))