Ответ для Ика: Это дело по желанию, я выбираю личную мобильность, для пикника и прочих приблуд можно договориться с предназначенным транспортом, а так и после двух трёх вылазок, как бы без своего коня не остаться и вкладывать в недешёвые чечки.
Четыре года эксплуатвции, полёт нормальный! Сейчас МТ-92 ездит на даче, по выходным. Аккумуляторы родные, заряжаю после каждой поездки и длительной,3-4 недели, стоянки . Зимой скутер паркуется в тепле, что тоже продлевает жизнь аккумуляторам. Большие, 42,5 см., пневматические колёса и мотор 1500 Ватт, позволяют ездить по грунтовой, гравийной дороге, в поле по траве, спускаться к реке по дороге с уклоном и с ветерком в 18 кмч. проехать по центральной асфальтированной деревенской улице.
Ноу-хау для устойчивого сидения на МТ-92: надеть наколенники, подвинуть кресло до упора коленями в рулевую колонку - сидишь как влитой в кресле. Можно ехать быстрее по ухабом и не сползать от болтанки с кресла.
Сегодня открыл сезон, прокатился на своём МТ-92. В августе исполнится 5 лет с момента его покупки. Аккумуляторы, при моих малых пробегах, ещё вполне в рабочем состоянии. Зимой храню в тепле,аки подзаряжаю, наверно поэтому сегодня за 1,5 часа и 5 км. пробега, сели на 2 палки по индикатору.
Ика:
Сегодня открыл сезон, прокатился на своём МТ-92. В августе исполнится 5 лет
Тоже недавно открыл сезон,такое в этом году лето, у нас холода,да дожди.На МТ-96 езжу уже 7 ой год, Аккумуляторы конечно менял два года назад, но родные не правильно эксплуатировал, заряжал не после каждой поездки и разряжал в ноль, но и то хватило на 4 сезона. Ну а так бегает "лошадка". В этом году приобрёл МТ-100 с крышей, пока что только осваиваю, выезжал на нём пару раз. Хотелось бы узнать впечатления от использования мт-100 с крышей, у кого такой имеется. Как он ведёт себя при сильных порывах ветра и при крутом боковом уклоне дороги. Прошу прошения у Игоря (Ика), что влез в его тему с другим скутером)
Сергей, поздравляю с обновкой! Солидный аппарат!
Сегодня выезжал на своём МТ-92, по проспекту, набережной, всего 10 км. У нас жара, после 12 часов начинается пекло. Крыша, как на МТ-100, была бы очень кстати, наверно и в дождик пригодится.
Езжу по улице на двух колясках, ступенькоход "Катервиль" (кинотеатр, почта, гипермаркет) и скутер МТ-92 (скорость, большее расстояние, покатушки). Ощущения от колясок совершенно разные. На скутере постоянно получаю позитивные комментарии о коляске от окружающих, забываешь что это инвалидная коляска. На трансформере, в полной мере входишь в инвалидский образ, ковыляешь тихонько и просишь помощи, то дверь открыть, то почтальона или продавца помочь, подать. Но, главное, обе остаются незаменимыми, каждая для своих целей, расширяют твои возможности и впечатления.
Ноу-хау для устойчивого сидения на МТ-92: надеть наколенники, подвинуть кресло до упора коленями в рулевую колонку - сидишь как влитой в кресле. Можно ехать быстрее по ухабом и не сползать от болтанки с кресла.
Где можно новый такой купить?
Фирма, в которой я покупал не работает, в других Мт-92 я не видел в продаже. Иногда на Авито бу бывают.
Тоже недавно открыл сезон,такое в этом году лето, у нас холода,да дожди.На МТ-96 езжу уже 7 ой год, Аккумуляторы конечно менял два года назад, но родные не правильно эксплуатировал, заряжал не после каждой поездки и разряжал в ноль, но и то хватило на 4 сезона. Ну а так бегает "лошадка". В этом году приобрёл МТ-100 с крышей, пока что только осваиваю, выезжал на нём пару раз. Хотелось бы узнать впечатления от использования мт-100 с крышей, у кого такой имеется. Как он ведёт себя при сильных порывах ветра и при крутом боковом уклоне дороги. Прошу прошения у Игоря (Ика), что влез в его тему с другим скутером)
Сергей, поздравляю с обновкой! Солидный аппарат!
Сегодня выезжал на своём МТ-92, по проспекту, набережной, всего 10 км. У нас жара, после 12 часов начинается пекло. Крыша, как на МТ-100, была бы очень кстати, наверно и в дождик пригодится.
Езжу по улице на двух колясках, ступенькоход "Катервиль" (кинотеатр, почта, гипермаркет) и скутер МТ-92 (скорость, большее расстояние, покатушки). Ощущения от колясок совершенно разные. На скутере постоянно получаю позитивные комментарии о коляске от окружающих, забываешь что это инвалидная коляска. На трансформере, в полной мере входишь в инвалидский образ, ковыляешь тихонько и просишь помощи, то дверь открыть, то почтальона или продавца помочь, подать. Но, главное, обе остаются незаменимыми, каждая для своих целей, расширяют твои возможности и впечатления.